Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#5541
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Еще были "мягкие" Икарусы в 6 автопарке, которые тоже бегали на Иссык-Куль.

Точно,упустил из вида! ;) Но по моему в 95г 6 а/п уже по 518 вовсю катался,а по выходным барахолку с микров и ВДНХ бомбили! Ну и с автовокзала еще катались!

Сообщение отредактировал Водитель автобуса: 13.04.2013, 20:44:46

  • 0

#5542
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

В прошлом году ездила на Иссык-куль от турфирмы. Автобусы почему-то все без ремней безопасности, а разве разрешено такие выпускать в международный рейс? Лучше заменить на новые. А кому писать-жаловаться?

Вы думаете,что если бы были ремни-то они вам помогли? С нашими водителями Шумахер нервно курит в сторонке! Раз вспомнили про ремни,то водила автобуса был лучше Шумахера! :smoke:
  • 0

#5543
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
В Авате по Кульджинке на стоянке стоит штук 20 новеньких Лиаз 5256 чисто белого цвета. До этого там стояли арестованные иссыкские Сетры (штук несколько и сейчас есть) а три из арестованных опять вернулись на маршрут Иссык-Алматы после года простоя. Интересно кому "лиазки" предназначаются? Если предположить шальную мысль что Иссыку то есть куча "но" 1) Не видать более как своих ушей проезда по 150 тг. 2) Кульджинка сейчас в таком состоянии......что от этих Лиазов за три дня ничего не останется...
  • 0

#5544
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Сейчас только вернулся с Кульджинки - ездил до Новоалексеевки и обратно - ничего вроде бы ямы подлатали 80-90 км/ч можно держать, так что в принципе ничего страшного !!!
  • 0

#5545
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
В подтверждение моего поста про троллейбусную линию по Момышулы через новую развязку вот фото эстакады со стороны Аксая : IMG_1133.JPG

Шесть опор стоят. С противоположной стороны готовят бетонные "стаканы" на конструкциях эстакады для установки еще шести, А вот что будет по центральному пролету моста как раз над Ташкентской - пока не ясно !

Сообщение отредактировал cc1963: 13.04.2013, 23:49:30

  • 0

#5546
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

В прошлом году ездила на Иссык-куль от турфирмы. Автобусы почему-то все без ремней безопасности, а разве разрешено такие выпускать в международный рейс? Лучше заменить на новые. А кому писать-жаловаться?

Вы думаете,что если бы были ремни-то они вам помогли? С нашими водителями Шумахер нервно курит в сторонке! Раз вспомнили про ремни,то водила автобуса был лучше Шумахера! :smoke:

За рубежом, да и во многих городах РФ, муниципальный транспорт оснащают системами глобальной космической навигации, при этом диспетчер может точно знать где находиться в данный момент каждый автобус, а это, в том числе, осаждает особенно "Шумахеров" заниматься гонками на дорогах. И цена вопроса, как говориться не дороже денег (человеческой жизни), Вот один из примеров:
http://www.rg.ru/200...sh/sputnik.html

Ну про ремни безопасности в автобусах на междугородних рейсах это правило в РФ уже как 3 года существует, И не смотря на все ухмылки сомневающихся в полезности данного мероприятия, однозначно было доказано, что эти ремни спасли не одну сотню жизней пассажиров на дорогах.
  • 1

#5547
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
На Абая между Руднева и Софьи с двух сторон готовят объезды - скоро перекопают Абая под строительство станции метро. Полным ходом идет отсыпка дорожного полотна на месте снесенных домов. Еще несколько дней и положат асфальт.
  • 0

#5548
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
В последние несколько дней областники усиленно накатывают 275-й маршрут. Кроме двух постоянных мелких китайцев работают еще 4 ПАЗика с 252 и 300 маршрутов. Видимо хотят создать конкуренцию по Белинского прежде всего 17-му маршруту, ведь 275-й не заходит в Кулагер, и не заезжает на аппендицит на Семипалатинской, а идет прямо по Белинского и Сейфуллина и конечная у него на Кондитерской фабрике, то есть ближе всего к Зеленому Базару...И возит пока что по "полтиннику". Кстати 303-й начал возить по 80 тенге в черте города !!!

Сообщение отредактировал cc1963: 13.04.2013, 23:37:13

  • 0

#5549
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
337 и 339 пока по 50 тг. Кстати ехал сегодня на Дэу 090 по 339. Это какой то"левый" не алматинский автобус. Для экс- Алма Транса и 4 парка слишком свеженький и не потрепанный. Даже родной дерматин на сиденьях и пол не вышарканный.
  • 0

#5550
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

За рубежом, да и во многих городах РФ, муниципальный транспорт оснащают системами глобальной космической навигации, при этом диспетчер может точно знать где находиться в данный момент каждый автобус, а это, в том числе, осаждает особенно "Шумахеров" заниматься гонками на дорогах. И цена вопроса, как говориться не дороже денег (человеческой жизни)

Вы наверно не поверите,но в нашем ОТ тоже такое есть! И диспетчер тоже видит на мониторе что,где и как! Только вот не останавливает это наших "Шумахеров" от байги и отстоя на остановках,потому что у нас в Алма-Ате самый рентабельный ОТ в мире!
  • 0

#5551
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

За рубежом, да и во многих городах РФ, муниципальный транспорт оснащают системами глобальной космической навигации, при этом диспетчер может точно знать где находиться в данный момент каждый автобус, а это, в том числе, осаждает особенно "Шумахеров" заниматься гонками на дорогах. И цена вопроса, как говориться не дороже денег (человеческой жизни)

Вы наверно не поверите,но в нашем ОТ тоже такое есть! И диспетчер тоже видит на мониторе что,где и как! Только вот не останавливает это наших "Шумахеров" от байги и отстоя на остановках,потому что у нас в Алма-Ате самый рентабельный ОТ в мире!

Значит такую политику диктует владелец автопарка, больше на ум ничего не приходит.

П.с. В редких случаях (когда не хочется ехать на своей машине), и нужно приехать в гости к теще, пользуюсь услугами автобусов, так вот в них, все как на борту самолета, вежливые "бортпроводницы", а также чисто выбритые, в белых рубашках и галстуках водители автобусов, они почему-то они не гонят, и скоростной режим не нарушают, а ехать все 100 км приходится, а в общем можете и сами почитать.
http://www.1417.ru/i...an/tourservice/

Сообщение отредактировал Oleg907: 14.04.2013, 00:16:16

  • 0

#5552
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений


За рубежом, да и во многих городах РФ, муниципальный транспорт оснащают системами глобальной космической навигации, при этом диспетчер может точно знать где находиться в данный момент каждый автобус, а это, в том числе, осаждает особенно "Шумахеров" заниматься гонками на дорогах. И цена вопроса, как говориться не дороже денег (человеческой жизни)

Вы наверно не поверите,но в нашем ОТ тоже такое есть! И диспетчер тоже видит на мониторе что,где и как! Только вот не останавливает это наших "Шумахеров" от байги и отстоя на остановках,потому что у нас в Алма-Ате самый рентабельный ОТ в мире!

Значит такую политику диктует владелец автопарка, больше на ум ничего не приходит.

П.с. В редких случаях (когда не хочется ехать на своей машине), и нужно приехать в гости к теще, пользуюсь услугами автобусов, так вот в них, все как на борту самолета, вежливые "бортпроводницы", а также чисто выбритые, в белых рубашках и галстуках водители автобусов, они почему-то они не гонят, и скоростной режим не нарушают, а ехать все 100 км приходится, а в общем можете и сами почитать.
http://www.1417.ru/i...an/tourservice/


А у меня кент в Канаду уехал с семьей. Сначала на работу на своей машине ездил. Потом говорит, ну её нах..., сел в "лайнер" и в ДВА раза быстрее до работы доехал (посапывая на кресле), особенно когда матчи по хоккею у них, там вообще личный транспорт на 16 место отводят.

Вот он там "офисный планктон", есть две машины (классика - для жены и себя, и может купить БЕЗ ПРОБЛЕМ еще ДВА ДЖИПА подержанных) Но ездит на работу на ОТ! Понты там НАХ никому не нужны, да еще и против тебя. Смешон ты, клоун ты, если на джипе в офис едешь.

Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 14.04.2013, 00:33:39


#5553
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Я сегодня например в 18.20 сел в автобус в Иссыке, а в 19.55 уже шел у себя в Тастаке вверх с Раимбека. 1.5часа в пути. Почти 60 км вместе с "по городу". Можно даже у нас иногда ездить быстро. И по деньгам 400 тенге с двоих. А сколько бы денег понадобилось если бы на машине?
  • 0

#5554
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Я сегодня например в 18.20 сел в автобус в Иссыке, а в 19.55 уже шел у себя в Тастаке вверх с Раимбека. 1.5часа в пути. Почти 60 км вместе с "по городу". Можно даже у нас иногда ездить быстро. И по деньгам 400 тенге с двоих. А сколько бы денег понадобилось если бы на машине?


В 1998-ом два месяца провел на Манхэттене. Какое там нах личное авто? Там "желтые такси" заполоняют улицы. Сел-уехал. В пробку попал, вышел- дальше поймал -уехал. Ну и ОТ с метро. Сейчас в Париже малюсеньктие электромобили "на прокат" вводят. Вспомним 19 век. Извозчики кругом. Пушкин на "ЛИЧНОЙ" тройке тюнингованной гонял, сидя ЗА ВОЖЖАМИ?

Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 14.04.2013, 01:20:27


#5555
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
в веке 19-м, чтобы иметь свой "выезд" надо было быть по меньшей мере графом, а все остальные пользовались Общественным транспортом - Извозчиками, Конкой и чуть ближе к веку 20-му уже Трамваем ! А сельский житель приезжая в город на своей лошаденке, запряженной в телегу - дальше постоялого двора не допускался ( чем не аналог нашим проектируемым перехватывающим автовокзалам и автостоянкам ? ) - дальше по городу передвигался уже на своих двоих , либо на тех же извозчиках !!!
  • 0

#5556
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Значит такую политику диктует владелец автопарка, больше на ум ничего не приходит.

Владельца а/п интересует только ежедневный ПЛАН,который он требует с водителей! А как водитель его заработает-ему ни разу не интересно! В принципе водитель может и не выезжать на маршрут,но план сдать он обязан! Вот отсюда следует,что у нас самый рентабельный ОТ в мире! Хотя во всем мире,кроме Алма-Аты разумеется,ОТ сидит на дотациях и о какой-либо рентабельности их ОТ там даже и не задумываются! А мы,как всегда,впереди планеты всей!
  • 0

#5557
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
137-й маршрут изменен : Теперь он поднимается по Сейфуллина, затем налево по Рыскулова до Кульджинского тракта - там разворот и конечная. Обратно так же.
  • 0

#5558
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
137 по километражу и так был ого-го. А сейчас поди 40 км получился. Страх...Утром сел-к вечеру до Калкамана доехал.
  • 0

#5559
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

137 по километражу и так был ого-го. А сейчас поди 40 км получился. Страх...Утром сел-к вечеру до Калкамана доехал.

Так, как они ездят - где-то около 1,5 часов из конца в конец получается !!!
  • 0

#5560
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
1,5 часа это еще быстро при условии 40 км и барахолки. Там боюсь 2-2,5 часа в один конец получится. Чего ради делать такие маршруты? Кстати на 137 до сих пор Пазики есть
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.