плохо оттолкнулись за год горит моторов и пробивает полюса у тяговых около 40 на парк из 20 вагонов, отсюда оттолкнитесь, а ещё при этом не забывайте что нужно платить зп,за электроэнергию 5 миллионов ,по крайней мере данные за февраль 2013,по полтора часа едем только в нашей стране,трамвай на самом деле оч быстрый транспорт,трамвай нужен городу, будем улучшать,в таком виде он конечно никому не нужен,но закрытия не будетоттолкнемся - 210 000 х 4 = 840 000 тенге / 80 (проезд) = 10500 человек , в самом крупном городе Казахстана это всего по 1050 человек в день (+ школьники , студенты , пенсионеры) это всего 10 дней . всего Десять . вот только кто будет ездить по 1,5 часа в одну сторону , если на безрельсовом ОТ быстрее !!
посему , вопрос - Нах...зачем нам трамвай в его сегодняшнем виде , Зачем ?
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#5461
Отправлено 11.04.2013, 17:41:18
#5462
Отправлено 11.04.2013, 17:42:30
там много не нужно 20-25 км /час,посмотрите внимательно первая тележка стоит на рельсах! зачем такие заявления от фонаря писать! на самом деле когда вагон уже едет по земле его остановить сложнееИ на какой скорости это произошло, что вырвало обе тележки и 20 тонную махину развернуло на 90 градусов почти
Сообщение отредактировал Mers166: 11.04.2013, 17:45:08
#5463
Отправлено 11.04.2013, 17:44:48
оформили на водителяВообще заметили да, в последнее время у нас под автобусы и трамваи сплошные кукурузеры попадают?))) видимо воровская карма у них такая
И таки да, кто будет кукурузу восстанавливать? Водитель? Депо? Тогда придется продать все оставшиеся вагоны на металлолом))))
#5465
Отправлено 11.04.2013, 17:47:27
#5467
Отправлено 11.04.2013, 18:08:13
стоит на рельсах. но под каким углом. вряд ли она настолько поворачивается чисто конструкторскитам много не нужно 20-25 км /час,посмотрите внимательно первая тележка стоит на рельсах! зачем такие заявления от фонаря писать! на самом деле когда вагон уже едет по земле его остановить сложнее
И на какой скорости это произошло, что вырвало обе тележки и 20 тонную махину развернуло на 90 градусов почти
#5472
Отправлено 11.04.2013, 18:33:06
Объясняю,под полом идёт жгут проводов,так вот этот жгут замкнул и оплавился из-за рассыпавшейся изоляции проводов,жгут этот менять не целесообразно.вагон списали.Спрашивается нафига надо было этот "детский" вагон (1049) делать-реставрировать-если вон он в на фото в дальнем углу разобранный стоит. А рядом стоит судя по расцветке 1016-тоже поди конец ему пришел....
1016 не списан стоит в тупике с осени с ТЗУ которые должны прийти с вагонами (полупроводниковые преобразователи напряжения из 550 в 24 В,в настоящее время ТЗУ не выпускают,а там нужно менять,а преобразователи другие не подходят,(весь замес долго писать от чего и почему...)
Сообщение отредактировал Mers166: 11.04.2013, 18:33:38
#5473
Отправлено 11.04.2013, 18:35:46
в отличии от ВАС я специалист,и не делаю поспешных выводов бестолковых,я учился, вникал и писал диплом сам,к вашему сведению,и свой профессионализм я могу подтвердить.и инженер я не только по трамваю, а по ГЭТЕсли у Мерса 166 есть диплом инженера по трамваю то это еще не значит что он специалист... (исходя из его же логики)
#5478
Отправлено 11.04.2013, 18:49:04
#5479
Отправлено 11.04.2013, 18:49:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0