Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
Автор AXE, 02.09.2012, 14:03
#5442
Отправлено 10.04.2013, 23:52:21
ГЭТ почти нереально приносить доход, (Мерс 166 меня поправит если что ) здесь расходы на покупку и амортизацию подвижного состава, служба пути (отдельная статья расходов), служба депо, плюс бухгалтерия, дирекция
автопарки тоже когда-то брали новые МАНАСы, ЛиАЗы и тоже стали закрываться
можно конечно получать доход, но это если будут Газели или 30 летние автобусы из Германии - на этом хотя бы спасибо, но опять же последние приносят доход до поры до времени, но где чистка салона, работа хотя бы до 24 часов ночи, тех обслуживание ? этого нет
сам лично видел какую кассу вытаскивают водители возле парка из троллейбуса в Чехии, России, автобуса ОАЭ... да там с охраной ездить надо ! и тем не менее они почти всегда в убытке, там ведь ОТ - это комфорт и скорость
автопарки тоже когда-то брали новые МАНАСы, ЛиАЗы и тоже стали закрываться
можно конечно получать доход, но это если будут Газели или 30 летние автобусы из Германии - на этом хотя бы спасибо, но опять же последние приносят доход до поры до времени, но где чистка салона, работа хотя бы до 24 часов ночи, тех обслуживание ? этого нет
сам лично видел какую кассу вытаскивают водители возле парка из троллейбуса в Чехии, России, автобуса ОАЭ... да там с охраной ездить надо ! и тем не менее они почти всегда в убытке, там ведь ОТ - это комфорт и скорость
Сообщение отредактировал the.traveller: 11.04.2013, 00:02:14
#5443
Отправлено 11.04.2013, 00:07:18
Трэвеллер что то вообще "гнать" начал. Лиазы автопарки получали большую часть еще при СССР по разнарядке и чуть более 70 штук в 1992-94 по советской инерции, Манасы тоже как бы обещало государство оплатить а потом отказалось перевалив все это дело на автопарки, причем получили автобусы в 1996-м, а выяснилось что платить придется за них самим только в 1999-м. Естественно ни один парк не был к такому готов. 1 и 6 парки погубил закуп Дэу -106 в 2000-м. Тоже как то нечестно там было сыграно, что уже весной 2001 под этим соусом ушли кому то контрольные пакеты акций обоих парков.
#5446
Отправлено 11.04.2013, 12:05:58
http://news.mail.ru/...983/?frommail=1
Мегаполису, считают эксперты, необходимо создать условия, в которых водители сами бы отказались от использования авто
В конце мая иностранные эксперты проекта ГЭФ ПРООН «Устойчивый транспорт города Алматы» представят на рассмотрение акимата и городского маслихата новые предложения по разрешению транспортных проблем в мегаполисе
Мегаполису, считают специалисты, необходимо создать условия, в которых автовладельцы сами бы отказались от использования автомобилей ради улучшения экологической обстановки.
По подсчетам экспертов ПРООН, через десять лет в южной столице будут бегать около полутора миллионов машин, и весь этот железный табун, естественно, станет еще сильнее отравлять воздух алматинцам. Расширение существующих дорог и пробивка новых возможно и поможет горожанам передвигаться по мегаполису быстрее, но практически никак не отразится на экологии. Необходимо сделать так, чтобы горожане и гости южной столицы сами стали меньше ездить на своих машинах и пересаживались на общественный транспорт.
Для решения проблемы эксперты предложили, с одной стороны, сделать использование частных автомобилей невыгодным, и с другой — развивать скоростной общественный транспорт. К сокращению эксплуатации личного транспорта, по их мнению, должны привести высокая стоимость парковки, введение платного проезда по некоторым улицам и расширение участков, где движение разрешено лишь пешеходам и велосипедистам. На стороне общественного транспорта должны играть скорость, доступность и комфорт.
При этом меры против частных машин специалисты предлагают вводить постепенно, заранее развив, как альтернативу, транспорт общественный: две ветки скоростных трамваев и около десятка скоростных линий по выделенным полосам для автобусов и троллейбусов. К слову, и те и другие в дальнейшем эксперты советуют закупать удлинённые, с гармошкой, для увеличения пассажиропотока.
Мегаполису, считают эксперты, необходимо создать условия, в которых водители сами бы отказались от использования авто
В конце мая иностранные эксперты проекта ГЭФ ПРООН «Устойчивый транспорт города Алматы» представят на рассмотрение акимата и городского маслихата новые предложения по разрешению транспортных проблем в мегаполисе
Мегаполису, считают специалисты, необходимо создать условия, в которых автовладельцы сами бы отказались от использования автомобилей ради улучшения экологической обстановки.
По подсчетам экспертов ПРООН, через десять лет в южной столице будут бегать около полутора миллионов машин, и весь этот железный табун, естественно, станет еще сильнее отравлять воздух алматинцам. Расширение существующих дорог и пробивка новых возможно и поможет горожанам передвигаться по мегаполису быстрее, но практически никак не отразится на экологии. Необходимо сделать так, чтобы горожане и гости южной столицы сами стали меньше ездить на своих машинах и пересаживались на общественный транспорт.
Для решения проблемы эксперты предложили, с одной стороны, сделать использование частных автомобилей невыгодным, и с другой — развивать скоростной общественный транспорт. К сокращению эксплуатации личного транспорта, по их мнению, должны привести высокая стоимость парковки, введение платного проезда по некоторым улицам и расширение участков, где движение разрешено лишь пешеходам и велосипедистам. На стороне общественного транспорта должны играть скорость, доступность и комфорт.
При этом меры против частных машин специалисты предлагают вводить постепенно, заранее развив, как альтернативу, транспорт общественный: две ветки скоростных трамваев и около десятка скоростных линий по выделенным полосам для автобусов и троллейбусов. К слову, и те и другие в дальнейшем эксперты советуют закупать удлинённые, с гармошкой, для увеличения пассажиропотока.
Сообщение отредактировал MLV: 11.04.2013, 12:06:08
#5447
Отправлено 11.04.2013, 12:19:50
ДД всем.Сегодня ехала на новом маршруте 8 по Розыбакиева . Пыталась добиться от водителя схему маршрута он вообще плохо меня понял.
Могу сказать следующее. от барахолки едет прямо вверх до Альфараби потом сворачивает направо в 1 Орбиту.
В салоне говорили что в нижнюю пятилетку он тоже едет. Кто знает ? вообщем все по схеме маршрута сюда.
Могу сказать следующее. от барахолки едет прямо вверх до Альфараби потом сворачивает направо в 1 Орбиту.
В салоне говорили что в нижнюю пятилетку он тоже едет. Кто знает ? вообщем все по схеме маршрута сюда.
#5448
Отправлено 11.04.2013, 12:25:46
Живу на Толе би Розыбакиева - что то еще не встречал 8, в принципе было бы неплохо заиметь транспорт вверх по Розыбакиева как говорится "до упора". Потому как нет-нет приходится бывать в том районе и испытывать сплошные неудобства с транспортом. Это или пешком до Ауэзова с пересадкой на тролл 1 или на 135 до Тимирязева и дальше пешком вверх, 81 почти исчез и последнее время непонятно как ходил, в выходные-точно по Баумана, в будни-в обе стороны по Розыбакиева.
#5450
Отправлено 11.04.2013, 12:42:29
Тут выше еще писали что видели 8 на Плодике то есть думаю что вверх он приходит в Орбиту по Розыбакиева, вниз - идет по Навои, а с Джандосова-Розыбакиева начинается байга со 135,70 и 81. Называется не было ни гроша да вдруг алтын, потому как ниже Рыскулова к байге еще 47 прибавляется, который тоже в РВ-90 идет. Ничего у нас нового придумать никогда не могут. Если делают новый маршрут-так обязательно дублером к уже существующим, в итоге ничего не меняется, охват транспортом остается прежним. Последний пример 7. С отличием от 65 только проспектом Гагарина где он особо и не нужен.
#5456
Отправлено 11.04.2013, 17:32:45
Да дело не смешное) оторвался ТРМ (показан на рис 3),трамвай наскочил на него полускатом и вагон развернуло,как назло ехала машина ,которая уехала в дерево от удара,в этой машине сидела дальняя родственница чиновника,тут все приехали и прокуратура и милиция,все все все...причина обрыв пружины ТРМ и из за стыка ТРМ оборвалоНовая модель трамвая с боковым ходом?
#5458
Отправлено 11.04.2013, 17:35:11
Вообще заметили да, в последнее время у нас под автобусы и трамваи сплошные кукурузеры попадают?))) видимо воровская карма у них такая
И таки да, кто будет кукурузу восстанавливать? Водитель? Депо? Тогда придется продать все оставшиеся вагоны на металлолом))))
И таки да, кто будет кукурузу восстанавливать? Водитель? Депо? Тогда придется продать все оставшиеся вагоны на металлолом))))
Сообщение отредактировал ЙОЛКО: 11.04.2013, 17:35:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0