Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#5421
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений



Апрель на дворе и вот нам обещают аж целых 4 вагона. 4 придет, 4 спишут, и ничего не изменится

не нужно поступать подебильоному и списывать старые вагоны, если они так сделают это будет тихий ужас

а как нужно,вы поймите нет у нас ремонтной базы,и там настолько всё выработано,что кардан уже цеплять к флянцу невозможно,там под шпильки выработка как под болты..уже,всё изношено.....тупо резать.жгуты все сгнившие...ничего не ужас! и пока никто ничего списывать не будет....39,49,17 спишут

кстати к нам прибыл


дык на кой х... (звиняйте) тады это все нужно ? сами же говорите все сгнило !

прибыл , WTF им своего старья девать не куда , а они еще завозят :faceoff:

предлагал , Я давно - снять рельсы с дорог мешающие автотранспорту , то что можно переплавить (в металлолом и старые вагоны) , работников депо доподготовить на троллейбусы (вон их сколько стоит ... , да и З/П имхуется на порядок выше) на территории депо организовать автопарк для автобусов на газе !

не вернете все равно трамвай Алматинский , как не старайтесь ............. прос...и все :faceoff:

рельсы, гармошки (ОБВ) - все мешает автотранспорту :mad:
Ботанический сад - он тоже мешает проклятым ведрам - там же Байзакова хотели пробивать, и ЦПКиО да и вообще все мешает автотранспорту !
почему у нас когда появляется тема о велодорожках и ЛРТ, многие начинают возмущаться: мол машинам итак негде ездить ? может уже пора их потеснить ? сколько несчастий из-за этих ведер... в любой поликлинике сейчас все больше и больше людей страдающих астмой и это только начало
а трамвай... раз он живет, пусть даже все сгнило, но он должен жить :dont:
понимаете, Алма-Ата уже сейчас со всей транспортной системой начинает напоминать отсталые города, уберут трамвай - город вообще превратится в колхоз

Сообщение отредактировал the.traveller: 10.04.2013, 16:24:05

  • 0

#5422
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
трамвай никогда не уберут в Алма-Ате
троллейбус к сожалению могут закрыть
  • 0

#5423
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

а трамвай... раз он живет, пусть даже все сгнило, но он должен жить понимаете, Алма-Ата уже сейчас со всей транспортной системой начинает напоминать отсталые города, уберут трамвай - город вообще превратится в колхоз

согласен трамвай это также как и метро неотъемлемая часть мегаполиса, пусть не будет автобусов, но трамваи и тролейбусы гораздо лучше
  • 2

#5424
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

трамвай никогда не уберут в Алма-Ате
троллейбус к сожалению могут закрыть

да ну врятле, зачем тогда покупали столько машин?
  • 0

#5425
Мамору Джиба

Мамору Джиба
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

а трамвай... раз он живет, пусть даже все сгнило, но он должен жить :dont:
понимаете, Алма-Ата уже сейчас со всей транспортной системой начинает напоминать отсталые города, уберут трамвай - город вообще превратится в колхоз


ваше мнение интересует ? Зачем ? для чего этот хлам сгнивший ? или в Алма-Ате больше 10 трамвайных маршрутов ???


3Ы где нибудь Я говорил что велосипед (блин даже язык не поворачивается обозвать его ведром прокля..) или о том , что давайте деревья по вырубаем , не путайте плиз



город вообще превратится в колхоз

потому что - агроном !
  • 0

#5426
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

трамвай никогда не уберут в Алма-Ате
троллейбус к сожалению могут закрыть


Троллейбусный парк обновляется за счет кредита ЕБРР.
Более того, транспортной стратегией, которую сейчас разрабатывают международные эксперты по заказу акимата, предусматривается, что...

Цель #1: обеспечить не менее 60% перемещений с использованием общ. транспорта, пешком и на вело.

Так что, не надо заранее хоронить наш ОТ!
Эксперты очень хорошие, внедряют в городскую стратегию реально европейские стандарты.
Очень, надеюсь, что проект не останется бумажным докладом в акимате,
а со временем реализуется в реальные действия, которые улучшат ситуацию в нашем городе.
  • 0

#5427
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

кстати к нам прибыл


а ну тут все понятно , фильм та снимали О ! так и отставят его (вагон) как памятник

Читаю ваши комменты и смешно,не О и не памятник,вагон на ходу,почему привезли весной Объясняю, потому что в Темиртау поставили вагон в тупик после съёмок ,хотели дальше снимать там же,потом решили в Алматы,а здесь зима-замело этот тупик,вот и привезли весной.На вагоне прокатиться можно будет. как памятник он не будет. Очень приятно в вагоне,советский,широкий салон,длинный,...ностальгия..

Прикреплённые изображения:

  • IMG_00000249.jpg
  • IMG_00000248.jpg

  • 4

#5428
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

а что мешает заказывать изготовление тех же фланцев карданов и прочих деталей у местных производителей???? только не говорите про отсутствие производственных мощностей в г.Алматы и в КЗ. тот же завод. им Кирова еще дышит и изготавливает кучу запчестей для ж/д, АЗТМ, целых два вагоноремонтных завода и прочие механообрабатывающие мощности, которые работают на сегодняшний день. Главное было бы желание и стремление содержать трамвай, а у руководства депо похоже его нет или стоит задача довести до ручки предприятие, а после под предлогом убыточности закрыть, а землю депо продать, не зря же создали ТОО.

согласен,у нас нет денег,выставляем заказ на гос закуп,нам ставят цены ,для нас это дорого, К ПРИМЕРУ___намотать якорь коллекторного двигателя тот же АЗТМ 210000 тенге,4 двигателя у трамвая,отсюда и отталкивайтесь

Сообщение отредактировал Mers166: 10.04.2013, 17:59:41

  • 0

#5429
Мамору Джиба

Мамору Джиба
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
оттолкнемся - 210 000 х 4 = 840 000 тенге / 80 (проезд) = 10500 человек , в самом крупном городе Казахстана это всего по 1050 человек в день (+ школьники , студенты , пенсионеры) это всего 10 дней . всего Десять . вот только кто будет ездить по 1,5 часа в одну сторону , если на безрельсовом ОТ быстрее !!

посему , вопрос - На х... зачем нам трамвай в его сегодняшнем виде , Зачем ?
  • 0

#5430
Мамору Джиба

Мамору Джиба
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений


а ну тут все понятно , фильм та снимали О ! так и отставят его (вагон) как памятник

Читаю ваши комменты и смешно,не О и не памятник,


Парниша . а што смишнова . фильм снимали же О , о нем :idea:

На вагоне прокатиться можно будет. как памятник он не будет. Очень приятно в вагоне,советский,широкий салон,длинный,...ностальгия..


и металл ! настоящий и многА
  • 0

#5431
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Спрашивается нафига надо было этот "детский" вагон (1049) делать-реставрировать-если вон он в на фото в дальнем углу разобранный стоит. А рядом стоит судя по расцветке 1016-тоже поди конец ему пришел....
  • 0

#5432
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений


кстати к нам прибыл


а ну тут все понятно , фильм та снимали О ! так и отставят его (вагон) как памятник

Читаю ваши комменты и смешно,не О и не памятник,вагон на ходу,почему привезли весной Объясняю, потому что в Темиртау поставили вагон в тупик после съёмок ,хотели дальше снимать там же,потом решили в Алматы,а здесь зима-замело этот тупик,вот и привезли весной.На вагоне прокатиться можно будет. как памятник он не будет. Очень приятно в вагоне,советский,широкий салон,длинный,...ностальгия..

Что-то у него внешний вид порядочно отличается от того, который на уфимских фотках запечатлен)
Звезду на морду уже в Казахстане прилепили?
Краска облезшая - последствия долгой дороги?
Токосъемник просто опущен или сняли дабы поменять на местный бугелеполупантограф?
  • 0

#5433
portagerl

portagerl
  • В доску свой
  • 1 163 сообщений
лично я конечно, понимаю, что трамвай это история нашего города и нас самих, алматинцев. Но не совсем понятно какую практическую нагрузку он несет сейчас. Реально, кажется, что он больше приносит расходов, чем доходов, со своих 5 линий ( пять, это примерное число)
  • 0

#5434
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Звезду от КТМа-1 в Темиртау влепили
  • 0

#5435
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
http://transphoto.ru...e/65661/#n50371 этот списан?
  • 0

#5436
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
проклятые ведра - это машины
трамвай закрыть, а потом кто будет восстанавливать ?
а как пассажирам потом в пробках стоять по той же Толе би ?
взять то же Лос Анджелес (некогда лучшая в мире система ОТ) - богатейший в мире город еще и с мировой киноиндустрией, там местные пишут что для того чтобы восстановить хотя бы уровень ОТ 50-х понадобиться лет 20 ! это с их ними деньгами :dont:
там тоже в свое время покрошили и троллейбус и трамвай

оттолкнемся - 210 000 х 4 = 840 000 тенге / 80 (проезд) = 10500 человек , в самом крупном городе Казахстана это всего по 1050 человек в день (+ школьники , студенты , пенсионеры) это всего 10 дней . всего Десять . вот только кто будет ездить по 1,5 часа в одну сторону , если на безрельсовом ОТ быстрее !!

посему , вопрос - На х... зачем нам трамвай в его сегодняшнем виде , Зачем ?

трамвай как и любой ОТ не должен приносить доход, ОТ приносящий доход - это кровь пассажиров. Автобусы приносят доход, но гибнут люди и тем неменее парки все равно разоряются один за другим начиная с конца 90-х

Сообщение отредактировал the.traveller: 10.04.2013, 23:38:24

  • 1

#5437
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
если даже не останется вагонов, рельсы просто законсервируют, закрывать не будут, закроют - тогда город просто не вылезет из пробок
  • 0

#5438
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

если даже не останется вагонов, рельсы просто законсервируют, закрывать не будут, закроют - тогда город просто не вылезет из пробок

да, хоть это должны оставить в случае чего, жаль что все линии ранее повыдергивали, а сейчас пробуют востанавливать что то там
  • 2

#5439
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
трамвай кстати приосил доход, но это было лет 100 назад
в США, России богатые и влиятельные люди мечтали контролировать хотя бы одну ветку
видимо какой студент финансист прочитал "Финансист" Т.Драйзера и объявил что ОТ должен приносить доход :confused: тогда они (конка и трамвай) тоже ходили жутко забитыми, только до окончания вечернего пика
хотя уже если не ошибаюсь с 30-х ОТ постепенно стал переходить к государству
  • 0

#5440
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений


если даже не останется вагонов, рельсы просто законсервируют, закрывать не будут, закроют - тогда город просто не вылезет из пробок

да, хоть это должны оставить в случае чего, жаль что все линии ранее повыдергивали, а сейчас пробуют востанавливать что то там

вот это и самое страшное: как восстановить линию через цирк, в Калкаман ? уже негде восстанавливать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.