Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#5401
Отправлено 09.04.2013, 16:21:21
На форуме уже просили, но так как просьба осталась без внимания я повторю:
Дайте, пожалуйста, ссылку на полный текст Правил перевозки пассажиров и багажа в общественном транспорте (название не точное) и Решения Маслихата касательно тарифов на провоз багажа.
Был случай, когда с парня содрали 100 тг за провоз велосипеда в автобусе, якобы за значительное превышение допустимых размеров.
Вот мне интересно, почему детскую коляску можно провозить бесплатно, а велосипед - нет?
#5402
Отправлено 09.04.2013, 17:05:13
Тут явно что-то не так.Полноценное развитие транспортной инфраструктуры Алматы невозможно без решения внутренних вопросов. На сегодняшний день в мегаполисе имеется 103 автобусных, 10 троллейбусных и два трамвайных маршрута, где согласно плану работает более 1600 автобусов, около 115 трамваев и 60 троллейбусов. Также большое количество перевозок осуществляет городской метрополитен.
#5403
Отправлено 09.04.2013, 17:10:15
выделил главноеОтрывок из статьи в газете "Вечерний Алматы".
Тут явно что-то не так.Полноценное развитие транспортной инфраструктуры Алматы невозможно без решения внутренних вопросов. На сегодняшний день в мегаполисе имеется 103 автобусных, 10 троллейбусных и два трамвайных маршрута, где согласно плану работает более 1600 автобусов, около 115 трамваев и 60 троллейбусов. Также большое количество перевозок осуществляет городской метрополитен.
#5404
Отправлено 09.04.2013, 17:30:34
ходите пешком и 6000 сэкономите,только не надо здесь плакать-это все знают,что всё дорогоТрвеллер, блаженный ты наш, у меня квартплата 31.000, я имею право за 30.000 работать и делать что то для общественного транспорта? А проездной за 6000 это 75 поездок по 80, теже пол-доллара только уплаченные вперед еще и с риском не оправдать за месяц
#5405
Отправлено 09.04.2013, 17:38:50
а как нужно,вы поймите нет у нас ремонтной базы,и там настолько всё выработано,что кардан уже цеплять к флянцу невозможно,там под шпильки выработка как под болты..уже,всё изношено.....тупо резать.жгуты все сгнившие...ничего не ужас! и пока никто ничего списывать не будет....39,49,17 спишутне нужно поступать подебильоному и списывать старые вагоны, если они так сделают это будет тихий ужасАпрель на дворе и вот нам обещают аж целых 4 вагона. 4 придет, 4 спишут, и ничего не изменится
кстати к нам прибыл
#5406
Отправлено 09.04.2013, 19:47:52
ну пилить точно все не надо, из тго что есть собрать более нормальные вместе вагоны и все, так лучшеА смысл их держать?
не нужно поступать подебильоному и списывать старые вагоны, если они так сделают это будет тихий ужасАпрель на дворе и вот нам обещают аж целых 4 вагона. 4 придет, 4 спишут, и ничего не изменится
Их чинят, утром выкатывают, они доезжают до Жетысуской и ломаются. Их обратно на буксире тащат в 9 утра в депо. Чинят, на след. день то же самое. Запчастей нет, кувалдой уже не починишь
#5408
Отправлено 09.04.2013, 22:05:48
#5409
Отправлено 09.04.2013, 23:41:32
Если Вы считаете это показателем ухоженности... прокатитесь на 65, там тоже бахрома, стробоскопы, бочки стоят, так это теперь высший класс? Плафоны красили, может я необразованный, но в салоне должно быть нормальное освещение, а не как в борделе. Насчет того что каждую неделю это стирали и гладили я очень даже сомневаюсь и.. чехлы, не упомню в зиу чехлов в 90хпомните какие были салоны ?... особенно на 12, также на 1,2 маршрутах
В 90-е, шикарные троллейбусы? Их было много, но насчет шикарности... и на что интересно водителями тратились деньги?
были: бахрома, шторы, дополнительная подсветка, иллюминация, чехлы
даже плафоны меняли на красные и синие
кабина водителя - это вообще было произведением искусства
на 12 маршруте женщина кондуктор сама лично тратила деньги на ткань, шила и заказывала, еще каждую неделю все это стирали и гладили. неофициально, но их троллейбус считался лучшим в городе
#5410
Отправлено 10.04.2013, 00:59:23
в салоне схема движения висеть должнаПрошу подсказать, в нэте и здесь не смогла найти - у 58 маршрута есть остановка на Гоголя уг Калдаякова (8 марта)? Езжу на нем, он там не останавливается, а недавно как то на 129 ехала, он там остановился, теперь у меня подозрения, что водителю просто неохото после остановки перестраиваться в левый ряд на поворот
#5412
Отправлено 10.04.2013, 09:44:34
Он самый? http://transphoto.ru/photo/515818/а как нужно,вы поймите нет у нас ремонтной базы,и там настолько всё выработано,что кардан уже цеплять к флянцу невозможно,там под шпильки выработка как под болты..уже,всё изношено.....тупо резать.жгуты все сгнившие...ничего не ужас! и пока никто ничего списывать не будет....39,49,17 спишут
не нужно поступать подебильоному и списывать старые вагоны, если они так сделают это будет тихий ужасАпрель на дворе и вот нам обещают аж целых 4 вагона. 4 придет, 4 спишут, и ничего не изменится
кстати к нам прибыл
Какая участь его ждет? Будет стоять в качестве экспоната или таки есть вероятность что удастся на нем прокатиться?
Сообщение отредактировал Плотный Зиновий: 10.04.2013, 09:46:16
#5415
Отправлено 10.04.2013, 10:16:50
а как нужно,вы поймите нет у нас ремонтной базы,и там настолько всё выработано,что кардан уже цеплять к флянцу невозможно,там под шпильки выработка как под болты..уже,всё изношено.....тупо резать.жгуты все сгнившие...
не нужно поступать подебильоному и списывать старые вагоны, если они так сделают это будет тихий ужасАпрель на дворе и вот нам обещают аж целых 4 вагона. 4 придет, 4 спишут, и ничего не изменится
а что мешает заказывать изготовление тех же фланцев карданов и прочих деталей у местных производителей???? только не говорите про отсутствие производственных мощностей в г.Алматы и в КЗ. тот же завод. им Кирова еще дышит и изготавливает кучу запчестей для ж/д, АЗТМ, целых два вагоноремонтных завода и прочие механообрабатывающие мощности, которые работают на сегодняшний день. Главное было бы желание и стремление содержать трамвай, а у руководства депо похоже его нет или стоит задача довести до ручки предприятие, а после под предлогом убыточности закрыть, а землю депо продать, не зря же создали ТОО.
#5416
Отправлено 10.04.2013, 12:54:45
а как нужно,вы поймите нет у нас ремонтной базы,и там настолько всё выработано,что кардан уже цеплять к флянцу невозможно,там под шпильки выработка как под болты..уже,всё изношено.....тупо резать.жгуты все сгнившие...ничего не ужас! и пока никто ничего списывать не будет....39,49,17 спишут
не нужно поступать подебильоному и списывать старые вагоны, если они так сделают это будет тихий ужасАпрель на дворе и вот нам обещают аж целых 4 вагона. 4 придет, 4 спишут, и ничего не изменится
кстати к нам прибыл
дык на кой х... (звиняйте) тады это все нужно ? сами же говорите все сгнило !
прибыл , WTF им своего старья девать не куда , а они еще завозят
предлагал , Я давно - снять рельсы с дорог мешающие автотранспорту , то что можно переплавить (в металлолом и старые вагоны) , работников депо доподготовить на троллейбусы (вон их сколько стоит ... , да и З/П имхуется на порядок выше) на территории депо организовать автопарк для автобусов на газе !
не вернете все равно трамвай Алматинский , как не старайтесь ............. прос...и все
Сообщение отредактировал Мамору Джиба: 10.04.2013, 12:55:06
#5417
Отправлено 10.04.2013, 13:03:09
Главное было бы желание и стремление содержать трамвай, а у руководства депо похоже его нет или стоит задача довести до ручки предприятие, а после под предлогом убыточности закрыть, а землю депо продать, не зря же создали ТОО.
да "БЫ" мешает ,
согласен с вами на 100500 % (о руководстве) , ща подведут как нужно под банкротство и все , а то что вагоны новые должны поступить . в это только мерс верит (вона один "новый" уже прибыл 2 Мерс , а он че своим ходом к нам двигалсо , прям с завода видно отправился , вот только и прибыл
Сообщение отредактировал Мамору Джиба: 10.04.2013, 13:03:54
#5418
Отправлено 10.04.2013, 13:06:47
Списанный в 2009
9 месяцев ехал, точно своим годом. За это время фильм целиком можно снять и смонтировать, а не один трамвай из точки А в точку Б доставлять ради минутного эпизода.
Или фильм про трамвай? Типа восставшие из мертвых)))
Вчера проезжал мимо депо вечером, никаких новинок не видел. Видимо задвинули куда подальше от глаз людских
#5420
Отправлено 10.04.2013, 14:46:23
https://twitter.com/VeloAlmaty
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (3), Bing (1)