Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#3501
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений




Не выдерживают? 4 а\п брал 090е под горные маршруты. Автобусов там нет, потомучто их в парке нет, просто нечего выпускать на маршрут.
Тут Е. заявил что до конца года еще 400 муниципалов возьмут, видать все-таки пятая точка заиграла, ибо 4 а\п закроется считай 6 маршрутов обслуживать просто некому будет и нечем.

Господин Е. видать в циферках ошибся, скорее всего их 200 будет. Мне больше интересно, что будет с маршрутами типа 21, 111, 107 после закрытия а/п 4

21 и 107 кто-нибудь из частников на "китайкой мелочи" под себя подгребет, а вот если запустят что-нибудь по "восточке" 111=й и не нужен будет... все равно параллельно "восточке" идет метрах в 20-30 от нее...

21 и 111 собственно кто-нибудь-то на мелочи и заберет, а вот 107, очень сомневаюсь, вот где действительно социальный маршрут. Причем едет в поселок где не простые люди живут. К слову я уже полгода не видел 107, туда сейчас на таки с Моста едут.
А 111 наврятли уберут, пусть и параллельно восточке, но важно откуда едет, с зеленого то быстрее и удобнее.

107 видел на прощлой неделе - он работает, но на "Мост" не спускается, а отходит от "Алмалов". И идет он в пос. Юбилейный - там нет никакой "крутизны" - обычные люди живут... Другое дело, что дорога одна и проходит мимо особняков, а дальше чистое поле и вдалеке поселок...
  • 0

#3502
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Они туда и хотят передать, в МАП-2. Может и скоро в МАП заберут, если ума хватит организовать все грамотно. Все-таки а\п №4 скоро обанкротится.

Что очень маловероятно, у них всегда все через одно место. А этот МАП-2 пока откроют, столько времени пройдет...
  • 0

#3503
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А земля в том поле стоит очень очень много.. То что 107 ходит это хорошо. Насколько помню у него график был , но вечером он не работает, никогда его вечером не видел.
  • 0

#3504
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

]1101 и 1106 там работали с 2005 года плюс машины с 29 1100-1107 поочередно там трудились.

На постоянной основе они стали там работать после потери 29. А так да они еженедельно менялись, были такие парыесли мне память не изменяет 1100-1107, 1101-1106, 1102-1104, 1103-1105.

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 13.01.2013, 23:38:51

  • 0

#3505
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А кто на сттс выставил новость по Таразу, что пришли туда 10 троллейбусов и 5 позже придут? В Тараз всего отправлено 10 машин, 5 пришли, 5 позже придут.
  • 0

#3506
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


А "китайцы" настолько плохи? или Возможно и хотят, но НЕ при таких крамольных УСЛОВИЯХ.

Не совсем из-за машин. Китайцы влияют, но в малой степени, дело в зарплате, которая зависит от привезенных денег. А как ты на 11 маршруте много денег привезешь, а тем более при 5 машинах на маршруте.

Правила начисления зарплаты - не является частью условий работы?
Пикировка какая-та странная. Вроде, оба об одном и том же говорят...
  • 0

#3507
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Если я правильно все понял, то зарплата та начисляется не так просто, вроде как и за круги добавляют и за план привезенный. Как один бастыков аЭТовских сказал когда я ему сказал что лучше платить за круги-"А за что ему платить если он за круг мало денег привез?" Короче там труд в основном оценивается количеством привезенных денег, а то что например пассажиров нет и троллейбус едет по их мнению работой не считается, одним словом крохоборы. Я бы бастыкам сделал зарплату зависящую от заработанных ими денег, тогда бы и посмотрели.
  • 1

#3508
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
Правильно а с чего платить если денег не привезет?... Здесь ему будет оплата но по минимальному тарифу по 120 тенге час
  • -2

#3509
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Правильно а с чего платить если денег не привезет?... Здесь ему будет оплата но по минимальному тарифу по 120 тенге час

Вот и вся загвоздка, например воскресенье, праздник какой пассажиров мало, вина водителя в этом какая? Он-то работу выполняет, получается один и тот же труд оплачивается по-разному, а это неправильно. С такой логикой мне понятно почему ни вечером, ни в выходные троллейбусы не встретишь.
  • 2

#3510
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
Нет план на воскресение 1200 тенге в час в будни 2200 в час это у троллейбуса ..что 20 человек не провезет с деньгами??????? Вы тут глупости не пишите..если работать то все выполняемо

Сообщение отредактировал Mers166: 14.01.2013, 14:54:15

  • -2

#3511
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
Mercedes-Benz O405N2K
WEB61241213083968
09.1996
2092 120312.jpg

вот бы пустили такие на 5, 9, 68, 111 - это идеальные автобусы для горных маршрутов, там в горах они работали :)
пассажиры были бы очень рады: тут посадочных больше чем в 090, много места, даже для коляски есть, стекло пакеты, обдув, кондиционер (не работает, место для кассы, накопитель, прочные поручни
немецкое качество
самое главное - автобусы почти новые! :)

но нет: у нас же должно быть все новое, списали все ЗиУ, теперь кормят обещаниями о возобновлении 5 на новых автобусах...где ? :faceoff:

Сообщение отредактировал the.traveller: 14.01.2013, 15:07:14

  • 1

#3512
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
единственный минус - это то что б/у такого качества (все виды ОТ) очень востребовано
405 в идеальном состоянии перехватывает Шымкент и Тараз - Алма-Ате не досталось
часто читал комментарии на Колесах что из Уральска за ними приезжают сразу с наличкой
из Алма-Аты ушли еще два 405 в Сарыарку :mad:

Сообщение отредактировал the.traveller: 14.01.2013, 15:11:11

  • 0

#3513
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
На 5, 68, 11 такие машины не пойдут-габариты большие, тупо дорога не позволит двум таким разъехаться, а на 5 так если такое чудо загрузить, то боюсь зимой попросту не поднимется.
  • 0

#3514
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Нет план на воскресение 1200 тенге в час в будни 2200 в час это у троллейбуса ..что 20 человек не провезет с деньгами??????? Вы тут глупости не пишите..если работать то все выполняемо

Т.Е. получается водители не работают? А сколько он за час получает, учитывая что план сделал?
  • 0

#3515
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Нет план на воскресение 1200 тенге в час в будни 2200 в час это у троллейбуса ..что 20 человек не провезет с деньгами??????? Вы тут глупости не пишите..если работать то все выполняемо

Это получается если троллейбус на линии в будний день, скажем с 6 утра до 6 вечера, отнимем 2 часа на обед и отстой, 10 часов, 22 000 должен привести. Это чуть меньше 300 пассажиров. Для троллейбуса это выполнимый, но максимум.
  • 0

#3516
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

<br />
Правильно а с чего платить если денег не привезет?... Здесь ему будет оплата но по минимальному тарифу по 120 тенге час

Нет план на воскресение 1200 тенге в час в будни 2200 в час это у троллейбуса ..что 20 человек не провезет с деньгами??????? Вы тут глупости не пишите..если работать то все выполняемо

Я худею, дорогая редакция!!!
Человек, тусующийся в общественном интернет-форуме, этими своими сообщениями показывает своё очень даже положительное отношение к порочной практике нормирования плана привоза выручки водителями.
  • 5

#3517
Valnor

Valnor
  • Свой человек
  • 589 сообщений


Нет план на воскресение 1200 тенге в час в будни 2200 в час это у троллейбуса ..что 20 человек не провезет с деньгами??????? Вы тут глупости не пишите..если работать то все выполняемо

Это получается если троллейбус на линии в будний день, скажем с 6 утра до 6 вечера, отнимем 2 часа на обед и отстой, 10 часов, 22 000 должен привести. Это чуть меньше 300 пассажиров. Для троллейбуса это выполнимый, но максимум.

Вот именно, что максимум. На троллейбусах очень много людей ездят с проездными. У меня складывается впечатление, что порой в выходной день они могут не выполнить план.
  • 0

#3518
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

На троллейбусах очень много людей ездят с проездными. У меня складывается впечатление, что порой в выходной день они могут не выполнить план.

Значит, что если по маршруту будет ездить много людей с проездными, то маршрут закроют, т.к. мало нала привозит?
  • 0

#3519
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Незнаю обсуждалось или нет, но наши ютонги обошлись в 170 тыс.$ Случайно наткнулся на статью:
http://hghltd.yandex...5e3beec&keyno=0
  • 0

#3520
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Незнаю обсуждалось или нет, но наши ютонги обошлись в 170 тыс.$ Случайно наткнулся на статью:
http://hghltd.yandex...5e3beec&keyno=0

Они скоро 2 партию этих автобусов возьмут, которые якобы очень удобны и соответствуют стандарту ЕВРО 4 (это конечно же главное). А так лучше бы ЕБРР проводил свои тендера сам, тогда бы толк был...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.