Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#3541
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Если суммировать стоянки на конечных(ни разу не видел чтоб троллейбус сразу ехал с конечной), простои на великих остановках Ауэзова-Калинина и Пушкина-Гоголя, то и поболее 2х часов будет А трамвай, учитывая что трамвай весь день не работает, 28 минут не плохое время. Мне понравилось-доплата за привоз денег, опять таки стимул к байге, простою на остановках. Помните, никогда не будет культурным общественный транспорт, если водитель заинтересован в большем количестве пассажиров, его это интересовать не должно. В нормальном общественном транспорте водителя должны беспокоить-безопасность пассажиров, хорошее состояние машины, соблюдение пдд, соблюдение графика. А такие параметры как количество пассажиров, работоспособность валидатора его волновать не должно.

Вы наверное не понимаете ...я вам разъясню,водители сами себе устраивают великие остановки,я пишу так,как это должно быть по графику,а не то что они от себя придумывают,это им в минус,потому что им нужно на карман положить,Трамваи никогда не устраивают себе такие остановки,даже в лучшие времена..потому что это не позволительно!...А то что трамвай весь день не работает по тех.,причинам,то какие 28 минут вы приводите.здесь в сравнение....Я написал вам так как должно быть и это правильно,а вы мне пишете о фактах на линии.Конечно это категорически не правильно.Водитель обязан привозить доход,байги никакой не будет,если работать как положено.Пустому троллейбусу ездить просто так ,жечь эл/энергию никто не даст
  • -2

#3542
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
2 smpa по порядку!

1,я всё понимаю ,что я пишу.всё правильно
2, это из мира фантастики,такого не бывает.
3,все те доплаты,это всё было..сейчас это всё сняли с водителей,бригадирства тоже нет,за валидатор это имеется ввиду,за сохранность оборудования.без валидатора выезжать никто не позволит на пассажирском вагоне.по основному тарифу -по какому?...
сверхурочные,ночные перевели в доплаты,а ночные часы сняты,их оплачивают по тарифу водитель в резерве.
план взят не с потолка,сидели ездили и изучали пассажиропотоки,всё выполнимо,всё привозимо.не спорьте. Всё считаю правильным
  • -4

#3543
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Никто не даст ездить пустому троллейбусу? Давали и дают, например маршруты 8 и 16, сейчас вот 11 запустят. Вся политика АЭТ-утопия, получается после 7 вечера троллейбусов нет, водилы говорят что пассажиров нет, а руководители-зачем просто кататься, но никто из них не задумывается почему пассажира нет, а нет его потомучто троллейбус никто не ждет. Как сейчас помню ехал на машине 1027 в 99 году 31 декабря в 21.30 по 1 маршруту, причем пассажиров было полно, а сейчас в такое время и день троллейбуса не увидишь.
  • 2

#3544
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
слушайте! я имею ввиду не вечернее время после 19...а дневное! утрешнее,не надо путать,вечерний план по 1му маршруту после 20-00 800 тенге..что 10 человек в час не провезет...Просто никто не хочет работать до поздна-но это уже другая серия
водители заезжают сами,вновь открывшиеся маршруты,людей еще нет.
нужно менять психологию водителей.Да это бич.водители заезжают раньше.. пусть с этим разбирается нач тролл парка.
  • -3

#3545
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Вы наверное не понимаете ...я вам разъясню,водители сами себе устраивают великие остановки,я пишу так,как это должно быть по графику,а не то что они от себя придумывают,это им в минус,потому что им нужно на карман положить,Трамваи никогда не устраивают себе такие остановки,даже в лучшие времена..потому что это не позволительно!...А то что трамвай весь день не работает по тех.,причинам,то какие 28 минут вы приводите.здесь в сравнение....Я написал вам так как должно быть и это правильно,а вы мне пишете о фактах на линии.Конечно это категорически не правильно.Водитель обязан привозить доход,байги никакой не будет,если работать как положено.Пустому троллейбусу ездить просто так ,жечь эл/энергию никто не даст

Правильно будет, когда уберут план. Вообще обязанность водителя ехать, а не думать о том сколько выручки он соберет
  • 0

#3546
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

слушайте! я имею ввиду не вечернее время после 19...а дневное! утрешнее,не надо путать,вечерний план по 1му маршруту после 20-00 800 тенге..что 10 человек в час не провезет...Просто никто не хочет работать до поздна-но это уже другая серия
водители заезжают сами,вновь открывшиеся маршруты,людей еще нет.
нужно менять психологию водителей.Да это бич.водители заезжают раньше.. пусть с этим разбирается нач тролл парка.

Меня нужно психологию руководству, а не водителям
  • 0

#3547
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

слушайте! я имею ввиду не вечернее время после 19...а дневное! утрешнее,не надо путать,вечерний план по 1му маршруту после 20-00 800 тенге..что 10 человек в час не провезет...Просто никто не хочет работать до поздна-но это уже другая серия
водители заезжают сами,вновь открывшиеся маршруты,людей еще нет.
нужно менять психологию водителей.Да это бич.водители заезжают раньше.. пусть с этим разбирается нач тролл парка.

Если водители самовольно едут в парк, какого их в парк запускают? Не пускать и все, либо едешь и что-то получишь, либо тупо где-нибудь отстоится бесплатно. Про отстои, тоже все в курсе, жпс везде стоит, но никто ж не наказывает, а четко платят как-будто машина едет. А еще до поздна наверное сейчас работать не хотят из-за развозки, я вот не знаю, раньше была, сейчас в АЭТе развозка есть?
  • 0

#3548
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Валидаторы в нынешнем виде это не истинный их вид, там еще турникет должен был быть, отсекающий четверть салона, хоть додумались без него установить. А вообще сие отсталое чудо техники корейцы пропихнули по всей видимости за неплохой откат, свечку не держал, но очень похоже на то.

Не умничайте,в наших условиях какие турникеты, вы вообще представляете давку такую.по полчаса будем стоять на остановках
  • -2

#3549
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений


слушайте! я имею ввиду не вечернее время после 19...а дневное! утрешнее,не надо путать,вечерний план по 1му маршруту после 20-00 800 тенге..что 10 человек в час не провезет...Просто никто не хочет работать до поздна-но это уже другая серия
водители заезжают сами,вновь открывшиеся маршруты,людей еще нет.
нужно менять психологию водителей.Да это бич.водители заезжают раньше.. пусть с этим разбирается нач тролл парка.

Если водители самовольно едут в парк, какого их в парк запускают? Не пускать и все, либо едешь и что-то получишь, либо тупо где-нибудь отстоится бесплатно. Про отстои, тоже все в курсе, жпс везде стоит, но никто ж не наказывает, а четко платят как-будто машина едет. А еще до поздна наверное сейчас работать не хотят из-за развозки, я вот не знаю, раньше была, сейчас в АЭТе развозка есть?

есть и развозка всех возят.просто напрягает график с утра до ночи каждый день,вот и хотят пораньше по 15 часов кто будет работать
  • -2

#3550
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Валидаторы в нынешнем виде это не истинный их вид, там еще турникет должен был быть, отсекающий четверть салона, хоть додумались без него установить. А вообще сие отсталое чудо техники корейцы пропихнули по всей видимости за неплохой откат, свечку не держал, но очень похоже на то.

Не умничайте,в наших условиях какие турникеты, вы вообще представляете давку такую.по полчаса будем стоять на остановках

А Вы читать научитесь. В моем посте написано одобрение того, что турникет не установлен, а не наоборот.
  • 0

#3551
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Конечно, по 15 часов работать никто не будет, для этого и существует такое понятие как смена, в 2 смены должны работать. Сейчас Миша начнет рассказывать про отсутствие водителей, но почему их нет? Раньше были, а сейчас нет, да потомучто разбежались все, в основном из-за валидаторов, нах им доплата не нужна за валидатор.
  • 0

#3552
Valnor

Valnor
  • Свой человек
  • 589 сообщений


Валидаторы в нынешнем виде это не истинный их вид, там еще турникет должен был быть, отсекающий четверть салона, хоть додумались без него установить. А вообще сие отсталое чудо техники корейцы пропихнули по всей видимости за неплохой откат, свечку не держал, но очень похоже на то.

Не умничайте,в наших условиях какие турникеты, вы вообще представляете давку такую.по полчаса будем стоять на остановках

Так о чем и говорится то. Имелось в виду, что слава Богу без турникета вставили. А валидатор довольно неудобен. В час пик приходится передавать деньги и обязательно кому-то либо сдачу не передадут либо вообще билет по пути потеряется. Помню как то в этой ветке предлагали у каждого выхода валидатор поставить.
  • 0

#3553
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений


Господа, кто-нибудь знает что случилось с 28 маршрутом? Ездил по Навои, конечная была выше Тау-самал.Одни таксисты тусуются и причем цены загибают не детские.

Возможно маршрута просто не стало, 4 а\п загибается.

ПАЗики сдохли, а ДЭУ более нужны на более кассовые маршруты 49, 112 и 118, так что.... Да и пассажиропоток зимой по 28-му резко падает - одного автобуса как бы хватает на весь маршрут ( видел его сразу после Нового Года - 3 числа )...
  • 0

#3554
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Никто не даст ездить пустому троллейбусу? Давали и дают, например маршруты 8 и 16, сейчас вот 11 запустят. Вся политика АЭТ-утопия, получается после 7 вечера троллейбусов нет, водилы говорят что пассажиров нет, а руководители-зачем просто кататься, но никто из них не задумывается почему пассажира нет, а нет его потомучто троллейбус никто не ждет. Как сейчас помню ехал на машине 1027 в 99 году 31 декабря в 21.30 по 1 маршруту, причем пассажиров было полно, а сейчас в такое время и день троллейбуса не увидишь.

Какое там после 7 вечера !!!! Сегодня ехал домой и в 17-38 на Гоголя/Муратбаева пошли в парк сразу две "девятки" - 1020 и 1002 !!!! Это что ??? Самый вечерний "пик", а они с маршрута !!! Это если они в 17-38 уже на Муратбаева, значит с базара рванули где-то в 17-15 !!!!
И еще по АЭТ : сегодня случайно увидел, как трамвай поворачивал с Толе би вверх на Жарокова - видел правда издалека - бортовой не приметил, но явно не спецвагон был !!!
На 7 маршруте появился новый 1153 в довесок к 1167, на 1 маршртуе работают 3 новых Нео - 1154, 1159 и 1160, на 12-м видел сегодня 1156.

А еще у АЭТа похоже начались массовые тех. проблемы с МАПовскими Ютонгами : На днях №10 стоял на Атакенте с поднятой крышкой моторного отсека, потом увидел его на буксире, сегодня на Тимирязева у въезда в КазГУ стоял автобус 79-маршрута ( борт не заметил - грязный автобус ) -высаживал всех пассажиров, вечером на Сейфуллина прямо на остановке "Иркутская" стоял №140 34 маршрута с поднятой крышкой моторного отсека... А еще в ДТП их нет нет разбивают !!!!
  • 2

#3555
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Час назад ездил по Сейфуллина - время 20-20 остановка "к/т Шугла" пошла "семерка" № 1153 вверх по маршруту с людьми. Уж не знаю до Атакента повез или по Гоголя направо, но тем не менее...
  • -1

#3556
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Еще на 6ке два неоплана работают 1158 и 1150. А ютонги, им почти 2 года, еще год и начнется.... хуанхай часть2
  • -2

#3557
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
касса :smoke:
6303 cab.JPG

Сообщение отредактировал the.traveller: 15.01.2013, 23:30:23

  • 0

#3558
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Час назад ездил по Сейфуллина - время 20-20 остановка "к/т Шугла" пошла "семерка" № 1153 вверх по маршруту с людьми. Уж не знаю до Атакента повез или по Гоголя направо, но тем не менее...

20:25 7-ка Аламан,по Байтурсынова вниз ехала в сторону Алматы-1.
А вот муниципалов 32,66 после 21:30 не видно...
  • 0

#3559
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений


А еще у АЭТа похоже начались массовые тех. проблемы с МАПовскими Ютонгами : На днях №10 стоял на Атакенте с поднятой крышкой моторного отсека, потом увидел его на буксире, сегодня на Тимирязева у въезда в КазГУ стоял автобус 79-маршрута ( борт не заметил - грязный автобус ) -высаживал всех пассажиров, вечером на Сейфуллина прямо на остановке "Иркутская" стоял №140 34 маршрута с поднятой крышкой моторного отсека... А еще в ДТП их нет нет разбивают !!!!

Да, действительно, многие ютунги уже в ужасном техническом состоянии. По словам водителя в парке отсуствует ежедневный контроль, а ремонт осуществляется, когда уже автобус тупо не едет. Запчастей мало так же как и толковых специалистов по обслуживанию и ремонту. Элеиентарно не кому починить отопление в салоне. В общем как всегда бардак, деньги раварованы.

#3560
pavekil

pavekil
  • Постоялец
  • 430 сообщений



Господа, кто-нибудь знает что случилось с 28 маршрутом? Ездил по Навои, конечная была выше Тау-самал.Одни таксисты тусуются и причем цены загибают не детские.

Возможно маршрута просто не стало, 4 а\п загибается.

ПАЗики сдохли, а ДЭУ более нужны на более кассовые маршруты 49, 112 и 118, так что.... Да и пассажиропоток зимой по 28-му резко падает - одного автобуса как бы хватает на весь маршрут ( видел его сразу после Нового Года - 3 числа )...

В прошлое воскресенье не было даже одного.Может действительно загибается.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.