Вы наверное не понимаете ...я вам разъясню,водители сами себе устраивают великие остановки,я пишу так,как это должно быть по графику,а не то что они от себя придумывают,это им в минус,потому что им нужно на карман положить,Трамваи никогда не устраивают себе такие остановки,даже в лучшие времена..потому что это не позволительно!...А то что трамвай весь день не работает по тех.,причинам,то какие 28 минут вы приводите.здесь в сравнение....Я написал вам так как должно быть и это правильно,а вы мне пишете о фактах на линии.Конечно это категорически не правильно.Водитель обязан привозить доход,байги никакой не будет,если работать как положено.Пустому троллейбусу ездить просто так ,жечь эл/энергию никто не дастЕсли суммировать стоянки на конечных(ни разу не видел чтоб троллейбус сразу ехал с конечной), простои на великих остановках Ауэзова-Калинина и Пушкина-Гоголя, то и поболее 2х часов будет А трамвай, учитывая что трамвай весь день не работает, 28 минут не плохое время. Мне понравилось-доплата за привоз денег, опять таки стимул к байге, простою на остановках. Помните, никогда не будет культурным общественный транспорт, если водитель заинтересован в большем количестве пассажиров, его это интересовать не должно. В нормальном общественном транспорте водителя должны беспокоить-безопасность пассажиров, хорошее состояние машины, соблюдение пдд, соблюдение графика. А такие параметры как количество пассажиров, работоспособность валидатора его волновать не должно.
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#3541
Отправлено 15.01.2013, 13:59:29
#3542
Отправлено 15.01.2013, 14:06:17
1,я всё понимаю ,что я пишу.всё правильно
2, это из мира фантастики,такого не бывает.
3,все те доплаты,это всё было..сейчас это всё сняли с водителей,бригадирства тоже нет,за валидатор это имеется ввиду,за сохранность оборудования.без валидатора выезжать никто не позволит на пассажирском вагоне.по основному тарифу -по какому?...
сверхурочные,ночные перевели в доплаты,а ночные часы сняты,их оплачивают по тарифу водитель в резерве.
план взят не с потолка,сидели ездили и изучали пассажиропотоки,всё выполнимо,всё привозимо.не спорьте. Всё считаю правильным
#3543
Отправлено 15.01.2013, 14:06:57
#3544
Отправлено 15.01.2013, 14:14:09
водители заезжают сами,вновь открывшиеся маршруты,людей еще нет.
нужно менять психологию водителей.Да это бич.водители заезжают раньше.. пусть с этим разбирается нач тролл парка.
#3545
Отправлено 15.01.2013, 14:20:34
Правильно будет, когда уберут план. Вообще обязанность водителя ехать, а не думать о том сколько выручки он соберетВы наверное не понимаете ...я вам разъясню,водители сами себе устраивают великие остановки,я пишу так,как это должно быть по графику,а не то что они от себя придумывают,это им в минус,потому что им нужно на карман положить,Трамваи никогда не устраивают себе такие остановки,даже в лучшие времена..потому что это не позволительно!...А то что трамвай весь день не работает по тех.,причинам,то какие 28 минут вы приводите.здесь в сравнение....Я написал вам так как должно быть и это правильно,а вы мне пишете о фактах на линии.Конечно это категорически не правильно.Водитель обязан привозить доход,байги никакой не будет,если работать как положено.Пустому троллейбусу ездить просто так ,жечь эл/энергию никто не даст
#3546
Отправлено 15.01.2013, 14:21:10
Меня нужно психологию руководству, а не водителямслушайте! я имею ввиду не вечернее время после 19...а дневное! утрешнее,не надо путать,вечерний план по 1му маршруту после 20-00 800 тенге..что 10 человек в час не провезет...Просто никто не хочет работать до поздна-но это уже другая серия
водители заезжают сами,вновь открывшиеся маршруты,людей еще нет.
нужно менять психологию водителей.Да это бич.водители заезжают раньше.. пусть с этим разбирается нач тролл парка.
#3547
Отправлено 15.01.2013, 14:34:47
Если водители самовольно едут в парк, какого их в парк запускают? Не пускать и все, либо едешь и что-то получишь, либо тупо где-нибудь отстоится бесплатно. Про отстои, тоже все в курсе, жпс везде стоит, но никто ж не наказывает, а четко платят как-будто машина едет. А еще до поздна наверное сейчас работать не хотят из-за развозки, я вот не знаю, раньше была, сейчас в АЭТе развозка есть?слушайте! я имею ввиду не вечернее время после 19...а дневное! утрешнее,не надо путать,вечерний план по 1му маршруту после 20-00 800 тенге..что 10 человек в час не провезет...Просто никто не хочет работать до поздна-но это уже другая серия
водители заезжают сами,вновь открывшиеся маршруты,людей еще нет.
нужно менять психологию водителей.Да это бич.водители заезжают раньше.. пусть с этим разбирается нач тролл парка.
#3548
Отправлено 15.01.2013, 15:42:03
Не умничайте,в наших условиях какие турникеты, вы вообще представляете давку такую.по полчаса будем стоять на остановкахВалидаторы в нынешнем виде это не истинный их вид, там еще турникет должен был быть, отсекающий четверть салона, хоть додумались без него установить. А вообще сие отсталое чудо техники корейцы пропихнули по всей видимости за неплохой откат, свечку не держал, но очень похоже на то.
#3549
Отправлено 15.01.2013, 15:44:21
есть и развозка всех возят.просто напрягает график с утра до ночи каждый день,вот и хотят пораньше по 15 часов кто будет работатьЕсли водители самовольно едут в парк, какого их в парк запускают? Не пускать и все, либо едешь и что-то получишь, либо тупо где-нибудь отстоится бесплатно. Про отстои, тоже все в курсе, жпс везде стоит, но никто ж не наказывает, а четко платят как-будто машина едет. А еще до поздна наверное сейчас работать не хотят из-за развозки, я вот не знаю, раньше была, сейчас в АЭТе развозка есть?
слушайте! я имею ввиду не вечернее время после 19...а дневное! утрешнее,не надо путать,вечерний план по 1му маршруту после 20-00 800 тенге..что 10 человек в час не провезет...Просто никто не хочет работать до поздна-но это уже другая серия
водители заезжают сами,вновь открывшиеся маршруты,людей еще нет.
нужно менять психологию водителей.Да это бич.водители заезжают раньше.. пусть с этим разбирается нач тролл парка.
#3550
Отправлено 15.01.2013, 15:54:25
А Вы читать научитесь. В моем посте написано одобрение того, что турникет не установлен, а не наоборот.Не умничайте,в наших условиях какие турникеты, вы вообще представляете давку такую.по полчаса будем стоять на остановках
Валидаторы в нынешнем виде это не истинный их вид, там еще турникет должен был быть, отсекающий четверть салона, хоть додумались без него установить. А вообще сие отсталое чудо техники корейцы пропихнули по всей видимости за неплохой откат, свечку не держал, но очень похоже на то.
#3551
Отправлено 15.01.2013, 15:57:02
#3552
Отправлено 15.01.2013, 15:58:45
Так о чем и говорится то. Имелось в виду, что слава Богу без турникета вставили. А валидатор довольно неудобен. В час пик приходится передавать деньги и обязательно кому-то либо сдачу не передадут либо вообще билет по пути потеряется. Помню как то в этой ветке предлагали у каждого выхода валидатор поставить.Не умничайте,в наших условиях какие турникеты, вы вообще представляете давку такую.по полчаса будем стоять на остановках
Валидаторы в нынешнем виде это не истинный их вид, там еще турникет должен был быть, отсекающий четверть салона, хоть додумались без него установить. А вообще сие отсталое чудо техники корейцы пропихнули по всей видимости за неплохой откат, свечку не держал, но очень похоже на то.
#3553
Отправлено 15.01.2013, 19:24:17
ПАЗики сдохли, а ДЭУ более нужны на более кассовые маршруты 49, 112 и 118, так что.... Да и пассажиропоток зимой по 28-му резко падает - одного автобуса как бы хватает на весь маршрут ( видел его сразу после Нового Года - 3 числа )...Возможно маршрута просто не стало, 4 а\п загибается.
Господа, кто-нибудь знает что случилось с 28 маршрутом? Ездил по Навои, конечная была выше Тау-самал.Одни таксисты тусуются и причем цены загибают не детские.
#3554
Отправлено 15.01.2013, 19:34:08
Какое там после 7 вечера !!!! Сегодня ехал домой и в 17-38 на Гоголя/Муратбаева пошли в парк сразу две "девятки" - 1020 и 1002 !!!! Это что ??? Самый вечерний "пик", а они с маршрута !!! Это если они в 17-38 уже на Муратбаева, значит с базара рванули где-то в 17-15 !!!!Никто не даст ездить пустому троллейбусу? Давали и дают, например маршруты 8 и 16, сейчас вот 11 запустят. Вся политика АЭТ-утопия, получается после 7 вечера троллейбусов нет, водилы говорят что пассажиров нет, а руководители-зачем просто кататься, но никто из них не задумывается почему пассажира нет, а нет его потомучто троллейбус никто не ждет. Как сейчас помню ехал на машине 1027 в 99 году 31 декабря в 21.30 по 1 маршруту, причем пассажиров было полно, а сейчас в такое время и день троллейбуса не увидишь.
И еще по АЭТ : сегодня случайно увидел, как трамвай поворачивал с Толе би вверх на Жарокова - видел правда издалека - бортовой не приметил, но явно не спецвагон был !!!
На 7 маршруте появился новый 1153 в довесок к 1167, на 1 маршртуе работают 3 новых Нео - 1154, 1159 и 1160, на 12-м видел сегодня 1156.
А еще у АЭТа похоже начались массовые тех. проблемы с МАПовскими Ютонгами : На днях №10 стоял на Атакенте с поднятой крышкой моторного отсека, потом увидел его на буксире, сегодня на Тимирязева у въезда в КазГУ стоял автобус 79-маршрута ( борт не заметил - грязный автобус ) -высаживал всех пассажиров, вечером на Сейфуллина прямо на остановке "Иркутская" стоял №140 34 маршрута с поднятой крышкой моторного отсека... А еще в ДТП их нет нет разбивают !!!!
#3558
Отправлено 16.01.2013, 03:29:09
20:25 7-ка Аламан,по Байтурсынова вниз ехала в сторону Алматы-1.Час назад ездил по Сейфуллина - время 20-20 остановка "к/т Шугла" пошла "семерка" № 1153 вверх по маршруту с людьми. Уж не знаю до Атакента повез или по Гоголя направо, но тем не менее...
А вот муниципалов 32,66 после 21:30 не видно...
#3559
Отправлено 16.01.2013, 11:07:33
Да, действительно, многие ютунги уже в ужасном техническом состоянии. По словам водителя в парке отсуствует ежедневный контроль, а ремонт осуществляется, когда уже автобус тупо не едет. Запчастей мало так же как и толковых специалистов по обслуживанию и ремонту. Элеиентарно не кому починить отопление в салоне. В общем как всегда бардак, деньги раварованы.А еще у АЭТа похоже начались массовые тех. проблемы с МАПовскими Ютонгами : На днях №10 стоял на Атакенте с поднятой крышкой моторного отсека, потом увидел его на буксире, сегодня на Тимирязева у въезда в КазГУ стоял автобус 79-маршрута ( борт не заметил - грязный автобус ) -высаживал всех пассажиров, вечером на Сейфуллина прямо на остановке "Иркутская" стоял №140 34 маршрута с поднятой крышкой моторного отсека... А еще в ДТП их нет нет разбивают !!!!
#3560
Отправлено 16.01.2013, 11:34:20
В прошлое воскресенье не было даже одного.Может действительно загибается.ПАЗики сдохли, а ДЭУ более нужны на более кассовые маршруты 49, 112 и 118, так что.... Да и пассажиропоток зимой по 28-му резко падает - одного автобуса как бы хватает на весь маршрут ( видел его сразу после Нового Года - 3 числа )...
Возможно маршрута просто не стало, 4 а\п загибается.
Господа, кто-нибудь знает что случилось с 28 маршрутом? Ездил по Навои, конечная была выше Тау-самал.Одни таксисты тусуются и причем цены загибают не детские.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0