вЖыгиту красный не помеха -
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OgEUMReVPAY
Сообщение отредактировал L_ee: 13.01.2013, 15:20:30
Прям дежавю какое-то. Где-то я такое уже видел. Неужели этот беспредел продолжается? Интересно, так и будет продолжаться, пока этих касатиковв
Жыгиту красный не помеха -
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OgEUMReVPAYмашине (автобусе) нет тормозов....а, это у нас Ковальский-любитель скорости! @Мадагаскар-3.
Как писал Максим были знатные времена когда пол выходным ходили 6А-1 с гост Казахстан и 6А-2 со стадиона. А то что он на 1255 это всего-лишь то что другой доски нет, маршрут у него обычной 6ки, на неделе 1295 работал, так у него маршрутник маркером нарисован был. А так на 6ке 2 машины работают 1255 и 1156, иногда 1295.Нет он явно был не заказной, так как остановился на остановке.
Может заказной.А то уже около 3 недели минимум ездит по всему маршруту один автобус 6 маршрута.
Не совсем из-за машин. Китайцы влияют, но в малой степени, дело в зарплате, которая зависит от привезенных денег. А как ты на 11 маршруте много денег привезешь, а тем более при 5 машинах на маршруте.А "китайцы" настолько плохи? или Возможно и хотят, но НЕ при таких крамольных УСЛОВИЯХ.
Проблема в том, что водители не хотят работать на китайских машинах вплоть до увольнения
не могут открыть 11 из-за водителей ?!!!да конечно мало того что план и еще дубляж
105 не пробовали они прикрыть ? неужели влияния не хватит...
Все бы ничего, только вот трафарет обычной 6А, был перекрыт трафаретом 6А-2 по центру, который кстати тоже маркером был написан.Как писал Максим были знатные времена когда пол выходным ходили 6А-1 с гост Казахстан и 6А-2 со стадиона. А то что он на 1255 это всего-лишь то что другой доски нет, маршрут у него обычной 6ки, на неделе 1295 работал, так у него маршрутник маркером нарисован был. А так на 6ке 2 машины работают 1255 и 1156, иногда 1295.
Это все было, насчет того работал ли реально 6А-2 неизвестно, но в вечерке писали что работал. Сам его на маршруте никогда не видел. Вообще 6а- это 204, просто раньше же у них по выходным тариф был выше чем в простые дни(сейчас не знаю), поэтому по выходным работали 6А, а не просто 6(по идее должны были по выходным 2 6 и 2 6А, но все ездили с номерами 6А), типа маршрут без льгот и пр. А потом сделали на бумаге по крайней мере со стадиона маршрут, который по выходным работал, хотя не видел ни разу, и ввели знаки отличия 6А стал 6А-1, а со стадиона 6А-2. А сейчас лепят доски какие есть.Все бы ничего, только вот трафарет обычной 6А, был перекрыт трафаретом 6А-2 по центру, который кстати тоже маркером был написан.
Как писал Максим были знатные времена когда пол выходным ходили 6А-1 с гост Казахстан и 6А-2 со стадиона. А то что он на 1255 это всего-лишь то что другой доски нет, маршрут у него обычной 6ки, на неделе 1295 работал, так у него маршрутник маркером нарисован был. А так на 6ке 2 машины работают 1255 и 1156, иногда 1295.
Теперь по поводу 6А-2, значит я что-то упустил, в связи с этим возникает ряд вопросов: когда его запустили, как долго он существовал, сколько машин работало? А 6А-1, я так понимаю это маршрут, который изначально был 6А (204).
Да и вообще какое-то извращение 6А-1, 6А-2.
4-парк от нечего делать !!! Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не повешалось !!! Лучше бы машины новые взяли, чем с маршрутами извращаться !!!Все бы ничего, только вот трафарет обычной 6А, был перекрыт трафаретом 6А-2 по центру, который кстати тоже маркером был написан.
Как писал Максим были знатные времена когда пол выходным ходили 6А-1 с гост Казахстан и 6А-2 со стадиона. А то что он на 1255 это всего-лишь то что другой доски нет, маршрут у него обычной 6ки, на неделе 1295 работал, так у него маршрутник маркером нарисован был. А так на 6ке 2 машины работают 1255 и 1156, иногда 1295.
Теперь по поводу 6А-2, значит я что-то упустил, в связи с этим возникает ряд вопросов: когда его запустили, как долго он существовал, сколько машин работало? А 6А-1, я так понимаю это маршрут, который изначально был 6А (204).
Да и вообще какое-то извращение 6А-1, 6А-2.
До повышения проезда в ОТ с 50 до 80, в 6А был проезд 70 тенге. То что по выходным не работала 6 это факт. Единственное, что было в маршруте 6А(204) местные жители, раньше пользовались обычными повседневными льготами, сейчас не знаю, но наверное тоже пользуются льготами. А еще в хорошие времена по субботам на маршруте работало 4 (5), по воскресеньям 6(7) автобусовЭто все было, насчет того работал ли реально 6А-2 неизвестно, но в вечерке писали что работал. Сам его на маршруте никогда не видел. Вообще 6а- это 204, просто раньше же у них по выходным тариф был выше чем в простые дни(сейчас не знаю), поэтому по выходным работали 6А, а не просто 6(по идее должны были по выходным 2 6 и 2 6А, но все ездили с номерами 6А), типа маршрут без льгот и пр. А потом сделали на бумаге по крайней мере со стадиона маршрут, который по выходным работал, хотя не видел ни разу, и ввели знаки отличия 6А стал 6А-1, а со стадиона 6А-2. А сейчас лепят доски какие есть.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 13.01.2013, 19:36:14
В 1971-73 гг. последняя 6 уходила с Медео в 23-12. Если на нее не успевали (( приходилось шлепать до города (пока до Бутаковки или Моста дошлепаешь - и там уже пусто ((.Им там в парке да и водилам на 6ке нынешним глубоко плевать на людей, на заблуждение и все остальное. На все плевать кроме того чтоб автобус кое как ехал и бабла поболее загрести. Раньше 6ка зимой в простые дни с Медео часов в 10 уезжала, сейчас после 8 можно не ждать, никакой зависти к тамошним жителям, а они есть, которые на автобусе добираются.
Ну в 10 она не уезжала с Медеу, сначала был рейс в 21:17 в город, потом его убрали и последний рейс стал на 20:44.Им там в парке да и водилам на 6ке нынешним глубоко плевать на людей, на заблуждение и все остальное. На все плевать кроме того чтоб автобус кое как ехал и бабла поболее загрести. Раньше 6ка зимой в простые дни с Медео часов в 10 уезжала, сейчас после 8 можно не ждать, никакой зависти к тамошним жителям, а они есть, которые на автобусе добираются.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 13.01.2013, 19:55:51
Я подробностей не помню, возможно и в 21.17, но в 2007 году поздно помню оттуда ехали, и потом уже после 10 на 35 с Абая-Ленина. Экспресс транс времен 2003-2008 шикарно автобусы работали, до поздна.Ну в 10 она не уезжала с Медеу, сначала был рейс в 21:17 в город, потом его убрали и последний рейс стал на 20:44.
Им там в парке да и водилам на 6ке нынешним глубоко плевать на людей, на заблуждение и все остальное. На все плевать кроме того чтоб автобус кое как ехал и бабла поболее загрести. Раньше 6ка зимой в простые дни с Медео часов в 10 уезжала, сейчас после 8 можно не ждать, никакой зависти к тамошним жителям, а они есть, которые на автобусе добираются.
Не выдерживают? 4 а\п брал 090е под горные маршруты. Автобусов там нет, потомучто их в парке нет, просто нечего выпускать на маршрут.Кондуктор с 6-ки говорила что автобусов могло бы быть и больше, но не выдерживают наше высокогорье и ломаются.А деньги все считать умеют как чиновники, так и дирекция автопарков.
Раньше постоянно обновляли машины в первую очередь на 6 и 29 маршрутах, а сейчас что ??? пятилетние машины 2007 года выпуска - полный хлам !!! отношение такое !!! а убить "насмерть" ДЭУ БС-090 - это надо сильно постараться - машина с очень высоким коэффициентов надежности !!!Кондуктор с 6-ки говорила что автобусов могло бы быть и больше, но не выдерживают наше высокогорье и ломаются.А деньги все считать умеют как чиновники, так и дирекция автопарков.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.