Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#3521
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Если я правильно все понял, то зарплата та начисляется не так просто, вроде как и за круги добавляют и за план привезенный. Как один бастыков аЭТовских сказал когда я ему сказал что лучше платить за круги-"А за что ему платить если он за круг мало денег привез?" Короче там труд в основном оценивается количеством привезенных денег, а то что например пассажиров нет и троллейбус едет по их мнению работой не считается, одним словом крохоборы. Я бы бастыкам сделал зарплату зависящую от заработанных ими денег, тогда бы и посмотрели.

Ну не знаю какой план им нужен. С момента появления нового 19 троллейбуса раз 10 проехала на нем с Ленина в микры где-то в 17.40 . Ни разу не работал валидатор, водитель предупреждает, что валидатор билеты не дает. Многие отдают деньги водителю, взамен белых бумажек. Кто-то бросает в валидатор (валидатор благодарит, но билет не дает)-и водитель говорит, в валидатор не кидайте. Кто-то не оплачивает совсем. А утром раза 3 ехала на 5-ке, тоже валидаторы не работали. Я вот думаю, а зачем повышали проезд, если в час пик валидаторы не работают - значит выручка идет водителю, либо может в парке делятся , ведь отчетности (БИЛЕТА) нет. Обычное воровство. У меня проездной, вот думаю может надо просто белую бумажку в кармане иметь :dandy: и -все.

Сообщение отредактировал MLV: 14.01.2013, 20:08:03

  • 0

#3522
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
В Алматы субботним вечером выгорел дотла рейсовый автобус, чудом спаслись 9 пассажиров.
  • 0

#3523
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

В Алматы субботним вечером выгорел дотла рейсовый автобус, чудом спаслись 9 пассажиров.

На нем экскурсии возили частенько
  • 0

#3524
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений


Нет план на воскресение 1200 тенге в час в будни 2200 в час это у троллейбуса ..что 20 человек не провезет с деньгами??????? Вы тут глупости не пишите..если работать то все выполняемо

Т.Е. получается водители не работают? А сколько он за час получает, учитывая что план сделал?

170тенге плюс различные доплаты по тарифам. Сверхурочные, ночные, за валидатор, за привоз денег, итд

Сообщение отредактировал Mers166: 14.01.2013, 22:29:42

  • -1

#3525
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений


Нет план на воскресение 1200 тенге в час в будни 2200 в час это у троллейбуса ..что 20 человек не провезет с деньгами??????? Вы тут глупости не пишите..если работать то все выполняемо

Это получается если троллейбус на линии в будний день, скажем с 6 утра до 6 вечера, отнимем 2 часа на обед и отстой, 10 часов, 22 000 должен привести. Это чуть меньше 300 пассажиров. Для троллейбуса это выполнимый, но максимум.

Два часа обед и отстой))) больше часа не бывает обед это и есть отстой, на трамваях максимум 28 минут за весь день.

Сообщение отредактировал Mers166: 14.01.2013, 22:52:22

  • -1

#3526
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

<br />
Правильно а с чего платить если денег не привезет?... Здесь ему будет оплата но по минимальному тарифу по 120 тенге час

Нет план на воскресение 1200 тенге в час в будни 2200 в час это у троллейбуса ..что 20 человек не провезет с деньгами??????? Вы тут глупости не пишите..если работать то все выполняемо

Я худею, дорогая редакция!!!
Человек, тусующийся в общественном интернет-форуме, этими своими сообщениями показывает своё очень даже положительное отношение к порочной практике нормирования плана привоза выручки водителями.

Что вы говорите))) голый тариф водителю оплатят.а какое отношение я должен показывать? Практика порочная но правильная
  • -5

#3527
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений



Нет план на воскресение 1200 тенге в час в будни 2200 в час это у троллейбуса ..что 20 человек не провезет с деньгами??????? Вы тут глупости не пишите..если работать то все выполняемо

Это получается если троллейбус на линии в будний день, скажем с 6 утра до 6 вечера, отнимем 2 часа на обед и отстой, 10 часов, 22 000 должен привести. Это чуть меньше 300 пассажиров. Для троллейбуса это выполнимый, но максимум.

Два часа обед и отстой))) больше часа не бывает обед это и есть отстой, на трамваях максимум 28 минут за весь день.

Если суммировать стоянки на конечных(ни разу не видел чтоб троллейбус сразу ехал с конечной), простои на великих остановках Ауэзова-Калинина и Пушкина-Гоголя, то и поболее 2х часов будет А трамвай, учитывая что трамвай весь день не работает, 28 минут не плохое время. Мне понравилось-доплата за привоз денег, опять таки стимул к байге, простою на остановках. Помните, никогда не будет культурным общественный транспорт, если водитель заинтересован в большем количестве пассажиров, его это интересовать не должно. В нормальном общественном транспорте водителя должны беспокоить-безопасность пассажиров, хорошее состояние машины, соблюдение пдд, соблюдение графика. А такие параметры как количество пассажиров, работоспособность валидатора его волновать не должно.
  • 4

#3528
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
насчет трамвая даже не беспокоюсь - пусть хоть один вагон останется - не закроют, ибо рельсовый транспорт - транспорт будущего
а вот троллейбус...
  • 0

#3529
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Практика порочная но правильная

Вы сами поняли, что сказали? Я - нет. :D
Порочная практика не может быть правильной по определению.



голый тариф водителю оплатят.

Т.е. водитель ездил-ездил, ездил-ездил. А ездил он, заметим, достаточно качественно, практически без нарушений и нареканий и даже (чудо) без простоев и поломок (про условия работы пока молчим). Но вот сволочи пассажиры не садились-не садились, а если садились, то все с проездными. И так каждый день весь месяц. Ни разу план не выполнялся!
И получилось за месяц у водителя зарплата
170 тг * 170 часов = 28900 тг; за вычетом налогов и отчислений = 25129 тенге.
Так?!



170тенге плюс различные доплаты по тарифам. Сверхурочные, ночные, за валидатор, за привоз денег, итд

А за закрывание-открывание дверей доплат не положено?
Интересно... Доплаты обычно устанавливают за профессиональное мастерство, за высокую квалификацию, за длительный стаж работы, за классность, за совмещение профессий, за руководство бригадой и т.п.
Доплата "за валидатор" это что - совмещение профессий или высокая квалификация? :D

Так как доплата не является основным тарифом, соответственно, этой доплаты могут лишить точно также, как и назначили. Или (гипотетический случай) работник сам отказывается от доплаты - имеет полное право. А раз доплата "за валидатор" - то и от валидатора. Следовательно, водитель может водить трамвай без валидатора. :D
Или всё-таки не может?
Если не может, значит все водители на маршруте НЕ могут НЕ выполнять обязанности надзирателя за валидаротом. Тогда это надзирание входит в их должностные обязанности. Но почему не оплачивается по основному тарифу?

Кстати. Сверхурочные и ночные - это ни разу не доплаты, а основная оплата труда в полуторном размере от тарифа.



Что вы говорите)))
а какое отношение я должен показывать?

Своё отношение, конечно.
Я просто не ожидал, что у Вас оно такое.
Вы ясно выразились, что считаете установление плана по привозу денег в валидаторе и применение санкций к водителям при невыполнении этого плана - это ПРАВИЛЬНО.



Так как вы, вероятно, единственный представитель Электротранса на этом форуме, то и наезды все на Вас. :)
А вообще, здесь большинство хотят хоть что-то улучшить. А для начала понять - ЧТО НЕ ТАК.
  • 4

#3530
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
у меня вопрос: частные номера частных автобусов меняют ?
в Алма-Ате остались автобусы с государственными номерами ? бортовыми (помимо МАП)?
достали они уже с этими перебивками...
с другой стороны живет база Фотобуса :)

Сообщение отредактировал the.traveller: 15.01.2013, 00:14:08

  • 0

#3531
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

у меня вопрос: частные номера частных автобусов меняют ?
в Алма-Ате остались автобусы с государственными номерами ? бортовыми (помимо МАП)?
достали они уже с этими перебивками...
с другой стороны живет база Фотобуса :)

С государственными номерами все автобусы приписанные к автопаркам работают. А бортовые кроме МАПа имеют автобусы думан транса, бату трэвэла, автопарка №4, автопарков №2 и 8 и автобаза достранс тоже с бортовыми.
  • 1

#3532
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Кстати про сверхурочные и ночные сильно сказано, трамваи ночью бывают(не на маршруте), а вот троллейбусы? Какие там сверхурочные или ночные? или им за поломку на маршруте платят, в декабре около полуночи стояла машина 1121 на Гоголя со спущенным колесом, водитель ждал техничку-ему ночные оплачивают?
  • 1

#3533
Neokeanu

Neokeanu
  • Свой человек
  • 696 сообщений

Помните, никогда не будет культурным общественный транспорт, если водитель заинтересован в большем количестве пассажиров, его это интересовать не должно. В нормальном общественном транспорте водителя должны беспокоить-безопасность пассажиров, хорошее состояние машины, соблюдение пдд, соблюдение графика. А такие параметры как количество пассажиров, работоспособность валидатора его волновать не должно.

Вы правы на все сто! Когда уже наши АЭТ или АГТ начнут думать в правильном направлении? Закупили валидаторов низкого качества, которые билеты зажевывают, сдачу нормально не дают, бум. деньги не принимают, а зачастую вообще выключенные стоят - "сломан-оплата-водителю", установили их в глубине транспорта - и протиснуться к нему, чтобы оплатить - это сам по себе подвиг (по утрам в особенности), а потом еще надо как-то просочиться в конец троллейбуса, чтобы не раздавили еще чего. Читал здесь, что вроде будут менять их, но так понял, что это не скоро видимо будет, если и будет. Неужели нельзя было по-человечески отнестись к внедрению эл. оплаты, установки валидаторов у входа с турникетом, электронных проездных карт, билетов, и т.д. чтобы оплата ОБЯЗАТЕЛЬНО осуществлялась при входе, а также при входе обязательно фиксировался электронный проездной билет - это же и для учета пользования проездными билетами удобно и даже необходимо. Да, посадка будет осуществляться медленно, но зато верно, без броуновского движения (давки) внутри транспорта и при выходе из другой двери. А водителя не должно интересовать сколько пассажиров он перевезет, сколько денег соберет, сколько зайцев поймает, сколько других конкурирующих маршрутов обойдет - его должно заботить - контроль за посадкой, высадкой пассажиров, соблюдение графика движения, безопасность пассажиров и следование ПДД, контроль за состоянием вверенного автотранспорта. За эту работу ему должны платить фиксированную з/п, а премии и бонусы оплачиваться за отсутствие в отчетный период жалоб со стороны пассажиров, нарушений ПДД, за соблюдение графика движения и т.д.
  • 4

#3534
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Валидаторы в нынешнем виде это не истинный их вид, там еще турникет должен был быть, отсекающий четверть салона, хоть додумались без него установить. А вообще сие отсталое чудо техники корейцы пропихнули по всей видимости за неплохой откат, свечку не держал, но очень похоже на то.
  • 3

#3535
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
1051, Спасибо

помню видел в городе два на Ташкентской 405 с синей юбкой - это из Астаны
интересно в базе есть ?
  • 0

#3536
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

1051, Спасибо

помню видел в городе два на Ташкентской 405 с синей юбкой - это из Астаны
интересно в базе есть ?

Их здесь много. Всех учесть очень трудно. Круговорот автобусов по РК. Шымкент-Алматы-Астана-Тараз-Алматы и наоборот.
  • 0

#3537
Neokeanu

Neokeanu
  • Свой человек
  • 696 сообщений
я помню был вначале какой-то корридор из трубок, напоминающий загон, турникета правда не видел, но ведь турникеты тоже бывают разные, думаю можно было продумать нормальный, удобный турникет. А так все лезут во все двери, выходящих не пускают входящие (не раз видел, как выходящие падали от того, что входящие ломятся), потом кто-то честно идет к валидатору, кто-то юркает на заднее сидение и также незаметно покидает его - проездной у него или льготник или еще что - только догадываться остается. Контролеров за два года езды на троллейбусах видел только 3 раза (может мне так везло)). А это корейское чудо техники надо менять, хотя бы постепенно, поэтапно.
  • 0

#3538
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

я помню был вначале какой-то корридор из трубок, напоминающий загон, турникета правда не видел, но ведь турникеты тоже бывают разные, думаю можно было продумать нормальный, удобный турникет. А так все лезут во все двери, выходящих не пускают входящие (не раз видел, как выходящие падали от того, что входящие ломятся), потом кто-то честно идет к валидатору, кто-то юркает на заднее сидение и также незаметно покидает его - проездной у него или льготник или еще что - только догадываться остается. Контролеров за два года езды на троллейбусах видел только 3 раза (может мне так везло)). А это корейское чудо техники надо менять, хотя бы постепенно, поэтапно.

Слова "продумать" и АЭТ несовместимы)
А контролеров кстати поприбавится, Сейчас еще 15 душ дополнительно набирают.
  • 1

#3539
pavekil

pavekil
  • Постоялец
  • 430 сообщений
Господа, кто-нибудь знает что случилось с 28 маршрутом? Ездил по Навои, конечная была выше Тау-самал.Одни таксисты тусуются и причем цены загибают не детские.
  • 0

#3540
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Господа, кто-нибудь знает что случилось с 28 маршрутом? Ездил по Навои, конечная была выше Тау-самал.Одни таксисты тусуются и причем цены загибают не детские.

Возможно маршрута просто не стало, 4 а\п загибается.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.