Ну не знаю какой план им нужен. С момента появления нового 19 троллейбуса раз 10 проехала на нем с Ленина в микры где-то в 17.40 . Ни разу не работал валидатор, водитель предупреждает, что валидатор билеты не дает. Многие отдают деньги водителю, взамен белых бумажек. Кто-то бросает в валидатор (валидатор благодарит, но билет не дает)-и водитель говорит, в валидатор не кидайте. Кто-то не оплачивает совсем. А утром раза 3 ехала на 5-ке, тоже валидаторы не работали. Я вот думаю, а зачем повышали проезд, если в час пик валидаторы не работают - значит выручка идет водителю, либо может в парке делятся , ведь отчетности (БИЛЕТА) нет. Обычное воровство. У меня проездной, вот думаю может надо просто белую бумажку в кармане иметь и -все.Если я правильно все понял, то зарплата та начисляется не так просто, вроде как и за круги добавляют и за план привезенный. Как один бастыков аЭТовских сказал когда я ему сказал что лучше платить за круги-"А за что ему платить если он за круг мало денег привез?" Короче там труд в основном оценивается количеством привезенных денег, а то что например пассажиров нет и троллейбус едет по их мнению работой не считается, одним словом крохоборы. Я бы бастыкам сделал зарплату зависящую от заработанных ими денег, тогда бы и посмотрели.
Сообщение отредактировал MLV: 14.01.2013, 20:08:03