![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-551.jpeg?_r=0)
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#3446
Отправлено 12.01.2013, 20:12:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Благодаря принятым мерам, уверяют нас рулевые Алматы, качество работы общественного транспорта повысится настолько, что треть алматинцев пересядет с личных авто в автобусы и метро. а реализацию революционной программы будет потрачено 89 миллиардов тенге - то есть почти 600 миллионов долларов.
Во-первых, на въезде в город будут построены четыре новых автовокзала - в районе Калкамана, Первомайки, Талгара и на Кульджинском тракте, где он соединяется с проспектом Рыскулова.
Во-вторых, город до конца года закупит еще 400 новых автобусов, работающих на газе. Сюда стоит прибавить 195 троллейбусов, трамваев, которые появятся на алматинских улицах в ближайшие месяцы. Сейчас два трамвайных маршрута обслуживают всего 15 единиц техники.
В-третьих, сразу на девяти алматинских улицах будет запрещена парковка. Сейчас такие драконовские меры применяются лишь на улице Фурманова и проспекте Аль-Фараби, однако в обозримом будущем тем, кто привык бросать своих “железных коней” на проспектах Абая, Достык, Желтоксан, Райымбека, Сейфуллина, Аблай хана, улицах Толе би, Тимирязева, Наурызбай батыр
В-четвертых, впервые к борьбе с пробками подключат новые технологии. Сразу на двух улицах появится отдельная полоса для общественного транспорта. Испытывать ноу-хау уже в этом году начнут на проспекте Абая, а также на Северном кольце в районе барахолки. А по улице Толе би начнет ходить скоростной трамвай, который свяжет спальные районы с центром города. На рельсы он встанет ориентировочно в 2015 году.
В-пятых, город продолжает строительство метрополитена. Уже в наступившем году откроются две новые станции - “Москва” и “Сайран”, а к 2017-му подземкой смогут пользоваться жители Калкамана.
Наконец, в-шестых - о главном. Как говорил на этой неделе глава государства, город следует очистить от старых машин, загрязняющих атмосферу. Что делать с древними авто, зарегистрированными в Алматы, еще не придумали. А вот рассыпающиеся долгожители из пригородов и других уголков страны вряд ли попадут на улицы мегаполиса. На въездах в южную столицу установят 13 экологических постов.
============================
который раз за последние годы мы читаем про очередные прожекты, по моему все ограничится очередным шлагбаумом на границе города для взимания штрафов
Сообщение отредактировал MLV: 12.01.2013, 20:13:00
#3447
Отправлено 12.01.2013, 20:46:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А "китайцы" настолько плохи? или Возможно и хотят, но НЕ при таких крамольных УСЛОВИЯХ.Проблема в том, что водители не хотят работать на китайских машинах вплоть до увольнения
не могут открыть 11 из-за водителей ?!!!да конечно мало того что план и еще дубляж
105 не пробовали они прикрыть ? неужели влияния не хватит...
#3448
Отправлено 12.01.2013, 20:57:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне очень нравится высказывания наших .....Скрытый текст
1) что треть алматинцев пересядет с личных авто в автобусы и метро - Размечтались, все будут ждать, когда именно сосед пересядет, а ему будет легче кататься.
2) будет потрачено 89 миллиардов тенге - то есть почти 600 миллионов долларов. - Это блин круто .... опять у нас станет Миллионеров больше, или заключенных (полит заключенных)
3) Если кто-то думает, что зимние алматинские пробки напрямую связаны с несвоевременной уборкой дорог от снега, то он глубоко ошибается
Городские чиновники уверены: во всем виноваты иногородние автомобили - а еще в степи пробок нет, соответственно вывод, нет города, нет проблем, в том числе и автомобильных. = Выслать 3-4 бомбардировщика с Астаны, и несколькими точными ударами избавиться от проблем.
И все это будут испытывать на нас .... т.е (_!_) не прекратиться никогдаааа
#3450
Отправлено 12.01.2013, 21:00:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наверное это программа 2050, не раньше.Благодаря принятым мерам, уверяют нас рулевые Алматы, качество работы общественного транспорта повысится настолько, что треть алматинцев пересядет с личных авто в автобусы и метро. а реализацию революционной программы будет потрачено 89 миллиардов тенге - то есть почти 600 миллионов долларов.
#3457
Отправлено 13.01.2013, 08:38:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нет - 337 это 78 маршрут, а "семерка" =это новый маршрут от Саяхата по Ташкентской в микрорайон Акбулак. Изначально его обслуживал ДуманТранс - двумя машинами БС-090, а сейчас "колхозники " на Мерсах ездят, но все равно очень редко....это 337, они иногда цифру меняют
на днях на Райымбека видел автобус 7 маршрута, это какой-то новый маршрут? или колхозники перенумеровались?
#3460
Отправлено 13.01.2013, 14:55:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но цифра 7 висит на автобусах с номером 337нет - 337 это 78 маршрут, а "семерка" =это новый маршрут от Саяхата по Ташкентской в микрорайон Акбулак. Изначально его обслуживал ДуманТранс - двумя машинами БС-090, а сейчас "колхозники " на Мерсах ездят, но все равно очень редко....
это 337, они иногда цифру меняют
на днях на Райымбека видел автобус 7 маршрута, это какой-то новый маршрут? или колхозники перенумеровались?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)