107 видел на прощлой неделе - он работает, но на "Мост" не спускается, а отходит от "Алмалов". И идет он в пос. Юбилейный - там нет никакой "крутизны" - обычные люди живут... Другое дело, что дорога одна и проходит мимо особняков, а дальше чистое поле и вдалеке поселок...21 и 111 собственно кто-нибудь-то на мелочи и заберет, а вот 107, очень сомневаюсь, вот где действительно социальный маршрут. Причем едет в поселок где не простые люди живут. К слову я уже полгода не видел 107, туда сейчас на таки с Моста едут.
21 и 107 кто-нибудь из частников на "китайкой мелочи" под себя подгребет, а вот если запустят что-нибудь по "восточке" 111=й и не нужен будет... все равно параллельно "восточке" идет метрах в 20-30 от нее...
Господин Е. видать в циферках ошибся, скорее всего их 200 будет. Мне больше интересно, что будет с маршрутами типа 21, 111, 107 после закрытия а/п 4
Не выдерживают? 4 а\п брал 090е под горные маршруты. Автобусов там нет, потомучто их в парке нет, просто нечего выпускать на маршрут.
Тут Е. заявил что до конца года еще 400 муниципалов возьмут, видать все-таки пятая точка заиграла, ибо 4 а\п закроется считай 6 маршрутов обслуживать просто некому будет и нечем.
А 111 наврятли уберут, пусть и параллельно восточке, но важно откуда едет, с зеленого то быстрее и удобнее.
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#3501
Отправлено 13.01.2013, 23:29:39
#3502
Отправлено 13.01.2013, 23:32:14
Что очень маловероятно, у них всегда все через одно место. А этот МАП-2 пока откроют, столько времени пройдет...Они туда и хотят передать, в МАП-2. Может и скоро в МАП заберут, если ума хватит организовать все грамотно. Все-таки а\п №4 скоро обанкротится.
#3504
Отправлено 13.01.2013, 23:34:28
На постоянной основе они стали там работать после потери 29. А так да они еженедельно менялись, были такие парыесли мне память не изменяет 1100-1107, 1101-1106, 1102-1104, 1103-1105.]1101 и 1106 там работали с 2005 года плюс машины с 29 1100-1107 поочередно там трудились.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 13.01.2013, 23:38:51
#3506
Отправлено 14.01.2013, 12:04:52
Правила начисления зарплаты - не является частью условий работы?Не совсем из-за машин. Китайцы влияют, но в малой степени, дело в зарплате, которая зависит от привезенных денег. А как ты на 11 маршруте много денег привезешь, а тем более при 5 машинах на маршруте.
А "китайцы" настолько плохи? или Возможно и хотят, но НЕ при таких крамольных УСЛОВИЯХ.
Пикировка какая-та странная. Вроде, оба об одном и том же говорят...
#3507
Отправлено 14.01.2013, 13:12:07
#3509
Отправлено 14.01.2013, 13:57:25
Вот и вся загвоздка, например воскресенье, праздник какой пассажиров мало, вина водителя в этом какая? Он-то работу выполняет, получается один и тот же труд оплачивается по-разному, а это неправильно. С такой логикой мне понятно почему ни вечером, ни в выходные троллейбусы не встретишь.Правильно а с чего платить если денег не привезет?... Здесь ему будет оплата но по минимальному тарифу по 120 тенге час
#3511
Отправлено 14.01.2013, 15:03:35
WEB61241213083968
09.1996
вот бы пустили такие на 5, 9, 68, 111 - это идеальные автобусы для горных маршрутов, там в горах они работали
пассажиры были бы очень рады: тут посадочных больше чем в 090, много места, даже для коляски есть, стекло пакеты, обдув, кондиционер (не работает, место для кассы, накопитель, прочные поручни
немецкое качество
самое главное - автобусы почти новые!
но нет: у нас же должно быть все новое, списали все ЗиУ, теперь кормят обещаниями о возобновлении 5 на новых автобусах...где ?
Сообщение отредактировал the.traveller: 14.01.2013, 15:07:14
#3512
Отправлено 14.01.2013, 15:10:48
405 в идеальном состоянии перехватывает Шымкент и Тараз - Алма-Ате не досталось
часто читал комментарии на Колесах что из Уральска за ними приезжают сразу с наличкой
из Алма-Аты ушли еще два 405 в Сарыарку
Сообщение отредактировал the.traveller: 14.01.2013, 15:11:11
#3514
Отправлено 14.01.2013, 15:50:22
Т.Е. получается водители не работают? А сколько он за час получает, учитывая что план сделал?Нет план на воскресение 1200 тенге в час в будни 2200 в час это у троллейбуса ..что 20 человек не провезет с деньгами??????? Вы тут глупости не пишите..если работать то все выполняемо
#3515
Отправлено 14.01.2013, 15:53:39
Это получается если троллейбус на линии в будний день, скажем с 6 утра до 6 вечера, отнимем 2 часа на обед и отстой, 10 часов, 22 000 должен привести. Это чуть меньше 300 пассажиров. Для троллейбуса это выполнимый, но максимум.Нет план на воскресение 1200 тенге в час в будни 2200 в час это у троллейбуса ..что 20 человек не провезет с деньгами??????? Вы тут глупости не пишите..если работать то все выполняемо
#3516
Отправлено 14.01.2013, 16:41:22
<br />
Правильно а с чего платить если денег не привезет?... Здесь ему будет оплата но по минимальному тарифу по 120 тенге час
Я худею, дорогая редакция!!!Нет план на воскресение 1200 тенге в час в будни 2200 в час это у троллейбуса ..что 20 человек не провезет с деньгами??????? Вы тут глупости не пишите..если работать то все выполняемо
Человек, тусующийся в общественном интернет-форуме, этими своими сообщениями показывает своё очень даже положительное отношение к порочной практике нормирования плана привоза выручки водителями.
#3517
Отправлено 14.01.2013, 17:10:14
Вот именно, что максимум. На троллейбусах очень много людей ездят с проездными. У меня складывается впечатление, что порой в выходной день они могут не выполнить план.Это получается если троллейбус на линии в будний день, скажем с 6 утра до 6 вечера, отнимем 2 часа на обед и отстой, 10 часов, 22 000 должен привести. Это чуть меньше 300 пассажиров. Для троллейбуса это выполнимый, но максимум.
Нет план на воскресение 1200 тенге в час в будни 2200 в час это у троллейбуса ..что 20 человек не провезет с деньгами??????? Вы тут глупости не пишите..если работать то все выполняемо
#3519
Отправлено 14.01.2013, 18:51:54
http://hghltd.yandex...5e3beec&keyno=0
#3520
Отправлено 14.01.2013, 19:17:05
Они скоро 2 партию этих автобусов возьмут, которые якобы очень удобны и соответствуют стандарту ЕВРО 4 (это конечно же главное). А так лучше бы ЕБРР проводил свои тендера сам, тогда бы толк был...Незнаю обсуждалось или нет, но наши ютонги обошлись в 170 тыс.$ Случайно наткнулся на статью:
http://hghltd.yandex...5e3beec&keyno=0
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0