за TLC 120 никогда по новым ставкам платить никто не будет ))))))Щас испугаю автора,плачу за 4 литра по новым ставка 125 000тг.
TLC 120Часть II
#424
Отправлено 12.10.2014, 02:26:57
мы не в цирке... смейся перед зеркалом... чужие деньги не считай и не не завидуй.. те..
Ещё одна жертва своей жадности....
Жадность... не самое плохая черта, по сравнению с другими... Егорка, дорасти сначала до Егора хотя бы, потом определяй людей... Чтобы "определять" незнакомым место "в жизни" надо это заслужить... Я вообще не понимаю "советы" и смехуечки насчет 2.7, может теперь линейку достанем и начнем еще чем "мериться"..
#427
Отправлено 12.10.2014, 11:44:17
Устанавливается в штатный разъем педали, ничего резать не нужно, установка занимает порядка 15 минут. Алгоритм работы педали, от педали сигнал об открытии дросельной заслонки приходит быстрей и сама заслонка открывается больше, чем при штатных настройках. Машина уверенней и быстрей набирает обороты где-то до 3500-4000 об/мин, что дает уверенный старт. Потестить: устанавливаем к вам на автомобиль, ездите два-три дня, меняете режимы работы педали к ней прилагается пульт. Оцениваете и делаете выбор подходит ли вам это устройство.а можно поподробней? как устанавливается? резать провода, крепить или переделывать что-то надо? в чем меняется алгоритм работы? и что значить "потестить", т.е. сначала поставить, а потом решить нужен или нет? ну и конечно же цена очень интересна..Всем кто хочет решить проблему "задумчивости" электронной педали газа, меняет алгоритм работы, есть возможность потестить устройство корректор Е-газ Джеттер. Улучшает динамику разгона, чувствуется сразу. Джеттер имеет три режима работы норма-динамика-спорт, что дает выбор.
Сертификаты соответствия прилагаются. 87052791690
По собственному опыту особенно хорошо чувствуется на 2,7 Прадо
#428
Отправлено 12.10.2014, 13:56:22
Жадность... не самое плохая черта, по сравнению с другими... Егорка, дорасти сначала до Егора хотя бы, потом определяй людей... Чтобы "определять" незнакомым место "в жизни" надо это заслужить... Я вообще не понимаю "советы" и смехуечки насчет 2.7, может теперь линейку достанем и начнем еще чем "мериться"..
Сколько яду то.. Видимо сильно судьба обделила...
#429
Отправлено 12.10.2014, 13:58:17
Подскажите лучше что с обогревом зеркал сделать? ?
Купить готовые зеркала.., и поехать к грамотному электрику на установку .. Чтобы не колхозить..
Скорее всего это архи правильное решение. Городить "грелки" на штатное зеркало неблагодарное дело. Лучше родное купить и правильно подключить. Никто не знает, сколь по цене новые зеркала (без лапухов) с грелками стоят ?
#430
Отправлено 12.10.2014, 14:37:18
Устанавливается в штатный разъем педали, ничего резать не нужно, установка занимает порядка 15 минут. Алгоритм работы педали, от педали сигнал об открытии дросельной заслонки приходит быстрей и сама заслонка открывается больше, чем при штатных настройках. Машина уверенней и быстрей набирает обороты где-то до 3500-4000 об/мин, что дает уверенный старт. Потестить: устанавливаем к вам на автомобиль, ездите два-три дня, меняете режимы работы педали к ней прилагается пульт. Оцениваете и делаете выбор подходит ли вам это устройство.
а можно поподробней? как устанавливается? резать провода, крепить или переделывать что-то надо? в чем меняется алгоритм работы? и что значить "потестить", т.е. сначала поставить, а потом решить нужен или нет? ну и конечно же цена очень интересна..Всем кто хочет решить проблему "задумчивости" электронной педали газа, меняет алгоритм работы, есть возможность потестить устройство корректор Е-газ Джеттер. Улучшает динамику разгона, чувствуется сразу. Джеттер имеет три режима работы норма-динамика-спорт, что дает выбор.
Сертификаты соответствия прилагаются. 87052791690
По собственному опыту особенно хорошо чувствуется на 2,7 Прадо
Спасибо!
#431
Отправлено 12.10.2014, 21:19:04
Когда у меня был Прадо 120, хотел себе тоже поменять на такие по городу много мест где продают например автозеркала.кз да и кто то с форума тоже продавал поищите.. По моему с установкой раньше просили 15 тыс за пару ... и 20 тыс еще и с повторителем из светодиодиков ...Скорее всего это архи правильное решение. Городить "грелки" на штатное зеркало неблагодарное дело. Лучше родное купить и правильно подключить. Никто не знает, сколь по цене новые зеркала (без лапухов) с грелками стоят ?Подскажите лучше что с обогревом зеркал сделать? ?
Купить готовые зеркала.., и поехать к грамотному электрику на установку .. Чтобы не колхозить..
#432
Отправлено 12.10.2014, 22:33:50
Когда у меня был Прадо 120, хотел себе тоже поменять на такие по городу много мест где продают например автозеркала.кз да и кто то с форума тоже продавал поищите.. По моему с установкой раньше просили 15 тыс за пару ... и 20 тыс еще и с повторителем из светодиодиков ...
Благодарствую. Даже не знал, что у нас эта индустрия развита.
#435
Отправлено 13.10.2014, 17:46:02
давайте жить дружно и не сраться тут. Подскажите лучше что с обогревом зеркал сделать? Можно ли просто купить на базаре элементы и подключить их, или надо какие то специальные с резисторами (или еще какими наворотами) брать?
Всем привет, поставил на араба зеркала с подогревом, бюджет 20000. Работает. Живу в Астане, тема е.
если погуглить, можно найти много статей - я нашел на дроме тема - "зимний пакет".
покупаете два зеркала с подогревом,
фишку, я еще кномку взял. хотя можно на заднее подключить и все. ставил в мастерской.
#436
Отправлено 13.10.2014, 17:47:37
Подскажите лучше что с обогревом зеркал сделать? ?
Купить готовые зеркала.., и поехать к грамотному электрику на установку .. Чтобы не колхозить..
Скорее всего это архи правильное решение. Городить "грелки" на штатное зеркало неблагодарное дело. Лучше родное купить и правильно подключить. Никто не знает, сколь по цене новые зеркала (без лапухов) с грелками стоят ?
от 8000 на заказ.
#437
Отправлено 13.10.2014, 21:22:33
Интересная история .. В точь как у меня ))) тоже катаюсь на Хайлендере 3,5- но не хватает еще того " рычания" как на 120-ом ...5 лет юзал 120-ый 4.0 с новья ...
резвая машина, ничего плохого сказать не могу...
Ща с новья катаюсь на хайландере 3.5 2012 года...
машина резвее 120-го, ничего плохого сказать не могу...
#438
Отправлено 15.10.2014, 21:41:14
Интересная история .. В точь как у меня ))) тоже катаюсь на Хайлендере 3,5- но не хватает еще того " рычания" как на 120-ом ...5 лет юзал 120-ый 4.0 с новья ...
резвая машина, ничего плохого сказать не могу...
Ща с новья катаюсь на хайландере 3.5 2012 года...
машина резвее 120-го, ничего плохого сказать не могу...
Действительно интересная. Вроде как Хай и 120-й не одноклассники. Безрамник с рамником как-то неправильно сравнивать. Хотя очень много хорошего слышу по Хаю. Да и красивая машинка получилась.
#439
Отправлено 15.10.2014, 23:35:10
Действительно интересная. Вроде как Хай и 120-й не одноклассники. Безрамник с рамником как-то неправильно сравнивать. Хотя очень много хорошего слышу по Хаю. Да и красивая машинка получилась.
Вы абсолютно правы, машины разные- но по габаритам салона и кузова идентичны.., за 4 года эксплуатации 120-го только в городских условиях с редкими вылазками на природу, в принципе понял что рама мне особо и не нужна .. В городе. А клиренса Хайлеендера мне вполне достаточно .. Но в душе до сих пор скучаю по Прадо 120 ..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0