Перейти к содержимому

Фотография

Продукция с сайта Iherb. Обсуждение, хвасты, рекомендации. Часть II.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22180731
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений
[ex]FAQ по теме:
Что такое Iherb.
Как зарегистрироваться на сайте и оформить заказ.
Как оформить заказ + маленькие хитрости.
Все о доставке.
Как получить кликабельную картинку.
Часть I - здесь.
Договор и контакты DHL.
Внимание!
В этой теме запрещено задавать вопросы, ответы на которые есть по ссылкам выше.
Запрещено размещение реферальных кодов, скрытых в ссылках на продукцию (в силе с 10.05.2011).
Если в первичном заказе вы хотите использовать чей-то конкретный реферальный код, то пройдите по ссылке http://www.iherb.com/?rcode=ХХХХХ, где ХХХХХ замените на нужный код.
Запрещено размещение "скидочных" кодов, размещенных в постах или подписях.[/ex]

Сообщение отредактировал JayKay: 12.01.2014, 22:10:07

  • 4

#4881
Ketrinka

Ketrinka
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

 

Добрый вечер!!Кто нибудь посылки за 16 января обычной почтой получал?Жду что то пока тишина((


Я уже за 28 января получила,позвоните на почту спросите не завалялась ли у них

 

Была на почте сказали нет, вы Алматы.,  я Уральск, у нас неделя разница еще идет)


  • 0

#4882
mariya6ka

mariya6ka
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Так я и туда писала... И фиг там

 

Они онлайн были? Надо писать, когда они онлайн, часов так в 11 вечера, там сразу можно переписываться с сотрудником. Я ж так по поводу своих заблокированных ревордсов писала на все ящики - нифига толку, через неделю мне где-то ответила русская поддержка. А в лайф чате сразу разобрались


  • 0

#4883
Honey Caramel

Honey Caramel
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Сижу собираю корзинку, обнаружила что крем на 20% подорожал, итого вместе с девальвацией получается на 40%  :mad:

  • 0

#4884
berry tart

berry tart
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Сижу собираю корзинку, обнаружила что крем на 20% подорожал, итого вместе с девальвацией получается на 40% :mad:
http://ru.iherb.com/...-oz-59-ml/44721

:( :( :(

Сообщение отредактировал berry tart: 16.02.2014, 14:21:45

  • 0

#4885
DalyaDalya

DalyaDalya
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Никогда не заказывала с iherb, подскажите, часто ли теряются посылки с доставкой за 4 доллара?


  • 0

#4886
Rapariga

Rapariga
  • очередь на регистрацию
  • 680 сообщений

У меня за 3 года не было ни одной потеряшки обычной почтой, у мамы и ее заказывающих знакомых в Петропавловске тоже.

Риск, конечно, есть, но он минимален.



#4887
DalyaDalya

DalyaDalya
  • Частый гость
  • 73 сообщений

У меня за 3 года не было ни одной потеряшки обычной почтой, у мамы и ее заказывающих знакомых в Петропавловске тоже.

Риск, конечно, есть, но он минимален.

Спасибо, успокоили:) Только что сделала заказ


  • 0

#4888
starbright

starbright
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Девочки мне вернули 3,95 долл за прорванный кофе))) это пробные пакеты just a bean. Не ожидала....думала просто напишут извинительное письмо.


  • 0

#4889
starbright

starbright
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Никогда не заказывала с iherb, подскажите, часто ли теряются посылки с доставкой за 4 доллара?

Я всего лишь с лета 2013 заказываю обычной почтой всегда, ни разу не было недовложений и потеряшек.


  • 0

#4890
mariya6ka

mariya6ka
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Никогда не заказывала с iherb, подскажите, часто ли теряются посылки с доставкой за 4 доллара?

И у меня за 3 года потерялась только одна, еще одна шла больше месяца, остальные - нормально доходили


  • 0

#4891
Honey Caramel

Honey Caramel
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

жду посылку с Хеброна, обычной почтой .. 

но вот что я заметила только что. 

 

На сайте отслеживания , написано 

 

вес

1.7239 kg  

 

хотя я делала заказ на все 1,81 кг... что ж это получается... они что то недоположили??? все позиции ShippedOut ...

У вас нормальный вес, посылочки, которые при заказе  считались как 1,81кг, фактически обычно весят 1,5 - 1,75кг. А если что-то вроде чипсов купили, то и намного меньше могут быть.
Чтобы не переживать, можете сами реальный вес посылки приблизительно просчитать. На страничке каждого товара в характеристиках указаны два веса - вес отправления (который учитывается когда вы заказ собираете), и несколькими строчками ниже, там где размеры, есть реальный вес товара. Он всегда ниже. Суммируете реальный вес, прибавляете примерно 200 грамм (вес коробки и бумаги которую туда натолкали) вот вам и реальный вес посылки. 
 
А у меня сейчас одна посылочка идет с явным недовложением, бросился в глаза чересчур низкий вес. В заказе было две одинаковые умывалки, похоже что по запарке положили только одну   :cry:

  • 0

#4892
Rau_atr

Rau_atr
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Бывает такое, мне кажется ничего страшного, тем более разница то небольшая. На хербе часто вес позиций завышен из-за занимаемого объема в куб м, не знаю, понятно ли я говорю, от этого тоже может быть разница.

да, спасибо.  вот нашла  

 

Shipping Weight

Вес отправления включает в себя товар, защитный материал и упаковочную коробку. Кроме того, вес отправления может быть отрегулирован по габаритному весу (длина, ширина и высота) коробки. Важно отметить, что некоторые виды продуктов (например, стеклянные контейнеры, жидкости, хрупкие товары, охлажденные или поставляемые со льдом) часто требует больше защитного упаковочного материала. Таким образом, эти товары будут иметь больший вес отправления по сравнению с товарами, не требующими тщательной упаковки.

 

У вас нормальный вес, посылочки, которые при заказе  считались как 1,81кг, фактически обычно весят 1,5 - 1,75кг. А если что-то вроде чипсов купили, то и намного меньше могут быть.
Чтобы не переживать, можете сами реальный вес посылки приблизительно просчитать. На страничке каждого товара в характеристиках указаны два веса - вес отправления (который учитывается когда вы заказ собираете), и несколькими строчками ниже, там где размеры, есть реальный вес товара. Он всегда ниже. Суммируете реальный вес, прибавляете примерно 200 грамм (вес коробки и бумаги которую туда натолкали) вот вам и реальный вес посылки. 
 
А у меня сейчас одна посылочка идет с явным недовложением, бросился в глаза чересчур низкий вес. В заказе было две одинаковые умывалки, похоже что по запарке положили только одну   :cry:

 

сделала как написали. и вправду вес вышел точно такой же. 


  • 0

#4893
Шокк

Шокк
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений
Дд. Ждала подругу для заказа... все не соберется может кто возмет мой заказ с собой) мне не много.
  • 0

#4894
businesslew

businesslew
  • Постоялец
  • 413 сообщений

Мы делали заказ в субботу, но не все успели присоединиться. Скорее всего до конца недели будем еще заказывать. Если хотите, можете присоединиться.


  • 0

#4895
tanita333333

tanita333333
  • Частый гость
  • 65 сообщений

пришла моя посылочка, заказывала ДХЛ от 10.02. вся целая, ни чего не пролилось. только у одного лосьона, крышка треснула.

 

Прикреплённые изображения:

  • пос2.jpg

Сообщение отредактировал tanita333333: 17.02.2014, 17:00:44

  • 1

#4896
Lee_Li

Lee_Li
  • Постоялец
  • 306 сообщений

15-го получила посылку от 22-го января, обычная почта. Пришла не вскрытая, всё хорошо упакованное. 


  • 0

#4897
Ketrinka

Ketrinka
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

Получила сегодня за 16 января, обычной почтой, вся переклеена скотчем, как будто ее пополам рвали. Ужас. При отправке было написано Хербон, на коробке написано морено валей.

Все жидкости в пакетиках и то хорошо, один спрей кристал пролился,и пшикалка сама сломана.

Не было инвойса внутри,но все что заказывала на месте. И то радует)


  • 0

#4898
Евгения Гранде

Евгения Гранде
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Итак, продолжение моей истории про непонятную посылочку)))

Я 13 числа написала им в ливчат, так мне и не ответили...

Вторую жалобу я на сайте написала, все по полкам разложила на английском (что товар был в пыли, что упаковали плохо, что не доложили товар, часть переложили, что упаковки были повреждены, что часть жидких средств пролилась... Что не было списка товаров...

 

Знаете, что мне ответили через трое суток?)

 

Вот вам письмецо)

На русском, кстати. 

Здравствуйте,
Я сожалею, что произошла такая ситуация, 
Вы можете приложить фото повреждения и предоставить код позиций , которые невозможно использовать ?
Всего доброго.
С уважением, Вера

 

П.С. Из тех товаров, что нельзя использовать (то есть то, что конкретно пострадало) - это пена для бритья с оторванной помпой. УСЕ


  • 0

#4899
Rau_atr

Rau_atr
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Итак, продолжение моей истории про непонятную посылочку)))

Я 13 числа написала им в ливчат, так мне и не ответили...

Вторую жалобу я на сайте написала, все по полкам разложила на английском (что товар был в пыли, что упаковали плохо, что не доложили товар, часть переложили, что упаковки были повреждены, что часть жидких средств пролилась... Что не было списка товаров...

 

Знаете, что мне ответили через трое суток?)

 

Вот вам письмецо)

На русском, кстати. 

Здравствуйте,
Я сожалею, что произошла такая ситуация, 
Вы можете приложить фото повреждения и предоставить код позиций , которые невозможно использовать ?
Всего доброго.
С уважением, Вера

 

П.С. Из тех товаров, что нельзя использовать (то есть то, что конкретно пострадало) - это пена для бритья с оторванной помпой. УСЕ

когда пишите в лайв чат и они оффлайн, то ваше написанное письмо будет перенаправлено в русскую службу. 

теперь попытайтесь написать в лайв чат когда они Онлайн. думаю поможет. 


  • 0

#4900
Евгения Гранде

Евгения Гранде
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

 

Итак, продолжение моей истории про непонятную посылочку)))

Я 13 числа написала им в ливчат, так мне и не ответили...

Вторую жалобу я на сайте написала, все по полкам разложила на английском (что товар был в пыли, что упаковали плохо, что не доложили товар, часть переложили, что упаковки были повреждены, что часть жидких средств пролилась... Что не было списка товаров...

 

Знаете, что мне ответили через трое суток?)

 

Вот вам письмецо)

На русском, кстати. 

Здравствуйте,
Я сожалею, что произошла такая ситуация, 
Вы можете приложить фото повреждения и предоставить код позиций , которые невозможно использовать ?
Всего доброго.
С уважением, Вера

 

П.С. Из тех товаров, что нельзя использовать (то есть то, что конкретно пострадало) - это пена для бритья с оторванной помпой. УСЕ

когда пишите в лайв чат и они оффлайн, то ваше написанное письмо будет перенаправлено в русскую службу. 

теперь попытайтесь написать в лайв чат когда они Онлайн. думаю поможет. 

 

Так это ж они ответили)))

Хватит на этом...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.