Ох, не люблю я склад в Хеброне, надеюсь не он нам достался.
У меня идет посылка DHL как раз с Хеброна...
у меня тоже с Хеброна, а почему вам не нравится этот склад?
У меня все посылки оттуда шли в полтора -два раза дольше чем из MORENO VALLEY, и ни разу в них не было дополнительных подарочков.
(Хотя зачем мне четыре дурацкие шапочки для душа, полученные в последних заказах, я не знаю
![:D](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Но сюрпризы получать всегда приятно было)
Девочки, извините за портянку цитат, просто хотела чтоб все комментарии насчет склада отобразились. У меня была проблема с отмененным товаром, я писала об этом здесь (товар на стоке есть, а мне его поставили как cancelled пока собирали посылку). Я отписала в службу поддержки, думала, может програмный сбой какой или другая беда. Ответ айхерба:
заказ отправлен 6 февраля , пожалуйста примите во внимание , что на обработку заказа может уйти до 5 дней , без Rainbow Light,
Пожалуйта примите во внимание ,что наш веб-сайт отображает инвентаризацию только с того склада, с которого будет отправлен ваш заказ, независимо от изменения языковой версии , и так как мы имеем 2 склада , в Морено Валей и в Хеброне , система будет отражать наличие товара в только в Морено когда Вы запрашиваете позицию на английской версии , но когда Вы меняете запрос позиции на русскую версию , наличие запрашиваемого Вами товара , есть только в Хеброне откуда мы обычно отправляем заказы в Россию.
Т.е, проще говоря ,смена языковой версии может визуально изменить наличие товара , на двух складах , однако при размещении заказа , как только Вы выбираете Россию из списка выпадающих стран , Вы увидите , что некоторых позиций, возможно нет в наличии , так как отправление в Россию у нас идет только с Хеброна штат КЕНТУККИ