Перейти к содержимому

Фотография

Продукция с сайта Iherb. Обсуждение, хвасты, рекомендации. Часть II.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22180731
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений
[ex]FAQ по теме:
Что такое Iherb.
Как зарегистрироваться на сайте и оформить заказ.
Как оформить заказ + маленькие хитрости.
Все о доставке.
Как получить кликабельную картинку.
Часть I - здесь.
Договор и контакты DHL.
Внимание!
В этой теме запрещено задавать вопросы, ответы на которые есть по ссылкам выше.
Запрещено размещение реферальных кодов, скрытых в ссылках на продукцию (в силе с 10.05.2011).
Если в первичном заказе вы хотите использовать чей-то конкретный реферальный код, то пройдите по ссылке http://www.iherb.com/?rcode=ХХХХХ, где ХХХХХ замените на нужный код.
Запрещено размещение "скидочных" кодов, размещенных в постах или подписях.[/ex]

Сообщение отредактировал JayKay: 12.01.2014, 22:10:07

  • 4

#4681
Евгения Гранде

Евгения Гранде
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

П.С. Мне за полтора года активных заказов ничего не отменяли. Насколько я знаю, на хербе нет такого понятия - нельзя заказывать в Казахстан.
Мне лично встречалось только одно ограничение - санитайзеры в больших объемах авиапочтой не пересылаются. То есть до нас их доставить нельзя. Но эту информацию вы можете сразу узнать, когда закинете товар в корзину


а 250 мл считается большим объёмом?
Ещё какие-то витамины в кз не высылаются, недавно здесь писали

Я конкретно столкнулась c cанитайзером, который был объемом около 500 мл. Хотела вставить ссылку, но его сейчас нет в списках товаров.

 

Вы когда будете посыль собирать, то смотрите, под товаром у меня было написано - не доставляется авиа-почтой


  • 0

#4682
@Гармония@

@Гармония@
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

 

Подскажите пжл.

Пришла посылка дхл, одного крема нет, кинулась смотреть на хербе, а там статус этого крема Canceled, а на складе он есть. Почему так? Значит в РК его нельзя заказывать?

Вероятней, деньги за этот крем вам перебросят в ревордс.

То есть вы будете оплачивать след заказ, там оплата будет меньше, как раз на цену вашего крема.

 

П.С. Мне за полтора года активных заказов ничего не отменяли.  Насколько я знаю, на хербе нет такого понятия - нельзя заказывать в Казахстан.

Мне лично встречалось только одно ограничение - санитайзеры в больших объемах авиапочтой не пересылаются. То есть до нас их доставить нельзя. Но эту информацию вы можете сразу узнать, когда закинете товар в корзину

 

деньги не сняли, когда заказ собирала в корзину все было нормально, а когда уже оформила, просто выставили статус Cancelled. Я делала заказ для подруги, и теперь не могу ей объяснить почему так. 


Сообщение отредактировал Аурелия: 07.02.2014, 22:44:48

  • 0

#4683
Брюлик*

Брюлик*
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений

девочки, пожалуйста ответьте мне, то что письмо подтверждение не пришло ничего? просто с айхерба только второй раз заказываю, не знаю их работу.. 


  • 0

#4684
mariya6ka

mariya6ka
  • Свой человек
  • 613 сообщений

девочки, пожалуйста ответьте мне, то что письмо подтверждение не пришло ничего? просто с айхерба только второй раз заказываю, не знаю их работу.. 

Может в спам попало, гляньте там. Обычно присылают, не слежу сразу же или чуть позже.


  • 0

#4685
Yuzuru

Yuzuru
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Здравствуйте, девчата! :) в вашем полку прибыло!!!насобирала много чего в корзине на айхербе :rotate: хочу заказать дхлом, но читала, что есть проблемы с количеством одинаковых товаров. хочу заказать бальзамы для губ одной марки, но разных видов. будут ли придирки со стороны дхл? спасибо))


  • 0

#4686
Rapariga

Rapariga
  • очередь на регистрацию
  • 680 сообщений

YUZURU, welcome! C бальзамами для губ, тем более разными, точно проблем не будет. Это для ДХЛ мелочи :)



#4687
mariya6ka

mariya6ka
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Здравствуйте, девчата! :) в вашем полку прибыло!!!насобирала много чего в корзине на айхербе :rotate: хочу заказать дхлом, но читала, что есть проблемы с количеством одинаковых товаров. хочу заказать бальзамы для губ одной марки, но разных видов. будут ли придирки со стороны дхл? спасибо))


Главное, чтобы было не более 3-х (это для косметических средств, вкл бальзамы, а так вообще не более 2-х) абсолютно одинаковых позиций. Если они будут одной фирмы, но разные, проблем точно не будет. Хотя, как практика показывает, они больше к БАДам цепляются, к мелочи вряд ли. Хотя кто их знает...
  • 0

#4688
Damo4ka

Damo4ka
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Businesslew, у Вас ВИП-скидка есть? Когда отправляете? Почем уже вес?
  • 0

#4689
Слеза

Слеза

    соль семьи

  • В доску свой
  • 3 484 сообщений

деньги не сняли, когда заказ собирала в корзину все было нормально, а когда уже оформила, просто выставили статус Cancelled. Я делала заказ для подруги, и теперь не могу ей объяснить почему так. 

 

 

Если вы внимательно прочитаете последние 5 страниц, то увидите, что у многих сейчас такая ситуация. Что за проблема с подругой? 

Ну, кончился товар на стоке к тому моменту, как сортировщики начали собирать именно вашу посылку. А после отправки подвезли новую партию и сейчас товар снова в наличии.

Сейчас у айхерба проблемы, скоро они решатся и все станет как прежде: быстрая отправка, полные стоки.  


  • 0

#4690
Sanny88

Sanny88
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений

Девочки, спасибо всем, кто посоветовал написать в службу поддержки Айхерб касательно моей посылки, с товарами дошедшими не в целости и сохранности.

а точнее..у лосьона был сломан дозатор и у кисти Экотулс вся ручка в трещинах. Выслала фото только лосьона им. Но мне вернули деньги полностью за оба продукта.

Я приятно удивлена. Спасибо Айхербу). вот это сервис! вот это осблуживание! я теперь еще больше влюблена в их продукцию.

Тем более с таким отношением -  ценят каждого покупателя. очень приятно!


  • 0

#4691
Евгения Гранде

Евгения Гранде
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

 

 

Подскажите пжл.

Пришла посылка дхл, одного крема нет, кинулась смотреть на хербе, а там статус этого крема Canceled, а на складе он есть. Почему так? Значит в РК его нельзя заказывать?

Вероятней, деньги за этот крем вам перебросят в ревордс.

То есть вы будете оплачивать след заказ, там оплата будет меньше, как раз на цену вашего крема.

 

П.С. Мне за полтора года активных заказов ничего не отменяли.  Насколько я знаю, на хербе нет такого понятия - нельзя заказывать в Казахстан.

Мне лично встречалось только одно ограничение - санитайзеры в больших объемах авиапочтой не пересылаются. То есть до нас их доставить нельзя. Но эту информацию вы можете сразу узнать, когда закинете товар в корзину

 

деньги не сняли, когда заказ собирала в корзину все было нормально, а когда уже оформила, просто выставили статус Cancelled. Я делала заказ для подруги, и теперь не могу ей объяснить почему так. 

 

Я, например, собираю заказ предварительно и прошу готовить деньги именно к получению посылки. То есть вкладываю свои деньги на заказ, к примеру, 500 долларов, а потом их возвращаю. Потому что если собирать предварительно, то потом в случае, как у вас, тяжелее объяснить человеку.. Как в магазине  -деньги взяли, а где товар?     Плюс не надо до заказа дергать всех со сбором денег, лишний раз с людьми встречаться.  У меня в посылке бывает, что мы вдесятером заказываем) 

Если вы не брали с подруги денег, то тогда и проблем нет) В другой раз закажите, жизнь-то длинная)))


Сообщение отредактировал Евгения Гранде: 08.02.2014, 12:32:50

  • 0

#4692
Rau_atr

Rau_atr
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Девочки, спасибо всем, кто посоветовал написать в службу поддержки Айхерб касательно моей посылки, с товарами дошедшими не в целости и сохранности.

а точнее..у лосьона был сломан дозатор и у кисти Экотулс вся ручка в трещинах. Выслала фото только лосьона им. Но мне вернули деньги полностью за оба продукта.

Я приятно удивлена. Спасибо Айхербу). вот это сервис! вот это осблуживание! я теперь еще больше влюблена в их продукцию.

Тем более с таким отношением -  ценят каждого покупателя. очень приятно!

даа, это уж точно! 

я тоже удивлена их отношением к клиенту, в моем случае (описала выше) они меня просили сделать заказ, а только могут могут добавить скидку(на рыбьи жир и стевию), тогда у меня денег не хватало на заказ (собирала заказ на оставшиеся деньги на карте), они мне еще другие способы предлагали) я вообще очень удивлена была.. еще сказали что если денег не хватает без скидки заказывать, то они мне в любом случае скидку сделают даже если я опоздаю. это в лайв чате писали. а от рос.служб.поддержки ответа так и не дождалась. 


  • 0

#4693
businesslew

businesslew
  • Постоялец
  • 413 сообщений

Businesslew, у Вас ВИП-скидка есть? Когда отправляете? Почем уже вес?

Добрый день. Пока ВИП-скидки нет.  Заказ планируем в начале следующей недели оформлять.  Почему-то собрала корзину, а теперь захожу, там ничего нет. Придется все по-новой делать.. Я посчитаю и сообщу. Но последний раз было что-то около 1,95. Но уверена будет меньше, потому что потом еще мне ссылки давали. 


  • 0

#4694
Cyplenok

Cyplenok
  • В доску свой
  • 20 399 сообщений
Заказала 6го, 7го уже шипнули.
  • 0

#4695
igla

igla
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений

заказ оформила 20 января вечером, а 3 февраля уже квитанцию принесли.  Вот такая скорость, обычная почта.


  • 1

#4696
suave

suave
  • Свой человек
  • 767 сообщений

 

И еще такой момент (может у кого было такое): заказ оформила, денежку сняли, и через несколько минут пришел отказ по двум позициям. И тишина..... Отправила им уже два письма - ничего... Как денежку-то вернуть теперь?

перепроверьте деньги которые с вас сняли, они должны уменьшиться на сумму отмененных вещей
у херба гораздо проще чем у остальных сайтов - то есть блокированная сумма просто уменьшается и все, без всяких возвратов

 

Настя, Вы правы - сегодня сняли денежку за минусом отсутствующих позиций....

Отправку второй посылки все жду... А первая наверно завтра уже прилетит.


  • 1

#4697
Honey Caramel

Honey Caramel
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Девочки, у кого уже трекаются посылочки, заказанные в феврале? С какого склада сейчас отправляют?
 
А то на шопхелпе пишут, что с 1 февраля склады разделили - один для США работает, другой интернациональный. Интересно к какому мы относимся. 
Ох, не люблю я склад в Хеброне, надеюсь не он нам достался. 

  • 0

#4698
businesslew

businesslew
  • Постоялец
  • 413 сообщений

 

Девочки, у кого уже трекаются посылочки, заказанные в феврале? С какого склада сейчас отправляют?
 
А то на шопхелпе пишут, что с 1 февраля склады разделили - один для США работает, другой интернациональный. Интересно к какому мы относимся. 
Ох, не люблю я склад в Хеброне, надеюсь не он нам достался. 

 

У меня идет посылка DHL как раз с Хеброна...


  • 0

#4699
atashenka

atashenka
  • Свой человек
  • 876 сообщений

Девочки, у кого уже трекаются посылочки, заказанные в феврале? С какого склада сейчас отправляют?

А то на шопхелпе пишут, что с 1 февраля склады разделили - один для США работает, другой интернациональный. Интересно к какому мы относимся.
Ох, не люблю я склад в Хеброне, надеюсь не он нам достался.

Похоже, что Хеброн теперь наш склад. Мою посылку отправили именно оттуда.
  • 0

#4700
Honey Caramel

Honey Caramel
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

 

У меня идет посылка DHL как раз с Хеброна...

 

 

 

 

Эээх! Очень жаль.

Спасибо что ответили.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.