Наличие заправленного огнетушителя крайне критично не только для техосмотра. Несколько раз видел полыхающие авто с бегающим рядом хозяином, хоть бы одна сука из проезжающих рядом поделилась огнетушителем, вместо того, чтобы снимать пожар на мобилу. Сам один раз отдал свой бедолаге, жаль ему один огнетушитель не смог помочь, машина уже прилично начала полыхать....Насколько критично наличие заправленного огнетушителя?
Camry 40/45Обмен опытом
#901
Отправлено 06.05.2013, 13:28:03
#902
Отправлено 07.05.2013, 20:36:59
Стоимость 3600тг. Проверили прибором люфт руля, выхлоп, тормоза, фары, внизу что-то с фонариком быстро глянул. Все!
Про проверку аптечки, огнетушителя и и знака даже намека не было. Причем пока стоял в очереди (5-7 машин), ни у одной тоже про это хозяйство не спросили!
Я так понимаю они не в ходят в регламент проверки тех. состояния авто ....
Знак, аптечку и огнетушитель водитель обязан иметь по правилам дорожного движения и к тех.состоянию машины наверное это не имеет никакого отношения.
Кстати, выдали талончик. На вопрос про отмену талонов выдающий пожал плечами ....
Сообщение отредактировал Rataries: 07.05.2013, 20:40:07
#903
Отправлено 08.05.2013, 13:46:19
Оказывается такой косяк был на всех Камри 2007-2008 выпуска, Тойота по этому поводу выпускала уведомление, чтобы хозяева приехали и прошли обновление ПО АКПП, но американцы как всегда в большинстве не удосужились. А мы теперь страдаем...
Но я уже проапгрейдилась
#905
Отправлено 08.05.2013, 16:08:00
Привет. на СТО заезжаю на ЭКЛИПС, по Астраханской трассе , примерно за заправкой Номад по правой стороне. Тольку туда поварачивать нужно заранее через корман , примерно где базар Салем . Заправляюсь на Ойле на Манаса бензин с России, ну или край КМГ , где-нибудь в центре, на них за качеством следят. По запчистям в Алмате ) частенько бываю , ну если край как и все на Салеме. Еще можно в ТСП, но у них не все есть запчасти на американцев.Всем привет! Перевелся из Актау в Астану, собираюсь в ближайшем будущем перегнать машину (американец). Хочу поинтересоваться у жителей Астаны - сороководов. Где здесь находятся хорошие СТО, где можно на случай необходимости пройти диагностику? На каких заправках стоит заправляться? Где можно приобрести по нормальной цене надежные запчасти и сменные принадлежности? Заранее спасибо всем!!
#906
Отправлено 08.05.2013, 21:20:47
После первого раза оригинальный ставили?Потому что после установки обновленного шланга они обычно не лопаются.всем привет 40-ко воды !
хотел бы поинтересоваться у тех у кого двигатель 3,5.
У меня уже второй раз лопаеться масляный патрубок высокого давления. в результате попадаю нехило на бабки, время , нервы ..
было ли такое у кого нибудь ? что за х..
#907
Отправлено 08.05.2013, 22:15:42
Этот масляный патрубок высокого давления меняется на полностью металлический и проблема исчезает, американцам меняли бесплатно - Тойота признала это ошибкой и объявляла отзыв. Такая же проблема была на Авалонах.всем привет 40-ко воды !
хотел бы поинтересоваться у тех у кого двигатель 3,5.
У меня уже второй раз лопаеться масляный патрубок высокого давления. в результате попадаю нехило на бабки, время , нервы ..
было ли такое у кого нибудь ? что за х..
#911
Отправлено 08.05.2013, 22:57:54
Сверху родная убитая стойка (2007 год). Внизу новая стойка 2012 года. Номера отличаются, как я понял, старый парт номер уже нельзя заказать, он снят с производства. Новая стойка встала как родная, даже углы поворота и наклона креплений одинаковые. По жесткости открытие/закрытие капота так же как на родных стойках.
#912
Отправлено 08.05.2013, 23:02:37
Старая/новая стойки общим планом. Труба амортизатора больше за счет нового сальника (или как он там называется) . Как я понял, на старых стойках газ зимой стравился как раз через этот сальник. Будем надеятся теперь стойки будут надежней. По вылету старая стойка кажется короче, полагаю как раз из-за того, что газ из нее ушел...
#916
Отправлено 08.05.2013, 23:13:39
спасибо ,что просветили )Этот масляный патрубок высокого давления меняется на полностью металлический и проблема исчезает, американцам меняли бесплатно - Тойота признала это ошибкой и объявляла отзыв. Такая же проблема была на Авалонах.
всем привет 40-ко воды !
хотел бы поинтересоваться у тех у кого двигатель 3,5.
У меня уже второй раз лопаеться масляный патрубок высокого давления. в результате попадаю нехило на бабки, время , нервы ..
было ли такое у кого нибудь ? что за х..
а где, кто, когда менял американцам ?
можно ли еще поменять ? или заказывать надо самому ?
#919
Отправлено 09.05.2013, 18:08:12
Кто-то писал на форуме, что по 100 баксов можно в Астане купить "оригинал". Я последнее время опасаюсь "оригинала" из ТСП или экзиста (и тем более из других малоизвестных контор), многие говорят что это красиво оформленный китай. Последний раз покупал себе стойки стабилизатора и втулки на экзисте, что-то не похоже, что это японское качество. Решил все покупать по возможности за рубежом, сейчас ищу амортизаторы, мои из газо-маслянных стали просто маслянными, ищу теперь, откуда притащить хорошо и недорого.
#920
Отправлено 09.05.2013, 19:15:00
только зацепил по другому и не куском камеры а резинками (жгутами в оплетке) типа как раньше были на экспандерах, которыми сейчас крепят багаж )
Сообщение отредактировал Rataries: 09.05.2013, 21:24:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0