Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40/45Обмен опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2354

#921
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

может баян, но я примерно так на своей сделал - удобно )

Действительно удобно, надо то же самое сделать.....
  • 0

#922
adonadon

adonadon
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
RustY, спасибо большое за советы!
  • 0

#923
Sony-Vaio

Sony-Vaio
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Привет всем.
Был недавно в Астана моторс в Астане на диагностике. Американец 3.5 литра, 52 тыс.миль пробега. Мена удивила рекомендация ремонтников заменить масло в АКПП. Коробка на амерах 3.5 же по идее не обслуживается. Что-то я усомнился в компетентности официалов или я ошибаюсь.
Надо менять масло, как считаете?
  • 0

#924
Фант

Фант
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Я вчера сделала у Евгения обновление программного обеспечения АКПП. Если кто замечал задумчивость между 1 и 2 передачей, например едешь медленно в правой полосе, хочешь обогнать слева, нажимаешь на газ и... задержка перед тем как машина начинает набирать скорость (как будто слегка приседает на месте), потом набирает скорость резко. Но эта задержка вообще не по теме. Или когда с второстепенной главную нужно пересечь, стоишь, потом на газ нажимаешь и то же самое. Не всегда, но бывало и раздражало. Так как за это время перед тобой мог уже кто-нибудь нарисоваться.
Оказывается такой косяк был на всех Камри 2007-2008 выпуска, Тойота по этому поводу выпускала уведомление, чтобы хозяева приехали и прошли обновление ПО АКПП, но американцы как всегда в большинстве не удосужились. А мы теперь страдаем...
Но я уже проапгрейдилась :rotate:


Не только вы и я еще год назад))))

  • 0

#925
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Привет всем.
Был недавно в Астана моторс в Астане на диагностике. Американец 3.5 литра, 52 тыс.миль пробега. Мена удивила рекомендация ремонтников заменить масло в АКПП. Коробка на амерах 3.5 же по идее не обслуживается. Что-то я усомнился в компетентности официалов или я ошибаюсь.
Надо менять масло, как считаете?

В АКПП 2.4 масло залито на весь срок службы, а вот по поводу 3.5 ничего не могу сказать, ищите мануал от своей машины. Причем придерживаться инструкций в мануале стоит только если вы первый хозяин. Вполне возможно до вас уже меняли масло в АКПП или ОЖ (заводская ОЖ меняется через 100 тысяч миль (или 160 тысяч километров)), тогда лучше жижу АКПП менять каждые 30-40 тысяч, больший срок уже рисково ездить.
  • 0

#926
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений
Здравствуйте.
Нет возможности изучить всю тему с начала, поэтому задаю вопрос.
В моей камри нет противотуманок, хотелось бы установить.
Можно ли их установить на камри 40? Практикуется ли такое вообще?
Насколько технически это сложно? т.е. все разъемы уже выведены (как в салоне для кнопки так и в районе бампера), просто подключай или все эти разъемы надо самостоятельно выводить.
Если этот вопрос ранее изучался буду признателен ссылкам.
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал yevgeniy_ev: 10.05.2013, 22:10:12

  • 0

#927
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
конечно можно ;)
  • 0

#928
Mereyt

Mereyt
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений


Привет всем.
Был недавно в Астана моторс в Астане на диагностике. Американец 3.5 литра, 52 тыс.миль пробега. Мена удивила рекомендация ремонтников заменить масло в АКПП. Коробка на амерах 3.5 же по идее не обслуживается. Что-то я усомнился в компетентности официалов или я ошибаюсь.
Надо менять масло, как считаете?

В АКПП 2.4 масло залито на весь срок службы, а вот по поводу 3.5 ничего не могу сказать, ищите мануал от своей машины. Причем придерживаться инструкций в мануале стоит только если вы первый хозяин. Вполне возможно до вас уже меняли масло в АКПП или ОЖ (заводская ОЖ меняется через 100 тысяч миль (или 160 тысяч километров)), тогда лучше жижу АКПП менять каждые 30-40 тысяч, больший срок уже рисково ездить.


значит нет нужды менят масло в АКПП 2,4, если тут не меняли?
чето совсем запутался..

Сообщение отредактировал Mereyt: 11.05.2013, 00:50:39

  • 0

#929
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

В АКПП 2.4 масло залито на весь срок службы, а вот по поводу 3.5 ничего не могу сказать, ищите мануал от своей машины. Причем придерживаться инструкций в мануале стоит только если вы первый хозяин. Вполне возможно до вас уже меняли масло в АКПП или ОЖ (заводская ОЖ меняется через 100 тысяч миль (или 160 тысяч километров)), тогда лучше жижу АКПП менять каждые 30-40 тысяч, больший срок уже рисково ездить.

Что-то я сомневаюсь, что в АКПП 2,4 масло залито на весь срок службы - обычный автомат, ни типтроник ни что то сложнее ..... Интересно а какой срок описывается в мануале? зачем тогда есть щуп? и зачем WS продается в магазинах и фильтры к коробке и прокладки и даже уплотнитель на фильтр? И потом как-то сомнительно, что эта коробка сконструирована так, что масло не будет терять своих качеств на протяжении 500000км - если это считается сроком службы для 2,4. Надо посмотреть мануал, что там пишут эти косячники.
Когда моя пришла с США (57000ml), масло в ней было темное, и уже такое темное, какое рекомендуют на заменую. Я поменял. Хуже не стало.

Сообщение отредактировал Rataries: 11.05.2013, 12:05:50

  • 0

#930
talc

talc
  • Постоялец
  • 326 сообщений

В АКПП 2.4 масло залито на весь срок службы, а вот по поводу 3.5 ничего не могу сказать, ищите мануал от своей машины. Причем придерживаться инструкций в мануале стоит только если вы первый хозяин. Вполне возможно до вас уже меняли масло в АКПП или ОЖ (заводская ОЖ меняется через 100 тысяч миль (или 160 тысяч километров)), тогда лучше жижу АКПП менять каждые 30-40 тысяч, больший срок уже рисково ездить.

Что-то я сомневаюсь, что в АКПП 2,4 масло залито на весь срок службы - обычный автомат, ни типтроник ни что то сложнее ..... Интересно а какой срок описывается в мануале? зачем тогда есть щуп? и зачем WS продается в магазинах и фильтры к коробке и прокладки и даже уплотнитель на фильтр? И потом как-то сомнительно, что эта коробка сконструирована так, что масло не будет терять своих качеств на протяжении 500000км - если это считается сроком службы для 2,4. Надо посмотреть мануал, что там пишут эти косячники.
Когда моя пришла с США (57000ml), масло в ней было темное, и уже такое темное, какое рекомендуют на заменую. Я поменял. Хуже не стало.

Тоже сомневаюсь в таком супермасле, которое не надо менять. Владею четвертой по счету тойотой с автоматом. Насколько помню во всех мануалах указан срок инспекции масла каждые 40ткм. Инспекция - это проверка, по результатам которой принимается решение, заменить масло на данный момент пробега или оно выдержит до следующей инспекции.
П. С. Сейчас у меня хай 2008 3,5. Коробка думаю по крайней мере идентичная камри. После покупки менял масло акпп на 40т миль. Следующую замену буду делать 65 т миль.

Сообщение отредактировал talc: 11.05.2013, 12:19:11

  • 0

#931
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений

конечно можно

Кто сталкивался насколько технически это сложно?
Прокладывает ли завод изготовитель провода для ПТФ на машине на которой они не стоят. или их самостоятельно прокладвать надо?
Кто знает? Кто сталкивался?
  • 0

#932
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

В АКПП 2.4 масло залито на весь срок службы, а вот по поводу 3.5 ничего не могу сказать, ищите мануал от своей машины. Причем придерживаться инструкций в мануале стоит только если вы первый хозяин. Вполне возможно до вас уже меняли масло в АКПП или ОЖ (заводская ОЖ меняется через 100 тысяч миль (или 160 тысяч километров)), тогда лучше жижу АКПП менять каждые 30-40 тысяч, больший срок уже рисково ездить.

Что-то я сомневаюсь, что в АКПП 2,4 масло залито на весь срок службы - обычный автомат, ни типтроник ни что то сложнее ..... Интересно а какой срок описывается в мануале? зачем тогда есть щуп? и зачем WS продается в магазинах и фильтры к коробке и прокладки и даже уплотнитель на фильтр? И потом как-то сомнительно, что эта коробка сконструирована так, что масло не будет терять своих качеств на протяжении 500000км - если это считается сроком службы для 2,4. Надо посмотреть мануал, что там пишут эти косячники.
Когда моя пришла с США (57000ml), масло в ней было темное, и уже такое темное, какое рекомендуют на заменую. Я поменял. Хуже не стало.

В мануле на европейскую 2.4 написано "залито на весь срок службы". На нашей помойке уже 107 тысяч отходило, масло розовое, прозрачное, без примесей, коробас работает как часы. Может в пиндостане другое масло льют на заводе, а может драли ее пиндосы до потемнения. :)
Я уже писал, что у самого сомнения, все таки 5 лет в разных режимах, предгорья, летом до +50 в центральном Казахстане, зимой до -45 там же и в Сибири, все таки это химия, мало ли какие свойства у нее "поплывут". Может быть в следующую зиму поменяю масло, но пока все супер просто. А вот после замены на те масла, что здесь продают - точно будет темнеть через 30 тысяч.
  • 0

#933
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений

В мануле на европейскую 2.4 написано "залито на весь срок службы". На нашей помойке уже 107 тысяч отходило, масло розовое, прозрачное, без примесей, коробас как часы.

У меня араб и все точно так же.

Отправлено с моего PMP5770D через Tapatalk
  • 0

#934
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

конечно можно

Кто сталкивался насколько технически это сложно?
Прокладывает ли завод изготовитель провода для ПТФ на машине на которой они не стоят. или их самостоятельно прокладвать надо?
Кто знает? Кто сталкивался?

Технически - не сложно... Проводки не проложено, если с завода нет фонарей. Не просто "сталкивался", а несколько лет подобными вещами приходилось заниматься... Напишите мне в личку - помогу.
  • 0

#935
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений

Привет всем.
Был недавно в Астана моторс в Астане на диагностике. Американец 3.5 литра, 52 тыс.миль пробега. Мена удивила рекомендация ремонтников заменить масло в АКПП. Коробка на амерах 3.5 же по идее не обслуживается. Что-то я усомнился в компетентности официалов или я ошибаюсь.
Надо менять масло, как считаете?

Официалы рекомендуют на 3.5 литра менять масло в коробке каждые 40 тыс пробега. коробка капризная. хотя я после замены особой разницы в поведении машины не заметил.
  • 0

#936
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
Чтобы зря не спорить, не поленился, нашел в мануале инфу. Текст:
Change automatic transmission fluid only as necessary.
Generally, it is necessary to change automatic transmission fluid if your vehicle is driven under one of the Special Operating Conditions
listed in your "Schedule Maintenance Guide" or "Owner's Manual Supplement".
When changing the automatic transmission fluid, use only "toyota Genuine ATF WS (ATF JWS3324 or NWS9638)

to aid in assuring optimum transaxle perfomance.

Замена жидкости автоматической передачи только по мере необходимости.
Как правило, необходимо менять жидкость для автоматических трансмиссий, если ваш автомобиль работает под одним из особых условий,
перечисленные в вашем "Расписание Руководство по техническому обслуживанию" или "Руководство Приложении".
При замене жидкости для автоматических трансмиссий, используйте только "Toyota ATF WS"
(ATF JWS3324 или NWS9638), для обеспеченя оптимальной производительности.


Изображение

Я думаю спорить излишне. Здесь нет ни слова о том, что масло расчитано на весь срок службы.
И в тоже время написано что можно ездить, пока можно ездить ... пока масло нормальное! Хитрожопый вариант! )))
И щуп предусмотрен для проверки уровня и фильтры и масло на замену продается ....
Тоёта опять же себя подстраховала на случай "3й сорт - не брак!" У кого и весь срок масло проходит а у кого и нет!
Такая же охинеия написана и про расход масла в двигателе. Точно не помню, но что-то около 1 литра на 1000 миль - don't worry! :faceoff:

Сообщение отредактировал Rataries: 13.05.2013, 12:00:22

  • 0

#937
Papa Jama

Papa Jama
  • Свой человек
  • 671 сообщений

может баян, но я примерно так на своей сделал - удобно )
только зацепил по другому и не куском камеры а резинками (жгутами в оплетке) типа как раньше были на экспандерах, которыми сейчас крепят багаж )


пойду себе сделаю))))))) кстати подсветка как у Linmana!!!!
  • 0

#938
Papa Jama

Papa Jama
  • Свой человек
  • 671 сообщений


Я вчера сделала у Евгения обновление программного обеспечения АКПП. Если кто замечал задумчивость между 1 и 2 передачей, например едешь медленно в правой полосе, хочешь обогнать слева, нажимаешь на газ и... задержка перед тем как машина начинает набирать скорость (как будто слегка приседает на месте), потом набирает скорость резко. Но эта задержка вообще не по теме. Или когда с второстепенной главную нужно пересечь, стоишь, потом на газ нажимаешь и то же самое. Не всегда, но бывало и раздражало. Так как за это время перед тобой мог уже кто-нибудь нарисоваться.
Оказывается такой косяк был на всех Камри 2007-2008 выпуска, Тойота по этому поводу выпускала уведомление, чтобы хозяева приехали и прошли обновление ПО АКПП, но американцы как всегда в большинстве не удосужились. А мы теперь страдаем...
Но я уже проапгрейдилась :rotate:


Не только вы и я еще год назад))))

Евгений, это который на попова? надо бы заехать кстати.
  • 0

#939
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
не, Евгений это который в районе рощи Баума ... ( ул. Папанина уг. ул. Кожедуба )

эээээ Попов , Папанин )))) наверное ошибся ?

Сообщение отредактировал Rataries: 13.05.2013, 13:00:49

  • 0

#940
Basharasad

Basharasad
  • Постоялец
  • 312 сообщений
кто нибудь в курсе, катафоты на обшивке двери должны быть на всех дверях или только на передних (камри 40, 2008 г., комплектация LE)?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.