Добрый день.всем ДД!
в начале апреля приобрел 40-ку американца. Заменил ГРМ, катализатор ну и по мелочам.
проблемки:
1. после ремонта проверил первую свечу - нагар есть.
2. при компьютерной диагностике лямбды вообще не видит.
3. плавает работа движка, типа оборотов (ну мне так кажется, хотя стрелка оборотов при этом стоит на месте), и так постоянно - вроде тихо-тихо, потом появляется вибрация некоторое время, и вновь тихо.... и все это циклично. Напрягает....
Если со 2-й проблемкой все ясно - надо ехать к перепрошивчикам, то как быть с 3-й? 1-я скорей всего связана с 3-й..... мотористы? Кто подскажет грамотных/проверенных оных? ну и по прошивке компа заодно
По третьему вопросу. Во время вибрации карлсоны включаются?
Если да, то уберите обдув с лобовухи.
Не знаю как другие камри, но сороковки, американцы устроены таким образом, что если указатель направления воздуха указывает на лобовик то подключается фреон. Без разницы включен кондиционер (а также сам вентилятор как таковой) или нет.
Сообщение отредактировал yevgeniy_ev: 28.06.2018, 13:32:55