у меня тоже араб, вчера заменила масло в АКПП, масло было черное со стружкой на магнитах , залила WS Liqui Moly, стало лучше, коробка лучше переключается.У меня араб и все точно так же.
Отправлено с моего PMP5770D через Tapatalk
Camry 40/45Обмен опытом
#943
Отправлено 13.05.2013, 14:28:25
когда я менял (2 года назад) мне обошлось в 15500тг (8л масла WS Toyota) + 6000тг фильтр + 900 прокладка под крышку + 300тг уплотнительное кольцо на фильтр + 5000тг работа по замене. Копейка в копейку по ценам не помню, но сумма была около 27-28000тг.если не секрет, в какую цену обошлась замена?
у меня тоже араб, вчера заменила масло в АКПП, масло было черное со стружкой на магнитах , залила WS Liqui Moly, стало лучше, коробка лучше переключается.
Позвоните в ТSP (тел. 234-51-51), узнайте цены на все, что нужно:
1) масло 8 литров (WS)
2) фильтр коробки
3) прокладка под крышку (пробковая была)
4) уплотнительное кольцо на фильт коробки
5) и прибавьте еще 5000тг за работу
________________________________________________
примерно у вас сложится общая сумма замены
Сообщение отредактировал Rataries: 13.05.2013, 16:11:43
#945
Отправлено 13.05.2013, 16:12:05
После зимы еще не заезжала на СТО. потихоньку готовлюсь, чтобы исключить неожиданности) едет пока нормально, срипов и стуков нет, колодки КЕБОНО первое время пищали - теперь, как воспитанные молчат и не беспокоят. щетки Yitiro - надо менять однозначно. буду мониторить инет на эту тему.
еще один вопрос - зайчика не стекле кто убирал?
пока солнце не припекло и лучики от него не пошли, надо его заклеить. Кого посоветуете? И если можно - стоимость услуги?
Сообщение отредактировал Atl@S: 13.05.2013, 16:14:14
#946
Отправлено 13.05.2013, 16:16:30
попробуйте узнать вот тут http://camry-club.kz...?p=58071#p58071 сообщение от freakеще один вопрос - зайчика не стекле кто убирал?
пока солнце не припекло и лучики от него не пошли, надо его заклеить. Кого посоветуете? И если можно - стоимость услуги?
Сообщение отредактировал Rataries: 13.05.2013, 16:17:33
#948
Отправлено 14.05.2013, 23:58:07
Если не трудно процитируйте точно мануал по поводу масла в акпп. И еще посмотрите табличку по регламентным работам, что написано про масло акпп и на каких пробегах. Если не затруднит.У меня араб и все точно так же.В мануле на европейскую 2.4 написано "залито на весь срок службы". На нашей помойке уже 107 тысяч отходило, масло розовое, прозрачное, без примесей, коробас как часы.
Отправлено с моего PMP5770D через Tapatalk
#949
Отправлено 15.05.2013, 00:25:27
#951
Отправлено 15.05.2013, 11:08:40
А компрессор включается при включении климы? Можно попробовать определить на слух, по вибрации самого компрессора. Ну и при включении климы обороты двигателя должны меняться.Всех приетствую прошу совета или помощи, у меня камри 40 европеец 2,4, сегодня поменяли акпп привезли с Японии, так вот Клима после сто дует теплым воздухом!!! Проверили фреон - в порядке, на компе ни одной ошибки, п давление в системе 1 мпа, при вкл. На холод немного спускается около 0,9 мпа, сто развеяли руками и грешат на компрессор, хотя мне слабо верится т.к. До этого все было без нареканий
#953
Отправлено 15.05.2013, 11:10:14
Мой мануал к сожалению утерян.Если не трудно процитируйте точно мануал по поводу масла в акпп. И еще посмотрите табличку по регламентным работам, что написано про масло акпп и на каких пробегах. Если не затруднит.
У меня араб и все точно так же.В мануле на европейскую 2.4 написано "залито на весь срок службы". На нашей помойке уже 107 тысяч отходило, масло розовое, прозрачное, без примесей, коробас как часы.
Отправлено с моего PMP5770D через Tapatalk
#954
Отправлено 15.05.2013, 13:05:47
Однозначно проверять подключение и состояние ВСЕХ разъемов в косе. Не думаю, что в замене коробки принимает участие мало-мальски грамотный электронщик... Визит-эффект, однако...Всех приетствую прошу совета или помощи, у меня камри 40 европеец 2,4, сегодня поменяли акпп привезли с Японии, так вот Клима после сто дует теплым воздухом!!! Проверили фреон - в порядке, на компе ни одной ошибки, п давление в системе 1 мпа, при вкл. На холод немного спускается около 0,9 мпа, сто развеяли руками и грешат на компрессор, хотя мне слабо верится т.к. До этого все было без нареканий
#957
Отправлено 15.05.2013, 14:31:05
тут http://vse.kz/topic/...0#entry25643025Если не трудно процитируйте точно мануал по поводу масла в акпп. И еще посмотрите табличку по регламентным работам, что написано про масло акпп и на каких пробегах. Если не затруднит.
У меня араб и все точно так же.В мануле на европейскую 2.4 написано "залито на весь срок службы". На нашей помойке уже 107 тысяч отходило, масло розовое, прозрачное, без примесей, коробас как часы.
Отправлено с моего PMP5770D через Tapatalk
а это по расходу масла в двигателе .... это вдруг кому интересно )))))
Сообщение отредактировал Rataries: 15.05.2013, 14:53:59
#958
Отправлено 15.05.2013, 15:02:16
Вот так коробку поменялВсех приетствую прошу совета или помощи, у меня камри 40 европеец 2,4, сегодня поменяли акпп привезли с Японии, так вот Клима после сто дует теплым воздухом!!! Проверили фреон - в порядке, на компе ни одной ошибки, п давление в системе 1 мпа, при вкл. На холод немного спускается около 0,9 мпа, сто развеяли руками и грешат на компрессор, хотя мне слабо верится т.к. До этого все было без нареканий
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0