Camry 40/45Обмен опытом
#542
Отправлено 18.01.2013, 13:37:48
Вообще в идеале это правильно что не включается при сильных морозах, так как на машину очень большая нагрузка при старте, тем более при прогревании. Не ленитесь, тоже есть свои плюсы, вышли к машине включили печку уже на прогретый двигатель, пару кругов вокруг машины и ВСЕБез разницы, авто или ручной режим, все равно при сильных морозах она периодически не включается. И чем выше мороз, тем чаще наблюдается такая проблема.
А нельзя печку просто на АВТО оставлять? Как прогреется машина, так печка и включится... У меня так...
#543
Отправлено 18.01.2013, 16:34:26
Это не просто печка, это пафосная и дорогая железка с раздельной регулировкой климата, климат-контролем, ионизатором и салонным фильтром. Она при нормальном запуске включается, но не работает на всю катушку, пока двигатель не выйдет на определенную температуру. Только потом она открывает заслонки и гонит теплый воздух в салон. Но в нашем проблемном случае она вообще не запускается, пока не тыкнешь кнопку включения.Вообще в идеале это правильно что не включается при сильных морозах, так как на машину очень большая нагрузка при старте, тем более при прогревании. Не ленитесь, тоже есть свои плюсы, вышли к машине включили печку уже на прогретый двигатель, пару кругов вокруг машины и ВСЕ
#544
Отправлено 20.01.2013, 12:35:59
Лечиться заменой аккумулятора.всем привет! посоветуйте пожалуйста к кому стоит обратиться с моей проблемой. а проблема следующая, перед ночной парковкой выстраиваю температуру на климат-контроле 28С и уровень вентилятора 4 полоски. утром завожу авто с автозавода дабы прогреть. через 10-15 подходя к заведенной с пульта машине обнаруживаю, что мой климат-контроль не включен и соответственно в машине дубак. с печкой проблем нет. проверял. с сигналкой тоже. даже блок поменяли и проверил как запитали провода сигналки. все гуд! что это может быть? может кто сталкивался с подобной проблемой?
#545
Отправлено 20.01.2013, 13:21:24
#546
Отправлено 20.01.2013, 15:29:13
Акку менял, не помогло.Лечиться заменой аккумулятора.
всем привет! посоветуйте пожалуйста к кому стоит обратиться с моей проблемой. а проблема следующая, перед ночной парковкой выстраиваю температуру на климат-контроле 28С и уровень вентилятора 4 полоски. утром завожу авто с автозавода дабы прогреть. через 10-15 подходя к заведенной с пульта машине обнаруживаю, что мой климат-контроль не включен и соответственно в машине дубак. с печкой проблем нет. проверял. с сигналкой тоже. даже блок поменяли и проверил как запитали провода сигналки. все гуд! что это может быть? может кто сталкивался с подобной проблемой?
#547
Отправлено 20.01.2013, 15:32:45
Их давно надо в черный список занести нах.подскажите, на каком СТО грамотно могут проверить изношенность подушек двигателя на камри 40 обьем 2.4? чтоб не личили, что все подушки менять надо, а определили именно ту самую "убитую"... заранее спасибо. Вчера был на тойота центре промыли заслонку, форсунки, заменили свечи, подняли на подьемнике и ничего не нашли, сказали "мы же не боги". Короче говоря, отдал за это удовольствие 22000тг. Думал там найдут причину, а вот и не угадал. Позорники!
Форсунки чем мыли и как?
#548
Отправлено 20.01.2013, 20:15:50
Найти причину чего?Какая неисправность?Если сами определили неисравность подушек то зачем ехать на центр искать причину?Непонятно.Пояснитеподскажите, на каком СТО грамотно могут проверить изношенность подушек двигателя на камри 40 обьем 2.4? чтоб не личили, что все подушки менять надо, а определили именно ту самую "убитую"... заранее спасибо. Вчера был на тойота центре промыли заслонку, форсунки, заменили свечи, подняли на подьемнике и ничего не нашли, сказали "мы же не боги". Короче говоря, отдал за это удовольствие 22000тг. Думал там найдут причину, а вот и не угадал. Позорники!
#550
Отправлено 21.01.2013, 14:38:14
#551
Отправлено 21.01.2013, 15:48:29
#552
Отправлено 21.01.2013, 15:52:20
Мне просто нужно проверить нижние подушки двигателя (исправны или не исправны). Цана на них то не малая... )Найти причину чего?Какая неисправность?Если сами определили неисравность подушек то зачем ехать на центр искать причину?Непонятно.Поясните
подскажите, на каком СТО грамотно могут проверить изношенность подушек двигателя на камри 40 обьем 2.4? чтоб не личили, что все подушки менять надо, а определили именно ту самую "убитую"... заранее спасибо. Вчера был на тойота центре промыли заслонку, форсунки, заменили свечи, подняли на подьемнике и ничего не нашли, сказали "мы же не боги". Короче говоря, отдал за это удовольствие 22000тг. Думал там найдут причину, а вот и не угадал. Позорники!
#553
Отправлено 21.01.2013, 18:12:42
#554
Отправлено 21.01.2013, 18:19:05
Ориджинал стоит 14000 за 1 шт., дупликат 2500 на карсити. Дупликат сразу же сломался, головки пластиковые плохо держат капот и в итоге разломались, терь использую обычную трубу/палку/что придеться для фиксации капота
#555
Отправлено 21.01.2013, 19:45:50
Нормально, примерно так и должно быть. Я промывал форсунки винсом, сначала 20 минут на холостых, полчаса с заглушенным двигателем, потом еще полчаса.Форсунки мыли какой-то жидкостью (был не вдухе, не стал запоминать), запах как ацетон. Мыли не снимая ничего, только отключили шланг подачи топлива, а вместо этого к заслонке подключили какой-то аппарат, залили жидкость и завели движку. Проработал минут 40, после сняли свой шланг и поключили все как было. Завели, и тоже самое. Вот и вся процедура!
#556
Отправлено 21.01.2013, 19:47:50
То же самое. Стоики стабилизаторов кончились, тарабанят страшно. Амортизаторы капота тоже умерли. Амортизаторы ходовки под подозрением, не текут, но упругость похоже потеряли. Жду весны...После этой зимы придется повозиться с ходовкой(( лед и колея хуже ям и колодцев
#557
Отправлено 21.01.2013, 20:09:06
А где есть оригинал за 14000? На экзисте эти амортизаторы по 35000 тенге за штуку в оригинале.У кого возникла проблема с амортизаторами капота не в коем случае не покупайте дубликат если хотите берите ориджинал
Ориджинал стоит 14000 за 1 шт., дупликат 2500 на карсити. Дупликат сразу же сломался, головки пластиковые плохо держат капот и в итоге разломались, терь использую обычную трубу/палку/что придеться для фиксации капота
#558
Отправлено 21.01.2013, 21:47:27
поднимите машину и поддавите мотор снизу.если подушка оборвана, увидитеМне просто нужно проверить нижние подушки двигателя (исправны или не исправны). Цана на них то не малая... )
подскажите, на каком СТО грамотно могут проверить изношенность подушек двигателя на камри 40 обьем 2.4? чтоб не личили, что все подушки менять надо, а определили именно ту самую "убитую"... заранее спасибо. Вчера был на тойота центре промыли заслонку, форсунки, заменили свечи, подняли на подьемнике и ничего не нашли, сказали "мы же не боги". Короче говоря, отдал за это удовольствие 22000тг. Думал там найдут причину, а вот и не угадал. Позорники!
Найти причину чего?Какая неисправность?Если сами определили неисравность подушек то зачем ехать на центр искать причину?Непонятно.Поясните
Сообщение отредактировал Ramiros: 21.01.2013, 21:53:23
#559
Отправлено 21.01.2013, 22:03:46
А где есть оригинал за 14000? На экзисте эти амортизаторы по 35000 тенге за штуку в оригинале.
У кого возникла проблема с амортизаторами капота не в коем случае не покупайте дубликат если хотите берите ориджинал
Ориджинал стоит 14000 за 1 шт., дупликат 2500 на карсити. Дупликат сразу же сломался, головки пластиковые плохо держат капот и в итоге разломались, терь использую обычную трубу/палку/что придеться для фиксации капота
В Астане есть, в одном магазине, специализирующегося в основном по оригинальным частям, да и на ибээ недешевле этой стоимости
#560
Отправлено 21.01.2013, 22:47:00
На прошлой неделе загорелся CHECK на панели. За все время владения (уже 2 года) в 1 раз. Сразу загнал на компьютерную диагностику.
Там нашли код ошибки - Р0138 - высокое напряжение цепи чего-то там. По простому я так понял что лямбда зонд. Объяснили что это скорее всего связано с бензином. Хотя я в последний раз перед этим заправлялся за три дня до этого. Заправляю машину долгое время на одной и той же заправке 92-ой (российский). (зеленый Oil на Манаса в Астане).
На месте сбросили ошибку, но сказали что скорее всего появится снова.
Так и вышло, загорелся CHECK сегодня снова. Хотя с прошлого раза я даже не заливал бензин.
Только что решил залить 96-ой. Посмотрим, может изменится..:
ВОПРОС - можно ли сбросить CHECK самостоятельно не заезжая на комп диагностику? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?
рахмет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0