Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40/45Обмен опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2354

#441
Арни82

Арни82
  • Гость
  • 18 сообщений

Shabak - думаю иммет смысл проверить термостат и долить антифриз, если уровень ниже! Причем концентрат (на сколько я знаю) в чистом виде доливать нельзя, нужно разбавить. Помпу смотрели?
Очень важно (как говорит Евгений), особенно в холода, чтобы уровень антифриза был не ниже min., так как это каким то образом влияет на работу дроссельной заслонки. Я так понял, что она прогревается антифризом.

Вообще почему печка плохо дует вариантов не мало.
У меня помнится на одной машине просто перестала греть печка зимой. Воздух дул, но еле теплый .... случилось это после того, как почистили радиатор..... Но радиатор чистили летом и тогда мне печка не нужна была. А что она не греее, я понял только в холода.
Я не стал долго рассуждать по этому поводу, я уже продавал эту машину. Кто говорил, что возможно воздух в системе был, кто говорил что забился радиатор печки (внутри) ...

в смысле концентрат? антифриз красный! какой концентрат? с чем разбавить?

Сообщение отредактировал Арни82: 27.12.2012, 01:48:17

  • 0

#442
Арни82

Арни82
  • Гость
  • 18 сообщений

не один я страдаю от слабой печки.
фильтр вроде менял летом, но он оказался забит.

сейчас купил в ТСП в Кар Сити - за 6500. Фильтр оказался меньше по размеру в высоту, чем тот, который стоял до этого (кетай за 2000). Печка стала греть лучше, но не Ташкент.

Также увидел, что в бачке нет охлаждайки (антифриза если выражаться по rусски). Купил 2 литра Toyota Super long life coolant - 5 000 т. Буду заливать в радиатор.

Слабая "печка" ещё может быть от не совсем работающего термостата. Но, говорят, первый симптом если барахлит термостат - очень плохо прогревается двигатель и не набирается рабочая температура.
Теперь вопрос? Те кто не жалуется на печку - у Вас реально Ташкент или тепло, но не очень???

ташкент!!!
  • 0

#443
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений

г.Астана, ТЦ Ажар, в Паркинге. Стоимость 8500. Есть и сотка парня, который продает и укладывает его в подкапотное пространство.

А в алмате где есть интересно?
  • 0

#444
Coolflow

Coolflow
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Уважаемые, можете подсказать грамотного мастера-сигнализаторщика в Астане, желательно на левом берегу, нужно настроить сигнализацию.
Спасибо.
  • 0

#445
TDA

TDA
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений




Первый нах!
Кто какое масло льет в Астане на зиму?
Масло Шелл Helix Ultra 5W40 - угорает, сабака по-черному. Брал на респе у официалов. На мериканском масле такой фигни не було вообще.

Такая же беда, уже три замены по 5000 миль, доливаю около 1 литра от замены до замены. Пробывал Mobil экоэнерджи 5w30, Castrol 5w40 и Mobil 5w40. Особой разницы не почуствовал. Уже забил, сразу покупаю 5 литров ))). Перед зимой хочу попробывать оригин.5w40.


Радуйся, что 1 литр жрет от замены до замены, я уже 2 литра залил и всего 2500 миль проехал. Так что тебе даже не стоит заморачиваться

Castrol 5w30 попробуйте!!! может у американцев жрет, но на европе такой проблемы с таким маслом нету. Только зеленную банку берите, она дешевле золотой но разницы не какой, это так на*бка коммерческая!

Сейчас залито Castrol 5w30 Syntec Unlock the power, на 5 тыс. км угар масла 1литр. Авто 2.4 Американец.
До этого заливал Тексако 5w30 такого угара не было, от замены до замены доливал не больше 500мл.
  • 0

#446
Papa Jama

Papa Jama
  • Свой человек
  • 671 сообщений





Первый нах!
Кто какое масло льет в Астане на зиму?
Масло Шелл Helix Ultra 5W40 - угорает, сабака по-черному. Брал на респе у официалов. На мериканском масле такой фигни не було вообще.

Такая же беда, уже три замены по 5000 миль, доливаю около 1 литра от замены до замены. Пробывал Mobil экоэнерджи 5w30, Castrol 5w40 и Mobil 5w40. Особой разницы не почуствовал. Уже забил, сразу покупаю 5 литров ))). Перед зимой хочу попробывать оригин.5w40.


Радуйся, что 1 литр жрет от замены до замены, я уже 2 литра залил и всего 2500 миль проехал. Так что тебе даже не стоит заморачиваться

Castrol 5w30 попробуйте!!! может у американцев жрет, но на европе такой проблемы с таким маслом нету. Только зеленную банку берите, она дешевле золотой но разницы не какой, это так на*бка коммерческая!

Сейчас залито Castrol 5w30 Syntec Unlock the power, на 5 тыс. км угар масла 1литр. Авто 2.4 Американец.
До этого заливал Тексако 5w30 такого угара не было, от замены до замены доливал не больше 500мл.

люблю Castrol, но угар был точно такой же. Motul аман болсын, угар есть но максимум 300мл.
  • 0

#447
Арни82

Арни82
  • Гость
  • 18 сообщений





Первый нах!
Кто какое масло льет в Астане на зиму?
Масло Шелл Helix Ultra 5W40 - угорает, сабака по-черному. Брал на респе у официалов. На мериканском масле такой фигни не було вообще.

Такая же беда, уже три замены по 5000 миль, доливаю около 1 литра от замены до замены. Пробывал Mobil экоэнерджи 5w30, Castrol 5w40 и Mobil 5w40. Особой разницы не почуствовал. Уже забил, сразу покупаю 5 литров ))). Перед зимой хочу попробывать оригин.5w40.


Радуйся, что 1 литр жрет от замены до замены, я уже 2 литра залил и всего 2500 миль проехал. Так что тебе даже не стоит заморачиваться

Castrol 5w30 попробуйте!!! может у американцев жрет, но на европе такой проблемы с таким маслом нету. Только зеленную банку берите, она дешевле золотой но разницы не какой, это так на*бка коммерческая!

Сейчас залито Castrol 5w30 Syntec Unlock the power, на 5 тыс. км угар масла 1литр. Авто 2.4 Американец.
До этого заливал Тексако 5w30 такого угара не было, от замены до замены доливал не больше 500мл.

у меня кастрол 5в30, по городу 1500 км прошел, и сегодня 840 км по трассе прошел половина трассы 140-160 км/час проехал, в 7 утра вставать дальше поеду еще 600 км, с утра проверю щюп скажу точно! если Алла берса доеду, потом отпишу че по чем у меня с Кастролом 5в30
  • 0

#448
Арни82

Арни82
  • Гость
  • 18 сообщений






Первый нах!
Кто какое масло льет в Астане на зиму?
Масло Шелл Helix Ultra 5W40 - угорает, сабака по-черному. Брал на респе у официалов. На мериканском масле такой фигни не було вообще.

Такая же беда, уже три замены по 5000 миль, доливаю около 1 литра от замены до замены. Пробывал Mobil экоэнерджи 5w30, Castrol 5w40 и Mobil 5w40. Особой разницы не почуствовал. Уже забил, сразу покупаю 5 литров ))). Перед зимой хочу попробывать оригин.5w40.


Радуйся, что 1 литр жрет от замены до замены, я уже 2 литра залил и всего 2500 миль проехал. Так что тебе даже не стоит заморачиваться

Castrol 5w30 попробуйте!!! может у американцев жрет, но на европе такой проблемы с таким маслом нету. Только зеленную банку берите, она дешевле золотой но разницы не какой, это так на*бка коммерческая!

Сейчас залито Castrol 5w30 Syntec Unlock the power, на 5 тыс. км угар масла 1литр. Авто 2.4 Американец.
До этого заливал Тексако 5w30 такого угара не было, от замены до замены доливал не больше 500мл.

у меня кастрол 5в30, по городу 1500 км прошел, и сегодня 840 км по трассе прошел половина трассы 140-160 км/час проехал, в 7 утра вставать дальше поеду еще 600 км, с утра проверю щюп скажу точно! если Алла берса доеду, потом отпишу че по чем у меня с Кастролом 5в30

2500км=250 грамм долил!!! castrol тоже пропадает!
  • 0

#449
DonGuru

DonGuru
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Все с НГ!

Как и куда можно пределать буксировочные крюки спереди и сзади на американца SE, т.к. они не предусмотрены? Может наварить можно на что-нибудь?? Недавно застрял, а трос зацепить было не за что??
  • 0

#450
Camry-forever

Camry-forever
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Все с НГ!

Как и куда можно пределать буксировочные крюки спереди и сзади на американца SE, т.к. они не предусмотрены? Может наварить можно на что-нибудь?? Недавно застрял, а трос зацепить было не за что??

Всех с новым 2013 годом!

На америкотах спереди буксировочный крюк просто некуда цеплять, на европейцах спереди в бампере есть заглушка куда вкручивается буксировочная рыма/проушина (она сейчас стандартом идет на всех машина для европы) и за нее цепляется крюк, сзади на европейцах проушина держится на 3 болтах на раме, на амерканцах отверстий под эти болты нет, проще найти европейскую проушину и приварить. Но на SE при установке проушины надо варить ее на металлические проставки, чтобы она встала ниже бампера, иначе при буксировке бамперу хана.

В крайних случаях можно немного волочить за диск, но это очень крайний случай (обычно так америкотов вытягивают из кювета.)

Сообщение отредактировал Camry-forever: 03.01.2013, 15:31:35

  • 0

#451
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

за нее цепляется крюк, сзади на европейцах проушина держится на 3 болтах на раме,

на камри нет рамы
  • 0

#452
DonGuru

DonGuru
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Спасибо за ответ. Кстати мне тоже пришлось диск намотать трос и слегка дергнуть. А куда именно там сзади можно приварить етот крюк?
  • 0

#453
Camry-forever

Camry-forever
  • Свой человек
  • 606 сообщений


за нее цепляется крюк, сзади на европейцах проушина держится на 3 болтах на раме,

на камри нет рамы

рамы нет - знаю, написал общими словами, если быть точнее думаю что крепится за лонжерон.

А куда именно там сзади можно приварить етот крюк?


Нашел инфу на камри-клуб.ру, должно крепится так:

Изображение

покупаете кронштейны/проушины по следующим кат. номерам:

51968-33020 Кронштейн транспортировочный левый
51967-33030 Кронштейн транспортировочный правый
91672-A1030 Болт кронштейна (нужно 5 штук, 3 на левый кронштейн, 2 на правый)

Спереди как и писал выше ничего сделать нельзя, но сзади думаю должно получится, есть одна фишка, эти кронштйены устанавливались на шушуарские (питерские) Камри-40, там у них кронштейнов не было, а отверстия для их установки были, у нас (насколько помню, ибо смотрел последний раз очень давно) даже отверстий под болты нет, придется или варить, или сверлить и нарезать или ... оставить все как есть, решать Вам.
  • 1

#454
Saruar

Saruar
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
у меня на американце японского производства и спереди на бампере заглушка для крюка, и сзади снизу два крепления для буксировки. Пока не пригодились правда, слава богу.
  • 0

#455
artur.79

artur.79
  • Гость
  • 37 сообщений
Привет всем.
Не открываеться багажник с пульта, что делать подскажите.
Тойота камири 40, гибрид 2009 года.
  • 0

#456
V V S

V V S
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Привет всем.
Не открываеться багажник с пульта, что делать подскажите.
Тойота камири 40, гибрид 2009 года.

Для начала попытаться открыть другим способом.
  • 0

#457
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Привет всем.
Не открываеться багажник с пульта, что делать подскажите.
Тойота камири 40, гибрид 2009 года.

Вылечил подобную проблему заменой батарейки в ключе.
  • 0

#458
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений



поздравляю всех с потеплением! на сегодня это единственный естественный способ расчистить улицы и обочины.

по теме - или я чтото пропустила, но итогов обсуждения слабого освещения фар не нашла. в итоге, кто нашел выход? пепед некоторыми машинами все до мелочей видно, а перед моей как будо без фар еду. какой выход? кто как выходит из ситуации?

ПТФ, у всех такая проблем.

Дааа... видимость фиговая, это надо признать.

Что за проблема с освещением? Мне все видно, ближний, дальний - все клево. В ближнем ксенон, авторегулировка.
  • 0

#459
artur.79

artur.79
  • Гость
  • 37 сообщений
С салона у меня открывается. Только с пульта. Попробую поменяь батарейку
  • 0

#460
Camry-forever

Camry-forever
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Что за проблема с освещением? Мне все видно, ближний, дальний - все клево. В ближнем ксенон, авторегулировка.

Ксенон реально хорошо освещает, родной ксенон вообще песня! Сам думаю колхозить ксенон весной, вопросы по поводу света снаружи и внутри машины лучше задавать товарищу Vincente, он здесь фотки выкладывал что и как он менял в освещении, так сказать он со светом на ты.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.