Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40/45Обмен опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2354

#2041
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

там скорее всего разницы никакой ))) 

8-9 тыщ очень дорого! было время, когда я лоханулся и не купил ее за 500 или 1000тг


  • 0

#2042
dnm

dnm
  • Постоялец
  • 347 сообщений

там скорее всего разницы никакой ))) 

8-9 тыщ очень дорого! было время, когда я лоханулся и не купил ее за 500 или 1000тг

 

в ТСП не узнавали, я там заказывал, ждал недели-2, привезли. Правда это было года 3 назад.


  • 0

#2043
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

 

там скорее всего разницы никакой ))) 

8-9 тыщ очень дорого! было время, когда я лоханулся и не купил ее за 500 или 1000тг

 

в ТСП не узнавали, я там заказывал, ждал недели-2, привезли. Правда это было года 3 назад.

 

ну по сравнению с той ценой что тут продают http://camry-tuning.ru/catalog/122/591 не очень )))

 

по поводу цены не знаю, у меня сетка есть по этому не интересовался.

кстати можно не оригинал взять

 

http://www.amazon.co...e/dp/B005ZVETZG

http://www.ebay.com/...0-/400532888671

http://ru.aliexpress...iewCP=y&catId=0

 

 

ТСП в основном берет сейчас запчасти с emex'а


  • 0

#2044
ILuXa1983

ILuXa1983
  • Частый гость
  • 52 сообщений

 

Мне бы серединку прикупить и водительский уже немного прохудился))) а все остальные еще в достаточно неплохом состоянии, НО  комплект за 4500 я бы прикупил ))) опять же ради серединки и водительского) Если будете заказывать - может скооперируемся? )

Да, можно скооперироваться. я тоже решил остановить свой выбор на NOVLINE NLC4802210K за 4500тг, на разницу с оригиналом резиновый коврик в багажник прикуплю ))

по поводу серединки, в данной модели серединка не отделяемая, а продолжение одного из задних поликов.

скооперироваться конечно можно, даже нужно

попутно можно еще что нибудь заказать (ходовая, свечи, фильтра и тд)

 

Добрый день.

Если будете заказывать коврики, я тоже не против присоединиться к заказу.

Если что, пишите в личку.


  • 0

#2045
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

еще было бы прикольно прикупить сетку в багажник

Да сетку не обязательно брать. На заправках Синооил продавали по  2-3000 универсальные. 


  • 0

#2046
Айназка

Айназка
  • В доску свой
  • 1 296 сообщений

срочный вопрос, есть ли isofix на камри 45? или на некоторых не бывает? прямо сейчас нет возможности посмотреть, поэтому тут спрашиваю.


  • 0

#2047
culture

culture
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Электрик Евгений, тот еще нервный тип. У меня на 3.5 2007, начал глючит климат-контроль, при включенной кнопки АС, дул то холодный то теплый воздух. Методом исключения и посещения трех СТО по кондерам, пришел к выводу что проблема с проводами или контактами. Обратился к нему, он посоветовал найти мне нормального кондерщика о_О Я ему озвучил свои доводы что нужен именно электрик. Он стал неврничать, чуть ли не орать на меня как на школьника ))) в итоге: сегодня заехал к первому попавшемуся электрику и тот за 5 минут решил мою проблему за 3000тнг - окислился штекер на компрессор.
Но суть моего поста вот в чем: что может быть такое у меня? дует мороз на пассажира, на водителя дует теплом, но не прям так жарой. Давление в норме, фреон есть, самодиагностика климы показывает 00. Может кто сталкивался с этим и победил этот недуг?

Сообщение отредактировал culture: 13.07.2015, 22:29:18

  • 0

#2048
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
Обычно Евгений нервничает, когда я начинала умничать - указывала, что и как смотреть. Это было в 2007 году. На следующих машинах заезжаю к нему, описываю проблему, жду диагностику и рекомендации - без советов чайника. На одной из авто он сам чистил и настраивал дхх. На другой выявил умершую скорость, посоветовал хороших мастеров. Хороший он спец.

Culture, не понятен Ваш вопрос - Вы же пишите, что проблема была в окислении штекера. Или все таки мастер за 3 тыс Вам не решил проблему?
  • 0

#2049
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

Электрик Евгений, тот еще нервный тип. У меня на 3.5 2007, начал глючит климат-контроль, при включенной кнопки АС, дул то холодный то теплый воздух. Методом исключения и посещения трех СТО по кондерам, пришел к выводу что проблема с проводами или контактами. Обратился к нему, он посоветовал найти мне нормального кондерщика о_О Я ему озвучил свои доводы что нужен именно электрик. Он стал неврничать, чуть ли не орать на меня как на школьника ))) в итоге: сегодня заехал к первому попавшемуся электрику и тот за 5 минут решил мою проблему за 3000тнг - окислился штекер на компрессор.
Но суть моего поста вот в чем: что может быть такое у меня? дует мороз на пассажира, на водителя дует теплом, но не прям так жарой. Давление в норме, фреон есть, самодиагностика климы показывает 00. Может кто сталкивался с этим и победил этот недуг?

А что сказал Евгений по этому поводу? Какой был диагноз? Он просто сказал, что не знает в чем проблема или ... ?
Я так понимаю, после посещения электрика проблема не ушла? Может быть окисление было частью проблемы или было второй проблемой, никак не  связанной с первой? Может у вас тупо заслонку клинит, может блок управления умирает или еще что нибудь...?

Тут не всегда электрик может помочь. Нужен опыт, знание болячек систем климат контроля. Видимо потому Вам Евгений и посоветовал обратиться к кондерщику.

В народе хвалят кондерщика Олега. Работал он раньше на БАЛ сервисе. К сожалению контактов у меня его не осталось. Поищите в нете.


Сообщение отредактировал Rataries: 14.07.2015, 10:17:33

  • 0

#2050
culture

culture
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

Обычно Евгений нервничает, когда я начинала умничать - указывала, что и как смотреть. Это было в 2007 году. На следующих машинах заезжаю к нему, описываю проблему, жду диагностику и рекомендации - без советов чайника. На одной из авто он сам чистил и настраивал дхх. На другой выявил умершую скорость, посоветовал хороших мастеров. Хороший он спец.

Culture, не понятен Ваш вопрос - Вы же пишите, что проблема была в окислении штекера. Или все таки мастер за 3 тыс Вам не решил проблему?

Мой вопрос начинайте читать с этого момента: суть моего поста

Вы знаете, я даже не успел сумничать, хотя с профи своего дела думаю это не уместно. Только сказал что проблема в электрику системы кондиционирования, на что он мне сказал: обратитесь к нормальным специалистам по кондерам. Я ответил что уже был в трех конторах. После чего он стал нервничать. Неприятный тип вобщем.

Сообщение отредактировал culture: 14.07.2015, 14:01:04

  • 0

#2051
culture

culture
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений


Электрик Евгений, тот еще нервный тип. У меня на 3.5 2007, начал глючит климат-контроль, при включенной кнопки АС, дул то холодный то теплый воздух. Методом исключения и посещения трех СТО по кондерам, пришел к выводу что проблема с проводами или контактами. Обратился к нему, он посоветовал найти мне нормального кондерщика о_О Я ему озвучил свои доводы что нужен именно электрик. Он стал неврничать, чуть ли не орать на меня как на школьника ))) в итоге: сегодня заехал к первому попавшемуся электрику и тот за 5 минут решил мою проблему за 3000тнг - окислился штекер на компрессор.
Но суть моего поста вот в чем: что может быть такое у меня? дует мороз на пассажира, на водителя дует теплом, но не прям так жарой. Давление в норме, фреон есть, самодиагностика климы показывает 00. Может кто сталкивался с этим и победил этот недуг?

А что сказал Евгений по этому поводу? Какой был диагноз? Он просто сказал, что не знает в чем проблема или ... ?
Я так понимаю, после посещения электрика проблема не ушла? Может быть окисление было частью проблемы или было второй проблемой, никак не связанной с первой? Может у вас тупо заслонку клинит, может блок управления умирает или еще что нибудь...?
Тут не всегда электрик может помочь. Нужен опыт, знание болячек систем климат контроля. Видимо потому Вам Евгений и посоветовал обратиться к кондерщику.
В народе хвалят кондерщика Олега. Работал он раньше на БАЛ сервисе. К сожалению контактов у меня его не осталось. Поищите в нете.

Про Евгения, я просто поделился своим впечатлением. А то его тут прям боготворят. Просто видимо ему не захотелось копаться в проводке и искать косяк, легче сделать или поменять очевидное, чем копаться. Он даже смотреть не захотел. У меня не крутил компрессор, после трех сто по кондерам, пришел к выводу что проблема с электрикой, приехал к нему, он сказал что я к левым кондерщикам ездил и посоветовал спеца найти, сказав что это проблема кондерщиков, ну и тд и тп, устал одно и тоже писать.


Вопрос: дует на пассажира холодный, на водителя теплый, раньше такого небыло ( это началось после того как запустился компрессор из за окисленного контакта. Фреон, давление, ошибки, все в норме) В чем проблема? Был ли у кого лично тут, такой опыт. Понимаю что там может много из за чего. Не охото платить за то что, люди будут пальцем тыкать в небо )))
  • 0

#2052
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

У меня из 4х дефлеторов, самый сильный поток воздуха идет с водительской стороны, у двери, а из остальных трех (середина и пассажирский) дует по ощущению как-то вяло. И в ноги тоже дует вяло ..... Я подозреваю что там что-то с заслонками ...


Сообщение отредактировал Rataries: 14.07.2015, 16:23:22

  • 0

#2053
culture

culture
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

Не слышал до этого подобных проблем, НО у меня, к примеру, из 4х дефлеторов, самый сильный поток воздуха идет с водительской стороны, у двери, а из остальных трех (середина и пассажирский) дует по ощущению как-то вяло. И в ноги тоже дует вяло ..... Я подозреваю что там что-то с заслонками ..

понял Вас. У меня проблем с силой потока нет, со всех дефлекторов и направлении поток идет одинаково хорошо. Почитал форумы, вывод: в любом случае надо снимать торпеду  :cry:  и смотреть что там. Куча денег в общем....., думаю может так уже ездить  :faceoff:


  • 0

#2054
culture

culture
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Мне тут добрые люди подсказали, что давление в системе ниже или больше нормы, приводит к таким результатам как у меня. Кто знает, какое давление нормальное для 3.5 2007 Американец? А вес хладагента вроде должно быть 550гр. И кстати, у меня нет на трубке смотрового окошка о_О
  • 0

#2055
culture

culture
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Проблема решена. Не хватало давления. Теперь со всех сторон мороз. Всем спасибо и меньше проблем с железными конями! ;)
  • 0

#2056
Jameson

Jameson
  • Постоялец
  • 312 сообщений

Проблема решена. Не хватало давления. Теперь со всех сторон мороз. Всем спасибо и меньше проблем с железными конями! ;)

 

Дружище, подскажи где тебе исправили данную проблему!

У меня аналог.

Адрес, цена


Сообщение отредактировал Jameson: 20.07.2015, 18:36:16

  • 0

#2057
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

вчера на несколько часов снимал аккумулятор, сегодня обороты ХХ не выше 550 об/мин, и подтраивание какое то

понять пока не могу что к чему, чек горит, но новых ошибок не обнаружено.

 

кстати давно хотел вот решился заказываю себе чехлы Автопилот

1336585550.jpg

цена вопроса: чехлы 6000р+доставка 900р=6900р*3,5=24150 тенге

 

отзывы вроде как неплохие

с цветом еще не до конца определился.

у меня салон серый


  • 0

#2058
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

вчера на несколько часов снимал аккумулятор, сегодня обороты ХХ не выше 550 об/мин, и подтраивание какое то

понять пока не могу что к чему, чек горит, но новых ошибок не обнаружено.

 

Обычно, если грязная дроссельная заслонка, то именно так и бывает после отключения аккумулятора. Попробуйте ее почистить и возможно все встанет на свои места.

А чек почему горит?


  • 0

#2059
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

Обычно, если грязная дроссельная заслонка, то именно так и бывает после отключения аккумулятора. Попробуйте ее почистить и возможно все встанет на свои места. А чек почему горит?

самостоятельно возможно почистить? сегодня наоборот обороты повышенные где то 800-850

 

чек горит из за ошибки по коробке

светится ошибка U0101 - Lost Communication With Transmission Control Module

post-44384-0-60297900-1435548641_thumb.j

 

есть подозрения на контакт шлейфа, обращался к Евгению он рекомендовал до обращения к нему обратиться к "коробочникам" а также  проверить температуру масла в рабочем режиме

затем проверить уровень масла. только по уровню есть оговорка что уровень на безщуповой коробке нужно смотреть только при температуре 50-60 градусов.


  • 0

#2060
culture

culture
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений


Проблема решена. Не хватало давления. Теперь со всех сторон мороз. Всем спасибо и меньше проблем с железными конями! ;)


Дружище, подскажи где тебе исправили данную проблему!
У меня аналог.
Адрес, цена
Добрый день! Если проблема с тем что дует с разных сторон не равномерно холодно, это давление не хватает.
1 нужно заправить кондер, если утечек нет, то будет все ок
2 если опять проявиться проблема, то надо искать утечку, и далее заправлять опять, после этого тоже будет все ок

Как было у меня: в конце июня заправил кондер, через три стало дуть по разному, поехал на другую точку, замерили, давление слабое. Ну значит утечка, оставил авто чтоб нашли утечку. Через два часа перезвонили и сказали что готово! Утечка была с резинок на радиаторе. Из заменили, заправили. Все ок.

Адрес: с Рыскулова поворачиваем на Ахрименко, далее второй поворот направо и слева через 2-3 дома будет это СТО на дому. Дом этот можно определить по старому запорожцу сверху над забором.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.