там скорее всего разницы никакой )))
8-9 тыщ очень дорого! было время, когда я лоханулся и не купил ее за 500 или 1000тг
там скорее всего разницы никакой )))
8-9 тыщ очень дорого! было время, когда я лоханулся и не купил ее за 500 или 1000тг
в ТСП не узнавали, я там заказывал, ждал недели-2, привезли. Правда это было года 3 назад.
ну по сравнению с той ценой что тут продают http://camry-tuning.ru/catalog/122/591 не очень )))
по поводу цены не знаю, у меня сетка есть по этому не интересовался.
кстати можно не оригинал взять
http://www.amazon.co...e/dp/B005ZVETZG
http://www.ebay.com/...0-/400532888671
http://ru.aliexpress...iewCP=y&catId=0
ТСП в основном берет сейчас запчасти с emex'а
Мне бы серединку прикупить и водительский уже немного прохудился))) а все остальные еще в достаточно неплохом состоянии, НО комплект за 4500 я бы прикупил ))) опять же ради серединки и водительского) Если будете заказывать - может скооперируемся? )
Да, можно скооперироваться. я тоже решил остановить свой выбор на NOVLINE NLC4802210K за 4500тг, на разницу с оригиналом резиновый коврик в багажник прикуплю ))
по поводу серединки, в данной модели серединка не отделяемая, а продолжение одного из задних поликов.
скооперироваться конечно можно, даже нужно
попутно можно еще что нибудь заказать (ходовая, свечи, фильтра и тд)
Добрый день.
Если будете заказывать коврики, я тоже не против присоединиться к заказу.
Если что, пишите в личку.
Сообщение отредактировал culture: 13.07.2015, 22:29:18
Электрик Евгений, тот еще нервный тип. У меня на 3.5 2007, начал глючит климат-контроль, при включенной кнопки АС, дул то холодный то теплый воздух. Методом исключения и посещения трех СТО по кондерам, пришел к выводу что проблема с проводами или контактами. Обратился к нему, он посоветовал найти мне нормального кондерщика о_О Я ему озвучил свои доводы что нужен именно электрик. Он стал неврничать, чуть ли не орать на меня как на школьника ))) в итоге: сегодня заехал к первому попавшемуся электрику и тот за 5 минут решил мою проблему за 3000тнг - окислился штекер на компрессор.
Но суть моего поста вот в чем: что может быть такое у меня? дует мороз на пассажира, на водителя дует теплом, но не прям так жарой. Давление в норме, фреон есть, самодиагностика климы показывает 00. Может кто сталкивался с этим и победил этот недуг?
А что сказал Евгений по этому поводу? Какой был диагноз? Он просто сказал, что не знает в чем проблема или ... ?
Я так понимаю, после посещения электрика проблема не ушла? Может быть окисление было частью проблемы или было второй проблемой, никак не связанной с первой? Может у вас тупо заслонку клинит, может блок управления умирает или еще что нибудь...?
Тут не всегда электрик может помочь. Нужен опыт, знание болячек систем климат контроля. Видимо потому Вам Евгений и посоветовал обратиться к кондерщику.
В народе хвалят кондерщика Олега. Работал он раньше на БАЛ сервисе. К сожалению контактов у меня его не осталось. Поищите в нете.
Сообщение отредактировал Rataries: 14.07.2015, 10:17:33
Мой вопрос начинайте читать с этого момента: суть моего постаОбычно Евгений нервничает, когда я начинала умничать - указывала, что и как смотреть. Это было в 2007 году. На следующих машинах заезжаю к нему, описываю проблему, жду диагностику и рекомендации - без советов чайника. На одной из авто он сам чистил и настраивал дхх. На другой выявил умершую скорость, посоветовал хороших мастеров. Хороший он спец.
Culture, не понятен Ваш вопрос - Вы же пишите, что проблема была в окислении штекера. Или все таки мастер за 3 тыс Вам не решил проблему?
Сообщение отредактировал culture: 14.07.2015, 14:01:04
А что сказал Евгений по этому поводу? Какой был диагноз? Он просто сказал, что не знает в чем проблема или ... ?
Электрик Евгений, тот еще нервный тип. У меня на 3.5 2007, начал глючит климат-контроль, при включенной кнопки АС, дул то холодный то теплый воздух. Методом исключения и посещения трех СТО по кондерам, пришел к выводу что проблема с проводами или контактами. Обратился к нему, он посоветовал найти мне нормального кондерщика о_О Я ему озвучил свои доводы что нужен именно электрик. Он стал неврничать, чуть ли не орать на меня как на школьника ))) в итоге: сегодня заехал к первому попавшемуся электрику и тот за 5 минут решил мою проблему за 3000тнг - окислился штекер на компрессор.
Но суть моего поста вот в чем: что может быть такое у меня? дует мороз на пассажира, на водителя дует теплом, но не прям так жарой. Давление в норме, фреон есть, самодиагностика климы показывает 00. Может кто сталкивался с этим и победил этот недуг?
Я так понимаю, после посещения электрика проблема не ушла? Может быть окисление было частью проблемы или было второй проблемой, никак не связанной с первой? Может у вас тупо заслонку клинит, может блок управления умирает или еще что нибудь...?
Тут не всегда электрик может помочь. Нужен опыт, знание болячек систем климат контроля. Видимо потому Вам Евгений и посоветовал обратиться к кондерщику.
В народе хвалят кондерщика Олега. Работал он раньше на БАЛ сервисе. К сожалению контактов у меня его не осталось. Поищите в нете.
У меня из 4х дефлеторов, самый сильный поток воздуха идет с водительской стороны, у двери, а из остальных трех (середина и пассажирский) дует по ощущению как-то вяло. И в ноги тоже дует вяло ..... Я подозреваю что там что-то с заслонками ...
Сообщение отредактировал Rataries: 14.07.2015, 16:23:22
Не слышал до этого подобных проблем, НО у меня, к примеру, из 4х дефлеторов, самый сильный поток воздуха идет с водительской стороны, у двери, а из остальных трех (середина и пассажирский) дует по ощущению как-то вяло. И в ноги тоже дует вяло ..... Я подозреваю что там что-то с заслонками ..
понял Вас. У меня проблем с силой потока нет, со всех дефлекторов и направлении поток идет одинаково хорошо. Почитал форумы, вывод: в любом случае надо снимать торпеду и смотреть что там. Куча денег в общем....., думаю может так уже ездить
вчера на несколько часов снимал аккумулятор, сегодня обороты ХХ не выше 550 об/мин, и подтраивание какое то
понять пока не могу что к чему, чек горит, но новых ошибок не обнаружено.
кстати давно хотел вот решился заказываю себе чехлы Автопилот
цена вопроса: чехлы 6000р+доставка 900р=6900р*3,5=24150 тенге
отзывы вроде как неплохие
с цветом еще не до конца определился.
у меня салон серый
вчера на несколько часов снимал аккумулятор, сегодня обороты ХХ не выше 550 об/мин, и подтраивание какое то
понять пока не могу что к чему, чек горит, но новых ошибок не обнаружено.
Обычно, если грязная дроссельная заслонка, то именно так и бывает после отключения аккумулятора. Попробуйте ее почистить и возможно все встанет на свои места.
А чек почему горит?
Обычно, если грязная дроссельная заслонка, то именно так и бывает после отключения аккумулятора. Попробуйте ее почистить и возможно все встанет на свои места. А чек почему горит?
самостоятельно возможно почистить? сегодня наоборот обороты повышенные где то 800-850
чек горит из за ошибки по коробке
светится ошибка U0101 - Lost Communication With Transmission Control Module
есть подозрения на контакт шлейфа, обращался к Евгению он рекомендовал до обращения к нему обратиться к "коробочникам" а также проверить температуру масла в рабочем режиме
затем проверить уровень масла. только по уровню есть оговорка что уровень на безщуповой коробке нужно смотреть только при температуре 50-60 градусов.
Добрый день! Если проблема с тем что дует с разных сторон не равномерно холодно, это давление не хватает.
Проблема решена. Не хватало давления. Теперь со всех сторон мороз. Всем спасибо и меньше проблем с железными конями!
Дружище, подскажи где тебе исправили данную проблему!
У меня аналог.
Адрес, цена
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.