maint req нужно скинуть, в инете есть много инфы по этому поводу, если не ошибаюсь то надо включить зажигание, нажать кнопку одометра, не отпуска кнопку выкл зажигание и вкл, ожометр что покажет типо 0000 что ли и сбросит напоминание. Бывает когда резина по размерам не стандартная датчик загорается, узнаешь тока когда летнюю поставишь, если не пройдет значит датчик полетел когда бортировали. а панель скрипит, это америкосы бывают такие, может битая была, шумку тока если сделать, le шки они такие!Добрый вечер, хотелось бы спросить о проблемах с которыми столкнулась, летом в августе когда приобрела машину 40 -ка америкос Le 2006 г. сразу сменила масло в движке, спустя 3 месяца выходит на датчике maint requid. Спрашивала у мастера который диагностикой занимается говорит может без проблем аннулируются мол надо всегда аннулировать при смене масла. Сейчас пока горит лампочка не на что не повлияет ли? Также лампочка датчика шин горит, как зимние шины поставила с железками сразу лампочка загорелась, пробовала качать и т д не уходит. Приходится с поселка в город мотаться при таких дорогах салон гремит скрепит панелька как справиться со скрипами. Салон греется очень медленно, печка слабоватая,
Camry 40/45Обмен опытом
#521
Отправлено 16.01.2013, 00:24:04
#528
Отправлено 17.01.2013, 01:20:18
#531
Отправлено 17.01.2013, 09:53:34
Может клима "умный"? и не включается пока не прогреется машина? Попробуй поставить одну полоску и снизить температуру.всем привет! посоветуйте пожалуйста к кому стоит обратиться с моей проблемой. а проблема следующая, перед ночной парковкой выстраиваю температуру на климат-контроле 28С и уровень вентилятора 4 полоски. утром завожу авто с автозавода дабы прогреть. через 10-15 подходя к заведенной с пульта машине обнаруживаю, что мой климат-контроль не включен и соответственно в машине дубак. с печкой проблем нет. проверял. с сигналкой тоже. даже блок поменяли и проверил как запитали провода сигналки. все гуд! что это может быть? может кто сталкивался с подобной проблемой?
Заметил на своей такой прикол еще прошлой зимой. Завожу машину. Печка выключена. Грею, пока обороты не упадут ниже 1000.
Потом включаю печку и обороты снова повышаются. Это происходит только когда на табло температура ниже 32F (ниже 0С).
Как будто машина в курсе, что на улице холодно и дает дополнительные обороты еще на некоторое время, что бы быстрее прогреть двигатель.
#536
Отправлено 17.01.2013, 19:22:39
У меня такая херня уже четыре с половиной года, первый год напрягало, потом забил. Есть подозрения, что причина в криво установленной сигнализации, потому что при запуске с ключа в любые морозы печка включается всегда.Может клима "умный"? и не включается пока не прогреется машина? Попробуй поставить одну полоску и снизить температуру.
всем привет! посоветуйте пожалуйста к кому стоит обратиться с моей проблемой. а проблема следующая, перед ночной парковкой выстраиваю температуру на климат-контроле 28С и уровень вентилятора 4 полоски. утром завожу авто с автозавода дабы прогреть. через 10-15 подходя к заведенной с пульта машине обнаруживаю, что мой климат-контроль не включен и соответственно в машине дубак. с печкой проблем нет. проверял. с сигналкой тоже. даже блок поменяли и проверил как запитали провода сигналки. все гуд! что это может быть? может кто сталкивался с подобной проблемой?
Заметил на своей такой прикол еще прошлой зимой. Завожу машину. Печка выключена. Грею, пока обороты не упадут ниже 1000.
Потом включаю печку и обороты снова повышаются. Это происходит только когда на табло температура ниже 32F (ниже 0С).
Как будто машина в курсе, что на улице холодно и дает дополнительные обороты еще на некоторое время, что бы быстрее прогреть двигатель.
Кстати, угадайте, где я ставил сигнализацию?
Сообщение отредактировал Dye: 17.01.2013, 19:30:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0