#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#1661
Отправлено 06.09.2011, 15:13:50
Для того, чтобы выполнить autoland необходим ряд условий, категорированная ILS, боковая составляющая ветра не более определённого предела, перечень оборудования на самолёте. Автопилот пользуясь сигналами Инструментальной Системы Посадки поводит самолёт в зону приземления, АТ (автотратл- автомат тяги) изменяя режим двигателей выдерживает заданную скорость. В зоне приземления на определённой высоте убирается тяга и самолёт приземляется. После обжатия амортстойки автоматически выпускаются воздушные тормоза на крыле - спидбрэйки и граунд спойлеры. Автобрэйк - автомат тормозов начинает торможение согласно тому, какую интенсивность ему задали. А автопилот выдерживает направление на пробеге, пользуясь сигналом от курсового маяка ILS. А двигатели выключают пилотыSky777
Мне интересно, что делает автопилот после посадки самолёта в автоматическом режиме?
Самолёт останавливается, двигатели выключаются или как?
Ну ещё стоит отметить, что посадка по CAT III осуществляется исключительно на автомате. Какое-то количество посадок необходимо выполнять именно в этом режиме - это требуется для проверки работы самолётного оборудования. Автолэнд был как разработан для повышения безопасности полёта и снятии нагрузки на пилотов. В Казахстане 3 аэропорта, где можно сесть на автомате.
Мягких аутолэндов!
#1663
Отправлено 06.09.2011, 18:19:45
Раз в год каждый пилот имеет право приложить аэроплан об планету с максимально ДОПУСТИМОЙ перегрузкойзавтра в Павлодар лететь. надеюсь приземлять самолет не так, как в прошлый раз, когда я чуть копчика не лишился. надо будет подушечку подложить
Надеюсь, ваш полёт и посадка пройдут хорошо!
#1665
Отправлено 07.09.2011, 03:46:50
При выполнении аутолэнда надо помнить, что автоматика облегчает задачу, но ни в коем случае не заменяет тебя. Катастрофа туркиш эйрлайнз в Сипхоле, Амстердам наглядное тому подтверждение. В Алматы, после ввода в строй САТ3, на полосе 23 Правая, были проблемы с сигналом от курсового маяка. После посадки на автомате, в ходе пробега, самолёт начинало таскать вправо-влево. Сейчас проблема устранена. Но пилоты должны быть готовы к любым неожиданностям, ведь для этого мы там и сидимБлагодарю.
Наверное, необычно ощущение, когда выполнятся - autoland? Вроде - контролируешь ситуацию, но всё же садится сам.
#1666
Отправлено 07.09.2011, 04:12:10
hugoboss, извиняюсь за поздний ответ, но лучше поздно, чем никогдаУважаемый Sky777 позвольте обратиться с, может быть глупым, вопросом. Рейс Алматы - Бангкок проходит легко и плавно, но обратная дорога бесконечно долгий набор высоты, непрекращающиеся ямы и болтанки...
С чем связано все это, неужели попутный и встречный ветер?
p.s. И вообще, на сколько серьезны такие нагрузки для 757 Боинга?
Дело в том, что атмосфера это неспокойная среда. Она постоянно находится в движении. Болтанка в южных широтах связана со Струйными течениями в атмосфере. Пассаты/антипассаты так же оказывают своё влияние. Особенно болтает при входе и выходе из них. Для того чтобы наглядно представить себе это, вспомните озеро, а в озере - внутреннее течение. Примерно так же и в атмосфере. Очень часты в тех широтах циклоны, которые охватывают очень большие расстояния. ЭА по определённым причинам не летает в БКК напрямую через Гималаи. Боинг-757 расчитан на подобные перегрузки. Более того, информацию об опасных метеоявления, таких как сильная турбулентость, высоких кучево дождивые облаках, экипаж получает заблаговременно.
#1667
Отправлено 07.09.2011, 07:53:36
Там же шумит и трясёт сильнее!!?Мне больше всего нравится в хвосте, на самых дальних местах, там обычно остается место свободное можно спокойно поспать...
Где Вам больше нравится летать? За штурвалом или в салоне?
Большое спасибо, SH_D, за добрые слова! Значит не зря я пишу здесь Желаю вам безопасных полётов! Как мы говорим: Happy Landings!
#1668
Отправлено 07.09.2011, 10:12:35
Я просто не очень люблю те СМИ, которые что бы привлеч внимание раздуваютт много шума в плане надежности безопасности и. т. п. Хотелось бы услышать мнение профессионала
#1670
Отправлено 07.09.2011, 15:05:44
Было дело, полетал на "Полтиннике". Хоть и не много. Ту-154 имеет свои особенности. С хорошей тяговооруженностью, с тележкой с 6-ю колёсами, крепкий. И при этом имеющий ряд особенностей по системе управления и аэродинамике. Соответственно и по технике пилотирования. Это не значит, что напрягались каждый полёт, ведь летать надо в удовольствие, иначе это каторга. Нет. Просто требовательный самолёт. Всё делаешь руками и считаешь в голове. Базовое навигационное оборудование очень слабое. Сейчас устанавливают GPS-ки, на некоторых машинах есть FMS от Боинга-737 classic и всё соединено с автопилотом. На автомате зашёл за всю мою карьеру на нём только один раз: на вводе в строй показали как это делается. Вообщем, расслабляться нельзя. Вообще расслабляться нельзя, но на современных иномарках с кучей протекшенов, с вертикальной и горизонтальной навигацией, с умными FMC это всё проще. Сейчас современная молодёжь от Тушки нос воротит, мол, говнищще- всё на руках, всё архаично Лично меня этот самолёт дисциплинировал. И если научился летать на нем, то будешь летать в удовольствие. По-поводу продления лётной годности: пока авиакомпания готова тратить деньги на поддержание лётной годности самолёта - он будет летать. Просто с каждым годом эти затраты будут только увеличиваться. Большинство М-ок (Ту-154М) едва ли вылетали половину назначенного ресурса по часам. Календарный ресурс идёт конечно, время не умолимо. И лично моё мнение- все последние неприятности у Ту-154 происходят от людского раздолбайства и пофигизма.Sky777 Скажите, а насколько надежен самолет Ту 154? Вы летали на таком? Просто по зомбоящику смотрю всегда все передачи по крушениям, расследованиям авиакатастроф, так вот, многие говорят о том, что самолет очень надежен, сравним с современными лайнерами, проблема только в том, что они уже старые? отмотали ресурсы? или это все так же пресловутый человеческий фактор?
Я просто не очень люблю те СМИ, которые что бы привлеч внимание раздуваютт много шума в плане надежности безопасности и. т. п. Хотелось бы услышать мнение профессионала
#1671
Отправлено 07.09.2011, 15:41:12
Вы имеете ввиду, что каждый самолет можно и, может, нужно прикладывать так? Или же каждому летчику разрешается это, а, собственно, для чего?Раз в год каждый пилот имеет право приложить аэроплан об планету с максимально ДОПУСТИМОЙ перегрузкой
Надеюсь, ваш полёт и посадка пройдут хорошо!
#1672
Отправлено 07.09.2011, 15:57:05
Я очень люблю летать! И слава богу жизнь предоставляет массу возможностей это сделать - частные командировки, например.
В самолете я полностью расслабляюсь, т.к. больше нигде не получаю такого объема полного спокойствия и доверия профессионалам и вселенной. Так что в связи с этим - для меня пилоты это почти боги.
Люблю летать, несмотря на то, что я попадала в ситуации, в которых например рядом сидящий здоровый мужик вцеплялся мне в руку до синяков при сильной турбулентности, или падал в обморок или пардон извергал содержимое желудка...
Самое будоражащее было в позапрошлом году, когда в Алмате зимой были страшные туманы. Из Астаны наш 6-часовой вечерний рейс не выпускали почти 4 часа, при том что рейс, который был на Алмату в 8, спокойно улетел.
В итоге нас выпустили. На подлете к Алмате города не было видно ВООБЩЕ, и не было видно ничего вплоть до самой посадки практически (я часто летала этим рейсом, и знаю как должно сверху и сбоку все выглядеть ). И сел самолет со второй попытки. Мы уж думали, что нам не разрешат посадку - за окном было натуральное молоко.
Первая попытка как раз и была УХ! какой адреналиновой. Было очень похоже, что самолет слишком низко спустился, т.к. рванули мы вверх по ощущениям чуть ли не вертикально, меня в кресле расплющило. Тем не менее - пилот посадил нас очень ровненько, мягенько, и вы бы слышали эти аплодисменты!!! Аплодировали до "полной остановки двигателей"!
Кстати, Sky777 , почему может быть такая ситуация как в этом случае - когда один самолет улетает в неблагоприятные метеоусловия, а другой сидит ждет благоприятных? Пилот не умеет садиться в тумане? Самолет не подходит для посадки в тумане? С самолетом технически все было в порядке, как представитель ЭА сказал.
#1673
Отправлено 07.09.2011, 21:17:13
#1674
Отправлено 07.09.2011, 21:26:32
Два человека госпитализированы с потерпевшего катастрофу в Ярославле пассажирского самолета Як-42 - хоккеист Александр Галимов и бортпроводник Александр Сизов
#1679
Отправлено 07.09.2011, 22:58:59
Sky777, у нас в ALA присутствует система autoland? И насколько существенны различия между посадкой autoland и ручной режим.
Как её можно ощутить будучи пассажиром.
И оочень интересно В Air Astana пилоты имеют допуски на все типы бортов а/к?.
Или командные?
Всё таки преобладает Airbus.
Да и 767 с 757 по весу не сравнятся?.
P.S. Дочь серьёзно хочет стать пилотом, уже года четыре, с тех пор сам углубился в эту тему. Нам скоро поступать.
#1680
Отправлено 07.09.2011, 23:04:43
По поводу антенны ближнего привода..... не смешите и не повторяйте чужих ошибок... высота мачты порядка пяти метров... самолет не смог набрать скорость для взлета .... оторвался уже на грунтовке вне полосы... поднялся на 10-15м по словам диспетчера и рухнул в бок... упал крылом и сразу взрыв.... думаю виноват экипаж... прошел точку отрыва не получилось тормози.... хотя железо может быть виновато.... но борт новый довольно таки 93 года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0