Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2711

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#1661
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky777

Мне интересно, что делает автопилот после посадки самолёта в автоматическом режиме?

Самолёт останавливается, двигатели выключаются или как? :-)

Для того, чтобы выполнить autoland необходим ряд условий, категорированная ILS, боковая составляющая ветра не более определённого предела, перечень оборудования на самолёте. Автопилот пользуясь сигналами Инструментальной Системы Посадки поводит самолёт в зону приземления, АТ (автотратл- автомат тяги) изменяя режим двигателей выдерживает заданную скорость. В зоне приземления на определённой высоте убирается тяга и самолёт приземляется. После обжатия амортстойки автоматически выпускаются воздушные тормоза на крыле - спидбрэйки и граунд спойлеры. Автобрэйк - автомат тормозов начинает торможение согласно тому, какую интенсивность ему задали. А автопилот выдерживает направление на пробеге, пользуясь сигналом от курсового маяка ILS. А двигатели выключают пилоты :-)
Ну ещё стоит отметить, что посадка по CAT III осуществляется исключительно на автомате. Какое-то количество посадок необходимо выполнять именно в этом режиме - это требуется для проверки работы самолётного оборудования. Автолэнд был как разработан для повышения безопасности полёта и снятии нагрузки на пилотов. В Казахстане 3 аэропорта, где можно сесть на автомате.
Мягких аутолэндов!
  • 2

#1662
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
завтра в Павлодар лететь. надеюсь приземлять самолет не так, как в прошлый раз, когда я чуть копчика не лишился. надо будет подушечку подложить :D
  • 0

#1663
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

завтра в Павлодар лететь. надеюсь приземлять самолет не так, как в прошлый раз, когда я чуть копчика не лишился. надо будет подушечку подложить :D

Раз в год каждый пилот имеет право приложить аэроплан об планету с максимально ДОПУСТИМОЙ перегрузкой ;) :beer:
Надеюсь, ваш полёт и посадка пройдут хорошо! :-)
  • 0

#1664
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Мягких аутолэндов!

Благодарю.

Наверное, необычно ощущение, когда выполнятся - autoland? Вроде - контролируешь ситуацию, но всё же садится сам. :-)
  • 0

#1665
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Благодарю.

Наверное, необычно ощущение, когда выполнятся - autoland? Вроде - контролируешь ситуацию, но всё же садится сам. :-)

При выполнении аутолэнда надо помнить, что автоматика облегчает задачу, но ни в коем случае не заменяет тебя. Катастрофа туркиш эйрлайнз в Сипхоле, Амстердам наглядное тому подтверждение. В Алматы, после ввода в строй САТ3, на полосе 23 Правая, были проблемы с сигналом от курсового маяка. После посадки на автомате, в ходе пробега, самолёт начинало таскать вправо-влево. Сейчас проблема устранена. Но пилоты должны быть готовы к любым неожиданностям, ведь для этого мы там и сидим :)
  • 1

#1666
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Уважаемый Sky777 позвольте обратиться с, может быть глупым, вопросом. Рейс Алматы - Бангкок проходит легко и плавно, но обратная дорога :faceoff: бесконечно долгий набор высоты, непрекращающиеся ямы и болтанки...

С чем связано все это, неужели попутный и встречный ветер?

p.s. И вообще, на сколько серьезны такие нагрузки для 757 Боинга?

hugoboss, извиняюсь за поздний ответ, но лучше поздно, чем никогда :-)
Дело в том, что атмосфера это неспокойная среда. Она постоянно находится в движении. Болтанка в южных широтах связана со Струйными течениями в атмосфере. Пассаты/антипассаты так же оказывают своё влияние. Особенно болтает при входе и выходе из них. Для того чтобы наглядно представить себе это, вспомните озеро, а в озере - внутреннее течение. Примерно так же и в атмосфере. Очень часты в тех широтах циклоны, которые охватывают очень большие расстояния. ЭА по определённым причинам не летает в БКК напрямую через Гималаи. Боинг-757 расчитан на подобные перегрузки. Более того, информацию об опасных метеоявления, таких как сильная турбулентость, высоких кучево дождивые облаках, экипаж получает заблаговременно.
  • 1

#1667
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 550 сообщений



Большое спасибо, SH_D, за добрые слова! Значит не зря я пишу здесь :) Желаю вам безопасных полётов! Как мы говорим: Happy Landings! :beer:

Где Вам больше нравится летать? За штурвалом или в салоне? :-)

Мне больше всего нравится в хвосте, на самых дальних местах, там обычно остается место свободное можно спокойно поспать... :-)

Там же шумит и трясёт сильнее!!? :rolleyes:
  • 0

#1668
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений
Sky777 Скажите, а насколько надежен самолет Ту 154? Вы летали на таком? Просто по зомбоящику смотрю всегда все передачи по крушениям, расследованиям авиакатастроф, так вот, многие говорят о том, что самолет очень надежен, сравним с современными лайнерами, проблема только в том, что они уже старые? отмотали ресурсы? или это все так же пресловутый человеческий фактор?
Я просто не очень люблю те СМИ, которые что бы привлеч внимание раздуваютт много шума в плане надежности безопасности и. т. п. Хотелось бы услышать мнение профессионала :-)
  • 0

#1669
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений

Там же шумит и трясёт сильнее!!? :rolleyes:

Я бы сказал там хорошо укачивает :D
  • 0

#1670
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky777 Скажите, а насколько надежен самолет Ту 154? Вы летали на таком? Просто по зомбоящику смотрю всегда все передачи по крушениям, расследованиям авиакатастроф, так вот, многие говорят о том, что самолет очень надежен, сравним с современными лайнерами, проблема только в том, что они уже старые? отмотали ресурсы? или это все так же пресловутый человеческий фактор?
Я просто не очень люблю те СМИ, которые что бы привлеч внимание раздуваютт много шума в плане надежности безопасности и. т. п. Хотелось бы услышать мнение профессионала :-)

Было дело, полетал на "Полтиннике". Хоть и не много. Ту-154 имеет свои особенности. С хорошей тяговооруженностью, с тележкой с 6-ю колёсами, крепкий. И при этом имеющий ряд особенностей по системе управления и аэродинамике. Соответственно и по технике пилотирования. Это не значит, что напрягались каждый полёт, ведь летать надо в удовольствие, иначе это каторга. Нет. Просто требовательный самолёт. Всё делаешь руками и считаешь в голове. Базовое навигационное оборудование очень слабое. Сейчас устанавливают GPS-ки, на некоторых машинах есть FMS от Боинга-737 classic и всё соединено с автопилотом. На автомате зашёл за всю мою карьеру на нём только один раз: на вводе в строй показали как это делается. Вообщем, расслабляться нельзя. Вообще расслабляться нельзя, но на современных иномарках с кучей протекшенов, с вертикальной и горизонтальной навигацией, с умными FMC это всё проще. Сейчас современная молодёжь от Тушки нос воротит, мол, говнищще- всё на руках, всё архаично :-) Лично меня этот самолёт дисциплинировал. И если научился летать на нем, то будешь летать в удовольствие. По-поводу продления лётной годности: пока авиакомпания готова тратить деньги на поддержание лётной годности самолёта - он будет летать. Просто с каждым годом эти затраты будут только увеличиваться. Большинство М-ок (Ту-154М) едва ли вылетали половину назначенного ресурса по часам. Календарный ресурс идёт конечно, время не умолимо. И лично моё мнение- все последние неприятности у Ту-154 происходят от людского раздолбайства и пофигизма.
  • 1

#1671
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

Раз в год каждый пилот имеет право приложить аэроплан об планету с максимально ДОПУСТИМОЙ перегрузкой ;) :beer:
Надеюсь, ваш полёт и посадка пройдут хорошо! :-)

Вы имеете ввиду, что каждый самолет можно и, может, нужно прикладывать так? Или же каждому летчику разрешается это, а, собственно, для чего?
  • 0

#1672
Sinda

Sinda
  • Гость
  • 41 сообщений
Sky777 большое спасибо за обстоятельные ответы и пояснения! Читаю тему регулярно именно благодаря Вам.
Я очень люблю летать! И слава богу жизнь предоставляет массу возможностей это сделать - частные командировки, например. :)
В самолете я полностью расслабляюсь, т.к. больше нигде не получаю такого объема полного спокойствия и доверия профессионалам и вселенной. Так что в связи с этим - для меня пилоты это почти боги. :rolleyes:
Люблю летать, несмотря на то, что я попадала в ситуации, в которых например рядом сидящий здоровый мужик вцеплялся мне в руку до синяков при сильной турбулентности, или падал в обморок или пардон извергал содержимое желудка... :dont:
Самое будоражащее было в позапрошлом году, когда в Алмате зимой были страшные туманы. Из Астаны наш 6-часовой вечерний рейс не выпускали почти 4 часа, при том что рейс, который был на Алмату в 8, спокойно улетел. :)
В итоге нас выпустили. На подлете к Алмате города не было видно ВООБЩЕ, и не было видно ничего вплоть до самой посадки практически (я часто летала этим рейсом, и знаю как должно сверху и сбоку все выглядеть :) ). И сел самолет со второй попытки. Мы уж думали, что нам не разрешат посадку - за окном было натуральное молоко.
Первая попытка как раз и была УХ! какой адреналиновой. Было очень похоже, что самолет слишком низко спустился, т.к. рванули мы вверх по ощущениям чуть ли не вертикально, меня в кресле расплющило. Тем не менее - пилот посадил нас очень ровненько, мягенько, и вы бы слышали эти аплодисменты!!! Аплодировали до "полной остановки двигателей"! :)

Кстати, Sky777 , почему может быть такая ситуация как в этом случае - когда один самолет улетает в неблагоприятные метеоусловия, а другой сидит ждет благоприятных? Пилот не умеет садиться в тумане? Самолет не подходит для посадки в тумане? С самолетом технически все было в порядке, как представитель ЭА сказал. :rolleyes:
  • 0

#1673
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Катастрофа «Локомотива»: самолет зацепил антенну :faceoff:

#1674
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений
Разбившийся самолет Як-42 с хоккеистами ярославского «Локомотива» на борту при взлете не смог набрать безопасную высоту и столкнулся с антенной маяка.
Два человека госпитализированы с потерпевшего катастрофу в Ярославле пассажирского самолета Як-42 - хоккеист Александр Галимов и бортпроводник Александр Сизов
  • 0

#1675
Луч солнца золотого

Луч солнца золотого

    Аруса

  • В доску свой
  • 8 621 сообщений
Безумно жаль ребят. Не могу сдержать слез.
  • 0

#1676
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений


#1677
Ksenny

Ksenny

    [Closed]

  • В доску свой
  • 2 166 сообщений
Як-42 - какой-то небольшой самолет?
сложно уместить в уме, сколько молодых жизней за раз унесла авиакатастрофа.. (
  • 0

#1678
69igor

69igor
  • В доску свой
  • 2 245 сообщений
Ужасная новость ,страшное видео .
R.I.P.

Сообщение отредактировал 69igor: 07.09.2011, 22:51:01

  • 0

#1679
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Вопрос:
Sky777, у нас в ALA присутствует система autoland? И насколько существенны различия между посадкой autoland и ручной режим.
Как её можно ощутить будучи пассажиром.
И оочень интересно В Air Astana пилоты имеют допуски на все типы бортов а/к?.
Или командные?
Всё таки преобладает Airbus.
Да и 767 с 757 по весу не сравнятся?.

P.S. Дочь серьёзно хочет стать пилотом, уже года четыре, с тех пор сам углубился в эту тему. Нам скоро поступать.
  • 0

#1680
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Катастрофа «Локомотива»: самолет зацепил антенну :faceoff:


По поводу антенны ближнего привода..... не смешите и не повторяйте чужих ошибок... высота мачты порядка пяти метров... самолет не смог набрать скорость для взлета .... оторвался уже на грунтовке вне полосы... поднялся на 10-15м по словам диспетчера и рухнул в бок... упал крылом и сразу взрыв.... думаю виноват экипаж... прошел точку отрыва не получилось тормози.... хотя железо может быть виновато.... но борт новый довольно таки 93 года.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.