#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#303
Отправлено 10.01.2008, 10:54:49
во блин как... а мне лететь скоро в Баку как раз имэйром...
какой, говорите, у них самолет? тушка?
А у меня шеф в Баку этим ИмЭйром летает, так отзывы только положительные - говорит пилоты классные, посадочки мягкие, хотя тут, наверное больше от погоды зависит, да и спит он всю дорогу обычно...
#304
Отправлено 10.01.2008, 11:15:27
во блин как... а мне лететь скоро в Баку как раз имэйром...
какой, говорите, у них самолет? тушка?
А у меня шеф в Баку этим ИмЭйром летает, так отзывы только положительные - говорит пилоты классные, посадочки мягкие, хотя тут, наверное больше от погоды зависит, да и спит он всю дорогу обычно...
и от погоды и от состояния ВПП и от пилотов, Туполев посадить это вам не какой-нить там Боинг или Арбуз приструнить, который сам на автопилоте садиться, на Туполе важны слаженные действия всего экипажа от КВС-а до бортача и штурмана , а вообще Тушка надежны самоль и небойтесь вы так его, это один из самых любимых самолетов всех пилотов бывшего СССР.
#305
Отправлено 10.01.2008, 11:30:01
во блин как... а мне лететь скоро в Баку как раз имэйром...
какой, говорите, у них самолет? тушка?
Не так страшен чйорт как его малюют Старенькая тушка. Но пилоты красавчеги. Так мягко ни один пелот в эйрастане не сажает самолет.
Говорят техническое состояние у него очень хорошее (ибо постоянно следят за ним). Другое дело что пачти не обращают внимание на внешний вид
Если не любите когда сильно пахнет сигаретным дымом, то садитесь поближе к кабине. Если всё равно, то можно и подальше
И еще, они не летают если вдруг что-то не в порядке, честно. Они отдают рейс АзАлу. И те летят на новеньком эйрбасике к нам
ЗЫ я этой тушкой столько раз летал...
ЗЫ ЗЫ Коммуняка, зря вы так на Азал. Реально хорошая авиакомпания
Сообщение отредактировал Позитивер: 10.01.2008, 11:31:17
#306
Отправлено 10.01.2008, 15:50:42
#308
Отправлено 10.01.2008, 16:27:09
Это верно..На самолетах давно не летал.. но с децтва помню, касание замечалось лишь ма-аленьким толчком , да облачком дыма от шасси, и потом "тукудук-тукудук" по стыкам бетонкиХотя, с каким удовольствием вспоминаешь, как сажали самолеты раньше в Аэрофлоте, даже и не почувствуешь касания...
ЗЫ. А щас аплодируют экипажу опосля посадки? Знаю что на Западе, и особенно японцы такое практиковали. Нащет наших сограждан -глубоко сомневаюсь.
Руслан это же Ан-124 грузовой , и самый крупный , кажись в мире из тех которые серийно выпускаютсяКоторый Руслан?
А Ан-24 -чисто пассажирский. Размерами много меньше (грузовой вариант-Ан26)
Упс..опоздал. Уже подметили
Сообщение отредактировал Badfinger: 10.01.2008, 16:30:16
#311
Отправлено 10.01.2008, 18:03:16
Не так страшен чйорт как его малюют Старенькая тушка.
1962 г.в.
Но пилоты красавчеги. Так мягко ни один пелот в эйрастане не сажает самолет.
Пилоты 1942 г.в.
Говорят техническое состояние у него очень хорошее (ибо постоянно следят за ним). Другое дело что пачти не обращают внимание на внешний вид
Конечно хорошее, они его каждый раз перед взлётом чинят! Я не шучу! Я на нем два взлета перетерпел, и перед первым - меняли стартер, а перед вторым чинили левый двигатель!
И еще, они не летают если вдруг что-то не в порядке, честно. Они отдают рейс АзАлу. И те летят на новеньком эйрбасике к нам
Я пытался вырваться на любой другой рейс в аэропорту Баку, но мне сказали что сдадут нас в обезъянник, до тех пор пока эта ИмЭйровская рухлядь не сядет в месте незначения, т.е. сидеть 4 часа... вдруг мы бомбу подложили...
И на всякие соглашения о транзитной зоне они плевать хотели...
ЗЫ ЗЫ Коммуняка, зря вы так на Азал. Реально хорошая авиакомпания
Про Азал не скажу не знаю...
#312
Отправлено 10.01.2008, 18:21:58
Вообщето у них 2 самолета Ту154М
Не так страшен чйорт как его малюют Старенькая тушка.
1962 г.в.
Выпуск никак не старше 1984 года, что еще вполне не старые...
Так что не болтайте ерунды... если нечего сказать.
А рулит там действительно очень грамотный дядька Агазаде Чингиз Яхья оглы...
#316
Отправлено 10.01.2008, 21:58:23
Вообщето у них 2 самолета Ту154М
Не так страшен чйорт как его малюют Старенькая тушка.
1962 г.в.
Выпуск никак не старше 1984 года, что еще вполне не старые...
Так что не болтайте ерунды... если нечего сказать.
А рулит там действительно очень грамотный дядька Агазаде Чингиз Яхья оглы...
Вы видимо заинтересованый человек!
А я летал и испытываю отвращение и ненависть ко всему что связано с ImAir и Бакинским аэропортом!
А что мне болтать - не вам уж решать, ок?
#317
Отправлено 11.01.2008, 14:46:17
Ой, я не знаю насчет его надежности... но ощущения у меня остались не из приятных. В следующий раз поеду в Питер поездом...
Самый жуткий перелет был Пулковскими авиалиниями... Рейс Алматы-СПб... Этот многострадальный ИЛ так трясло... Я думала, он рассыпется на части, он скрипел, трещал, дрожал всем корпусом... В общем, лететь из Питера мне было так страшно, на том же ИЛе.... В общем, призняюсь, для храбности приняла граммов триста виски...
А Вы знаете, что с ИЛ-86 за всю историю его существования не было ни одной катастрофы, где бы погибли пассажиры... Была только одна - технический рейс - упал в Шерем.2 без пассажиров. Самолет очень надежен...
А стюардесы на пулковских и правда смешные
#319
Отправлено 11.01.2008, 19:38:46
#320
Отправлено 11.01.2008, 20:02:39
Ну... Чуть не накрылся - мягко говоря несколько преувеличено . Расстыковка с тягачом при буксировке (читать тут). Хотя куда смотрели пилоты и почему не затормозили вовремя - вот вопросзы кстати сегодня чуть было не накрылся А380 Сингапурских авиалиний - съезд с полосы вроде
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)