#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#343
Отправлено 19.01.2008, 16:22:27
Как тут уже справедливо отметили, новейший - это 787 Dreamliner
SouthMan,
можно нескромный вопрос, почему новейший??
Разве не эту модель Боинга противопоставляют Эрбасу380?
#345
Отправлено 19.01.2008, 23:40:15
А речь и не идет о прямолинейном сравнении характеристик A380 и 787. Речь идет о сравнении двух концепций авиаперевозок. Аирбас считал, что целесообразно осуществлять перевозки самолетами большой вместимости между крупными хабами, к которыми пассажиры подвозятся местными авиалиниями. Боинг считает более целесообразным и правильным прямые перевозки. Судя по всему Боинг оказался более прав, а Аирбас срочно начал проектирование A350, который и будет прямым конкурентом 787-му. Но время упустил.Да с какого перепугу?
Нет, 777-й уже больше 10 лет на регулярных рейсах.
А380 противопостовляют 787-й.
787 по размерам и прочим характеристикам сопостовим Airbus A330
Ниразу он не сравним с А380...
#346
Отправлено 20.01.2008, 00:03:55
у меня знакомая всю молодость пролетала, ни разу не боялась, теперь в самолет ее можно только вносить в бессознательном состоянии.
но, имхо, все зависит от человека. мне, например, нарвится турбулентность. мне так лучше спится
#347
Отправлено 20.01.2008, 00:24:15
нееееееет, не люблю когда шатает сильно. мне больше всего везет на маршруте Алмата-Астана-Алмата - пару раз так трясло, что я головой долбасилась об обшивку и стала замечать, что тож почему-то чем больше летаю, тем сильнее начинает страх просыпаться... а еще большие самолеты не люблю.многие знакомые сбортпроводники часто говорят, что чем больше летаешь, тем больше страх.
у меня знакомая всю молодость пролетала, ни разу не боялась, теперь в самолет ее можно только вносить в бессознательном состоянии.
но, имхо, все зависит от человека. мне, например, нарвится турбулентность. мне так лучше спится
#349
Отправлено 20.01.2008, 12:00:36
многие знакомые сбортпроводники часто говорят, что чем больше летаешь, тем больше страх.
у меня знакомая всю молодость пролетала, ни разу не боялась, теперь в самолет ее можно только вносить в бессознательном состоянии.
но, имхо, все зависит от человека. мне, например, нарвится турбулентность. мне так лучше спится
пожалуй, соглашусь, постоянно летаю уже года 4, сначала очень нравилось а последние несколько месяцев как-то поднадоело, и полеты уже воспринимаются как какая-то не очень приятная необходимость...
#350
Отправлено 20.01.2008, 15:55:31
многие знакомые сбортпроводники часто говорят, что чем больше летаешь, тем больше страх.
у меня знакомая всю молодость пролетала, ни разу не боялась, теперь в самолет ее можно только вносить в бессознательном состоянии.
но, имхо, все зависит от человека. мне, например, нарвится турбулентность. мне так лучше спится
пожалуй, соглашусь, постоянно летаю уже года 4, сначала очень нравилось а последние несколько месяцев как-то поднадоело, и полеты уже воспринимаются как какая-то не очень приятная необходимость...
Все страхи приходят с возрастом - чересчур умными становимся, "накручиваем" себя, больше задумываемся - а вдруг так или сяк... Может еще ответственность появляется - за детей, за близких... А по молодости бесшабашности больше...
#352
Отправлено 20.01.2008, 18:14:12
Однако при всем при этом Боинг продолжает шлепать 747 и более того, разрабатывает модель 747-8 с характеристиками примерно как у А380... Причем учитывая немалый опыт Боинга по созданию таких больших самолетов можно предположить что модернизация пройдет весьма успешно. Ну а насчет В787 Вы немного неправы, там ситуация такая была, Боинг в середине 90-х годов активно разрабатывал проект СуперСоник это самолет с оклозвуковой скоростью, однако в качестве расплаты за скорость у него был естественно нехилый расход топлива, да и эксплутационные расходы были сильно выше обычного самолета. После того как ведущие авиаперевозчики отказались от суперсоника Боинг воплотил текущие наработки в модели 787. Да и разрабатывать бОльшую модель небыло смысла так как есть очень большой 747, большой 777 и вот будет средний 787, ну а на роль маленького вполне еще годится 737-800...А речь и не идет о прямолинейном сравнении характеристик A380 и 787. Речь идет о сравнении двух концепций авиаперевозок. Аирбас считал, что целесообразно осуществлять перевозки самолетами большой вместимости между крупными хабами, к которыми пассажиры подвозятся местными авиалиниями. Боинг считает более целесообразным и правильным прямые перевозки. Судя по всему Боинг оказался более прав, а Аирбас срочно начал проектирование A350, который и будет прямым конкурентом 787-му. Но время упустил.
Да с какого перепугу?
Нет, 777-й уже больше 10 лет на регулярных рейсах.
А380 противопостовляют 787-й.
787 по размерам и прочим характеристикам сопостовим Airbus A330
Ниразу он не сравним с А380...
Теперь о концепциях: вопервых концепцию авиаперевозок решают не авиастроители а авиакомпании, они же заказывают самолеты. во вторых учитывая стабильный спрос на 747 и кучу заказов на А380 сомневаюсь что авиакомпании будут перевозить пасажиров на маленьких самолетах, почему? да потому что тут чистая экономия. Чем больше пассажиров тем меньше затрат на перевозку каждого пассажира, тем больше прибыль. Самый экономически выгодный сейчас самолет - А380.
Вобщем надеюсь я свою мысль объяснил.
А по сути В787 это прямая замена старичка 767.
#354
Отправлено 20.01.2008, 19:39:54
Естественно, почему бы не шлепать удачный самолет.Однако при всем при этом Боинг продолжает шлепать 747
Ну... я все же бы сказал что характеристики у 747-8 все же ближе к 747-400, чем к A380 У A380 взлетный вес на 120 тонн больше, чем у 747-8и более того, разрабатывает модель 747-8 с характеристиками примерно как у А380... Причем учитывая немалый опыт Боинга по созданию таких больших самолетов можно предположить что модернизация пройдет весьма успешно.
Э... ну вобщем то конечно да... Я вообще то имел в виду чуть другое - понимание Аирбаса и Боинга концептуальных тенденций в авиаперевозках и соответственно формирование их планов по разработке новых самолетов.Теперь о концепциях: вопервых концепцию авиаперевозок решают не авиастроители а авиакомпании, они же заказывают самолеты.
#355
Отправлено 21.01.2008, 00:53:31
не думаю, для любителей адреналина - этого крайне мало.Не знаю мне наоборот нравиться, столько адреналина!страшно на посадку заходить, а так нормально... ночью еще страшно и когда трясет)
а для таких трусих как я - вполне достаточно.
вывод - вы тоже струсиха))
#357
Отправлено 21.01.2008, 15:50:46
Новость под заголовком Летать отечественными самолетами становится все опасней
#358
Отправлено 21.01.2008, 16:07:11
http://www.zakon.kz/...asp?id=30154201
Новость под заголовком Летать отечественными самолетами становится все опасней
Ерунда все это... с отказавшим двигателем можно вообще было и до пункта назначения долитеть... Да и такие ситуации случаются ежедневно во всем мире и не только с казахстанскими компаниями... Вспомнить только недавний случай с Бритишь Эйрвэйз (самая безопасная а\к в мире)... При граматном обслуживании и совковые самолеты могут летать без чп... просто надо нашему правительству ужесточать контроль за тех. состоянием самолетов...
#359
Отправлено 21.01.2008, 16:28:41
Любой факт можно вывернуть так, как журналистам удобно. Не имея никакой дополнительной информации, кроме факта отказа двигателя делается обобщение что "отечественными" самолетами летать опасно.http://www.zakon.kz/...asp?id=30154201
Новость под заголовком Летать отечественными самолетами становится все опасней
#360
Отправлено 21.01.2008, 20:16:02
не надо меня поправлять, это было намеренно (шутка юмора)) видимо не проканала ну и ладна(Вопервых тогда уже трус! Не спорю что его немного, но все равно он присутствует!не думаю, для любителей адреналина - этого крайне мало.а для таких трусих как я - вполне достаточно.вывод - вы тоже струсиха))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0