#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#281
Отправлено 08.01.2008, 09:12:41
А я всегда беру в полет фляжку с 400 мл коньячку. После которых на все по@@й
И спится крепче. И время быстрее летит.
А проносить жидкости разве возможно?
Не знаю, можно или не можно, помнится перед посадкой на рейс на туретчину, на "просветке" попросили достать из сумки фляжку (металлическую) и отхлебнуть глоток.
Наверное, жидкая взывчатка бывает ядовитой
#282
Отправлено 08.01.2008, 09:20:21
Не верьте этим заключениям, что виноваты пилоты! На мертвого пилота можно списать все грешки авиакомпаний, которые посылают в рейс пепелацы без должного техобслуживания.
Можно согласиться.
В книге уже упомянутого Ершова есть такое понятие "обтекатель", по нашему - отмазка. Все обставляются этими "обтекателями", а экипаж этого сделать, увы, уже не может.
#283
Отправлено 08.01.2008, 09:49:53
НЕ летайте Азербайжанскими авиалиниями!
Ужоснах что там творится: техники летают прямо вместете с самолетом и чинят двигатели прямо на ВПП, аборигены в самолете летают стоя как в автобусе, у них постоянный перегруз, а самолеты 1962 года выпуска, ботинки к полу липнут в салоне от грязи.
Такого я еще не видел и никогда надеюсь больше не попаду на их борта, да и вообще в эту жуткую страну хамства и беспредела.
Сообщение отредактировал Коммуняка: 08.01.2008, 09:54:24
#287
Отправлено 09.01.2008, 14:04:23
Немного не так.Не верьте этим заключениям, что виноваты пилоты! На мертвого пилота можно списать все грешки авиакомпаний, которые посылают в рейс пепелацы без должного техобслуживания.
Если взять нормальное обслуживание самолёта.
То процент отказов будет маленьким, и лишь некоторые отказы приводят к катострофам.
В остальном человеческий фактор.
У нас да, с нашим сервисом, всё проще списать на пилота.
#289
Отправлено 09.01.2008, 15:16:28
#290
Отправлено 09.01.2008, 15:29:51
Самый жуткий перелет был Пулковскими авиалиниями... Рейс Алматы-СПб... Этот многострадальный ИЛ так трясло... Я думала, он рассыпется на части, он скрипел, трещал, дрожал всем корпусом... В общем, лететь из Питера мне было так страшно, на том же ИЛе.... В общем, призняюсь, для храбности приняла граммов триста виски...
А Вы знаете, что с ИЛ-86 за всю историю его существования не было ни одной катастрофы, где бы погибли пассажиры... Была только одна - технический рейс - упал в Шерем.2 без пассажиров. Самолет очень надежен...
#291
Отправлено 09.01.2008, 16:05:31
Самый жуткий перелет был Пулковскими авиалиниями... Рейс Алматы-СПб... Этот многострадальный ИЛ так трясло... Я думала, он рассыпется на части, он скрипел, трещал, дрожал всем корпусом... В общем, лететь из Питера мне было так страшно, на том же ИЛе.... В общем, призняюсь, для храбности приняла граммов триста виски...
ИЛ-82! Когда он летает? В какие дни, потому что обычно Тушка... Я готов заплатить просто так туда сюда чтобы только пролететь на ИЛ-82! Самом самолетистом самолете Мировой Авиации (ну не считая ТУ144)!
Даже не смотря на то что на Российских авиалиниях - стюардессы - ражеволосые бабули
А то эти Боинги да Аэробусы достали уже...
Сообщение отредактировал Коммуняка: 09.01.2008, 16:06:33
#292
Отправлено 09.01.2008, 16:42:51
Боюсь что для начала надо будет закончить военную академию, получить звание не ниже полковника, и только потом получится полетать на ИЛ-82 второй вариант закончить военную авиационную академию, полетать немного на других машинах, и потом уже получится полетать на этом агрегате...
Самый жуткий перелет был Пулковскими авиалиниями... Рейс Алматы-СПб... Этот многострадальный ИЛ так трясло... Я думала, он рассыпется на части, он скрипел, трещал, дрожал всем корпусом... В общем, лететь из Питера мне было так страшно, на том же ИЛе.... В общем, призняюсь, для храбности приняла граммов триста виски...
ИЛ-82! Когда он летает? В какие дни, потому что обычно Тушка... Я готов заплатить просто так туда сюда чтобы только пролететь на ИЛ-82! Самом самолетистом самолете Мировой Авиации (ну не считая ТУ144)!
Но уверяю судя потому что ИЛ82- потомок ИЛ76 комфорта на нем немного, да и вообще в военной технике комфорта не много...
#293
Отправлено 09.01.2008, 16:45:43
Самый жуткий перелет был Пулковскими авиалиниями... Рейс Алматы-СПб... Этот многострадальный ИЛ так трясло... Я думала, он рассыпется на части, он скрипел, трещал, дрожал всем корпусом... В общем, лететь из Питера мне было так страшно, на том же ИЛе.... В общем, призняюсь, для храбности приняла граммов триста виски...
ИЛ-82! Когда он летает? В какие дни, потому что обычно Тушка... Я готов заплатить просто так туда сюда чтобы только пролететь на ИЛ-82! Самом самолетистом самолете Мировой Авиации (ну не считая ТУ144)!
Даже не смотря на то что на Российских авиалиниях - стюардессы - ражеволосые бабули
А то эти Боинги да Аэробусы достали уже...
Может Вы имели ввиду ИЛ-62?
а то вообщето ИЛ-82 это воздушный командный пункт на случай ядерной войны
Воздушные запасные пункты управления (ВзПУ) на базе Ил-76МД и Ил-86 построены в конце 80-х годов. Предназначены они для высшего звена системы управления Вооруженными Силами. Самолеты имели внутризаводские обозначения Ил-76ВКП и Ил-86ВКП. Кроме того, известны под обозначениями Ил-76СК (СК-специальный командный) и Ил-82 (модификация на базе Ил-86).
Сообщение отредактировал Shocker: 09.01.2008, 16:49:11
#294
Отправлено 09.01.2008, 16:54:43
Пассажиры не погибли, но 12 членов экипажа погибли...А Вы знаете, что с ИЛ-86 за всю историю его существования не было ни одной катастрофы, где бы погибли пассажиры... Была только одна - технический рейс - упал в Шерем.2 без пассажиров. Самолет очень надежен...
#295
Отправлено 09.01.2008, 17:13:37
#296
Отправлено 09.01.2008, 17:19:50
Господа, в тему:
НЕ летайте Азербайжанскими авиалиниями!
Ужоснах что там творится: техники летают прямо вместете с самолетом и чинят двигатели прямо на ВПП, аборигены в самолете летают стоя как в автобусе, у них постоянный перегруз, а самолеты 1962 года выпуска, ботинки к полу липнут в салоне от грязи.
Такого я еще не видел и никогда надеюсь больше не попаду на их борта, да и вообще в эту жуткую страну хамства и беспредела.
Риальная клевета! Вы попутали две азербайджанские авиакомпани. Азребайджанские авиалинии - Азал - имеет отличный парк самолетов. То про что вы пишете - ИмЭйр. Ото да, и на их борта вы не попадете, ибо у них всего один борт и остался как раз тот на котором вы и летели
Ещё забыли добавить про курение в самолете
#298
Отправлено 10.01.2008, 09:52:57
Боюсь что для начала надо будет закончить военную академию, получить звание не ниже полковника, и только потом получится полетать на ИЛ-82 второй вариант закончить военную авиационную академию, полетать немного на других машинах, и потом уже получится полетать на этом агрегате...
Самый жуткий перелет был Пулковскими авиалиниями... Рейс Алматы-СПб... Этот многострадальный ИЛ так трясло... Я думала, он рассыпется на части, он скрипел, трещал, дрожал всем корпусом... В общем, лететь из Питера мне было так страшно, на том же ИЛе.... В общем, призняюсь, для храбности приняла граммов триста виски...
ИЛ-82! Когда он летает? В какие дни, потому что обычно Тушка... Я готов заплатить просто так туда сюда чтобы только пролететь на ИЛ-82! Самом самолетистом самолете Мировой Авиации (ну не считая ТУ144)!
Но уверяю судя потому что ИЛ82- потомок ИЛ76 комфорта на нем немного, да и вообще в военной технике комфорта не много...
да да зарапортовался, конечно же ИЛ-86
Сообщение отредактировал Коммуняка: 10.01.2008, 09:53:17
#299
Отправлено 10.01.2008, 10:01:13
Господа, в тему:
НЕ летайте Азербайжанскими авиалиниями!
Ужоснах что там творится: техники летают прямо вместете с самолетом и чинят двигатели прямо на ВПП, аборигены в самолете летают стоя как в автобусе, у них постоянный перегруз, а самолеты 1962 года выпуска, ботинки к полу липнут в салоне от грязи.
Такого я еще не видел и никогда надеюсь больше не попаду на их борта, да и вообще в эту жуткую страну хамства и беспредела.
Риальная клевета! Вы попутали две азербайджанские авиакомпани. Азребайджанские авиалинии - Азал - имеет отличный парк самолетов. То про что вы пишете - ИмЭйр. Ото да, и на их борта вы не попадете, ибо у них всего один борт и остался как раз тот на котором вы и летели
Ещё забыли добавить про курение в самолете
Да это был именно ИмЭйр! Было как раз похоже на то что это был единственный самолет, так же как и единственный самолет на всей территории аэропорта Баку.
Самолетов других авиакомпаний там замечено не было!
Так же судя по "чистоте" и "порядку" в аэропорту - теперь даже на Азал не полечу!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0