Слив защитан.2бАТТХЕД_777
С удовольствием сразился бы... но я живу не в Алматы.
Counter-Strike 1.6и все что с ним связано
#783
Отправлено 10.12.2005, 00:23:49
Твое стремление доказать своё превосходство на примере других выглядит просто отвратительно!Это не слив, ламо.
Я в Караганде живу.
Глядя на подобные литературные подвиги, я порой сожалею, что Инквизиция не дожила до наших дней.Кстати, в Омеге железо отстойное.
#784
Отправлено 12.12.2005, 09:01:05
Released on September 30, 2005, 2:40 am by Radamantis.
Hosting provided by Clan PCU Argentina.
Half-Life 1: Engine
Fixed favorites list not refreshing on startup
-
Fixed game servers failing to connect to VAC servers on machines with multiple network interfaces
-
Fixed "-sport" parameter being ignored
-
Implemented a client cvar value querying API (to replace the alias method various 3rd party tools were using). Servers can call enginefuncs_t::pfnQueryClientCvarValue() and will get a callback for that cvar value via NEW_DLL_FUNCTIONS::pfnCvarValue().
-
Fixed RCON failing when you were not connected to the server itself
-
Fixed crash on startup due to bad hostname settings
-
Fixed crash on startup in threading library
-
Fixed game not loading problem in machines with more than 4GB of ram
-
Fixed MOTD crash when viewing HTML pages with iframes
Cheating Death notice:
The latest version of Cheating Death (4.32.0) is compatible with this version.
берем тут
#785
Отправлено 12.12.2005, 10:43:30
Слив защитан.
Твое стремление доказать своё превосходство на примере других выглядит просто отвратительно!
Глядя на подобные литературные подвиги, я порой сожалею, что Инквизиция не дожила до наших дней.
2Merovingian
Во-первых, я не стремлюсь доказывать свое превосходство. Поэтому я не вызывал никого на дуэли.
Во-вторых ничьи примеры при этом не приводятся. Читать внимательно.
В-третьих, в моих словах нет и доли излишних эмоций. Зачастую это просто констатация общеизвестных фактов, о которых некоторые субъекты не знают или не догадываются.
Если есть столь неуёмное желание поупражняться со мной в изящной словесности, то я готов оказать подобную услугу.
О литературных подвигах: что конкретно тебе не понравилось в слове "отстойное"? Видимо "слив заЩитан" (вместо заСЧитан) и прочие перлы литературно изысканне? Исходя из лексики темы, пишу так, как тут должны понимать. Хотя, возможно, кого-то задело мнение о железе в родном клубе. Но это правда.
Кстати, об инквизиции. Да вы, батенька, скрытый садист ко всему?
Впредь, читать и понимать мои слова не буквально, но и не искать скрытого смысла и не принимать все так близко к своему ранимому сердцу, относиться к прочитанному с изрядной долей иронии. Как Баттхэд, например . В конце концов, это просто форум, а мы тут просто излагаем свои мысли. Я никого не оскорблял и в этот раз, а потому считаю себя правым.
2бАТТХЕД_777 если ты и вправду обиделся, прими сам знаешь что . Буду в А-сити, обязательно сыграем.
Сообщение отредактировал Прометей: 12.12.2005, 12:32:34
#787
Отправлено 12.12.2005, 12:39:21
И мне - кто ты.
Тем более что тебе и не на что обижаться. Ведь "Ламо" я не тебе писал.
Так что квиты.
Лучше скажи почему на чемпах cl_bobup, cl_bob и cl_bobcycle запрещают ставить в 0. Я например ставил всю жизнь. Но почему организаторы запрещают ставить, я не пойму. Ведь на физику стрельбы это не влияет, это же только движение модели на клиентской машине и не более.
Сообщение отредактировал Прометей: 12.12.2005, 13:45:12
#789
Отправлено 12.12.2005, 13:57:00
Ну давай, давай, загляни еще раз в словарик, поищи умных слов, снова переходи на личности. А еще лучше - не плоди оффтопа.
Насчет поездок - бываю. Время от времени. И в Ω заглядываю.
Кста, если правда желает кто сыграть, пишите, договоримся, поиграем через нет.
#791
Отправлено 12.12.2005, 14:10:47
Кто-то написал про сорс, а я прокомментировал. Больше не буду все равно .
Мы тут в контру в перерывах играем, на серваке крутится хлдс (1.6). Так вот у прочих игроков возникают вопросы о моей деятельности в консоли. Даже отключение бобапа мне вменяют за чит . Считаю это неоправданным. Прошу поддержать.
#794
Отправлено 12.12.2005, 16:46:12
Одно время прикалывало играть с r_drawviewmodel=0. Но в какой-то версии переменная постоянно возвращается в значение 1.
#795
Отправлено 12.12.2005, 17:20:17
Сообщение отредактировал бАТТХЕД_777: 12.12.2005, 17:23:01
#796
Отправлено 12.12.2005, 17:27:58
alias m_pitch r_drawviewmodel 0
Модель оружия убирали "в древности" совсем не потому, что от этого лучше стрелять или концентрироваться на цели, это наоборот неудобно, потому что не знаешь, что у тебя в руке. Этой командой пользовались, потому что компы были хреновые, видеокарты слабые, а отключение модели оружия сразу давало + 10-20 фпс.
#797
Отправлено 13.12.2005, 03:27:52
Лучше скажи почему на чемпах cl_bobup, cl_bob и cl_bobcycle запрещают ставить в 0. Я например ставил всю жизнь. Но почему организаторы запрещают ставить, я не пойму. Ведь на физику стрельбы это не влияет, это же только движение модели на клиентской машине и не более.
cl_bobup, cl_bob и cl_bobcycle всё эти читы. А читером быть не ХОРОШО !!!
Тот кто играет в контру давно это прекрасно Знает. Хотя все по моему начинали с этого. Самое необходимое это sens и zoom-если ты конечно хорошо снайперишь и у тебя хорошая реакция.
#798
Отправлено 13.12.2005, 16:26:38
Качение оружия - сугубо личное дело игрока, также например как и цвет прицела, его прозрачность и радар.
Повышенная камера и вправду мной используется только в картах мэншэн-серии.
Скрытие модели игрока, как верно подметил Батхэд, тоже использовалось мной в старые добрые времена, когда это давало больше производительности. Правда при игре на работе это еще актуально .
#800
Отправлено 13.12.2005, 19:47:38
Потому как качение мешает тебе целится при движении. Выключая его, ты, тем самым, обладаешь приемуществом над противником (не БЕЖИШЬ, а скорее СКОЛЬЗИШЬ). То есть прицел остается на одном уровне при беге в то время как другим приходится его корректировать. Видимо так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0