Перейти к содержимому

Фотография

Counter-Strike 1.6и все что с ним связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2219

#781
Merovingian

Merovingian

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 096 сообщений

2бАТТХЕД_777
С удовольствием сразился бы... но я живу не в Алматы. :weep:

Слив защитан. ;)
  • 0

#782
Прометей

Прометей
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Это не слив, ламо.
Я в Караганде живу.
Кстати, в Омеге железо отстойное.
  • 0

#783
Merovingian

Merovingian

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 096 сообщений

Это не слив, ламо.

Твое стремление доказать своё превосходство на примере других выглядит просто отвратительно!

Я в Караганде живу.

Ты с какова горада Излишняя эмоциональность выдаёт в тебе потенциальную жертву насмешек.

Кстати, в Омеге железо отстойное.

Глядя на подобные литературные подвиги, я порой сожалею, что Инквизиция не дожила до наших дней.
  • 0

#784
Georgich

Georgich
  • В доску свой
  • 1 930 сообщений
Counter Strike 1.6 Non Steam - Cumulative patch V23

Released on September 30, 2005, 2:40 am by Radamantis.
Hosting provided by Clan PCU Argentina.

Half-Life 1: Engine

Fixed favorites list not refreshing on startup
-
Fixed game servers failing to connect to VAC servers on machines with multiple network interfaces
-
Fixed "-sport" parameter being ignored
-
Implemented a client cvar value querying API (to replace the alias method various 3rd party tools were using). Servers can call enginefuncs_t::pfnQueryClientCvarValue() and will get a callback for that cvar value via NEW_DLL_FUNCTIONS::pfnCvarValue().
-
Fixed RCON failing when you were not connected to the server itself
-
Fixed crash on startup due to bad hostname settings
-
Fixed crash on startup in threading library
-
Fixed game not loading problem in machines with more than 4GB of ram
-
Fixed MOTD crash when viewing HTML pages with iframes

Cheating Death notice:

The latest version of Cheating Death (4.32.0) is compatible with this version.

берем тут
  • 0

#785
Прометей

Прометей
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Слив защитан.


Твое стремление доказать своё превосходство на примере других выглядит просто отвратительно!

Глядя на подобные литературные подвиги, я порой сожалею, что Инквизиция не дожила до наших дней.


2Merovingian
Во-первых, я не стремлюсь доказывать свое превосходство. Поэтому я не вызывал никого на дуэли.
Во-вторых ничьи примеры при этом не приводятся. Читать внимательно. :D
В-третьих, в моих словах нет и доли излишних эмоций. Зачастую это просто констатация общеизвестных фактов, о которых некоторые субъекты не знают или не догадываются.
Если есть столь неуёмное желание поупражняться со мной в изящной словесности, то я готов оказать подобную услугу.
О литературных подвигах: что конкретно тебе не понравилось в слове "отстойное"? Видимо "слив заЩитан" (вместо заСЧитан) и прочие перлы литературно изысканне? :D Исходя из лексики темы, пишу так, как тут должны понимать. Хотя, возможно, кого-то задело мнение о железе в родном клубе. Но это правда.
Кстати, об инквизиции. :weep: Да вы, батенька, скрытый садист ко всему? :D
Впредь, читать и понимать мои слова не буквально, но и не искать скрытого смысла и не принимать все так близко к своему ранимому сердцу, относиться к прочитанному с изрядной долей иронии. Как Баттхэд, например :D . В конце концов, это просто форум, а мы тут просто излагаем свои мысли. Я никого не оскорблял и в этот раз, а потому считаю себя правым.

2бАТТХЕД_777 если ты и вправду обиделся, прими сам знаешь что ;). Буду в А-сити, обязательно сыграем.

Сообщение отредактировал Прометей: 12.12.2005, 12:32:34

  • 0

#786
6aTxu

6aTxu
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений
2Прометей:
Обижаться глупо - я знаю, кто я, и многие про-игроки, кс-коммьюнити Алматы и просто близкие к кибер-спорту люди, тоже знают.
А кто ты, мне неинтересно :weep:
  • 0

#787
Прометей

Прометей
  • Постоялец
  • 329 сообщений
2бАТТХЕД_777
И мне - кто ты.
Тем более что тебе и не на что обижаться. Ведь "Ламо" я не тебе писал.
Так что квиты.
:weep:

Лучше скажи почему на чемпах cl_bobup, cl_bob и cl_bobcycle запрещают ставить в 0. Я например ставил всю жизнь. Но почему организаторы запрещают ставить, я не пойму. Ведь на физику стрельбы это не влияет, это же только движение модели на клиентской машине и не более.

Сообщение отредактировал Прометей: 12.12.2005, 13:45:12

  • 0

#788
Merovingian

Merovingian

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 096 сообщений
to Прометей
Несомненно ? Твое странное мировоззрение выдаёт в тебе скрытую ликантропию и склонность к дальним поездкам.
  • 0

#789
Прометей

Прометей
  • Постоялец
  • 329 сообщений
2Merovingian
:weep: Ну давай, давай, загляни еще раз в словарик, поищи умных слов, снова переходи на личности. А еще лучше - не плоди оффтопа.
Насчет поездок - бываю. Время от времени. И в Ω заглядываю.

Кста, если правда желает кто сыграть, пишите, договоримся, поиграем через нет.
  • 0

#790
6aTxu

6aTxu
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений
2Merovingian, закисакукил? :weep:

2Прометей: Мы здесь обсуждаем Контр-Страйк. По сорсу есть другие темы, пиши там.
  • 0

#791
Прометей

Прометей
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Да не пишу я по сорс.
Кто-то написал про сорс, а я прокомментировал. Больше не буду все равно :weep:.

Мы тут в контру в перерывах играем, на серваке крутится хлдс (1.6). Так вот у прочих игроков возникают вопросы о моей деятельности в консоли. Даже отключение бобапа мне вменяют за чит :D. Считаю это неоправданным. Прошу поддержать.
  • 0

#792
6aTxu

6aTxu
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений
Бобап не чит, поддерживаю. Вообще, по-моему мнению, сейчас в контре нет таких команд, которые помогли бы реально лучше играть.
  • 0

#793
Merovingian

Merovingian

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 096 сообщений
Полное жизненной экспресии и непередаваемых оборотов повествование оставило меня в полном смятении чувств. Мне просто нечего добавить к вышесказанному.
p.s.: Quod licet Jovi, non licet bovi.
  • 0

#794
Прометей

Прометей
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Мдааа... Только вот бобап делает точку камеры игрока выше нормальной, поэтому включивший получает некоторое преимущество все таки. Хотя здесь у меня этого никто не знает, считают, что я просто качание оружия устраняю.
Одно время прикалывало играть с r_drawviewmodel=0. Но в какой-то версии переменная постоянно возвращается в значение 1.
  • 0

#795
6aTxu

6aTxu
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений
Бобап не юзал, не помню, кажется он просто отключает покачивание рук, а точку выше даёт бобсайкл. И преимущество от этого получается только на мансионе, когда из-за газона тебе всё видно. На остальных картах это только приносит неудобства

Сообщение отредактировал бАТТХЕД_777: 12.12.2005, 17:23:01

  • 0

#796
6aTxu

6aTxu
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений
2Прометей: можно и в 1,6 сделать невидимой модель оружия, только смысла так делать сейча не вижу абсолютно.
alias m_pitch r_drawviewmodel 0

Модель оружия убирали "в древности" совсем не потому, что от этого лучше стрелять или концентрироваться на цели, это наоборот неудобно, потому что не знаешь, что у тебя в руке. Этой командой пользовались, потому что компы были хреновые, видеокарты слабые, а отключение модели оружия сразу давало + 10-20 фпс.
  • 0

#797
Manifest

Manifest
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Цитата
Лучше скажи почему на чемпах cl_bobup, cl_bob и cl_bobcycle запрещают ставить в 0. Я например ставил всю жизнь. Но почему организаторы запрещают ставить, я не пойму. Ведь на физику стрельбы это не влияет, это же только движение модели на клиентской машине и не более.


cl_bobup, cl_bob и cl_bobcycle всё эти читы. А читером быть не ХОРОШО !!!
Тот кто играет в контру давно это прекрасно Знает. Хотя все по моему начинали с этого. Самое необходимое это sens и zoom-если ты конечно хорошо снайперишь и у тебя хорошая реакция. :weep:
  • 0

#798
Прометей

Прометей
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Мне кажется, это все-таки не читы.
Качение оружия - сугубо личное дело игрока, также например как и цвет прицела, его прозрачность и радар.
Повышенная камера и вправду мной используется только в картах мэншэн-серии.
Скрытие модели игрока, как верно подметил Батхэд, тоже использовалось мной в старые добрые времена, когда это давало больше производительности. Правда при игре на работе это еще актуально :).
  • 0

#799
Merovingian

Merovingian

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 096 сообщений
..за использавания 'бобов' - Убевать ап стену нужна, сцук!
  • 0

#800
Georgich

Georgich
  • В доску свой
  • 1 930 сообщений
Прометей, выходит, что читы.
Потому как качение мешает тебе целится при движении. Выключая его, ты, тем самым, обладаешь приемуществом над противником (не БЕЖИШЬ, а скорее СКОЛЬЗИШЬ). То есть прицел остается на одном уровне при беге в то время как другим приходится его корректировать. Видимо так.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.