![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Counter-Strike 1.6и все что с ним связано
#761
Отправлено 06.12.2005, 10:41:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У сорса есть будущее, потому что это единственный на сегодня нормальный движок для ФПС игр, ДУМ3 и Unreal рядом не валялись.
Зачем тогда Валв разрабытывает продолжения для ХЛ2?
КС:С карты тоже разрабатываются новые, для КС1.6 карт уже не делают - неперспективно. Да и зачем? Если на компе (на моем, например) отлично идет Сорс, на кой мне точиться только в 1.6? Так будет думать каждый. Рано или поздно, Сорс будет доминировать. Возможно, когда на нее портируют все карты, которые есть в КС1.6. Возможно, когда мы постареем, а новое поколение, увидев КС1.6, скажет: "какой отстой!"
#762
Отправлено 06.12.2005, 11:00:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ЗЫ: карты на 1,6 делали и ещё делают
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
И валве будет выпускать всё новые игры и продолжения Халф-Лайфа, потому что деньги все любят. А сорс никто из нормальных игроков не любит. И не потому, что они консерваторы, а потому что он - гавно. У меня тоже отлично идёт сорс, но на хер он мне сдался, если это больше дельтафорс, чем контра?
#767
Отправлено 06.12.2005, 18:59:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да не будет скоро сорса, и родившихся в нём тоже - зайди в любой клуб - сорс везде стоит, и кто в него играет? Никто, иногда 2-3 человека. Если бы он был так удобен и динамичен в мультиплейере, народ бы играл с удовольствием. ВЦГ всегда берёт последние версии игр - в 2004 был кондишн, потом кондишн благополучно умер; в 2005 - сорс, и я думаю, он так же успешно отомрёт, очень надеюсь.Чего вы так взъелись?
Я же говорю, что сорсу играю из любопытства.
Просто игроки в 1.6 вырастут и играть перестанут, а родившиеся в Сорсе просто не захотят играть в предыдущие версии.
Будем ждать версии КС1,7, посмотрим, как у валвовцев получится сохранить старую динамику на новом движке.
нашалайф
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#768
Отправлено 07.12.2005, 15:42:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что-то не веритсяДа не будет скоро сорса
а кто сказал, что играющие в него люди не получают удовольствия? ))Если бы он был так удобен и динамичен в мультиплейере, народ бы играл с удовольствием
может дело в системных требованиях сорса, которые выше среднего?
сорс не удобен? хм... а я думал, что беспроблемное быстрое переключение оружия колесиком в сорсе, отсутствие глюков с подвисанием трупов в воздухе,а также более реалистичные модели и есть критерии удобства.
Вы же сами сказали это 2 абсолютно разные игры, зачем их сравнивать?
К чему столько агрессии?
#773
Отправлено 08.12.2005, 12:32:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вобще контра испортилась, когда право ее разрабатывать отобрали у ее отца - кодер по имени Gooseman. Он в одиночку делал весь мод от начала.
2Georgich
Колесом оружие можно было менять и раньше.
Спор идет уже о будущем развитии ФПС шутеров, а не что лучше и хуже
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, есть считающие "cl_bobup 0" читом?
#776
Отправлено 08.12.2005, 13:08:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сразу после того, как создаёшь сервер, меняй rcon_passwordКстати люди кто знает как защитить сервак от того чтоб всякие кретины не делали рестарты, кикали людей и прочая? просто за****ся уже, шутники херовы...
Чтобы не меняли имя серверу, можно прописать в консоли:
alias m_pitch name "***"
а вместо звёздочек прописать свой ник
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0