Перейти к содержимому

Фотография

Counter-Strike 1.6и все что с ним связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2219

#1
BAG_LAN

BAG_LAN
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Кому нравится ,а кому нет?
  • 0

#2
Forgotten

Forgotten
  • В доску свой
  • 1 967 сообщений

Кому нравится ,а кому нет?

Нравится, играем т.е. сыгрыванмся командно.
Может какие команды хотят поразминаться перед чемпом?
Тады мыльте King666@mail.ru

ЗЫ Играем в основном вечером (после 6:30)
  • 0

#3
6aTxu

6aTxu
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений
Что-то потухшая темка. Нет любителей КС?
  • 0

#4
Мурзилка

Мурзилка

    Дурелка-Картонавая

  • В доску свой
  • 2 957 сообщений
а за что его любить?
  • 0

#5
diman_pox

diman_pox
  • В доску свой
  • 1 175 сообщений

а за что его любить?

Знаешь, любить есть ха что. Я в нее катаю уже года три, и до сих пор не надоело. Это не игра, где люди ценять графон или там, сюжет, это игра для скоростных и дерзких. Посмотри демки WCG, там все четко расписано, за что ее любить. Ну, не любить, а просто играть.
Помнишь те лохматые времена, когда люди рубились в тетрис... Рубятся же до сих пор, более того, в многих странах устраивают чемпионаты по нему, типа WCG! Вот то же с CS... :smoke:
  • 0

#6
Мурзилка

Мурзилка

    Дурелка-Картонавая

  • В доску свой
  • 2 957 сообщений
не надо рассказывать мне, что такое WCG и предлагать смотреть демы, насмотрелся уже 2 года подряд отборочные судил, правила тоже мною частично корректировались, для скоростных и дерзких по-моему всегда была игра Quake, вот я задал конкретный вопрос, за что любить КС?
Вразумительно и аргументированно кто-нибудь ответить может?
  • 0

#7
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

за что любить КС

За то, что это одна из лучших командных игр т.е. ценится взаимодействие и субординация, групповая тактика и качества командира как лидера, за реалистичность (по сравнению с Quake или Unreal), но в то же время вполне сносные требования к конфигурации. Ну.. и еще, хотя бы за то, что это мод к еще одному шедевру - Half-Life! :smoke:
  • 0

#8
Мурзилка

Мурзилка

    Дурелка-Картонавая

  • В доску свой
  • 2 957 сообщений

За то, что это одна из лучших командных игр т.е. ценится взаимодействие и субординация, групповая тактика и качества командира как лидера(по сравнению с Quake или Unreal)


значит по Вашему мнению в Quake 2 такого не было?
  • 0

#9
Otakon

Otakon
  • В доску свой
  • 2 237 сообщений

за что любить КС

За то, что это одна из лучших командных игр т.е. ценится взаимодействие и субординация, групповая тактика и качества командира как лидера, за реалистичность (по сравнению с Quake или Unreal), но в то же время вполне сносные требования к конфигурации. Ну.. и еще, хотя бы за то, что это мод к еще одному шедевру - Half-Life! :smoke:


Какое взаимодействие? Какая субординация?
Зайди в любой клуб та люди только ради фрагов играют. Кто больше замочил тот и прав. Да они так и ждут чтоб ты побыстрее здох шоб себе побольше досталось.

Командные действия в Кваке и Анриле ИМХО более важны. Попробуй притащить флаг без поддержки команды. Хрен донесешь, если конечно играешь с "нормальными" игроками и ты не читер.
  • 0

#10
6aTxu

6aTxu
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений
Народ, только не надо спорить, что лучше - квака или КС. Один флуд, а в конце каждый при своё останется. Контр-страйк всё равно популярнее, это можно по любому игровому форуму определить - по количеству вопросов в соотвествующих разделах. Квака - супер игра, но мне больше нравится контра, потому что она реалистичнее.
2Otakon - насчёт командности ты не прав - то что ты видел - мясная игра, где действительно каждый на фраги играет. А командная игра это совсем другое - там важен результат игры, а не фраги. И я что-то ни разу не видел в клубах, чтобы люди командно 5х5 играли в анриал :smoke:
Игры типа анриала и кваки для одиночек, все чемпы проводятся в основном 1х1, очень редко 2х2.
По поводу настоящей командности и наличия доли стратегии: в Quake 2 такого не было!
  • 0

#11
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

значит по Вашему мнению в Quake 2 такого не было?

всего вместе - нет, там даже игроки появляются не на одной базе, а где попало... И оружие совсем не реалистичное.
(Помню, как меня сразу поразили отдача и смещение прицела, пробивание тонких преград пулями, зависимость нанесенного повреждения от части тела!)

Какое взаимодействие? Какая субординация?
Зайди в любой клуб та люди только ради фрагов играют. Кто больше замочил тот и прав. Да они так и ждут чтоб ты побыстрее здох шоб себе побольше досталось....

Это есть так, но это не значит, что так должно быть.
И, по моим наблюдениям, если одна из команд начинает играть хотя бы более слаженно чем другая (например, грамотно распределяют места засад, прикрывают штурмовиков и саперов залповым огнем, не лезут самовольно на рожон, ходят парами, автоматчики подстраховывают своих кемперов, жертвуют своими фрагами ради общей победы, лидером группы становится игрок, обладающий хоть сколько-нибудь стратегическим мышлением, а остальные его беспрекословно слушаются и т.п.), то вероятность победить для нее резко увеличивается, даже если в команде противников больше сильных игроков.

...Командные действия в Кваке и Анриле ИМХО более важны. Попробуй притащить флаг без поддержки команды. Хрен донесешь, если конечно играешь с "нормальными" игроками и ты не читер.

VIP или сапер тоже сам не справится с задачей без поддержки команды...
  • 0

#12
Мурзилка

Мурзилка

    Дурелка-Картонавая

  • В доску свой
  • 2 957 сообщений
отсюда вывод, только за реалистичность, только и обрела она популярность, кстати в каких-то новостях прочитал, что немцы совместно с англичанами создают в реале карту даст 2, и будет она наподобие нашего лазре страйка :smoke:
  • 0

#13
6aTxu

6aTxu
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

отсюда вывод, только за реалистичность, только и обрела она популярность, кстати в каких-то новостях прочитал, что немцы совместно с англичанами создают в реале карту даст 2, и будет она наподобие нашего лазре страйка :smoke:


В реале это будет круто и очень интересно. Даст2 будет легче сделать, чем ацтек - ведь там и вода и мосты. У нас сделали бы - весело можно было бы побегать, пострелять.
  • 0

#14
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Контер люблю только за оружие и одежу, которое приближенно к реальному, а также за духов. А всякие кваки и анриалы тоже самое что покеномы на перегонки :smoke: А вы попробуйте на ножах или на гранатах! :D
  • 0

#15
Otakon

Otakon
  • В доску свой
  • 2 237 сообщений
Я кончено понимаю все это, но в реальности-то командно играют считанные еденицы. Хаще встречаешь всяких уродов наровящих пустить тебе в спину пулю.Эти сволочные тимкиллеры вообще народ ублюдошный.
Да и в Квейке с Анрилом тож также. Это уже от самих игроков зависит.
Вот где без команды не поиграть так это в Battlefield.
  • 0

#16
diman_pox

diman_pox
  • В доску свой
  • 1 175 сообщений

Я кончено понимаю все это, но в реальности-то командно играют считанные еденицы. Хаще встречаешь всяких уродов наровящих пустить тебе в спину пулю.Эти сволочные тимкиллеры вообще народ ублюдошный.
Да и в Квейке с Анрилом тож также. Это уже от самих игроков зависит.
Вот где без команды не поиграть так это в Battlefield.

Не, батлфилд - енто отдельная тема, ваще другой тип игры, там как-то более не навыки там, скорость ценятся, а так - чисто погамать, пострелять, типа дельты. Помне так лучше позывного катать - попроще
  • 0

#17
diman_pox

diman_pox
  • В доску свой
  • 1 175 сообщений

не надо рассказывать мне, что такое WCG и предлагать смотреть демы, насмотрелся уже 2 года подряд отборочные судил, правила тоже мною частично корректировались, для скоростных и дерзких по-моему всегда была игра Quake, вот я задал конкретный вопрос, за что любить КС?
Вразумительно и аргументированно кто-нибудь ответить может?

ваще зачем ее любить - ее играть надоть, а квака - ну, это, знаешь, тоже отдельная тема.
Хотя Анкаинд тоже цепляет чем-то...
  • 0

#18
Otakon

Otakon
  • В доску свой
  • 2 237 сообщений

2Otakon - насчёт командности ты не прав - то что ты видел - мясная игра, где действительно каждый на фраги играет. А командная игра это совсем другое - там важен результат игры, а не фраги. И я что-то ни разу не видел в клубах, чтобы люди командно 5х5 играли в анриал :smoke:


Я не спорю что в Контре большее значение имеет команда, мне просто обидно смотреть как в наших клубах задумку разработчиков рубят на корню любители н-го количества фрагов.
В Анриле и Квейке большее значение имеет индивидуальные качества игры каждого игрока. Они стоят на первом месте, но и команда важна.
В контре же по моему качества игрока и команды одинаково важны.
  • 0

#19
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
А в чем смысл собираться в кланы, если игроки находятся в разных странах? В чем, вообще, смысл кланов?
  • 0

#20
Мурзилка

Мурзилка

    Дурелка-Картонавая

  • В доску свой
  • 2 957 сообщений
мы здесь про контр разговариваем, давайте продолжать по теме
тему кланов можно рассмотреть в отдельной теме
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.