Counter-Strike 1.6и все что с ним связано
#2
Отправлено 26.06.2002, 12:00:29
Нравится, играем т.е. сыгрыванмся командно.Кому нравится ,а кому нет?
Может какие команды хотят поразминаться перед чемпом?
Тады мыльте King666@mail.ru
ЗЫ Играем в основном вечером (после 6:30)
#5
Отправлено 02.05.2004, 13:08:42
Знаешь, любить есть ха что. Я в нее катаю уже года три, и до сих пор не надоело. Это не игра, где люди ценять графон или там, сюжет, это игра для скоростных и дерзких. Посмотри демки WCG, там все четко расписано, за что ее любить. Ну, не любить, а просто играть.а за что его любить?
Помнишь те лохматые времена, когда люди рубились в тетрис... Рубятся же до сих пор, более того, в многих странах устраивают чемпионаты по нему, типа WCG! Вот то же с CS...
#6
Отправлено 02.05.2004, 19:44:20
Вразумительно и аргументированно кто-нибудь ответить может?
#7
Отправлено 02.05.2004, 21:26:20
За то, что это одна из лучших командных игр т.е. ценится взаимодействие и субординация, групповая тактика и качества командира как лидера, за реалистичность (по сравнению с Quake или Unreal), но в то же время вполне сносные требования к конфигурации. Ну.. и еще, хотя бы за то, что это мод к еще одному шедевру - Half-Life!за что любить КС
#9
Отправлено 02.05.2004, 22:27:57
За то, что это одна из лучших командных игр т.е. ценится взаимодействие и субординация, групповая тактика и качества командира как лидера, за реалистичность (по сравнению с Quake или Unreal), но в то же время вполне сносные требования к конфигурации. Ну.. и еще, хотя бы за то, что это мод к еще одному шедевру - Half-Life!за что любить КС
Какое взаимодействие? Какая субординация?
Зайди в любой клуб та люди только ради фрагов играют. Кто больше замочил тот и прав. Да они так и ждут чтоб ты побыстрее здох шоб себе побольше досталось.
Командные действия в Кваке и Анриле ИМХО более важны. Попробуй притащить флаг без поддержки команды. Хрен донесешь, если конечно играешь с "нормальными" игроками и ты не читер.
#10
Отправлено 03.05.2004, 09:39:30
2Otakon - насчёт командности ты не прав - то что ты видел - мясная игра, где действительно каждый на фраги играет. А командная игра это совсем другое - там важен результат игры, а не фраги. И я что-то ни разу не видел в клубах, чтобы люди командно 5х5 играли в анриал
Игры типа анриала и кваки для одиночек, все чемпы проводятся в основном 1х1, очень редко 2х2.
По поводу настоящей командности и наличия доли стратегии: в Quake 2 такого не было!
#11
Отправлено 03.05.2004, 11:04:08
всего вместе - нет, там даже игроки появляются не на одной базе, а где попало... И оружие совсем не реалистичное.значит по Вашему мнению в Quake 2 такого не было?
(Помню, как меня сразу поразили отдача и смещение прицела, пробивание тонких преград пулями, зависимость нанесенного повреждения от части тела!)
Это есть так, но это не значит, что так должно быть.Какое взаимодействие? Какая субординация?
Зайди в любой клуб та люди только ради фрагов играют. Кто больше замочил тот и прав. Да они так и ждут чтоб ты побыстрее здох шоб себе побольше досталось....
И, по моим наблюдениям, если одна из команд начинает играть хотя бы более слаженно чем другая (например, грамотно распределяют места засад, прикрывают штурмовиков и саперов залповым огнем, не лезут самовольно на рожон, ходят парами, автоматчики подстраховывают своих кемперов, жертвуют своими фрагами ради общей победы, лидером группы становится игрок, обладающий хоть сколько-нибудь стратегическим мышлением, а остальные его беспрекословно слушаются и т.п.), то вероятность победить для нее резко увеличивается, даже если в команде противников больше сильных игроков.
VIP или сапер тоже сам не справится с задачей без поддержки команды......Командные действия в Кваке и Анриле ИМХО более важны. Попробуй притащить флаг без поддержки команды. Хрен донесешь, если конечно играешь с "нормальными" игроками и ты не читер.
#13
Отправлено 03.05.2004, 13:58:25
отсюда вывод, только за реалистичность, только и обрела она популярность, кстати в каких-то новостях прочитал, что немцы совместно с англичанами создают в реале карту даст 2, и будет она наподобие нашего лазре страйка
В реале это будет круто и очень интересно. Даст2 будет легче сделать, чем ацтек - ведь там и вода и мосты. У нас сделали бы - весело можно было бы побегать, пострелять.
#15
Отправлено 03.05.2004, 17:59:16
Да и в Квейке с Анрилом тож также. Это уже от самих игроков зависит.
Вот где без команды не поиграть так это в Battlefield.
#16
Отправлено 03.05.2004, 18:04:27
Не, батлфилд - енто отдельная тема, ваще другой тип игры, там как-то более не навыки там, скорость ценятся, а так - чисто погамать, пострелять, типа дельты. Помне так лучше позывного катать - попрощеЯ кончено понимаю все это, но в реальности-то командно играют считанные еденицы. Хаще встречаешь всяких уродов наровящих пустить тебе в спину пулю.Эти сволочные тимкиллеры вообще народ ублюдошный.
Да и в Квейке с Анрилом тож также. Это уже от самих игроков зависит.
Вот где без команды не поиграть так это в Battlefield.
#17
Отправлено 03.05.2004, 18:06:21
ваще зачем ее любить - ее играть надоть, а квака - ну, это, знаешь, тоже отдельная тема.не надо рассказывать мне, что такое WCG и предлагать смотреть демы, насмотрелся уже 2 года подряд отборочные судил, правила тоже мною частично корректировались, для скоростных и дерзких по-моему всегда была игра Quake, вот я задал конкретный вопрос, за что любить КС?
Вразумительно и аргументированно кто-нибудь ответить может?
Хотя Анкаинд тоже цепляет чем-то...
#18
Отправлено 03.05.2004, 18:07:07
2Otakon - насчёт командности ты не прав - то что ты видел - мясная игра, где действительно каждый на фраги играет. А командная игра это совсем другое - там важен результат игры, а не фраги. И я что-то ни разу не видел в клубах, чтобы люди командно 5х5 играли в анриал
Я не спорю что в Контре большее значение имеет команда, мне просто обидно смотреть как в наших клубах задумку разработчиков рубят на корню любители н-го количества фрагов.
В Анриле и Квейке большее значение имеет индивидуальные качества игры каждого игрока. Они стоят на первом месте, но и команда важна.
В контре же по моему качества игрока и команды одинаково важны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0