..какие изменения в этом патче, и какая версия является последней на сегодняшний день?Интересно, а почему такое негативное отношение к CS:Source?
на 21 я тут ссылку выкладывал. см. пред. стр.Вроде бы ещё есть v1.6_21, но она, скорее всего нигде не установлена.
Counter-Strike 1.6и все что с ним связано
#741
Отправлено 29.11.2005, 17:18:46
#743
Отправлено 29.11.2005, 17:48:46
Сначала, всё-таки был HL/CS_Source, а потом уже Halfa 2Дело было так:
Half-Life --> Half-Life: Opposing Force --> Half-Life: Team Fortress --> Half-Life: Counter-Strike --> Half-Life: Blue Shift
Half-Life 2 --> Counter-Strike: Source --> Half-Life: Source.
Просто в первой халве сюжет был ярковыраженным, а во второй всё идёт с упором на так называемый action, а не на привязку к сюжету, хотя сюжет там прослеживается хорошо. Дело в том, что сюжетка в первой части высматривалась в связке с OpFor и, частично, с Blue Shift, а вторая часть идёт пока, отчасти, своим путём. Да и, имхо, не очень интересно было-бы прямо продолжать первую часть.Да, ..Opposing Force получился лучше всего.
p.s.: Вся серия Half-Life имела хорошо прослеживаемый сюжет, не то, что этот атцой Half-Life 2.
#745
Отправлено 30.11.2005, 00:13:11
какие изменения в этом патче, и какая версия является последней на сегодняшний день?
Counter Strike 1.6 Non Steam - Cumulative patch V21
Released on June 10, 2005, 2:20 pm by Radamantis.
Hosting provided by Clan PCU Argentina.
Official changes:
-
? Fixed several exploits triggered by malicious server operators
-
? As part of the next version of VAC, which is currently in testing,
the Linux game server now must have GLIBC 2.3.2 or
above installed
HL1 Engine Master Server Query Protocol:
-
? Added a challenge number to A2S_PLAYER and A2S_RULES
server queries.
-
? Changed A2S_INFO server query to require the string
"Source Engine Query" appended to the end of the query packet
-
? Removed support for "info", "infostring", "details", "players"
and "rules" queries, use A2S_INFO, A2S_PLAYERS and
A2S_RULES instead
Other changes:
-
? Fixed compatibility issue with C-D 4.31.0
-
? Fixed "Game Info" dialog position
-
? Added option "Change Game" to the main menu
-
? Updated de_airstrip (Missing in V20)
-
? Updated de_cbble overviews (Missing in V20)
-
? Fixed validation messages (Dedicated server)
-
? Fixed checksum of various files.
Cheating Death notice:
The latest version of Cheating Death (4.31.0) is compatible with this version.
#749
Отправлено 30.11.2005, 15:09:27
Игры вобще разные.
Ну с контрой все ясно, это чемпион популярности во всем мире среди мультиплееров.
ХЛ1 и ХЛ2 - со слов G-Man'а (персонаж ХЛ1 и 2, чувак с кейсом в синем костюме) - только симуляция, тест для Гордона. Так что, реальность его только еще ждет.
DООМ-3 - вторит своим предшественникам по сюжетной линии. Там мозги особо не требуются.
То, что игры построены на виде от первого лица не означает их отнесения к одному жанру. ХЛ и Дум делались для разных аудиторий разными командами. Могу сказать одно - когда-то ДУМ и КУ(1,2) были законодателями жанра.
#750
Отправлено 30.11.2005, 15:12:59
рано или поздно всем надо на него переходить.
когда контра была версии 0.6 и 0.7 бета, ее (т.е. ХЛ1) тоже далеко не каждая машина тянула в OpenGL. Я помню, когда при тогдашней поддержке ОпенГЛ проще было под софтрежимом играть.
Сообщение отредактировал Прометей: 30.11.2005, 18:07:15
#753
Отправлено 30.11.2005, 17:38:21
#754
Отправлено 01.12.2005, 09:47:44
Я стал чаще играть в 1-й Омеге, почти каждый день, форма возвращается, так приятно. Подобрал идеальный для меня сенс - 2,75, и фамас снова смертелен для всех на "зигзаге"
Джонни, мне нравится, как Омега решила вопрос с акселерацией!
#755
Отправлено 01.12.2005, 14:41:53
Сорс кстати неоправданно мне кажется ругают.
рано или поздно всем надо на него переходить.
так я ж о том и говорю ))
вот возьму себе карточку нормальную и перейду на сорс.
хотя конечно от 1,6 версии полностью низя отказываться )
Сообщение отредактировал Georgich: 01.12.2005, 15:07:27
#756
Отправлено 01.12.2005, 14:55:51
Имеется ввиду мировое КС-коммьюнити. Всё равно основные мировые чемпионаты проходят на 1,6.
Сообщение отредактировал бАТТХЕД_777: 01.12.2005, 14:59:34
#758
Отправлено 01.12.2005, 16:33:47
"...\hl.exe" -game czero -nomaster -noforcemparms -noforcemspd -noforcemaccel -nowindirect -noauth -nointro -nojoy -full -gl +ex_interp 0.01 +fps_max 100 +fps_modem 0Подскажите пожалуйста, уважаемые... нужны параметры командной строки строки для запуска одиночной (на прохождение) CS:CZ.
Сообщение отредактировал Merovingian: 01.12.2005, 16:36:34
#759
Отправлено 02.12.2005, 09:28:17
Кто по настоящему любит контру и играл в 1,5 и 1,6 достаточно долго, такого же удовольствия от игры в сорс не получит. Не буду говорить, что сорс - г., хотя так считаю, скажу лишь, что это не новая версия всеми любимой игры, а совсем ДРУГАЯ ИГРА по динамике, физике. Поэтому ни играть в неё вообще, даже иногда, ни переходить на неё не буду. И никто не перейдёт, так же как никто не перешёл на кондишн зеро в своё время.
Имеется ввиду мировое КС-коммьюнити. Всё равно основные мировые чемпионаты проходят на 1,6.
Не спорю. КС1.6 хороша, но у нее нет будущего.
На КС:КЗеро никто и не должен был переходить, ибо это сингл, где не стали обрезать поддержку мультиплеера.
Постепенно отомрет поддержка КС:1.6 на чемпионатах, на которых она и сейчас присутствует из-за просьб олдскульного коммьюнити. Кстати, на так сказать "основных мировых" чемпах призовой фонд на КС:1.6 обычно в 2 раза меньше чем для КС:С. Если основные мировые - это проходящие в США и Европе. Кстати, ни один официальный чемпионат не проходит без разрешения Валв. Если она перестанет поддерживать 1.6, то спонсоры просто вычеркнут ее из соревнований.
Насчет разных игр - это верно подмечено. Это совсем разные игры с похожими картами. Сорс немного опережает среднее железо. Но так было, есть и будет.
Хотя лично я скорее тоже придерживаюсь олдскула, а в сорсу играю только из любопытства.
#760
Отправлено 02.12.2005, 09:43:10
И где ты посмотрел размер призовых и как посчитал, где больше призовые? Я основными чемпами считаю ЦПЛ и ЕСВЦ и никогда там сорса не было, а призовые всегда выше, чем на этом ВЦГ. У сорса будущего нет. В Вульве тоже не дураки сидят, спрос изучать умеют и обратную связь с основными потребителями своего продукта имеют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0