Ваше мнение об АЗС Sinooil
#402
Отправлено 26.12.2012, 19:44:21
я залила полный 93 на Абая Байзакова
почти под конец
загорелось
check
slip indicator
VSC OFF (Vehicle Stability Controll OFF indicator / warning
Посмотрела по кодам - кислородный датчик
Р2195
С1201
Я всю ночь провела на рос. сайтах и пришла в сервис подкованная)))
уверена, что это из-за бензина
я в октябре делала полную диагностику машины.
может мне просто не повезло, может совпадение.
Mib_asd Вам ответила в личку
Сообщение отредактировал 505amir: 26.12.2012, 19:46:05
#404
Отправлено 26.12.2012, 20:03:17
не читала мануал, причина - выше.
я бы может заливала 96, но нет такого бензина в КЗ. это 92 (если не 80) с присадками
кстати может у меня с памятью плохо, но мне кажется в США нет деления бензина - написано GAS -3.17 за галлон)))
Сообщение отредактировал 505amir: 26.12.2012, 20:06:14
#405
Отправлено 26.12.2012, 20:21:19
У них вроде как есть Regular, есть Premium. И октановое число вычисляется, как помню, как среднее арифметическое между моторным методом и между исследовательским методом. Если не ошибаюсь, их Regular это наш 92-ой, Рremium - наш 95/96.хороший))))
я бы может заливала 96, но нет такого бензина в КЗ. это 92 (если не 80) с присадками
кстати может у меня с памятью плохо, но мне кажется в США нет деления бензина - написано GAS -3.17 за галлон)))
А как получен этот 96-ой у нас - это уже другой вопрос. Если у нас бензин в лучшем случае делают из 92-го, это ещё не значит что этот 92-ой надо во все машины лить.
Сообщение отредактировал DSG: 26.12.2012, 20:53:37
#407
Отправлено 26.12.2012, 22:36:45
А что лучше:Продолжу с Вашего позволения мысль.....
А как получен этот 96-ой у нас - это уже другой вопрос.....
... который адресуется Василий Алибабаевичу....
1) ремонтировать лямбда-зонды и катализаторы
2) проводить капремонт двигателя, который будет сыпаться из-за постоянной детонации?
#409
Отправлено 27.12.2012, 09:07:35
ну если заправите 80-й туда куда минимум 98-й тогда наверное и первое и второе будет неизбежно...А так вообще не слышал про детонацию на высооктановом бензине с брендовых заправок, хотя наверное всякое бывает.А что лучше:
Продолжу с Вашего позволения мысль.....
А как получен этот 96-ой у нас - это уже другой вопрос.....
... который адресуется Василий Алибабаевичу....
1) ремонтировать лямбда-зонды и катализаторы
2) проводить капремонт двигателя, который будет сыпаться из-за постоянной детонации?
#413
Отправлено 27.12.2012, 09:46:07
Если не секрет, какой автомобиль у Вас?
А она есть. Спустя 2-3 дня после заправки появляется.А так вообще не слышал про детонацию на высооктановом бензине с брендовых заправок, хотя наверное всякое бывает.
А автомобиль у меня приехал из Европы и по мануалу рассчитан на 95 Premium/Super Ron/Roz min
Сообщение отредактировал DSG: 27.12.2012, 09:54:47
#415
Отправлено 27.12.2012, 10:58:36
Не знаю какой у меня Евро, но за 30 000 км использования нашего высокооктанового бензина слава Богу, чек ни разу не загорался. Я лил и КМГ, и Синоойл, и РП, и Гелиус, даже за городом один раз заправился. Единственно что двигателю не нравится, это когда октановое число не соответствует требуемому, он звенеть начинает.возможно он оборудован под более строгие эко-нормы, типа Евро-5, возможно отсюда и такие проблемы.У меня тоже европеец, но класс Евро 2.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0