Ваше мнение об АЗС Sinooil
#382
Отправлено 21.12.2012, 22:09:08
С его плохой испаряемость приходится дольше крутить стартер, в результате потом может стартеру и аккумулятору кирдык придти заметно раньше. В добавок к этому прокрутка коленвала стартером при холодном двигателе - двигателю тоже несладко приходится.
Так что 97-ой, это "летний" бензин.
#383
Отправлено 23.12.2012, 17:41:17
До ремонта Королевы заправлялся на ней. Потом пробовал другой Гелиос, машину лихорадит на Д-режиме в случаях стоянки на перекрестке. Посоветовали Sinooil. 96 машине понравился. Динамика отличная, вибрация сала намного меньше беспокоить. Когда поменяли на 97, стала заводиться дольше, но после прогрева - ход отличный. Только расход как-то странно менялся... То больше, то меньше. Но больше, чем был на 96-м. (Honda H-RV, 99 год).А можно вопрос к заливающим бенз на синоойле, почему вы там заправляетесь?
#387
Отправлено 25.12.2012, 21:43:34
У меня такая же беда была с "лямбдой" (РХ 350 2007 г.)... заправился на КМГ 92 и сразу елка загорелась)) А на синойле все нормально было с тех пор!
напишите, пжста, какая машина, какого года, какой пробег. лямбда зонд не может быть так чувствителен к топливу, чтобы накрыться за несколько заправок.
А я больше здесь не заправляюсь. Замена лямбда зонда обошлась мне в 300 долл. 3 недели назад. Заправляла 93. Теперь Роял петрол.......тестирую (чеки беру каждый раз)
по сабжу, 93-им доволен, скоро будут морозы проверим как будет заводиться))
Тойота Хайлендер 2008, пробег 36 000 миль. Мне как раз сказали, что достаточно не нескольких....а ОДНОЙ неудачной заправки
Заливаю 92-93....не из жадности (как раз 96-98 на большее кол-во км получается, то на то и выходит)
#391
Отправлено 25.12.2012, 23:58:25
У каждой уважающей себя компании должна быть своя фишка, более того, чтобы хорошо продавать что-либо, люди институты заканчивают и прекрасно знают, предложи один и тот же товар по одной и той же цене, но прибавь ко второму слова типа: модернизированный, бэст, супер, плюс, эко плюс и тд и он будет разлетаться на ура, цена и на 92 и на 93 одна и та же, просто теперь все будут создавать свои фирменные марки бензинов, в другой ветке писал о бензинах, сам не раз делал контрольный отбор проб с заправок, когда-то давным давно, еще в свою бытность работы на Петроказахстан, так вот АИ92 показывал октановое число 92,6 - 92,8, поэтому никакого обмана здесь нет и сети автозаправок ничего не мешает назвать 92ой бензин 93им. Правила игры на рынке со всеми его тонкостями. Мнение обывателя: "таак, там продают 92ой, там тоже 92ой, а вот на Синоойле есть новый бензин АИ93, заправлюсь-ка я там" и да, бензин на самом деле хороший, просто такой вот ход маркетинговый. На счет Евро 3, то сейчас и на ШНОС и на АНПЗ на выходе уже нет ЕВРО2, как обстоит дело на ПНХЗ (Гелиосовские заправки проодают бензин этого НПЗ) - не знаю, так же как и дела на Гелиосеа что скажете насчет 93 Евро3, который сейчас активно продается Синойлом?
Сообщение отредактировал ЖенаДадахана!: 26.12.2012, 00:02:52
#393
Отправлено 26.12.2012, 00:16:13
Бензин хороший, заправляйтесь на больших заправках, где невозможен вариант со смешиванием сортов бензина, хотя на Синойле это уже история, на .... и на .... такое возможно, а у китайцев нет, каждый день идет отбор проб, келиш исключен.понятно, значит, та же конфета, но в более красивом фантике,
главное, чтобы был не "вреднее"/менее качественным чем тот же 'обычный' 92
#394
Отправлено 26.12.2012, 09:28:37
У меня такая же беда была с "лямбдой" (РХ 350 2007 г.)... заправился на КМГ 92 и сразу елка загорелась)) А на синойле все нормально было с тех пор!
напишите, пжста, какая машина, какого года, какой пробег. лямбда зонд не может быть так чувствителен к топливу, чтобы накрыться за несколько заправок.
А я больше здесь не заправляюсь. Замена лямбда зонда обошлась мне в 300 долл. 3 недели назад. Заправляла 93. Теперь Роял петрол.......тестирую (чеки беру каждый раз)
по сабжу, 93-им доволен, скоро будут морозы проверим как будет заводиться))
Тойота Хайлендер 2008, пробег 36 000 миль. Мне как раз сказали, что достаточно не нескольких....а ОДНОЙ неудачной заправки
Заливаю 92-93....не из жадности (как раз 96-98 на большее кол-во км получается, то на то и выходит)
два раза подряд заливал 93 полный бак, во второй раз загорелся чек на lexus 2002 года, ошибка показала P1135, полетел нижний любда зонд или Air/Fuel Sensor
не знаю виноват ли в этом бенза их. добавил:
прочитал переписку выше, видимо бенза виновата...
Сообщение отредактировал mib_asd: 26.12.2012, 09:30:28
#395
Отправлено 26.12.2012, 09:34:10
Так лямбда или сенсор?? Если сенсор, то как бенза виновата??
У меня такая же беда была с "лямбдой" (РХ 350 2007 г.)... заправился на КМГ 92 и сразу елка загорелась)) А на синойле все нормально было с тех пор!
напишите, пжста, какая машина, какого года, какой пробег. лямбда зонд не может быть так чувствителен к топливу, чтобы накрыться за несколько заправок.
А я больше здесь не заправляюсь. Замена лямбда зонда обошлась мне в 300 долл. 3 недели назад. Заправляла 93. Теперь Роял петрол.......тестирую (чеки беру каждый раз)
по сабжу, 93-им доволен, скоро будут морозы проверим как будет заводиться))
Тойота Хайлендер 2008, пробег 36 000 миль. Мне как раз сказали, что достаточно не нескольких....а ОДНОЙ неудачной заправки
Заливаю 92-93....не из жадности (как раз 96-98 на большее кол-во км получается, то на то и выходит)
два раза подряд заливал 93 полный бак, во второй раз загорелся чек на lexus 2002 года, ошибка показала P1135, полетел нижний любда зонд или Air/Fuel Sensor
не знаю виноват ли в этом бенза их. добавил:
прочитал переписку выше, видимо бенза виновата...
Сообщение отредактировал trans: 26.12.2012, 09:34:55
#396
Отправлено 26.12.2012, 10:01:51
Уже откатал три бака, как заводиться на 98-м РП или гелиос, так же заводиться и на 97-м синойл, причём что летом что зимой, без разницы. Думаю дело не в бабине) всё таки, был у меня М112, так вот он в сильную жару ехал хуже чем когда посвежее было, на одном и том же омском 95-м, видимо особенность компоновки или ещё что на это влияют. Возможно у вас, тоже что то типа того...Послушав отзывы про 97-ой для себя решил, что зимой буду лучше лить какой-нибудь другой высокооктановый бензин, на 97-ой перейду весной возможно.
С его плохой испаряемость приходится дольше крутить стартер, в результате потом может стартеру и аккумулятору кирдык придти заметно раньше. В добавок к этому прокрутка коленвала стартером при холодном двигателе - двигателю тоже несладко приходится.
Так что 97-ой, это "летний" бензин.
#400
Отправлено 26.12.2012, 16:53:43
что то еще влияет.Думаю дело не в бабине) всё таки, был у меня М112, так вот он в сильную жару ехал хуже чем когда посвежее было, на одном и том же омском 95-м, видимо особенность компоновки или ещё что на это влияют.
а вы не в курсе почему в жару машина едет хуже, чем когда прохладно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0