Перейти к содержимому

Фотография

Ваше мнение об АЗС Sinooil


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1072

#381
Kenzo

Kenzo

    BazzaTEAM

  • В доску свой
  • 2 099 сообщений
Ну у подружки было субарик, она на петролеуме 98 лила
  • 0

#382
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Послушав отзывы про 97-ой для себя решил, что зимой буду лучше лить какой-нибудь другой высокооктановый бензин, на 97-ой перейду весной возможно.
С его плохой испаряемость приходится дольше крутить стартер, в результате потом может стартеру и аккумулятору кирдык придти заметно раньше. В добавок к этому прокрутка коленвала стартером при холодном двигателе - двигателю тоже несладко приходится.
Так что 97-ой, это "летний" бензин.
  • 0

#383
gnom_51

gnom_51
  • Постоялец
  • 320 сообщений

А можно вопрос к заливающим бенз на синоойле, почему вы там заправляетесь?

До ремонта Королевы заправлялся на ней. Потом пробовал другой Гелиос, машину лихорадит на Д-режиме в случаях стоянки на перекрестке. Посоветовали Sinooil. 96 машине понравился. Динамика отличная, вибрация сала намного меньше беспокоить. Когда поменяли на 97, стала заводиться дольше, но после прогрева - ход отличный. Только расход как-то странно менялся... То больше, то меньше. Но больше, чем был на 96-м. (Honda H-RV, 99 год).
  • 0

#384
Lisichkin

Lisichkin
  • В доску свой
  • 3 996 сообщений
А у меня наоборот как-то очень быстро заводиться стала, правда на 93-м
  • 0

#385
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений
Залил 93. Полет нормальный разницу с 92 не почувствовал

#386
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
Нормальный бензин, лейте АИ 92 и будете вам радость - это именно тот 92ой, который получают при производстве, технологичный.
  • 0

#387
Yerbol_87

Yerbol_87
  • Свой человек
  • 512 сообщений



А я больше здесь не заправляюсь. Замена лямбда зонда обошлась мне в 300 долл. 3 недели назад. Заправляла 93. Теперь Роял петрол.......тестирую (чеки беру каждый раз)

напишите, пжста, какая машина, какого года, какой пробег. лямбда зонд не может быть так чувствителен к топливу, чтобы накрыться за несколько заправок.
по сабжу, 93-им доволен, скоро будут морозы проверим как будет заводиться))


Тойота Хайлендер 2008, пробег 36 000 миль. Мне как раз сказали, что достаточно не нескольких....а ОДНОЙ неудачной заправки

Заливаю 92-93....не из жадности (как раз 96-98 на большее кол-во км получается, то на то и выходит)

У меня такая же беда была с "лямбдой" (РХ 350 2007 г.)... заправился на КМГ 92 и сразу елка загорелась)) А на синойле все нормально было с тех пор!
  • 0

#388
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Нормальный бензин, лейте АИ 92 и будете вам радость - это именно тот 92ой, который получают при производстве, технологичный.

а что скажете насчет 93 Евро3, который сейчас активно продается Синойлом?
  • 0

#389
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

а что скажете насчет 93 Евро3, который сейчас активно продается Синойлом?

Три раза заливал... завод и тяга отличные... Жрет авто его тока много поболе чем "нашенского" 92-го.... Не знаю почему :faceoff:
  • 0

#390
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений
если 93-й реально соответствует Евро-3 то перерасход стоит того. Вроде как серы и других примесей меньше, значит масло, свечи, движок и впрыск с топливной проживут дольше

Сообщение отредактировал Stalinist: 25.12.2012, 23:55:52


#391
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

а что скажете насчет 93 Евро3, который сейчас активно продается Синойлом?

У каждой уважающей себя компании должна быть своя фишка, более того, чтобы хорошо продавать что-либо, люди институты заканчивают и прекрасно знают, предложи один и тот же товар по одной и той же цене, но прибавь ко второму слова типа: модернизированный, бэст, супер, плюс, эко плюс и тд и он будет разлетаться на ура, цена и на 92 и на 93 одна и та же, просто теперь все будут создавать свои фирменные марки бензинов, в другой ветке писал о бензинах, сам не раз делал контрольный отбор проб с заправок, когда-то давным давно, еще в свою бытность работы на Петроказахстан, так вот АИ92 показывал октановое число 92,6 - 92,8, поэтому никакого обмана здесь нет и сети автозаправок ничего не мешает назвать 92ой бензин 93им. Правила игры на рынке со всеми его тонкостями. Мнение обывателя: "таак, там продают 92ой, там тоже 92ой, а вот на Синоойле есть новый бензин АИ93, заправлюсь-ка я там" и да, бензин на самом деле хороший, просто такой вот ход маркетинговый. На счет Евро 3, то сейчас и на ШНОС и на АНПЗ на выходе уже нет ЕВРО2, как обстоит дело на ПНХЗ (Гелиосовские заправки проодают бензин этого НПЗ) - не знаю, так же как и дела на Гелиосе

Сообщение отредактировал ЖенаДадахана!: 26.12.2012, 00:02:52

  • 2

#392
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений
понятно, значит, та же конфета, но в более красивом фантике,
главное, чтобы был не "вреднее"/менее качественным чем тот же 'обычный' 92 :smoke:
  • 0

#393
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

понятно, значит, та же конфета, но в более красивом фантике,
главное, чтобы был не "вреднее"/менее качественным чем тот же 'обычный' 92 :smoke:

Бензин хороший, заправляйтесь на больших заправках, где невозможен вариант со смешиванием сортов бензина, хотя на Синойле это уже история, на .... и на .... такое возможно, а у китайцев нет, каждый день идет отбор проб, келиш исключен.
  • 0

#394
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений




А я больше здесь не заправляюсь. Замена лямбда зонда обошлась мне в 300 долл. 3 недели назад. Заправляла 93. Теперь Роял петрол.......тестирую (чеки беру каждый раз)

напишите, пжста, какая машина, какого года, какой пробег. лямбда зонд не может быть так чувствителен к топливу, чтобы накрыться за несколько заправок.
по сабжу, 93-им доволен, скоро будут морозы проверим как будет заводиться))


Тойота Хайлендер 2008, пробег 36 000 миль. Мне как раз сказали, что достаточно не нескольких....а ОДНОЙ неудачной заправки

Заливаю 92-93....не из жадности (как раз 96-98 на большее кол-во км получается, то на то и выходит)

У меня такая же беда была с "лямбдой" (РХ 350 2007 г.)... заправился на КМГ 92 и сразу елка загорелась)) А на синойле все нормально было с тех пор!


два раза подряд заливал 93 полный бак, во второй раз загорелся чек на lexus 2002 года, ошибка показала P1135, полетел нижний любда зонд или Air/Fuel Sensor

не знаю виноват ли в этом бенза их. добавил:

прочитал переписку выше, видимо бенза виновата...

Сообщение отредактировал mib_asd: 26.12.2012, 09:30:28

  • 0

#395
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений





А я больше здесь не заправляюсь. Замена лямбда зонда обошлась мне в 300 долл. 3 недели назад. Заправляла 93. Теперь Роял петрол.......тестирую (чеки беру каждый раз)

напишите, пжста, какая машина, какого года, какой пробег. лямбда зонд не может быть так чувствителен к топливу, чтобы накрыться за несколько заправок.
по сабжу, 93-им доволен, скоро будут морозы проверим как будет заводиться))


Тойота Хайлендер 2008, пробег 36 000 миль. Мне как раз сказали, что достаточно не нескольких....а ОДНОЙ неудачной заправки

Заливаю 92-93....не из жадности (как раз 96-98 на большее кол-во км получается, то на то и выходит)

У меня такая же беда была с "лямбдой" (РХ 350 2007 г.)... заправился на КМГ 92 и сразу елка загорелась)) А на синойле все нормально было с тех пор!


два раза подряд заливал 93 полный бак, во второй раз загорелся чек на lexus 2002 года, ошибка показала P1135, полетел нижний любда зонд или Air/Fuel Sensor

не знаю виноват ли в этом бенза их. добавил:

прочитал переписку выше, видимо бенза виновата...

Так лямбда или сенсор?? Если сенсор, то как бенза виновата??

Сообщение отредактировал trans: 26.12.2012, 09:34:55

  • 0

#396
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Послушав отзывы про 97-ой для себя решил, что зимой буду лучше лить какой-нибудь другой высокооктановый бензин, на 97-ой перейду весной возможно.
С его плохой испаряемость приходится дольше крутить стартер, в результате потом может стартеру и аккумулятору кирдык придти заметно раньше. В добавок к этому прокрутка коленвала стартером при холодном двигателе - двигателю тоже несладко приходится.
Так что 97-ой, это "летний" бензин.

Уже откатал три бака, как заводиться на 98-м РП или гелиос, так же заводиться и на 97-м синойл, причём что летом что зимой, без разницы. Думаю дело не в бабине) всё таки, был у меня М112, так вот он в сильную жару ехал хуже чем когда посвежее было, на одном и том же омском 95-м, видимо особенность компоновки или ещё что на это влияют. Возможно у вас, тоже что то типа того...
  • 0

#397
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Возможно у вас, тоже что то типа того...

Не у меня одного такая проблема.
  • 0

#398
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

В добавок к этому прокрутка коленвала стартером при холодном двигателе - двигателю тоже несладко приходится.
Так что 97-ой, это "летний" бензин.

вот это вывод...
  • 0

#399
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений
Ну хз, у меня зато всё ок в этом плане.
  • 0

#400
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Думаю дело не в бабине) всё таки, был у меня М112, так вот он в сильную жару ехал хуже чем когда посвежее было, на одном и том же омском 95-м, видимо особенность компоновки или ещё что на это влияют.

что то еще влияет.
а вы не в курсе почему в жару машина едет хуже, чем когда прохладно?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.