Со спортом пока облом, младшой всего 3 недели. Супруга не может уделять время, а сам на работе все полезное время. До этого ходили на фигурное катание, разницы в поведении в школе никакой.
Доброго дня девушки!
Вторгаюсь в ваши диалоги с проблемкой.
Не представляю что делать.
Ребенок, дочка 7 лет (первоклашка) проявляет полное неуважение к школе и домашним заданиям.
Сама не дурочка, когда это надо, принесет пятерки, но чтоб учиться постоянно, никак.
Уже есть несколько двоек за поведение, носит тройки по предметам. Отругаешь ее, на следующий день приносит дневник, "На папа, вот 5 по грамоте, и 5 по математике". А дальше все по новой.
У нее сейчас дай только повод прогулять школу, даже согласна ехать в больницу уколы ставить, только-бы подтвердилась болезнь, дома правда бывает, что сама признает о необходимости выполнения домашних заданий, но иной раз может и сказать, что не задали ничего. Перезваниваем классному руководителю, а оказывается задали, она просто не записала.
Наказывать сильно не хочется, боюсь отбить вообще желание к учебе, а как повлиять еще, не знаю. Про мотивацию слышал, но баловать деньгами не хочется.
Может кто, что подскажет. Может сталкивались с подобной ситуацией и нашли выход?
Возможно проблема уже обсуждалась, но перечитать всю тему не реально)
Возможно что учебный процесс в школе не интересен (подход преподов к тому как они преподносят информацию, возможно запугивание плохими оценками и т.п.)
А плохие оценки за поведение - так это мелочи.
Я сама до 5-го класса с красным дневником ходила от записей )))) в учителей по казахскому тетрадями кидалась
... так что тут характер, гиперактивность...попробуйте занять её чем-нить, что усидчивость развивает, например бисероплетением (красиво интересно, развивает моторику и усидчивость, а изделия можете продавать и таким образом приучать к зарабатыванию средств)
можете отдать на спорт, но тренер должен быть очень авторитетным...чтобы его слово, может иногда и жесткое, что-то для неё значило
А усидчивость, это по настроению. Если не хочет, то палкой не заставишь что-то делать. А при хорошем настроении можем в выходной и пол дня на конструктор потратить.
Тут я тоже подозреваю, что не так как-то доносится информация в школе до детей, но этот процесс не контролируем(
Возможно я сам что-то не так делаю.
Сообщение отредактировал Beluy: 14.03.2013, 23:22:54