ЧЕРЕЗ эту крышечку если и испарится, то 150-200 грамм в год.Ну дык в крышке расширительного бачка есть дырочка. Через нее и испаряется)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1126.jpg?_r=1353951485)
ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы
#165
Отправлено 06.03.2013, 17:53:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Похоже это заразное!Мужики нужно ваше мнение первая свечка из 4-го цилиндра, вторая из 6-го. Машина иногда подтаивает и чек ругается на 6-й цилиндр!
У меня вчера вылезло. Пропуски зажигания в 6-м цилиндре.
Вчера сбросил ошибку мангустом, сегодня опять загорелась.
При заводе двигатель ощутимо трясется несколько секунд, потом успокаивается.
Для проверки вывернул соседние свечи.
Слева 4-й цилинд, справа 6-й.
На утечку охл.жидкости еще в начале зимы было подозрение. Пару раз появлялся сладковатый запах в салоне. Стали потеть стекла.
Уровень в бачке стал колебаться. На холодной машине пол-бачка, на горячей - чуть выше максимума. Один раз доливал немного. Подозревал, что начала протекать печка. Но в холода панель разбирать не стал, думал дождаться теплых дней.
После поездки на Каракол уровень тоже не изменился, и я успокоился.
Да еще когда только получил машину из контейнера, бачок был совершенно пустой. Тогда это меня напугало. Но сразу залил SLLC и ездил 2 года без проблем.
А теперь вылезло.
Судя по виду и цвету свечи (желтый изолятор, отсутствие кокса на торце и белесый налет на электродах), охл.жидкость все же попадает в цилиндр. Придется менять прокладку ГБЦ. Хорошо если проблема только в прокладке. А если трещины в ГБЦ, то это уже не мелкий северный зверек, а большой северный гризли
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
В общем будем чинить коллективно.
#166
Отправлено 07.03.2013, 09:08:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А так уже настроился на замену прокладки ГБЦ. Надо искать толкового спеца по двигателям. Самому браться как-то боязно.
Кто может подсказать мастеров, которым можно доверить такую ответственную работу?
#167
Отправлено 07.03.2013, 09:37:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И у меня пока тишина.После перекидывания местами 6-й и 4-й катушек зажигания и свечей ошибка притаилась.
Тоже настроился на замену прокладки и по совету Арифа переговорил с неким Василием работающим на Толе би Ауэзова, из разговора понял что он делает это не первый раз и у него запись. Если будет интересно, дам телефон.А так уже настроился на замену прокладки ГБЦ. Надо искать толкового спеца по двигателям. Самому браться как-то боязно.
Кто может подсказать мастеров, которым можно доверить такую ответственную работу?
#170
Отправлено 07.03.2013, 12:36:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще говорят, когда тепло, эта болячка меньше проявляется.
У меня 2005 и пробег 107500. Но кто его знает как с ней обращались в штатах. Хотя если судить по расходу на трассе (25.2mpg), двигатель должен быть в очень хорошем состоянии.
Вот интересная ссылка по теме: http://www.land-crui...69#entry1848762
Телефон Василия интересует. Надо бы узнать что покупать перед ремонтом, если он понадобится.
#172
Отправлено 08.03.2013, 09:30:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще не могу понять, как комп определяет пропуски зажигания, на каком принципе.
Кроме свечи с катушкой ничего в наличие нет, Как с их помощью можно определить, произошло ли воспламенение в цилиндре?
Можно предположить, что воспламененная смесь ионизирована и становится токопроводной. Это значит надо как-то замерить сопротивление свечи после поджига через 15-20 градусов газораспределения. Но как это сделать через высоковольтную цепь катушки? На комп от катушки приходит только один управляющий провод. Поэтому интересно, пропуск определяется всегда или с некоторой вероятностью.
Да и не факт, что при прогорании прокладки сразу начнутся пропуски.
Я думаю вид свечей тут более показателен.
В общем, как не печально, придется заказывать рем. наборы с прокладками и другими одноразовыми штучками.
Ну а раз уж лезть внутрь, то надо заодно проверить и заменить все, что окажется в пределах досягаемости. Чтобы не растягивать "удовольствие" на несколько раз.
#175
Отправлено 08.03.2013, 16:48:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Timur_j: 08.03.2013, 16:49:06
#176
Отправлено 11.03.2013, 08:42:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЗЫ: 2003год, 109000 миль.
#177
Отправлено 21.04.2013, 19:47:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Замерил компрессию, правда на уже сильно холодном двигателе (что религия вообще то делать запрещает). Значения от 1160 до 1240. Говорят на холодную компрессия всегда ниже, чем при рабочей температуре. Ну как бы то ни было, решил что повода для вскрытия нет. Расход - многие позавидовать могут, масло не уходит, охлаждающая жидкость - как из свежераспечатанной канистры.
В общем промыл все форсунки в обе стороны, поменял колечки и прокладки, и собрал все назад. Результат ну очень заметен невооруженным глазом. Завод такой, как будто машина пошла на взлет, рядом с капотом аж сдувает.
Да заодно поменял ремень генератора. Проверил ролики.
Теперь могу объяснить, откуда во впускной системе масляные отложения.
В нее выведен отсос картерных газов. И масляная пыль постепенно откладывается на стенках воздуховодов и дроссельной заслонке.
Так же эта бяка попадает на распылители форсунок. Думаю это обязательно произойдет в случае возникновения обратной вспышки. А учитывая микронные отверстия распылителей, засорить их ничего не стоит.
Ну, одним словом, затраченные усилия не пропали даром.
#179
Отправлено 21.04.2013, 20:51:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стас 8 777 563 00 90. Если и придется менять прокладку, то, для начала позвоню к нему. У него "небольшая" загвоздка- проем ворот в бокс очень низкий, когда машина была в стандарте,зашла впритык, теперь я лифтанулся и он будет менять мне ролики, ремень, помпу на улице, а как он будет поступать с заменой прокладки я не знаю, но мне лично хотелось бы сделать это у него(надеюсь не понадобиться)
ЗЫ: 2003год, 109000 миль.
Денис, спускай давление в шинах)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0