Перейти к содержимому

Фотография

ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 991

#161
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Ну дык в крышке расширительного бачка есть дырочка. Через нее и испаряется)

ЧЕРЕЗ эту крышечку если и испарится, то 150-200 грамм в год.
  • 0

#162
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений


Ну дык в крышке расширительного бачка есть дырочка. Через нее и испаряется)

ЧЕРЕЗ эту крышечку если и испарится, то 150-200 грамм в год.

А это уже целый стакан :)
  • 0

#163
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


Да, есть налет и юбка краснее. Но не скажешь, что это свидетельствует о каких-то проблемах.


Налёт и "покраснение" не может быть следами ферроцена? Если так, то причиной является топливо...

но не в одном цилиндре)
  • 0

#164
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений
а что сильно падает уровень антифриза?
если прокладка прогарает, то обычно радиаторный патрубок сильно раздувается

Сообщение отредактировал Санёчо: 06.03.2013, 16:25:21

  • 0

#165
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Мужики нужно ваше мнение первая свечка из 4-го цилиндра, вторая из 6-го. Машина иногда подтаивает и чек ругается на 6-й цилиндр!

Похоже это заразное!
У меня вчера вылезло. Пропуски зажигания в 6-м цилиндре.
Вчера сбросил ошибку мангустом, сегодня опять загорелась.
При заводе двигатель ощутимо трясется несколько секунд, потом успокаивается.
Для проверки вывернул соседние свечи.
Слева 4-й цилинд, справа 6-й.


На утечку охл.жидкости еще в начале зимы было подозрение. Пару раз появлялся сладковатый запах в салоне. Стали потеть стекла.
Уровень в бачке стал колебаться. На холодной машине пол-бачка, на горячей - чуть выше максимума. Один раз доливал немного. Подозревал, что начала протекать печка. Но в холода панель разбирать не стал, думал дождаться теплых дней.
После поездки на Каракол уровень тоже не изменился, и я успокоился.
Да еще когда только получил машину из контейнера, бачок был совершенно пустой. Тогда это меня напугало. Но сразу залил SLLC и ездил 2 года без проблем.
А теперь вылезло.
Судя по виду и цвету свечи (желтый изолятор, отсутствие кокса на торце и белесый налет на электродах), охл.жидкость все же попадает в цилиндр. Придется менять прокладку ГБЦ. Хорошо если проблема только в прокладке. А если трещины в ГБЦ, то это уже не мелкий северный зверек, а большой северный гризли :faceoff:.
В общем будем чинить коллективно.
  • 0

#166
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
После перекидывания местами 6-й и 4-й катушек зажигания и свечей ошибка притаилась. Не думаю что надолго. Но для успокоения совести решил проверить минимальные варианты.
А так уже настроился на замену прокладки ГБЦ. Надо искать толкового спеца по двигателям. Самому браться как-то боязно.
Кто может подсказать мастеров, которым можно доверить такую ответственную работу?
  • 0

#167
Scrimp

Scrimp
  • Свой человек
  • 851 сообщений

После перекидывания местами 6-й и 4-й катушек зажигания и свечей ошибка притаилась.

И у меня пока тишина.

А так уже настроился на замену прокладки ГБЦ. Надо искать толкового спеца по двигателям. Самому браться как-то боязно.
Кто может подсказать мастеров, которым можно доверить такую ответственную работу?

Тоже настроился на замену прокладки и по совету Арифа переговорил с неким Василием работающим на Толе би Ауэзова, из разговора понял что он делает это не первый раз и у него запись. Если будет интересно, дам телефон.
  • 0

#168
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений
Если уж так все плохо и будет замена прокладок то обязательно отпишитесь, по запчастям и мастерам.
  • 0

#169
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Я так понимаю у отписавшихся с проблемой 4 год? Какой пробег?
У меня 4 и пробег ок 119 тыс миль
  • 0

#170
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Вчера заправился на газпроме, сегодня с утра катаюсь по городу без остановки - ошибка не вылазит. Или бензин был плохой, или перекидывание помогло, не знаю.
Еще говорят, когда тепло, эта болячка меньше проявляется.
У меня 2005 и пробег 107500. Но кто его знает как с ней обращались в штатах. Хотя если судить по расходу на трассе (25.2mpg), двигатель должен быть в очень хорошем состоянии.
Вот интересная ссылка по теме: http://www.land-crui...69#entry1848762
Телефон Василия интересует. Надо бы узнать что покупать перед ремонтом, если он понадобится.
  • 0

#171
Scrimp

Scrimp
  • Свой человек
  • 851 сообщений
У меня 2004 год
8 777 216 48 40 - Василий
  • 0

#172
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Спасибо!
Еще не могу понять, как комп определяет пропуски зажигания, на каком принципе.
Кроме свечи с катушкой ничего в наличие нет, Как с их помощью можно определить, произошло ли воспламенение в цилиндре?
Можно предположить, что воспламененная смесь ионизирована и становится токопроводной. Это значит надо как-то замерить сопротивление свечи после поджига через 15-20 градусов газораспределения. Но как это сделать через высоковольтную цепь катушки? На комп от катушки приходит только один управляющий провод. Поэтому интересно, пропуск определяется всегда или с некоторой вероятностью.
Да и не факт, что при прогорании прокладки сразу начнутся пропуски.
Я думаю вид свечей тут более показателен.
В общем, как не печально, придется заказывать рем. наборы с прокладками и другими одноразовыми штучками.
Ну а раз уж лезть внутрь, то надо заодно проверить и заменить все, что окажется в пределах досягаемости. Чтобы не растягивать "удовольствие" на несколько раз.
  • 0

#173
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Думаю, что вполне может определять по датчику положения коленвала. Есть вспышка - есть ускорение коленвала. Нет вспышки - колен вал опоздает к расчёт ному времени.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 08.03.2013, 19:28:52

  • 0

#174
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Duke_kz: 08.03.2013, 16:35:44

  • 0

#175
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Ага, судя по документу http://www.autoshop1...m/forms/h46.pdf у Тойот пропуск зажигания комп мониторит по скорости коленвала (в норме скорость увеличивается, при пропуске частичном-полном - меньше-не-увеличивается).

Сообщение отредактировал Timur_j: 08.03.2013, 16:49:06

  • 0

#176
TIR404

TIR404
  • Постоялец
  • 406 сообщений
Стас 8 777 563 00 90. Если и придется менять прокладку, то, для начала позвоню к нему. У него "небольшая" загвоздка- проем ворот в бокс очень низкий, когда машина была в стандарте,зашла впритык, теперь я лифтанулся и он будет менять мне ролики, ремень, помпу на улице, а как он будет поступать с заменой прокладки я не знаю, но мне лично хотелось бы сделать это у него(надеюсь не понадобиться)
ЗЫ: 2003год, 109000 миль.
  • 0

#177
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Ну вроде починил (тьфу тьфу через левое плечо). Обошлось малой кровью. Когда добрался до форсунок, шестая со стороны распылителя была конкретно закоксованная. При купании форсунки в карб-клинере, он (карб-клинер) стал красивого кофейного цвета.
Замерил компрессию, правда на уже сильно холодном двигателе (что религия вообще то делать запрещает). Значения от 1160 до 1240. Говорят на холодную компрессия всегда ниже, чем при рабочей температуре. Ну как бы то ни было, решил что повода для вскрытия нет. Расход - многие позавидовать могут, масло не уходит, охлаждающая жидкость - как из свежераспечатанной канистры.
В общем промыл все форсунки в обе стороны, поменял колечки и прокладки, и собрал все назад. Результат ну очень заметен невооруженным глазом. Завод такой, как будто машина пошла на взлет, рядом с капотом аж сдувает.
Да заодно поменял ремень генератора. Проверил ролики.
Теперь могу объяснить, откуда во впускной системе масляные отложения.
В нее выведен отсос картерных газов. И масляная пыль постепенно откладывается на стенках воздуховодов и дроссельной заслонке.
Так же эта бяка попадает на распылители форсунок. Думаю это обязательно произойдет в случае возникновения обратной вспышки. А учитывая микронные отверстия распылителей, засорить их ничего не стоит.
Ну, одним словом, затраченные усилия не пропали даром.
  • 0

#178
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Если кто на майские соберется чистить форсунки, я бы присоединился :)
  • 0

#179
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

Стас 8 777 563 00 90. Если и придется менять прокладку, то, для начала позвоню к нему. У него "небольшая" загвоздка- проем ворот в бокс очень низкий, когда машина была в стандарте,зашла впритык, теперь я лифтанулся и он будет менять мне ролики, ремень, помпу на улице, а как он будет поступать с заменой прокладки я не знаю, но мне лично хотелось бы сделать это у него(надеюсь не понадобиться)
ЗЫ: 2003год, 109000 миль.


Денис, спускай давление в шинах)))
  • 0

#180
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Лучше накидать мешков с песком :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.