![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1126.jpg?_r=1353951485)
ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы
#183
Отправлено 25.04.2013, 08:19:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) Ремень приводной с 3-мя роликами и натяжителем
2) Помпа (у Кабы подтекала, я себе за компанию поменял)
3) Термостат и крышечка радиатора
4) Антифриз SLLC (разбавленный)
На этом сходство закончилось, у меня к этому списку добавились
5) Свечи иридиевые DENSO IKH20. Стояли простые свечи Denso, все 6 с одинаковым равномерным коричневым нагаром.
6) Радиатор TYG (Тайвань). Родной мой потек.
Отдельная благодарность Косте Котовскому за радиатор, да и вообще за запчасти.
На радиаторе остановлюсь подробней. Так как проблема общая и от его течи никто не застрахован. Потек он не там где я думал. Обнаружил течь в левом нижнем углу радиатора по ходу движения авто. А течь оказалась в верхнем левом углу.
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i197/1304/e2/9ec00652b801.jpg)
Расход антифриза был 200 мл на 1000 км пути!) Мастер, который проводил работы, говорит, что чаще всего в этом месте и течет. Радиатор не ремонтнопригоден. Мастер доверие вызывает, долгое время проработал мотористом на Тойота центре, а еще в кругах автоспорта известен.
Теперь по радиатору TYG. Сразу же как забрал машину с СТО подключил OBD2 сканер и начал следить за температурой ОЖ и жидкостью АКПП. В городском режиме температура АКПП такая же как на родном радиаторе. А вот температура ОЖ, что у меня с новым радиатором, что у Кабы с родным, но с замененными помпами и термостатами сместила свой рабочий диапазон в сторону увеличения на 2 градуса. Было 83-86, а стало 85-88. Связываем это именно с заменой термостата. Хорошо когда машины одинаковые, сразу все сравнить можно.
Позже еще сравню температуры жидкости АКПП при подъеме в "горы". На Кабином Раннере поднимались на Алматау после ТО. Максимальные температуры: ОЖ 88 градусов, АКПП 111 градусов. Средняя скорость 50 км в час. Загрузка трое взрослых людей и один ребенок. Ну и тут не стоит забывать, что у Кабы есть дополнительный радиатор АКПП. Себе кстати тоже уже скоро поставлю!)
В субботу еще почищу МАФ и дросель, на следующей неделе поменяю масло в моторе с фильтром и воздушный фильтр. И к лету готов!)
Сообщение отредактировал -AutoBot_: 25.04.2013, 08:35:55
#187
Отправлено 25.04.2013, 14:46:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Свечи предлагаю менять на родные каждую замену масла. 3000тг ни туда ни сюда.5) Свечи иридиевые DENSO IKH20. Стояли простые свечи Denso, все 6 с одинаковым равномерным коричневым нагаром.
6) Радиатор TYG (Тайвань). Родной мой потек.
Сломавшийся радиатор заберу, если остался.
Ильяс sllc остался?
#188
Отправлено 25.04.2013, 14:58:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Свечи предлагаю менять на родные каждую замену масла. 3000тг ни туда ни сюда.
Сломавшийся радиатор заберу, если остался.
Ильяс sllc остался?
На счет свечей посмотрим!) у Кабы они неплохо ходят!)
Радиатор оставил про запас, бачки целые. Вдруг пригодятся.
Антифриза немного есть, остался на случай доливки. Могу немного поделиться!)))
#192
Отправлено 26.04.2013, 01:00:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жень, брал в TSP. В том что в КарСити.
А сколько литров удалось слить старого антифриза? У нас в системе 10 литров, больше 7 слить не получается. Никак не могу понять как сделать полную замену. Звонил на СТО, которое автоматом замену делает - они сливают всё что могут, потом промывают водой. в итоге в системе остаётся вода, которую потом смешивают с концентратом. Но sllc уже разведённый. Есть ли такие автоматы которые могут менять замещением как в АКПП? Или придётся наливать llc ...
#193
Отправлено 26.04.2013, 07:58:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А сколько литров удалось слить старого антифриза? У нас в системе 10 литров, больше 7 слить не получается. Никак не могу понять как сделать полную замену. Звонил на СТО, которое автоматом замену делает - они сливают всё что могут, потом промывают водой. в итоге в системе остаётся вода, которую потом смешивают с концентратом. Но sllc уже разведённый. Есть ли такие автоматы которые могут менять замещением как в АКПП? Или придётся наливать llc ...
Судя по потраченному антифризу, слили около 8,5 литров.
По аппарату замены. На Монтерике менял антифриз на SCT сервисе (рядом с домом он просто). Вот там так делали. Антифриз не сливали. Откачивали его из радиатора, чтобы можно было отсоединить верхний патрубок не проливая антифриз. Аппарат подсоединяли между радиатором и верхним патрубком. Откачивали весь антифриз. Потом они промывали систему водой причем водопроводной. Было у них две тары: ведро с чистой водой и таз с отработкой. После промывки вместо ведра с чистой водой в дело шел антифриз, причем без разницы готовый или концентрат с водой. Заполняли систему антифризом, отсоединяли аппарат. доливали антифриз в радиатор и в бачок. Вот и вся замена. Ну похоже что самая полная, плюс еще промывка!) В Монтерике тоже было 10 литров антифриза в системе, при такой замене столько и уходило.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0