Перейти к содержимому

Фотография

ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 991

#201
Scrimp

Scrimp
  • Свой человек
  • 851 сообщений

Myself

А за деньги соклубнику? ;)
  • 0

#202
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Вот как с работы выгонят, тогда всем буду чинить :) :bow:
А сейчас думаю как бы на себя время выкроить. Думаю может занять дня три, как раз впереди праздники.
  • 0

#203
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Самому делать конечно сильно :)
  • 0

#204
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений

Вот как с работы выгонят, тогда всем буду чинить :) :bow:
А сейчас думаю как бы на себя время выкроить. Думаю может занять дня три, как раз впереди праздники.

Речь идёт о замене прокладки между головкой и блоком?
  • 0

#205
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Да, по отзывам в сети, проблемы с шестым цилиндром указывают на необходимость замены прокладки ГБЦ (хорошо если только ее).
  • 0

#206
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений
Тогда сове

Да, по отзывам в сети, проблемы с шестым цилиндром указывают на необходимость замены прокладки ГБЦ (хорошо если только ее).

Тогда совет. Сам с этим сталкивался. Обязательное условие шлифовка обеих головок. Все так сказали мотористы.
  • 1

#207
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
А иногда и блока еще
  • 0

#208
Scrimp

Scrimp
  • Свой человек
  • 851 сообщений
Прошедшие через ремонт и просто знающие, накидайте что нужно купить кроме ремкомплекта? Еще что-то слышал что нужно двигатель приподнимать или опускать наоборот. Рейку тоже снимать! Ну и мастеров посоветовайте :rotate:
  • 0

#209
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

...Обязательное условие шлифовка обеих головок. Все так сказали мотористы.

А иногда и блока еще

Шлифовка требуется, если кривизна поверхности превышает допуски. Очень надеюсь, что обойдется без этого, иначе мой ремонт затянется надолго.
В любом случае, как разберу, тогда видно будет.
  • 0

#210
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Прошедшие через ремонт и просто знающие, накидайте что нужно купить кроме ремкомплекта? Еще что-то слышал что нужно двигатель приподнимать или опускать наоборот. Рейку тоже снимать! Ну и мастеров посоветовайте :rotate:

Поднимают, чтобы разобрать снизу. Это если доходит до замены колец-поршней-вкладышей. Если компрессия в норме, то не понадобится.
Когда разборка до головки блока цилиндров, нужен рем-набор на верхнюю часть двигателя. Это картонная коробка с множеством прокладок, колечек, уплотнителей.
Я брал в ТСП. В ней есть всё что меняется при разборе. Даже передний сальник двигателя и кольца на первую секцию глушителя.
А вообще еще много чего может понадобится. Регулировочные толкатели клапанов, цепь ГРМ, натяжители, втулки клапанов ...
Ясно будет только после разборки.
  • 0

#211
Pashanya

Pashanya
  • Свой человек
  • 667 сообщений

Прошедшие через ремонт и просто знающие, накидайте что нужно купить кроме ремкомплекта? Еще что-то слышал что нужно двигатель приподнимать или опускать наоборот. Рейку тоже снимать! Ну и мастеров посоветовайте :rotate:

Василий, его контакты закреплены

Сообщение отредактировал Pashanya: 29.04.2013, 10:19:46

  • 0

#212
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
У меня потребовалось
1. верхний ремкомплект
2. комплект болтов
3. масло с масл фильтром
из дополнительного
1. направляющая цепи (сломалась пластиковая часть при демонтаже)
2. лобовая крышка в сборе (масл насос, помпа, прокладки и т.д.) - при разборе выяснилось, что крышка масл насоса не плотно прилегает к корпусу (а корпус встроен в лобовую крышку)

Если не лезть в блок, то движок поднимать не надо, также не надо трогать рейку. Моторист также сказал, что шлифовать головки надо по-любому
  • 0

#213
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
Шлифовать головы полюбому ,болты тоже менять полюбому. Они затягиваются до предела текучести. Шейка потянута, болты одноразовые! )
  • 1

#214
Scrimp

Scrimp
  • Свой человек
  • 851 сообщений
Спасибо за ответы
  • 0

#215
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Поднимают, чтобы разобрать снизу

Насколько моя информация (от знакомого моториста) позволяет судить, надо не поднимать, а опускать редуктор. И не только, чтобы поршня.
Лобовая крышка когда снимается - на 1GR снимается поддон, который снимается при опущенном редукторе.
  • 0

#216
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Поднимают, чтобы разобрать снизу

Насколько моя информация (от знакомого моториста) позволяет судить, надо не поднимать, а опускать редуктор. И не только, чтобы поршня.
Лобовая крышка когда снимается - на 1GR снимается поддон, который снимается при опущенном редукторе.

+1
Сложно ставить крышку грм назад из за поддона! ) но ставят! )
  • 0

#217
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

...болты тоже менять полюбому. Они затягиваются до предела текучести. Шейка потянута, болты одноразовые! )

Откуда такая информация?
Болты затягиваются с усилием 36n*m и доворачиваются на 180 градусов. Это не такое большое усилие.
Стержень болта из закаленной легированной стали. На разрыв выдержит десятки тонн.
Вы сейчас говорите о ситуации, когда двигатель был безбожно перегрет. Тогда и плоскости ведет, и болты на выброс.
  • 0

#218
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Откуда такая информация?
Болты затягиваются с усилием 36n*m и доворачиваются на 180 градусов. Это не такое большое усилие

Информация из ФЖйного английского мануала, эти же значения по усилию затяжки, а так же про предел текучести. Плюс еще мастер проработавший долгое время на Тойота центре эту информацию мне подтвердил.
  • 0

#219
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений
тоже знаю про замену болтов головки на новые, ибо они после первого снятия ослабевают, растягиваются, но хотя может это не существенно для этого мотора. опять же если они стоят не дорого то повторно ловить гемор с переборкой бессмысленно.
  • 0

#220
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений

Шлифовка требуется, если кривизна поверхности превышает допуски.

Как отписывалось ранее, головки однозначно надо на шлифовку... За каждую берут в среднем 3000тг, если бы в этом не было необходимости, то их не возили на шлифовку. Зачем мотористам лишний гемор. А потом. как вы сможете определить, насколько ровные поверхности у головок???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.