А за деньги соклубнику?Myself
ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы
#209
Отправлено 29.04.2013, 07:29:48
...Обязательное условие шлифовка обеих головок. Все так сказали мотористы.
Шлифовка требуется, если кривизна поверхности превышает допуски. Очень надеюсь, что обойдется без этого, иначе мой ремонт затянется надолго.А иногда и блока еще
В любом случае, как разберу, тогда видно будет.
#210
Отправлено 29.04.2013, 07:40:00
Поднимают, чтобы разобрать снизу. Это если доходит до замены колец-поршней-вкладышей. Если компрессия в норме, то не понадобится.Прошедшие через ремонт и просто знающие, накидайте что нужно купить кроме ремкомплекта? Еще что-то слышал что нужно двигатель приподнимать или опускать наоборот. Рейку тоже снимать! Ну и мастеров посоветовайте
Когда разборка до головки блока цилиндров, нужен рем-набор на верхнюю часть двигателя. Это картонная коробка с множеством прокладок, колечек, уплотнителей.
Я брал в ТСП. В ней есть всё что меняется при разборе. Даже передний сальник двигателя и кольца на первую секцию глушителя.
А вообще еще много чего может понадобится. Регулировочные толкатели клапанов, цепь ГРМ, натяжители, втулки клапанов ...
Ясно будет только после разборки.
#211
Отправлено 29.04.2013, 08:12:58
Василий, его контакты закрепленыПрошедшие через ремонт и просто знающие, накидайте что нужно купить кроме ремкомплекта? Еще что-то слышал что нужно двигатель приподнимать или опускать наоборот. Рейку тоже снимать! Ну и мастеров посоветовайте
Сообщение отредактировал Pashanya: 29.04.2013, 10:19:46
#212
Отправлено 29.04.2013, 09:34:40
1. верхний ремкомплект
2. комплект болтов
3. масло с масл фильтром
из дополнительного
1. направляющая цепи (сломалась пластиковая часть при демонтаже)
2. лобовая крышка в сборе (масл насос, помпа, прокладки и т.д.) - при разборе выяснилось, что крышка масл насоса не плотно прилегает к корпусу (а корпус встроен в лобовую крышку)
Если не лезть в блок, то движок поднимать не надо, также не надо трогать рейку. Моторист также сказал, что шлифовать головки надо по-любому
#215
Отправлено 29.04.2013, 10:50:20
Насколько моя информация (от знакомого моториста) позволяет судить, надо не поднимать, а опускать редуктор. И не только, чтобы поршня.Поднимают, чтобы разобрать снизу
Лобовая крышка когда снимается - на 1GR снимается поддон, который снимается при опущенном редукторе.
#216
Отправлено 29.04.2013, 11:00:25
+1Насколько моя информация (от знакомого моториста) позволяет судить, надо не поднимать, а опускать редуктор. И не только, чтобы поршня.Поднимают, чтобы разобрать снизу
Лобовая крышка когда снимается - на 1GR снимается поддон, который снимается при опущенном редукторе.
Сложно ставить крышку грм назад из за поддона! ) но ставят! )
#217
Отправлено 29.04.2013, 15:00:03
Откуда такая информация?...болты тоже менять полюбому. Они затягиваются до предела текучести. Шейка потянута, болты одноразовые! )
Болты затягиваются с усилием 36n*m и доворачиваются на 180 градусов. Это не такое большое усилие.
Стержень болта из закаленной легированной стали. На разрыв выдержит десятки тонн.
Вы сейчас говорите о ситуации, когда двигатель был безбожно перегрет. Тогда и плоскости ведет, и болты на выброс.
#218
Отправлено 29.04.2013, 15:14:15
Информация из ФЖйного английского мануала, эти же значения по усилию затяжки, а так же про предел текучести. Плюс еще мастер проработавший долгое время на Тойота центре эту информацию мне подтвердил.Откуда такая информация?
Болты затягиваются с усилием 36n*m и доворачиваются на 180 градусов. Это не такое большое усилие
#220
Отправлено 29.04.2013, 16:51:44
Как отписывалось ранее, головки однозначно надо на шлифовку... За каждую берут в среднем 3000тг, если бы в этом не было необходимости, то их не возили на шлифовку. Зачем мотористам лишний гемор. А потом. как вы сможете определить, насколько ровные поверхности у головок???Шлифовка требуется, если кривизна поверхности превышает допуски.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0