Перейти к содержимому

Фотография

ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 991

#121
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
В субботу был на СТО, там Прадик 120 стоял, с 1GR двигателем:
Изображение

Пробег всего 86 тысяч км. ( хотя конечно может и скрученный, но судя по салону не сильно скрученный). Цепь растянулась до невозможного, из за этого левая (на фото) голова работала как попало. Распредвалы вращались не правильно, постоянные пропуски зажигания были, двигатель как положено не тянул. Я у мастера спросил от чего у него так произошло, он высказал свое мнение что это такой ресурс у двигателя. На что я ответил что у нас тоже у всех такие движки и особо нареканий нет. Он сказал что когда разобрал то шестеренки не подходили по допускам (сточились как я понял), когда клиент привез новые оригинальные шестеренки то ни одна из них тоже не соответствовала размерам указанным в мануале. В общем я лично для себя решил что владелец машины лил какое то не очень хорошее моторное масло и возможно слишком быстро ездил.
  • 0

#122
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

В субботу был на СТО, там Прадик 120 стоял, с 1GR двигателем:

Возможно прошел он в 3 больше, за салоном проще ухаживать.
  • 0

#123
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Позвольте добавить кое-какие соображения.
Шаг звеньев цепи увеличивается не за счет вытягивания металла (такое невозможно принципиально), а за счет ее выработки и увеличения зазора в сочленениях.
От чего такое могло произойти остается только гадать. Почему-то вспоминаются всякие "магические" присадки в масло для удаления шлаков, увеличения компрессии, повышения КПД и прочие снадобья. Хотя, если в смазке будет абразивная примесь, то она сточит все трущиеся поверхности, не только ГРМ. Показательным был бы промер профиля цилиндров, а также люфтов в подшипниках коленвала.
  • 0

#124
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
если судить по фото, то такой вид у моторов после поддельного кастрола

имхо -все из за масла.
  • 0

#125
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

то такой вид у моторов после поддельного кастрола

имхо, такой вид будет после любого масла если на нем систематически серьезно перекатывать срок замены
  • 0

#126
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений
Вообще ресурс цепи около 300 тыс км. Потом она должна требовать замены.
Просто реально пробег у этого мотора конский вот и все.
Возможно в совокупности с большими интервалами замены масла или плохим его качеством. Таким страдают часто служебные машины. За которыми водителям нет резона следить особо, а начгару денег не дают и машина должна быть на ходу всегда..

Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 26.12.2012, 15:28:50

  • 0

#127
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Здесь на паре страниц обсуждают сразу несколько жизненных нюансов про 1gr-fe.
  • 0

#128
Spaha

Spaha
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений

Здесь на паре страниц обсуждают сразу несколько жизненных нюансов про 1gr-fe.

Да кстати, про этот стрекот Электровакуумного клапана вентиляции паров бензина адсорбера , находиться он (бочонок такой черный) возле тормазухи, короче, если на заведенном движке выдернуть фишку справа от этого бачка, то он заткнется и можно реально прослушать шумы двигателя :bow:
  • 0

#129
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Ребят, помогите разобраться с глюком
симптомы - при температуре ниже -20 за бортом стрелка температуры движка немного ложится при холостых на D.. то есть на P при прогреве нормально более менее, на ходу тоже все нормально, а вот именно если стоишь в пробке - то до середины не дотягивает..
куда смотреть - вентилятор глючит?
  • 0

#130
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Ребят, помогите разобраться с глюком
симптомы - при температуре ниже -20 за бортом стрелка температуры движка немного ложится при холостых на D.. то есть на P при прогреве нормально более менее, на ходу тоже все нормально, а вот именно если стоишь в пробке - то до середины не дотягивает..
куда смотреть - вентилятор глючит?

ну или термостат . Он дешевле, его легче поменять.)
  • 0

#131
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
по ходу точна термостат
у меня почему то в голове сидело, что его неисправность приводит к перегреву.. а оказывается и так и так можеот
есть у кого нить ссылка где он у нас?

Сообщение отредактировал Думский: 29.01.2013, 11:53:45

  • 0

#132
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

по ходу точна термостат
у меня почему то в голове сидело, что его неисправность приводит к перегреву.. а оказывается и так и так можеот
есть у кого нить ссылка где он у нас?

Если термостат не закрывается, то машина вообще не прогреется, тем более на морозе. У меня термостат как-то не закрывался, так стрелка даже летом на ходу не дотягивала положенного места.
То, что стрелку тянет вниз на холостых в пробках - это общеизвестный прикол на прадиках и 4раннеров. У меня также (в сильные морозы) - не парюсь.
  • 0

#133
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Думский, печка включена в это время и шпарит на большой скорости? Если да, то попробуй просто переключить заслонку забора воздуха снаружи на снутри, на время, и понаблюдай дальше за стрелкой температуры двига.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 29.01.2013, 12:23:39

  • 0

#134
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

Думский, печка включена в это время и шпарит на большой скорости? Если да, то попробуй просто переключить заслонку забора воздуха снаружи на снутри, на время, и понаблюдай дальше за стрелкой температуры двига.

только кондер не забудь вкл, а то окна запотеют
  • 0

#135
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Андрей, что внутренний, что наружный - без разницы


по ходу точна термостат
у меня почему то в голове сидело, что его неисправность приводит к перегреву.. а оказывается и так и так можеот
есть у кого нить ссылка где он у нас?

Если термостат не закрывается, то машина вообще не прогреется, тем более на морозе. У меня термостат как-то не закрывался, так стрелка даже летом на ходу не дотягивала положенного места.
То, что стрелку тянет вниз на холостых в пробках - это общеизвестный прикол на прадиках и 4раннеров. У меня также (в сильные морозы) - не парюсь.

ИМХО, не должно настолько - тем более на 4 та литрах... иначе в сибири и астане прадики бы вообще не котировались.. а у меня ведь еще и автоодеяло при этом лежит под капотом
лан, на выходных термостат перекину, заодно жижу поменяю для профилактики - отпишусь..
  • 0

#136
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Кстати, вот нарыл тут кое-что про вопрос с загорающимися после ночной стоянки с минусовой температурой.
  • 0

#137
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
точна та ссылка? вроде бы там говорица о том что некоторые оши бки вылазят из-за obd сканеров
  • 0

#138
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

некоторые оши бки вылазят из-за obd сканеров

Как раз там ниже и написано про Toyota Service Bulletin с номером BR005-03
  • 0

#139
ДедХасан

ДедХасан
  • Гость
  • 5 сообщений

Андрей, что внутренний, что наружный - без разницы



по ходу точна термостат
у меня почему то в голове сидело, что его неисправность приводит к перегреву.. а оказывается и так и так можеот
есть у кого нить ссылка где он у нас?

Если термостат не закрывается, то машина вообще не прогреется, тем более на морозе. У меня термостат как-то не закрывался, так стрелка даже летом на ходу не дотягивала положенного места.
То, что стрелку тянет вниз на холостых в пробках - это общеизвестный прикол на прадиках и 4раннеров. У меня также (в сильные морозы) - не парюсь.

ИМХО, не должно настолько - тем более на 4 та литрах... иначе в сибири и астане прадики бы вообще не котировались.. а у меня ведь еще и автоодеяло при этом лежит под капотом
лан, на выходных термостат перекину, заодно жижу поменяю для профилактики - отпишусь..

кстати, купил одеяло для своей малышки (Q7) проблем меньше стало
  • 1

#140
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
в обчем седня разбирался с температурой движка - подключил обд сканер на телепон, открыл капот и держал крыльчатку карслона при этом щупая нижний патрубок..
итоги:
термостат исправно открывается на 82 градусах..
крыльчатка работает в холостом режиме (практически без усилия рукой можно держать) одинаково - что на холодном движке, что при нагреве температуры до 87-89 градусов где то... потом карлсон включается на полную мощность - еле еле удержать можно.. то есть грубо говоря у него всего две скорости..
выше 90 градусов без движения движок прогреть не получилось даже с подгазовкой на 2000 и обездвиженным карлсоном..
при этом когда даже вентилятор гонит воздух на холостых- рука нах окоченела пока патрубок щупал нижний.. то есть падла хорошо так тормозит нагрев движка

после всех этих упражнений - покурил прадовский форум - все тоже самое у 4лировых 120х..

короче тойота приложила все усилия чтобы избежать перегрева движка, но при этом пострадал прогрев на холостых в минусовую погоду..

в обчем чо я подумал - недогрев лучче чем перегрев, термостат рабочий - ну и чорт с ним - с долгим прогревом.. просто на след зиму картонку поставлю с декабря по февраль перед радиатором..
з.ы. зазря тока купил термостат (4800) и 4 литра супер лонг антифриза
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.