ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы
#121
Отправлено 24.12.2012, 15:33:22
Пробег всего 86 тысяч км. ( хотя конечно может и скрученный, но судя по салону не сильно скрученный). Цепь растянулась до невозможного, из за этого левая (на фото) голова работала как попало. Распредвалы вращались не правильно, постоянные пропуски зажигания были, двигатель как положено не тянул. Я у мастера спросил от чего у него так произошло, он высказал свое мнение что это такой ресурс у двигателя. На что я ответил что у нас тоже у всех такие движки и особо нареканий нет. Он сказал что когда разобрал то шестеренки не подходили по допускам (сточились как я понял), когда клиент привез новые оригинальные шестеренки то ни одна из них тоже не соответствовала размерам указанным в мануале. В общем я лично для себя решил что владелец машины лил какое то не очень хорошее моторное масло и возможно слишком быстро ездил.
#123
Отправлено 26.12.2012, 14:02:55
Шаг звеньев цепи увеличивается не за счет вытягивания металла (такое невозможно принципиально), а за счет ее выработки и увеличения зазора в сочленениях.
От чего такое могло произойти остается только гадать. Почему-то вспоминаются всякие "магические" присадки в масло для удаления шлаков, увеличения компрессии, повышения КПД и прочие снадобья. Хотя, если в смазке будет абразивная примесь, то она сточит все трущиеся поверхности, не только ГРМ. Показательным был бы промер профиля цилиндров, а также люфтов в подшипниках коленвала.
#126
Отправлено 26.12.2012, 15:24:42
Просто реально пробег у этого мотора конский вот и все.
Возможно в совокупности с большими интервалами замены масла или плохим его качеством. Таким страдают часто служебные машины. За которыми водителям нет резона следить особо, а начгару денег не дают и машина должна быть на ходу всегда..
Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 26.12.2012, 15:28:50
#127
Отправлено 17.01.2013, 20:15:54
#128
Отправлено 18.01.2013, 17:26:24
Да кстати, про этот стрекот Электровакуумного клапана вентиляции паров бензина адсорбера , находиться он (бочонок такой черный) возле тормазухи, короче, если на заведенном движке выдернуть фишку справа от этого бачка, то он заткнется и можно реально прослушать шумы двигателяЗдесь на паре страниц обсуждают сразу несколько жизненных нюансов про 1gr-fe.
#129
Отправлено 29.01.2013, 10:37:43
симптомы - при температуре ниже -20 за бортом стрелка температуры движка немного ложится при холостых на D.. то есть на P при прогреве нормально более менее, на ходу тоже все нормально, а вот именно если стоишь в пробке - то до середины не дотягивает..
куда смотреть - вентилятор глючит?
#130
Отправлено 29.01.2013, 10:48:52
ну или термостат . Он дешевле, его легче поменять.)Ребят, помогите разобраться с глюком
симптомы - при температуре ниже -20 за бортом стрелка температуры движка немного ложится при холостых на D.. то есть на P при прогреве нормально более менее, на ходу тоже все нормально, а вот именно если стоишь в пробке - то до середины не дотягивает..
куда смотреть - вентилятор глючит?
#132
Отправлено 29.01.2013, 12:18:13
Если термостат не закрывается, то машина вообще не прогреется, тем более на морозе. У меня термостат как-то не закрывался, так стрелка даже летом на ходу не дотягивала положенного места.по ходу точна термостат
у меня почему то в голове сидело, что его неисправность приводит к перегреву.. а оказывается и так и так можеот
есть у кого нить ссылка где он у нас?
То, что стрелку тянет вниз на холостых в пробках - это общеизвестный прикол на прадиках и 4раннеров. У меня также (в сильные морозы) - не парюсь.
#133
Отправлено 29.01.2013, 12:23:33
Сообщение отредактировал Duke_kz: 29.01.2013, 12:23:39
#134
Отправлено 29.01.2013, 12:52:11
только кондер не забудь вкл, а то окна запотеютДумский, печка включена в это время и шпарит на большой скорости? Если да, то попробуй просто переключить заслонку забора воздуха снаружи на снутри, на время, и понаблюдай дальше за стрелкой температуры двига.
#135
Отправлено 29.01.2013, 14:51:01
ИМХО, не должно настолько - тем более на 4 та литрах... иначе в сибири и астане прадики бы вообще не котировались.. а у меня ведь еще и автоодеяло при этом лежит под капотомЕсли термостат не закрывается, то машина вообще не прогреется, тем более на морозе. У меня термостат как-то не закрывался, так стрелка даже летом на ходу не дотягивала положенного места.
по ходу точна термостат
у меня почему то в голове сидело, что его неисправность приводит к перегреву.. а оказывается и так и так можеот
есть у кого нить ссылка где он у нас?
То, что стрелку тянет вниз на холостых в пробках - это общеизвестный прикол на прадиках и 4раннеров. У меня также (в сильные морозы) - не парюсь.
лан, на выходных термостат перекину, заодно жижу поменяю для профилактики - отпишусь..
#139
Отправлено 02.02.2013, 14:17:28
кстати, купил одеяло для своей малышки (Q7) проблем меньше сталоАндрей, что внутренний, что наружный - без разницы
ИМХО, не должно настолько - тем более на 4 та литрах... иначе в сибири и астане прадики бы вообще не котировались.. а у меня ведь еще и автоодеяло при этом лежит под капотом
Если термостат не закрывается, то машина вообще не прогреется, тем более на морозе. У меня термостат как-то не закрывался, так стрелка даже летом на ходу не дотягивала положенного места.
по ходу точна термостат
у меня почему то в голове сидело, что его неисправность приводит к перегреву.. а оказывается и так и так можеот
есть у кого нить ссылка где он у нас?
То, что стрелку тянет вниз на холостых в пробках - это общеизвестный прикол на прадиках и 4раннеров. У меня также (в сильные морозы) - не парюсь.
лан, на выходных термостат перекину, заодно жижу поменяю для профилактики - отпишусь..
#140
Отправлено 09.02.2013, 15:09:57
итоги:
термостат исправно открывается на 82 градусах..
крыльчатка работает в холостом режиме (практически без усилия рукой можно держать) одинаково - что на холодном движке, что при нагреве температуры до 87-89 градусов где то... потом карлсон включается на полную мощность - еле еле удержать можно.. то есть грубо говоря у него всего две скорости..
выше 90 градусов без движения движок прогреть не получилось даже с подгазовкой на 2000 и обездвиженным карлсоном..
при этом когда даже вентилятор гонит воздух на холостых- рука нах окоченела пока патрубок щупал нижний.. то есть падла хорошо так тормозит нагрев движка
после всех этих упражнений - покурил прадовский форум - все тоже самое у 4лировых 120х..
короче тойота приложила все усилия чтобы избежать перегрева движка, но при этом пострадал прогрев на холостых в минусовую погоду..
в обчем чо я подумал - недогрев лучче чем перегрев, термостат рабочий - ну и чорт с ним - с долгим прогревом.. просто на след зиму картонку поставлю с декабря по февраль перед радиатором..
з.ы. зазря тока купил термостат (4800) и 4 литра супер лонг антифриза
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0