ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы
#82
Отправлено 16.11.2012, 09:27:13
один раз заливал такое в Хонду СРВ, очень она его кушала. Хотя другие варианты 5-30 не ела ни капли. Может конечно совпало так)Решил поменять масло, хотя предыдущий хозяин не так давно менял! Говорит что залит Мобил 5w-30 API SN (тот что продают в масленке). Но мне почему то Мобил не нравится!))) А нравится Ликви-Моли. У Ликви-моли есть вот такое масло
По допускам API оно SM, но на сайте дают применяемость API SN. Думаю попробовать.
И еще!))) 5 литров на замену хватит??? У кого сколько помещается?)
#83
Отправлено 16.11.2012, 09:34:51
Решил поменять масло, хотя предыдущий хозяин не так давно менял! Говорит что залит Мобил 5w-30 API SN (тот что продают в масленке). Но мне почему то Мобил не нравится!))) А нравится Ликви-Моли. У Ликви-моли есть вот такое масло
По допускам API оно SM, но на сайте дают применяемость API SN. Думаю попробовать.
И еще!))) 5 литров на замену хватит??? У кого сколько помещается?)
я таким пользуюсь года 2, при заливке 4.5 литров масло на щупе стоит посередине, движка масло не ест, хорошо моет. рекомендую.
#86
Отправлено 17.11.2012, 21:29:49
Привет, Ильяс! Мои поздравления с приобретением Бегуна!Благодарю за ответы! Залил сегодня ЛМ тот который на картинки 4,7 литра. на 1/4 ниже верхней риски щупа.
Этой весной (март) залил такое же, все 5л. До сих пор уровень у верхней риски. Может и зря все 5л, но надоело почти пустую канистру катать...
#96
Отправлено 28.11.2012, 14:35:45
не понял ход ваших мыслей? если шланги и теплообменник стоит штатный, то затрат никаких не будет. а я писал про наш случай, когда штатно эта опция не ставилась.Чем дорогое?Если штатные шланги идут от системы охлаждения, и если штатный теплообменник.
фильтр большой. кстати теплообменник к нам ставить дорогое удовольствие выходит.
кстати сам теплообменник стоит 250 баксов на заказ парт: 15710-31010
#97
Отправлено 28.11.2012, 15:16:08
В нашем случае, поскольку не ставилась - можно купить или новую или б/у с Эмиратов. Имхо, 250 у.е. - это не слишком большая стоимость за новую деталь, если она принесет существенные benefits для машины. Если же в наших Палестинах она не нужна - то нах её или можно посмотреть б/у - уверен она дешевле
В наших условиях пока не представляю, зачем она нужна
#99
Отправлено 28.11.2012, 15:49:38
а вот тут я сомневаюсь. если память не изменяет их штатно ставили на такомы и тундры. а ФЖводы их очень любят себе ставить))то нах её или можно посмотреть б/у - уверен она дешевле
и да, пора уже привыкнуть что дешевле купить новую запчасть на тойоту чем искать на наших разборах.
теплообменник 250
термостатный узел 80
патрубки 30
итого 360 баксов, такой же бюджетный как и лифт за штуку баксов.
недорого это когда теплообменник от хонды за 4 тыщи и 2 патрубка врезанных в термостатный узел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0