Перейти к содержимому

Фотография

ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 991

#61
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений

И что за концентрат антифриза? Нам надо заливать уже готовый разбавленный 50/50 розовый SLLC, а у него до -35. Если речь идёт о красном не разбавленном LLC, то он не подходит - там состав другой, для старых тойотовских движков, а для наших алюминиевых нужен именно розовый. Читал где-то что-то официальное перед тем, как себе поменять. Понятно, что ездить будет на любом, но если предписано...

Опачки....
Я именно его (LLC) 2 литра и влил для понижения градуса.
Что ж теперь делать? Все менять на SLLC?
Неужели в Канаде и Аляске только SLLC (-37C) льют?
Костя Котовский: Что скажешь по этому поводу? Может у тебя есть опыт по этому вопросу? Можно ли лить LLC (концентрат) в SLLC?

Сообщение отредактировал East Sun: 18.10.2012, 19:52:58

  • 0

#62
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Родное руководство говорит, что для Канады тоже SLLC, но более концентрированный, с точкой замерзания -42 С.
А что делать - не знаю. LLC также хорошо будет выполнять свою задачу - охлаждать и не замерзать при этом. Видимо, разница между ними в том, как они воздействуют на металлы, видимо SLLC более подходящий и лучше от коррози защищает. Кроме того, он видимо и качеством выше - не зря же на нём можно проехать 160 ткм или 5 лет. Хотя после первой замены срок сокращается до 3-х лет, что справедливо и для LLC.
  • 0

#63
Pomidor

Pomidor
  • Свой человек
  • 909 сообщений
народ подскажите хорошего мастера по движку..
у меня хайландер 2003 года. есть несколько проблем:
1. горит чек, надо понять и устранить причину. Свечи менял не помогло, как обычно говорят обычные мастера))
2. с первого раза перестала заводится. аккумулятор и свечи относительно новые. меня примерно осенью того года, но с тех пор проездил тыс 15 км, и то с натяжкой.. свечи платиновые вроде покупал, должны на тыс 30-40 хватить.. запас по идее еще есть.
3. и под дном движка появились пятна масла. видимо надо менять резинки..
на SCT замена резинок (забыл как точно называется) сказали мне обойдется с работой и материалом примерно в 100 тыс. это че за бешенная цена.
Есть нормальные мастера?
  • 0

#64
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Костя Котовский: Что скажешь по этому поводу? Может у тебя есть опыт по этому вопросу? Можно ли лить LLC (концентрат) в SLLC?

Нигде ни разу не видел ограничений дла его использования. Если кто-то где-то когда-то читал - пусть выложит. На самой упаковке ограничений никаких не указано. Сам юзаю на своих машинах. Проблем нет!
В катологах SLLC - значится как готовый к применению (разбавленный до точки замерзания -37 градусов)
LLC - концентрированный, который разбавляется дисцилированной водой до нужного градуса.
Взять Например регион аляски или канады ближе к северу.. Там температуры падают гораздо ниже 37. Никаких специальных антифризов у тойоты для этих регионов не выделено в отдельную линейку.
  • 0

#65
NONAME

NONAME
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений
2 Pomidor
приезжай на встречу 4Runneroводов в субботу
или напиши в личку в первую очередь надо сканером ошибки посмотреть а потом уже решать что делать
  • 0

#66
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений


Костя Котовский: Что скажешь по этому поводу? Может у тебя есть опыт по этому вопросу? Можно ли лить LLC (концентрат) в SLLC?

Нигде ни разу не видел ограничений дла его использования. Если кто-то где-то когда-то читал - пусть выложит. На самой упаковке ограничений никаких не указано. Сам юзаю на своих машинах. Проблем нет!
В катологах SLLC - значится как готовый к применению (разбавленный до точки замерзания -37 градусов)
LLC - концентрированный, который разбавляется дисцилированной водой до нужного градуса.
Взять Например регион аляски или канады ближе к северу.. Там температуры падают гораздо ниже 37. Никаких специальных антифризов у тойоты для этих регионов не выделено в отдельную линейку.

Спасибо, Костя, теперь я спокоен ехать в морозы.
  • 0

#67
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
В общем, не запинывайте, что-то перепутал я :faceoff:. В итоге нашёл вот этот TSB десятилетней давности, который говорит о полной совместимости и даже "смешиваемости" красного LLC и розового SLLC. Приношу извинения за то, что умничал и ввёл в заблуждение :rolleyes:, Больше так не буду ))).

Сообщение отредактировал banzaj: 21.10.2012, 03:49:05

  • 0

#68
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

В общем, не запинывайте, что-то перепутал я :faceoff:. В итоге нашёл вот этот TSB десятилетней давности, который говорит о полной совместимости и даже "смешиваемости" красного LLC и розового SLLC. Приношу извинения за то, что умничал и ввёл в заблуждение :rolleyes:, Больше так не буду ))).

Жень, когда красный концентрат разбавишь водой до нужного градуса, он становится розовым :D
  • 0

#69
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Жень, когда красный концентрат разбавишь водой до нужного градуса, он становится розовым :D

Да, это так (хотя я и просил не запинывать))). Но: LLC и SLLC - это всё равно разные типы антифриза, и разбавленный или неразбавленный концентрат LLC розового цвета - это не одно и тоже, что предварительно разбавленный SLLC. Я ошибся только в том, что старый красный LLC совсем нельзя применять в нашем движке. Можно, но лучше всё равно SLLC. Вот почему: SLLC нужно менять первый раз через 5 лет / 160 ткм и через 80 ткм впоследствии против всего 50 ткм или 2-х лет у LLC, то есть по сути SLLC в три (!) раза дольше сохраняет свои эксплуатационные качества по сравнению с LLC, а последующее сокращение интервала замены вызвано только нормальным износом двигателя, и, даже с учётом износа, интервал второй и последующих замен SLLC на 50% дольше, чем у LLC. Может быть, вся разница между ними только в интервале замены, но логично предположить, что скорее всего SLLC ещё и менее агрессивен по отношению к двигателю/ лучше защищает от коррозии и т.п. На этот раз подкреплено тойотовским фалом, в конце сравнение обоих типов. Не про наш двигатель, но сути не меняет. Интересно, что их допускается смешивать, но тогда интервал замены такой смеси будет как у LLC. То есть у LLC только одно преимущество - возможность разбавлять в требуемых пропорциях и использовать в более холодном климате.

Прикрепленные файлы


  • 0

#70
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений
Жень, спасибо за инфу по LLC - буду знать теперь как часто менять антифриз.
  • 0

#71
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Где взять нормальный антифриз - SLLC :)? Буду менять радиатор печки - часть, думаю, пролью :) Примерно литр надо
  • 0

#72
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Жень, спасибо за инфу по LLC - буду знать теперь как часто менять антифриз.

:beer:
  • 0

#73
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

Где взять нормальный антифриз - SLLC :)? Буду менять радиатор печки - часть, думаю, пролью :) Примерно литр надо

Мише Котовскому позвони, Денис. Если не ошибаюсь, через две недели придет. Отпишись по стоимости, пожалуйста.
  • 0

#74
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Где взять нормальный антифриз - SLLC :)? Буду менять радиатор печки - часть, думаю, пролью :) Примерно литр надо

У нас пришел SLLC, но он в канистрах по 3,5 литра. цена 1 канистры 4500 тг. есть 3 свободные канистры!
  • 0

#75
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Сегодня поменял свечи наконец-то.
pix 025.jpg
По-моему, до меня никто туда не лазил.
Может показалось, но мотор стал тянуть порезвее и борт комп расход стал показывать на 0,3 MPG больше.
  • 0

#76
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений
Даже зазор на старом побольше.
  • 0

#77
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
:eek: старые свечи вообще мертвые, как они еще работали?
  • 0

#78
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Когда в начала 2011 года купил машину, то через пару месяцев поменял свечи. Вот фото тех свечей:
Изображение

Пробег у машины был 100 с небольшим тысяч миль. Как мне показалось туда с самого завода никто не лазил и свечи не менял. Но что самое интересно машина ехала нормально, зимой заводилась без проблем. Когда поменял свечи то разницы особо никакой не ощутил. Сейчас снова подходит время менять свечи. Интересно будет сравнить свечи которые прошли 100 тысяч миль и 17 тысяч.
  • 0

#79
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений
Я два раза поменял свечи, второй раз через 20000км, уже были плохие, наверное топливо у нас очень плохое.
  • 0

#80
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
Решил поменять масло, хотя предыдущий хозяин не так давно менял! Говорит что залит Мобил 5w-30 API SN (тот что продают в масленке). Но мне почему то Мобил не нравится!))) А нравится Ликви-Моли. У Ликви-моли есть вот такое маслоИзображение
По допускам API оно SM, но на сайте дают применяемость API SN. Думаю попробовать.
И еще!))) 5 литров на замену хватит??? У кого сколько помещается?)

Сообщение отредактировал -AutoBot_: 16.11.2012, 08:46:39

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.