Перейти к содержимому

Фотография

ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 991

#41
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений


На днях вырезал угольный фильтр. Кажется,что машин резвее стал ! У кого нибудь был такой опыт?

вырезал
разницы не почуствовал
з.ы. Ваша Светлость :D где то у меня были фотки - не могу найти, как снимать.. но смысл один - выламывать его или высверливать пластиковые заклепки которыми он держится

Привет, Думан.
Я выломал, при использовании нулевика K&N, разницу ощутил, при стоковом - нет.
После нулевика вся коробка стала засираться, маф стал засираться маслом.
  • 0

#42
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Привет, Думан.
Я выломал, при использовании нулевика K&N, разницу ощутил, при стоковом - нет.
После нулевика вся коробка стала засираться, маф стал засираться маслом.

На kn много таких жалоб. С afe вроде таких проблем нет.
  • 0

#43
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Значит глюк сознания !!!

А может, все таки резвее...............???................??...........?.....
  • 0

#44
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений


Привет, Думан.
Я выломал, при использовании нулевика K&N, разницу ощутил, при стоковом - нет.
После нулевика вся коробка стала засираться, маф стал засираться маслом.

На kn много таких жалоб. С afe вроде таких проблем нет.

Все фигня, ща пользуюсь AFE мокрым и сухим, от мокрого тот же эффект, как при K&N. От сухого слабее едет, от сухого тише рычание впуска, от сухого не слышно пшик при перегазовке, сухой белого цвета.
  • 0

#45
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Дело не в производителе, а в типе фильтров, просто у K&N нет сухих, вот люди и жалуются на них. aFe-шный масляный, судя по форумам, тоже маф засирает.

Сообщение отредактировал Ilyas23: 11.09.2012, 17:35:06

  • 0

#46
mars55555

mars55555
  • Постоялец
  • 407 сообщений
Ну не наю насчёт засирания у меня он около полугода в эксплуатации пару раз уже мыл спец смывалкой и смазывал ойлом... MAF вашпе не засралсо ойлицем... такчта K&N тема... тррррррррынннннн.....

Сообщение отредактировал mars55555: 12.09.2012, 01:23:44

  • 0

#47
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

На днях вырезал угольный фильтр. Кажется,что машин резвее стал ! У кого нибудь был такой опыт?

Решился и вырезал тоже. На просвет - вообще не просматривается. Машина стала резвее.
  • 0

#48
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Я вообще никаких изменений не заметил.
  • 0

#49
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Она не то, чтобы вот прям резвее сильно стала - просто реакция стала короче на педаль. Хотя, не исключаю - это всего-лишь "эффект вымытой машины" :)
  • 0

#50
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений
Комрады,
Сегодня поменял помпу - той зимой, в морозы старая подтекала оказывается, но я не видел этого и только удивлялся куда девается антифриз. В теплое время она не текла. Заодно поменял и все ролики, парочка уже была на издохе (пробег 108 кмиль)
Все обратно собрали, залили, прогрели, но термостат похоже, что не открывается - патрубок, что идет к нему от радиатора (снизу с водительской стороны) так и остается холодным, хотя сам радиатор от теплого до горячего; патрубки, идущие к печке, - горячие. Затем покатался по городу (~30 км), он все-равно не горячий. Температура все время показывает норму (стрелка на середине шкалы), т.е. перегрева нет.
Это нормально? Недостаточно нагретый антифриз для открытия клапана термостата или он просто умер?
Как у вас, греется этот патрубок или тоже прохладный?
Может глянете у себя завтра и дадите знать.
Мне срочно надо с этим что-то делать,т.к. в выходные надо далеко ехать на Бегуне.
Спасибо.

Сообщение отредактировал East Sun: 16.10.2012, 23:28:18

  • 0

#51
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений
Чисто для информации:
Поиск помпы дал следующие результаты:
  • TSP = ~23,000 KZT (30 дней ждать, заказ)
  • Розыбакиева Х Утепова = 21, 000 KZT (в наличии 2 шт.)
  • Котовский = 17,000 KZ (в наличии)
Концентрат антифриза (~ -70C):
  • TSP = ~4,400 KZT (в наличии)
  • Розыбакиева Х Утепова = 2,000 KZT (в наличии)

  • 0

#52
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Позавчера заметил, что уровень антифриза упал на 1-1,5 см. Менял весной. Вроде бы и немного, но за предыдущие 2 года эксплуатации такого не было. А как понять, что помпа побежала - достоверно визуально осмотреть можно, ничего не разбирая и не сливая? И что за концентрат антифриза? Нам надо заливать уже готовый разбавленный 50/50 розовый SLLC, а у него до -35. Если речь идёт о красном не разбавленном LLC, то он не подходит - там состав другой, для старых тойотовских движков, а для наших алюминиевых нужен именно розовый. Читал где-то что-то официальное перед тем, как себе поменять. Понятно, что ездить будет на любом, но если предписано... Патрубок посмотрю, если выезжать буду в ближайшее время.

Сообщение отредактировал banzaj: 17.10.2012, 02:07:25

  • 0

#53
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Комрады,

Мне срочно надо с этим что-то делать,т.к. в выходные надо далеко ехать на Бегуне.
Спасибо.


Если еще не менял термостат - менять сейчас, он не дорого стоит, самостоятельная замена 5 минут.
Заклинивание в закрытом состоянии грозит перегревом и пробоем прокладки.

Если заклинит в дороге, в закрытом состоянии и полезет температура ОЖ, то снимаете термостат и вытаскиваете из него начинку, получается полностью открытый. В морозы, конечно, не надо.

Сообщение отредактировал Pashell: 17.10.2012, 07:49:53

  • 0

#54
Weird

Weird
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Нижний патрубок всегда прохладный, даже после длительных поездок. В жару теплее был. Термостат новый и антифриз. Видимо хорошо остывает в радиаторе...
  • 0

#55
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Посмотрите сначала схему циркуляции охлаждающей жидкости. Она нестандартная. Я в свое время смотрел и нифига не понял как она работает. Но сложилось подозрение, что дедовский метод проверки работоспособности термостата по разогреву, к ней не подходит
  • 0

#56
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Температура все время показывает норму (стрелка на середине шкалы), т.е. перегрева нет.
Это нормально?

Термостат в режиме работы открывается по разному в зависимости от условий. В нормальных условиях достаточно только какую-то часть антифриза пускать по большому кругу и после охлаждения его возвращать обратно. Тем самым поддерживается нормальный температурный режим. Понятно, что небольшое количество в большом радиаторе охладится до прохладного состояния.. А вот если Вы в пески полезите или горы, тогда термостат откроется больше и нижний патрубок станет горячее.. Считаю, что все в норме.
  • 0

#57
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений
Всем спасибо за советы!
Сегодня поехал на дачу в горы, ~7 км легкий подъем + ~1 км покруче.
Патрубок, что идет у термостату потеплел, т.е. похоже, что работает.
Да еще нашел в архивах пост Андрея (ASolo) [27/07/2011] с попыткой разобраться как все-таки работает эта система. Так в нем Андрей писал, что клапан термостата открывается при температуре 80-84С. А это высокая температура.
  • 0

#58
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений

Позавчера заметил, что уровень антифриза упал на 1-1,5 см. Менял весной. Вроде бы и немного, но за предыдущие 2 года эксплуатации такого не было. А как понять, что помпа побежала - достоверно визуально осмотреть можно, ничего не разбирая и не сливая?

Женя, Привет.
Увидел, что побежала помпа случайно, только после снятия ремня, увидев розовые кристаллы антифриза под ней.
Снятая помпа, вид на неё сверху:
Изображение

Снятая помпа, вид на неё снизу:
Изображение
  • 0

#59
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений


Позавчера заметил, что уровень антифриза упал на 1-1,5 см. Менял весной. Вроде бы и немного, но за предыдущие 2 года эксплуатации такого не было. А как понять, что помпа побежала - достоверно визуально осмотреть можно, ничего не разбирая и не сливая?

Женя, Привет.
Увидел, что побежала помпа случайно, только после снятия ремня, увидев розовые кристаллы антифриза под ней.
Снятая помпа, вид на неё сверху:
Изображение

Снятая помпа, вид на неё снизу:
Изображение

Спасибо!
  • 0

#60
Weird

Weird
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Вот также было. Но я зеркальцем под шкив заглядывал.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.