эко.класса Евро-5.
один раз по запарке таким 95 заправился, разницы не понял, 4м литрам не понять))
По цене разница в 2 раза - поймет не мотор, а кошелек
так и было, офигел что на кучу денег не заправился нормально
Вы аккуратнее с картонками, температуру мониторить постоянно надо. На драйве рассказывал владелец 120го 4.0 - у него прогорела прокладка гбц: перегрел движок из-за картонки, на трассе.
рабочий диапазон температур охлаждающей жидкости +80-90С (смотрел через ОДБ2).
Вернемся к нашим баранам, стуку-треску около 1 секунды при запуске мотора, не прогретого. На нашем форуме было мнение, что это муфта vvt-i и она подтверждена реальной ее заменой. Разные мастера по симптомам подтвердили это. В моем случае заметил сей недуг в том году примерно через пару недель после замены масла, в конце лета. Масло лью тойтовское, фильтр ставил обычно тоже тойотовский, менял масло на SCT сервисе на Толе би Муканова. В тот раз из-за лени )) поставил воздушный и масляный фильтры SCT после чего собственно через пару недель заметил этот шум, при чем случайно, потому что почти всегда завожу с автозавод за пару минут.
Здесь на форуме были мысли поменять масло на более густое или поехать к Диме на замену масла на Абая Саина и проконсультироваться на счет замены фильтра, то ли от Чероки, то ли от еще чего. Приехал к Диме, человек грамотный, сказал что много тойот с такой проблемой, даже новые с небольшими пробегами и заменой фильтра или сменой масла тут не обойтись. Поехал к Сергею ходовику на Рыскулова (он же и моторист, сделал много наших моторов) он сказал, что примерно 50 000тг замена, потому как разбирать лобовину. Посмотрел ютуб, гугль-мугль ничего не нашел, кроме видео по замене сальников на муфте ввти на 2 дзгте. Позвонил Фирулевым, там сказали что сальниками не отделаться скорее всего, надо менять и возможно без полной разборки лобовины (этот момент надо было у их моториста узнать). Сама муфта у Миши стоила в том году 85 000тг.
Интересный момент, зимой видимо из-за большей вязкости масла, ввти не гремела. Потеплело - загремело. Неделю назад пришло время менять масло. Поскольку мой друг сейчас занимается брендом Gerat и я видел как они конструируют свой масляный фильтр (долгая история), короче решил поставить масляный и воздушный фильтры Gerat, салонный в процессе производства. Купил то же тойотовское масло и поменял на той же замене, на Муканова. Короче идет вторая неделя и муфта не гремит. Поскольку сейчас тепло и мало той же густоты и марки, видимо дело в масляном фильтре, либо через пару недель опять загремит муфта. Если не загремит, точно в фильтре. Так что у кого такой недуг с муфтой пробуйте или у Димы ставить от Чероки с клапаном или Герат. Езжу мало, через месяцок отпишусь о результатах снова. А то уже настроился от чехлить 135 000, а тут вон как все не плохо выходит )
Сообщение отредактировал Санёчо: 04.06.2018, 15:34:55
Сообщение отредактировал banzaj: 05.06.2018, 15:19:49
а вот интересно, не влияют ли на эту траблу "пресловутые" сеточки VVT-I ? Точнее их чистота .
С чистки сеток всё и начинается, потом клапана vvti меняют, потом муфты - по нарастающей.
просто я не увидел в описании Санечо упоминаний про сетки
Ну да, до замены муфт надо сетки проверить/ почистить, масло и фильтр попробовать подобрать, проверить/заменить клапана vvt-i (требуется только снять впускной коллектор), вскрыть смотровое отверстие на правой голове и проверить насколько выдвинут натяжитель, и только потом попробовать заменить муфты, и, возможно, попутно натяжители 3 шт. А ещё надо проверить через Techstream как работают муфты, там есть два теста на каждую муфту. Также после вкрытия клапанных крышек, раз уж залезли туда, то есть смысл проверить зазор клапанов (по регламенту раз в 100 тыс км или миль(?), можно ещё и маслаки заменить - к этому пробегу и возрасту они 100% у всех уже задубевшие. А ещё проверить, не забит ли маслоприёмник в нижнем малом поддоне - нужно поддон снять (возможно, получится не снимая поддон при замене масла посмотреть эндоскопом через сливное отверстие).
Сообщение отредактировал banzaj: 05.06.2018, 20:58:21
А ещё проверить, не забит ли маслоприёмник в нижнем малом поддоне - нужно поддон снять (возможно, получится не снимая поддон при замене масла посмотреть эндоскопом через сливное отверстие).
Это можно проверить при очередной замене масла? Дима, допустим, может посмотреть? и , в случае забитости , прочистить?
А ещё проверить, не забит ли маслоприёмник в нижнем малом поддоне - нужно поддон снять (возможно, получится не снимая поддон при замене масла посмотреть эндоскопом через сливное отверстие).Это можно проверить при очередной замене масла? Дима, допустим, может посмотреть? и , в случае забитости , прочистить?
не прочистит. Это маленький поддон надо снимать
У меня были небольшие отложения по центру маслоприёмника и в углах поддона, остались после первого владельца из штатов. Мягкие - просто на грязь похожи. Или, скорее всего, скопились там после того, как я перешёл на синтетику сразу после покупки, и они постепенно смывались в поддон - любая минералка оставляет отложения. Легко отмылось всё карб-клинером, в 2012м. Так как мне покоя это не давало, проверил в 2016м, ещё раз сняв поддон - всё чисто. Когда совсем всё плохо - там приходится чистить железной щёткой, потому что они затвердевают со временем/ прилипают к сетке. Но даже в этом случае всё продумано - маслоприёмник выполнен в форме гриба вниз головой, забивается нижняя плоскость, но масло продолжает засасывать по бокам. Сетки vvti, кстати, были абсолютно чистые, только желтоватые - в цвет масла. Тоже пшикнули карб-клинером, снова стали цвета металла.ну в этом случае маслянное голодание обеспечено всему мотору, а не только VVT-I . Когда на твоей снимали, как было состояние ?А ещё проверить, не забит ли маслоприёмник в нижнем малом поддоне
Сообщение отредактировал banzaj: 06.06.2018, 15:27:14
Судя по форумам, у многих замена масла на какое-то время (на первые пару тысяч км) убирает звук, потом он возвращается. Речь не только о 1gfre, но и о других движках Тойоты, у которых фильтр снизу стоит, и противосливный клапан никак не влияет, на 2grfe 3.5, например, тоже часто встречается. Но пишут, и что многим помогает переход на другую марку масла и на другую вязкость - с w30 на w40, или с w20 на w30. У кого-то после замены муфт исчезает полностью, а у кого-то на пару лет, и опять возвращается. У всех по-разному. А хуже всего, что проблема не зависит ни от пробега, ни от владельца, ни от типа двигателя.
Для замены муфт на нашем движке лобовую крышку снимать не надо! Только клапанные.
Надеюсь, у тебя решится подбором правильногь фильтра. Не забудь написать по результату через месяц-два.
обязательно отпишусь, а то это звук при запуске так долго царапал мою душу )
Чуда с муфтой ввти не произошло, после замены масла пробег примерно 1700км, после 1000 начала подгрохатывать, причем всегда по разному, то на холодную, то на горячую, но чаще всего заводится без шума. Логики не вижу, кроме как замены муфты в будущем ). Был в горах и при мне завели хайлендер, я сначала подумал дизельный)))) оказалось у него так громко загремела муфта, мой шум по сравнению с его просто шепот. До замены масла и фильтра, осенью и весной, гремело в разы чаще и громче.
Чуда с муфтой ввти не произошло, после замены масла пробег примерно 1700км, после 1000 начала подгрохатывать, причем всегда по разному, то на холодную, то на горячую, но чаще всего заводится без шума. Логики не вижу, кроме как замены муфты в будущем ). Был в горах и при мне завели хайлендер, я сначала подумал дизельный)))) оказалось у него так громко загремела муфта, мой шум по сравнению с его просто шепот. До замены масла и фильтра, осенью и весной, гремело в разы чаще и громче.
Динамика не улучшилась?
У меня за последний год что-то мощь пропала. Особенно на холодную.
Форсунки чистил в 2016 году. Пробег после этого небольшой. Каты живые.
Вот думаю. Попробовать снова форсунки почистить что ли. При снятии форсунок доступ к муфте и клапану будет? Если да - заодно и их поменяю тогда.
Чуда с муфтой ввти не произошло, после замены масла пробег примерно 1700км, после 1000 начала подгрохатывать, причем всегда по разному, то на холодную, то на горячую, но чаще всего заводится без шума. Логики не вижу, кроме как замены муфты в будущем ). Был в горах и при мне завели хайлендер, я сначала подумал дизельный)))) оказалось у него так громко загремела муфта, мой шум по сравнению с его просто шепот. До замены масла и фильтра, осенью и весной, гремело в разы чаще и громче.
Динамика не улучшилась?
У меня за последний год что-то мощь пропала. Особенно на холодную.
Форсунки чистил в 2016 году. Пробег после этого небольшой. Каты живые.
Вот думаю. Попробовать снова форсунки почистить что ли. При снятии форсунок доступ к муфте и клапану будет? Если да - заодно и их поменяю тогда.
улучшилась или ухудшилась? честно разницы вроде нет, тянет хорошо, единственное холостой колбасит, но чека на это нет, купил свечи иридиевые, поменяю посмотрю, на старых простых проездил 6-7 лет тыщ 30-35
У меня за последний год что-то мощь пропала. Особенно на холодную.
По моим наблюдениям, за последние года 2-3 упало качество бензина, было Г, теперь еще хуже тянет. Раньше хоть было понятно, что на Лукойле и Газпроме тяга получше, теперь везде примерно одинаково.
Поменял пару недель назад свечи. Обычные с пробегом под 30 000, поменял на иридиевые. Разница заметна Единственное резьба свечи на 6-м цилиндре была в масле, остальные пять одна к одной. Центральный электрод у всех скошен был, то ли выгорел, то ли хз что с ним случилось.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.