Съездил в субботу на Плодик, почистил форсунки и сразу дроссель.Какова цена удовольствия ?
с дросселем 18 000тг, без 15 000
Буду менять радиатор основной, какой антифриз заливать, LLC или SLLC тойотовские шибко дорогие?! Сколько литров всего нужно при замене радиатора? Самому менять гемор?
присоединяюсь к вопросу про антифриз.
не менял со дня покупки машины.... какие мероприятия надо еще пройти для замены? (Чистить - нет) Надо ли менять , если и так все збс?
Сообщение отредактировал Ho2: 09.04.2019, 10:56:50
какой антифриз заливать, LLC или SLLC тойотовские шибко дорогие?!
Если еще сам не загуглил, то
Из Японского:
Coolant type:
“Toyota Super Long Life Coolant” is used in your Toyota vehicle at factory fill. In order to avoid technical problems, only use “Toyota Super Long Life Coolant” or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrite, and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology. (Coolant with long- life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids.) Do not use plain water alone
"Toyota Super Long Life Coolant" залит в ваш автомобиль Toyota на заводе. Для того чтобы избежать технических проблем, использовать только "Toyota Super Long Life Coolant" или подобных качественных жидкостей на основе этиленгликоля не содержащих силикатов, аминов, нитритов и боратов, с применением гибридно-органическо-кислотной технологии (сочетание низкого уровня фосфатов и органических кислот.) Не используйте простую воду.
Например RAVENOL® OTC Organic Technology Coolant Concentrate- silikatfrei -концентрат, разбавлять дистилировкой
или TCL Power Coolant SLLC готовый -50 (код 33428, PC240R)
первый есть в магазине ravenol.kz второй можно с емекса или леопарт заказать
какой антифриз заливать, LLC или SLLC тойотовские шибко дорогие?!Если еще сам не загуглил, то
Из Японского:
Coolant type:
“Toyota Super Long Life Coolant” is used in your Toyota vehicle at factory fill. In order to avoid technical problems, only use “Toyota Super Long Life Coolant” or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrite, and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology. (Coolant with long- life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids.) Do not use plain water alone"Toyota Super Long Life Coolant" залит в ваш автомобиль Toyota на заводе. Для того чтобы избежать технических проблем, использовать только "Toyota Super Long Life Coolant" или подобных качественных жидкостей на основе этиленгликоля не содержащих силикатов, аминов, нитритов и боратов, с применением гибридно-органическо-кислотной технологии (сочетание низкого уровня фосфатов и органических кислот.) Не используйте простую воду.
Например RAVENOL® OTC Organic Technology Coolant Concentrate- silikatfrei -концентрат, разбавлять дистилировкой
или TCL Power Coolant SLLC готовый -50 (код 33428, PC240R)
первый есть в магазине ravenol.kz второй можно с емекса или леопарт заказать
лейте Феликс, на ваш век хватит)
какой антифриз заливать, LLC или SLLC тойотовские шибко дорогие?!Если еще сам не загуглил, то
Из Японского:
Coolant type:
“Toyota Super Long Life Coolant” is used in your Toyota vehicle at factory fill. In order to avoid technical problems, only use “Toyota Super Long Life Coolant” or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrite, and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology. (Coolant with long- life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids.) Do not use plain water alone"Toyota Super Long Life Coolant" залит в ваш автомобиль Toyota на заводе. Для того чтобы избежать технических проблем, использовать только "Toyota Super Long Life Coolant" или подобных качественных жидкостей на основе этиленгликоля не содержащих силикатов, аминов, нитритов и боратов, с применением гибридно-органическо-кислотной технологии (сочетание низкого уровня фосфатов и органических кислот.) Не используйте простую воду.
Например RAVENOL® OTC Organic Technology Coolant Concentrate- silikatfrei -концентрат, разбавлять дистилировкой
или TCL Power Coolant SLLC готовый -50 (код 33428, PC240R)
первый есть в магазине ravenol.kz второй можно с емекса или леопарт заказать
лейте Феликс, на ваш век хватит)
Что это? Shell Helix? Кста друг в 200ку льет Шел антифриз, уже 150 к накатал и норм все.
Погуглить то погуглил, тойота и другие производители много чего пишут, большая часть из этого голимый маркетинг. Конечно, может этот сллс антифриз и ходит по 80-160 000 км без замены, но зная что наши движки в большинстве капиталят из-за прогоревшей прокладки, не вижу смысла лить такой дорогостоящий и долгоиграющий антифриз, я за 10 лет столько не наезжу. Стаким успехом можно и мотюль 300v power лить и 98 бенз.
Конечно если ничего путнего не найду, буду сллс лить, просто надо литров 10, а это 3 канистры концентрата по 10400 тг, антифриз дороже радиатора
Засопливел родной радиатор двигателя. Антифриз уходил помаленьку, осмотр указал только на радиатор, остальное сухо и чисто. Бутылочный тест с трубкой в различных условиях пузырей не показал, значит прокладка должна быть целой. Ехать надо будет далеко, поэтому решил заменить радиатор.
Заказывать и ждать некогда, поэтому искал среди наличия. В итоге нашел герат. Заменили, вроде все ок, по охлаждению двигателя вопросов нет. Температурный режим если и изменился, то очень незначительно. Раньше при перемещении в городе при замерах было 86-88гр, теперь стало 88-90.
Но вот с охлаждением коробки все намного грустнее. Раньше при замерах летом в городском режиме я не припомню показаний больше чем 100С, обычно 90-95С. С гератом же теперь 100С-105С, и быстро лезет вверх на любом подъеме.
В общем знал бы что так будет - поискал бы другие варианты из дубликатов. Или попытался бы родной радиатор как-то отремонтировать. Хотя ремонт конечно дело сомнительное с этими пластиковыми бачками.
ЗЫ При этом в клубе есть отзывы по герату, установленному более года назад, что все ок по температуре коробки. Это наводит на мысли о возможном браке, либо об упрощении/удешевлении конструкции герата с тех пор.
В общем не советую, стоит наверное попробовать померить температуру коробку на других дубликатах радиаторов и выявить среди них лучший вариант?
ЗЗЫ Женя Банзай, напомни плиз, у тебя денсо же вроде установлен? Но вроде не тот который здесь продают, а из штатов присланый?
Привет. Да, я заказывал Денсо с rockauto, почтой. В итоге с температурой движка ровно наоборот вышло - стала 86-88, на родном была 88-90. Но, я ещё и термостат менял превентивно, возможно, что в один момент с радиатором. С коробкой не могу сказать - установил доп радиатор. Помню что поднималась до 105 в городе, до его установки, а с ним стала ок 85-90, не более.Засопливел родной радиатор двигателя. Антифриз уходил помаленьку, осмотр указал только на радиатор, остальное сухо и чисто. Бутылочный тест с трубкой в различных условиях пузырей не показал, значит прокладка должна быть целой. Ехать надо будет далеко, поэтому решил заменить радиатор.
Заказывать и ждать некогда, поэтому искал среди наличия. В итоге нашел герат. Заменили, вроде все ок, по охлаждению двигателя вопросов нет. Температурный режим если и изменился, то очень незначительно. Раньше при перемещении в городе при замерах было 86-88гр, теперь стало 88-90.
Но вот с охлаждением коробки все намного грустнее. Раньше при замерах летом в городском режиме я не припомню показаний больше чем 100С, обычно 90-95С. С гератом же теперь 100С-105С, и быстро лезет вверх на любом подъеме.
В общем знал бы что так будет - поискал бы другие варианты из дубликатов. Или попытался бы родной радиатор как-то отремонтировать. Хотя ремонт конечно дело сомнительное с этими пластиковыми бачками.
ЗЫ При этом в клубе есть отзывы по герату, установленному более года назад, что все ок по температуре коробки. Это наводит на мысли о возможном браке, либо об упрощении/удешевлении конструкции герата с тех пор.
В общем не советую, стоит наверное попробовать померить температуру коробку на других дубликатах радиаторов и выявить среди них лучший вариант?
ЗЗЫ Женя Банзай, напомни плиз, у тебя денсо же вроде установлен? Но вроде не тот который здесь продают, а из штатов присланый?
Сообщение отредактировал banzaj: 18.07.2019, 16:28:55
ЗЫ При этом в клубе есть отзывы по герату, установленному более года назад, что все ок по температуре коробки. Это наводит на мысли о возможном браке, либо об упрощении/удешевлении конструкции герата с тех пор.либо о том , что люди просто ездят и ничего не замеряют. И что характерно, проездят столько же, сколько любители замеров)))
Из антифризов советую Chevron Havoline. Дорогой, но очень качественный. https://maslenka.kz/...e-xtended-life/
Добрый день.
В вск появились ошибка. Сканер показал P0175. Сбросил.
Вчера опять появилась. Беглый поиск в инете показал, что это обогащённая смесь.
Понятно, что надо что-то менять. А что? В какую сторону копать то? Лямды?
какова предыстория ? Что то делали накануне ? Или не с того ни с сего ?
Добрый день.
В вск появились ошибка. Сканер показал P0175. Сбросил.
Вчера опять появилась. Беглый поиск в инете показал, что это обогащённая смесь.
Понятно, что надо что-то менять. А что? В какую сторону копать то? Лямды?
В руководстве перечислены следующие вероятные проблемные области:
• Injector leakage or blockage
• MAF meter
• ECT sensor
• Ignition system
• Fuel pressure
• Gas leakage from exhaust system
• Open or short in A/F sensor (bank 1, 2 sensor 1) circuit
• A/F sensor (bank 1, 2 sensor 1)
• A/F sensor heater (bank 1, 2 sensor 1)
• A/F sensor heater relay
• A/F sensor heater and A/F sensor heater relay circuits
• ECM
Добрый день.
В вск появились ошибка. Сканер показал P0175. Сбросил.
Вчера опять появилась. Беглый поиск в инете показал, что это обогащённая смесь.
Понятно, что надо что-то менять. А что? В какую сторону копать то? Лямды?
какова предыстория ? Что то делали накануне ? Или не с того ни с сего ?
Вообще в двигателе за последние 2 года ничего не делали. В октябре 2017 форсунки чистили.
Сейчас вот свечи поменять надо.
Добрый день.
В вск появились ошибка. Сканер показал P0175. Сбросил.
Вчера опять появилась. Беглый поиск в инете показал, что это обогащённая смесь.
Понятно, что надо что-то менять. А что? В какую сторону копать то? Лямды?
В руководстве перечислены следующие вероятные проблемные области:
• Injector leakage or blockage
• MAF meter
• ECT sensor
• Ignition system
• Fuel pressure
• Gas leakage from exhaust system
• Open or short in A/F sensor (bank 1, 2 sensor 1) circuit
• A/F sensor (bank 1, 2 sensor 1)
• A/F sensor heater (bank 1, 2 sensor 1)
• A/F sensor heater relay
• A/F sensor heater and A/F sensor heater relay circuits
• ECM
12 причин. А вот какая из них. Ну запасные форсунки у меня есть. Комплект. Есть 2 лямбды. Запасные.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.