ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы
#864
Отправлено 06.09.2017, 16:57:21
Добрый день. У кого-нибудь выскакивала ошибка P0441 - Плохая продувка системы улавливания паров бензина ? Езжу правда с ней уже все лето. Заметил особенность: после заправки бензином, двигатель заводится со второго раза только. Может ли это быть только из-за крышки бака, или копать глубже? Крышку менял примерно года 4 назад.
#865
Отправлено 07.09.2017, 17:37:08
Может ли это быть только из-за крышки бака, или копать глубже?
Не поможет замена крышки, для успокоения необходимо поменять, только резинку на крыше, 1000 тенге стоит.
Какого года автомобиль и что делали с автомобилем летом?
Бак снимали, снизу что-то делали?
Проблема с магистралью от адсорбера до двигателя, то ли утечка, то ли клапана не работают.
#866
Отправлено 07.09.2017, 17:41:30
Может ли это быть только из-за крышки бака, или копать глубже?
Не поможет замена крышки, для успокоения необходимо поменять, только резинку на крыше, 1000 тенге стоит.
Какого года автомобиль и что делали с автомобилем летом?
Бак снимали, снизу что-то делали?
Проблема с магистралью от адсорбера до двигателя, то ли утечка, то ли клапана не работают.
клапан посмотреть на двигателе, который слева. Щелкает ли, бывает что он засоряется (из личного опыта)
#868
Отправлено 08.09.2017, 08:30:09
Не поможет замена крышки, для успокоения необходимо поменять, только резинку на крыше, 1000 тенге стоит. Какого года автомобиль и что делали с автомобилем летом? Бак снимали, снизу что-то делали? Проблема с магистралью от адсорбера до двигателя, то ли утечка, то ли клапана не работают.
Авто 2004 года. Бак летом снимал для замены топливного фильтра, но ошибка появилась до этого. Вообще, изначально у меня начали падать обороты двигателя. Даже глох порой. После замены фильтра проблема исчезла, однако ошибка осталась. Попробую гляну клапан.
#870
Отправлено 08.09.2017, 10:04:50
Авто 2004 года. Бак летом снимал для замены топливного фильтра, но ошибка появилась до этого. Вообще, изначально у меня начали падать обороты двигателя. Даже глох порой. После замены фильтра проблема исчезла, однако ошибка осталась. Попробую гляну клапан.
1. Поменяйте всё же резинку на крышке, всё-равно её скоро менять придётся.
2. Проверить клапан EVAP под капотом.
Снимаем сверху пластиковый кожух двигателя и ищем клапан со стороны аккумулятора.
Снимаем хомуты, шланги, разъём и откручиваем его.
Без подачи питания, клапан должен быть закрыт и не пропускать воздух.
Подаём напрямую от аккумулятора 12 вольт и клапан должен сразу же легко открыться и продуваться.
Если клапан не продувается, толком не открывается, то почистить его (чем и как это к trexala), лично я обычно меняю.
В случае, если клапан в порядке, то надо смотреть уже клапан на адсорбере под запасным колесом или как одели шланги обратно на топливный бак, могли одеть, но не защёлкнуть.
#871
Отправлено 09.09.2017, 20:35:46
Без подачи питания, клапан должен быть закрыт и не пропускать воздух.
Снял клапан, подул в трубку, из другого конца воздух пошел ((
Решил менять, но для уверенности хочу попробовать почистить этот, исчезнет ли ошибка. Судя по всему клапан не разборный? trexala, не подскажете, как его можно почистить?
#872
Отправлено 09.09.2017, 21:05:50
Без подачи питания, клапан должен быть закрыт и не пропускать воздух.
Снял клапан, подул в трубку, из другого конца воздух пошел ((
Решил менять, но для уверенности хочу попробовать почистить этот, исчезнет ли ошибка. Судя по всему клапан не разборный? trexala, не подскажете, как его можно почистить?
здесь действительно клапан неразборный, так что если он продувается без подачи эл питания, то скорее всего под замену. Суть его работы в продувке канистры адсорбера, при работе двигателя. Те изначально он должен быть закрыт(специально сейчас глянул на своей машине, не дуется ни туда , ни обратно). Если же он открыт, как в вашем случае, то в системе EVAP не создается необходимое рабочее давление и соответственно выходит ошибка.
Что касается чистки этого клапан, то была такая ситуация в свое время на Хонде, когда клапан просто засорился. Но там он разборный, потому было проще. После разборки и сборки работоспособность EVAP была восстановлена.
#874
Отправлено 09.09.2017, 21:59:42
Если же он открыт, как в вашем случае, то в системе EVAP не создается необходимое рабочее давление и соответственно выходит ошибка.
Можно, чуть-чуть поправлю, ну пожалуйста, совсем капельку?!
Нет в системе рабочего давления, только атмосферное или разрежение при открывании этого клапана или проверке системы.
#876
Отправлено 11.09.2017, 09:28:34
ДД!
Меняю радиатор и возник вопрос. Купил крышку 1.1. А на старом радиаторе стоит 0.9. Какова разница?
разница в том, в случае крыщки 0.9 , то меньше шансов, что откуда нибудь начнет сочиться антифриз, т.е в системе создается меньшее давление.
ЗЫ. Ща Рома снова чо нить вставит про давление
#877
Отправлено 11.09.2017, 09:31:58
ДД!
Меняю радиатор и возник вопрос. Купил крышку 1.1. А на старом радиаторе стоит 0.9. Какова разница?
разница в том, в случае крыщки 0.9 , то меньше шансов, что откуда нибудь начнет сочиться антифриз, т.е в системе создается меньшее давление.
ЗЫ. Ща Рома снова чо нить вставит про давление
Поставил всё-таки 0.9. Хотя с радиатором купил 1.1. Потом поехал поменял.
Радиатор поставил gerat, взял за 25 000. Nissens есть в наличии - 60 000. Дороговато. Заодно поменял ремень.
Сообщение отредактировал Blansh: 11.09.2017, 09:32:06
#878
Отправлено 11.09.2017, 09:44:38
Меняю радиатор и возник вопрос. Купил крышку 1.1. А на старом радиаторе стоит 0.9. Какова разница?
Вставлю свои 5 копеек. Чем больше давление в системе охлаждения - тем выше пик температуры закипания ОЖ. Ставят крышку меньшего давления обычно тогда, когда нет 100% уверенности что радиатор выдержит 1.1.
#880
Отправлено 18.09.2017, 09:13:26
Подскажите, где можно померить CO CH? Поехал проходить техосмотр показался завышенный CH, хотя ни каких нареканий на движок нет
Так на пунктах техосмотра и проверяют . Обычно высокий СН является признаком пропусков зажигания, либо неисправностью системы питания, когда в выпускной тракт попадает много не сгоревшего топлива.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0