Перейти к содержимому

Фотография

ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 991

#841
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

У этого фильтра есть какая-то спец. маркировка или любой фрам пойдет? Их только у Димы можно приобресть?
Р.s. Ехал как то по Абая замены масла не увидел, есть только стошка типа "арыксервис" недоезжая магнума

 

По фильтру см ответ для Санёчо. Можно купить у Димы, можно ещё где-нибудь. Он покупает фильтры в Фаэтон ДС - они официальный дилер. Сам ПЗМ 50 м ниже Абая, но с проспекта его не видно, если ехать со стороны Саина, то последний поворот направо вниз перед пешеходным светофором на Магнуме, метров 100-200 не доезжая до светофора. Называется Mobil1 сервис. Им сегодня фирменные наклейки под капот о замене масла привезли с Кулан-ойла (который официальный дистрибьютор Мобила), с их названием. Получается, что они вроде как косвенно авторизированный ПЗМ Мобила)).

 

Смотреть тут: https://yandex.kz/ma...47656,32.299120

 

Справа - этот поворот, левее - светофор, слева вдалеке - Момыш-Улы. Красный хайлендер справа на фото почти доехал до уровня ПЗМ, который находится слева от него.

 

5eaee9d44f0f.jpg


Сообщение отредактировал banzaj: 01.08.2017, 01:15:44

  • 1

#842
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

 

даже так! :)

Да, почитай вот

Там по моему заменой муфт ввти все закончилось. Эт при условии что с цепью и натяжителем все ок

 

Спасибо, все перечитал с попкорном ) ина 8 странице такой финал, оказалось муфты. Поменяю фильтр для начала, если нет, придется муфты менять


  • 0

#843
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений


даже так! :)

Да, почитай вот
Там по моему заменой муфт ввти все закончилось. Эт при условии что с цепью и натяжителем все ок
Спасибо, все перечитал с попкорном ) ина 8 странице такой финал, оказалось муфты. Поменяю фильтр для начала, если нет, придется муфты менять

Может быть виной сами муфты, а может быть муфты - это следствие, а причина в другом. Муфты стоят в самой верхней точке. Фильтр к верху дном. Цепь трещит потому, что в муфтах или в натяжителях в момент запуска нет масла, а замолкает через секунду, когда давление установилось, масло прокачалось. Причина, скорее всего, в плохом масле, в плохом фильтре. Поэтому предложил начать с фильтра, который не сливает масло за ночь. Ещё можно попробовать 5в40 или дже 5в50. Но как это отразится в целом на движке, если даже устранит треск при запуске? Плюс тебе однозначно надо уходить с тойотовского 5в30, оно стрёмное. И просто попробуй заменить масло, посмотри эффект на свежем. Возможно, старое масло стало слишком жидким.

Сообщение отредактировал banzaj: 01.08.2017, 21:02:41

  • 0

#844
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений
Наверное сменю и фильтр и масло, хотя оно свежее достаточно. Наверное около 1000 пробег всего.
  • 0

#845
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Господа, тут у коллеги проблема вылезла "Ошибка P0304 или "Пропуск зажигания в 4 цилиндре" . Свечу и катушку поменяли  местами с 2 цилиндром, проблема осталась. Причем движок начинает колбасить и вылазить чек независимо от прогрева двигателя. и на горячую бывает и на холодную. Уровень антифриза еще не оnследили , с сегодняшнего дня начнет отслеживать ? какие будут мысли на этот счет ? не хотелось бы думать на прокладку. Может форсунка так влиять ?


  • 0

#846
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Господа, тут у коллеги проблема вылезла "Ошибка P0304 или "Пропуск зажигания в 4 цилиндре" . Свечу и катушку поменяли  местами с 2 цилиндром, проблема осталась. Причем движок начинает колбасить и вылазить чек независимо от прогрева двигателя. и на горячую бывает и на холодную. Уровень антифриза еще не оnследили , с сегодняшнего дня начнет отслеживать ? какие будут мысли на этот счет ? не хотелось бы думать на прокладку. Может форсунка так влиять ?

Пробивает чаще всего 6-й, 4-й рядом с ним. По опыту ошибки зажигания это первый признак. Товарищ полгода ездил с этой ошибкой, тоже менял свечи и катушки, с антифризом явных проблем не было. Проблемы с антифризом это уже когда все.

Могут еще провода на катушку быть, и блок управления, но даже теоретически это мало вероятно.


Сообщение отредактировал Pashell: 03.08.2017, 10:30:00

  • 0

#847
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Господа, тут у коллеги проблема вылезла "Ошибка P0304 или "Пропуск зажигания в 4 цилиндре" . Свечу и катушку поменяли  местами с 2 цилиндром, проблема осталась. Причем движок начинает колбасить и вылазить чек независимо от прогрева двигателя. и на горячую бывает и на холодную. Уровень антифриза еще не оnследили , с сегодняшнего дня начнет отслеживать ? какие будут мысли на этот счет ? не хотелось бы думать на прокладку. Может форсунка так влиять ?

Пробивает чаще всего 6-й, 4-й рядом с ним. По опыту ошибки зажигания это первый признак. Товарищ полгода ездил с этой ошибкой, тоже менял свечи и катушки, с антифризом явных проблем не было. Проблемы с антифризом это уже когда все.

Могут еще провода на катушку быть, и блок управления, но даже теоретически это мало вероятно.

 

я вот тоже больше к прокладке склоняюсь, но не хочется человека расстраивать. Еще вариант все таки форсунки почистить, всяко дешевле, чем прокладку менять


  • 0

#848
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

В общем съездил к Дмитрию, который у Магнума, поговорил с ним и Женей (вроде шарит нормально) решили, что менять фильтр на фрам с более лучшим клапаном особого смысла нет. Потому как при заводе лампа давления масла не горит, а значит масло в фильтре есть и не вытекает, вроде так. Переход на более густое масло по его словам не оправдан, так как сама муфта не держит масло, а более густое будет чуть лучше там задерживаться, в лучшем случае тарахтение при заводе станет чуть тише, в худшем ничего не изменится. 

Был у Сергея на Ахрименко, поменял на верхнем правом обводном ролике подшипник, тот что до этого купил подобрав по каталогу не подошел, нужен внешний диаметр 4-4,3см где-то так, я купил меньший, возможно на генератор пойдет. Сергей про эту проблему на 4-х литровых не в курсе, хотя перекапиталил фигову тучу таких моторов, сказал замена муфт выйдет в 50 000 и на 1,5-2 дня работы. К примеру снять ролик, выпресовать и запресовать обратно и поставить, он взял 2000тг.

Погуглил интернет, в ютубе нашел много роликов по ремонту муфт на тойотовские моторы. Ремонтировать там особо нечего, снимается муфта и меняются 2 сальника (такие большие колечки), видимо они от старости не держат масло и муфта на сухую гремит своими шлицами. Но проверить эту теорию пока нет денег ))). Так же советовали проверить сеточки-фильтры стоящие перед клапаном vvt-i и сам клапан. Женя с замены масла тоже про это упоминал. Так же сказал дофига новых лексусов и камрей с такой проблемой, даже при малых пробегах и свежих годах. На днях еще одним ребятам звякну, пообщаюсь, они такие моторы ковыряли.


  • 1

#849
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

форсунки почистить
почистили таки форсунки у Виталия на "плодике". Форсунка в глючном цилиндре была белого цвета и видно , что забиты отверстия, но не полностью. Теперь машина едет гораздо лучше, по отзывам владельца. Ошибка пока не вылазила, но хз что будет дальше. По ценам выходит 15 тыщ со снятием установкой, если почистить снятые  форсунки, то 6 тыс. Поскольку я их как то уже снимал, да и несложно это, то больше склоняюсь ко второму варианту. насчет цены в 12 тыс, озвученной ранее Ольгой, Виталий весьма удивлен, грит не было такого)  Сам мастер создает впечатление умелого и вменяемого, так что буду чистить у него.
  • 1

#850
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

вчера поменял обводные ролики, все четыре. Воспользовался "обменным фондом". Т.е взял другой комплект роликов, в них заранее поменял подшипники. Замена трех подшипников у Кости на Карсити обошлась в 7500 тн плюс в самом нижнем ролике широкий подшипник не меняется, приходится менять ролик целиком. Цена 7500 тн. Итого 15000 тн. Менял сам, ничего сложного, больше пристраивался. По времени минут сорок, это впервые)

 

Менял по причине того, что зимой уже настойчиво стало пищать при холодном запуске. Снятые ролики чуть люфтят и шумят при прокрутке.


Сообщение отредактировал trexala: 07.08.2017, 11:24:55

  • 0

#851
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

В общем съездил к Дмитрию, который у Магнума, поговорил с ним и Женей (вроде шарит нормально) решили, что менять фильтр на фрам с более лучшим клапаном особого смысла нет. Потому как при заводе лампа давления масла не горит, а значит масло в фильтре есть и не вытекает, вроде так. Переход на более густое масло по его словам не оправдан, так как сама муфта не держит масло, а более густое будет чуть лучше там задерживаться, в лучшем случае тарахтение при заводе станет чуть тише, в худшем ничего не изменится. 

Был у Сергея на Ахрименко, поменял на верхнем правом обводном ролике подшипник, тот что до этого купил подобрав по каталогу не подошел, нужен внешний диаметр 4-4,3см где-то так, я купил меньший, возможно на генератор пойдет. Сергей про эту проблему на 4-х литровых не в курсе, хотя перекапиталил фигову тучу таких моторов, сказал замена муфт выйдет в 50 000 и на 1,5-2 дня работы. К примеру снять ролик, выпресовать и запресовать обратно и поставить, он взял 2000тг.

Погуглил интернет, в ютубе нашел много роликов по ремонту муфт на тойотовские моторы. Ремонтировать там особо нечего, снимается муфта и меняются 2 сальника (такие большие колечки), видимо они от старости не держат масло и муфта на сухую гремит своими шлицами. Но проверить эту теорию пока нет денег ))). Так же советовали проверить сеточки-фильтры стоящие перед клапаном vvt-i и сам клапан. Женя с замены масла тоже про это упоминал. Так же сказал дофига новых лексусов и камрей с такой проблемой, даже при малых пробегах и свежих годах. На днях еще одним ребятам звякну, пообщаюсь, они такие моторы ковыряли.

помимо обратного клапана еще играет роль сопротивление самого фильтра. Был случай на УАЗе в свое время. Капиталили мотор, затем завели , а давление масло совсем маленькое. Естественно расстроились, подумали на маслянный насос. Купили новый, заменили, давление не поднялось. А потом заменили фильтр и все наладилось. Так же возможно и здесь. Давления просто не хватает. Потому самый дешевый вариант попробовать заменить фильтр. Что касается сеточек, то как то поддался этому ажиотажу, снял сеточку справа, она была как новая. Когда ставил , умудрился сломать датчик на гидроусилителе. В левую сторону уже не полез.)))


  • 0

#852
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

вчера поменял обводные ролики, все четыре. Воспользовался "обменным фондом". Т.е взял другой комплект роликов, в них заранее поменял подшипники. Замена трех подшипников у Кости на Карсити обошлась в 7500 тн плюс в самом нижнем ролике широкий подшипник не меняется, приходится менять ролик целиком. Цена 7500 тн. Итого 15000 тн. Менял сам, ничего сложного, больше пристраивался. По времени минут сорок, это впервые)

 

Менял по причине того, что зимой уже настойчиво стало пищать при холодном запуске. Снятые ролики чуть люфтят и шумят при прокрутке.

а там где широкий один или 2 подшипника?


  • 0

#853
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

вчера поменял обводные ролики, все четыре. Воспользовался "обменным фондом". Т.е взял другой комплект роликов, в них заранее поменял подшипники. Замена трех подшипников у Кости на Карсити обошлась в 7500 тн плюс в самом нижнем ролике широкий подшипник не меняется, приходится менять ролик целиком. Цена 7500 тн. Итого 15000 тн. Менял сам, ничего сложного, больше пристраивался. По времени минут сорок, это впервые)

 

Менял по причине того, что зимой уже настойчиво стало пищать при холодном запуске. Снятые ролики чуть люфтят и шумят при прокрутке.

а там где широкий один или 2 подшипника?

 

у меня широкий, он не меняется. Только ролик в сборе. Но до какого то времени, как говорят 2006 года, шли ролики с двумя подшипниками, они меняются. Как я понял это будет стоить дешевле на 3500. Тут уж как кому повезет)


  • 0

#854
AntiYuo

AntiYuo
  • Постоялец
  • 426 сообщений
К кому можно обратиться что бы послушал как движок работает, ну определить как там цепь поживает, ролики и т.д. т.к. сам не понимаю)
  • 0

#855
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

К кому можно обратиться что бы послушал как движок работает, ну определить как там цепь поживает, ролики и т.д. т.к. сам не понимаю)

+7 707 217 5424, +7 777 217 5424 - Влад Гонецкий.
Если ошибок нет, то я бы не парился.  :dandy:


  • 0

#856
AntiYuo

AntiYuo
  • Постоялец
  • 426 сообщений

К кому можно обратиться что бы послушал как движок работает, ну определить как там цепь поживает, ролики и т.д. т.к. сам не понимаю)

+7 707 217 5424, +7 777 217 5424 - Влад Гонецкий.
Если ошибок нет, то я бы не парился. :dandy:
Ошибок нет. А если цепь подуставшая ошибка будет гореть? Или только когда она порвется?)))
  • 0

#857
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Ошибок нет. А если цепь подуставшая ошибка будет гореть? Или только когда она порвется?)))

Если цепь устала (растянулась), то обычно загорает ошибка P0016.

Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие.
Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.

У меня год как горит такая ошибка, сейчас собираюсь заказывать запчасти и делать.

В любом случае растянутую цепь слышно при запуске на холодном двигателе. 


  • 0

#858
AntiYuo

AntiYuo
  • Постоялец
  • 426 сообщений

ясно. тогда не буду пока переживать, так как ошибок никаких нет.


  • 0

#859
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

ясно. тогда не буду пока переживать, так как ошибок никаких нет.

Влад Гонецкий мимо проезжал, слушал как заводится автомобиль на холодную, после этого вынес вердикт, на горячую слабо понятно в чём проблема.


  • 0

#860
AntiYuo

AntiYuo
  • Постоялец
  • 426 сообщений

 

ясно. тогда не буду пока переживать, так как ошибок никаких нет.

Влад Гонецкий мимо проезжал, слушал как заводится автомобиль на холодную, после этого вынес вердикт, на горячую слабо понятно в чём проблема.

 

при этом ошибка уже горела?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.