что то ссылка не корректная. не открывается!ЧТД.
forum. racing. kz/index.php?showtopic=34441&st=11200
PS. Оправдываться - хуево.
ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы
Автор ASolo, 14.06.2012, 13:09
#302
Отправлено 29.05.2013, 14:33:16
там о чем ваще ? http://forum.racing....=34441&st=11200что то ссылка не корректная. не открывается!
ЧТД.
forum. racing. kz/index.php?showtopic=34441&st=11200
PS. Оправдываться - хуево.
Сообщение отредактировал trexala: 29.05.2013, 14:36:06
#308
Отправлено 06.06.2013, 17:32:27
На днях в пятый раз заменил масло в двигателе. Опять ликви моли. Нареканий нет. Кстати,объем синей канистры уже 5 л, а не 4, как у бежевой. Цена осталась прежней. Опять же "плюс", не надо докупать литрушку.Подумываю перейти на ликви моли, кто что посоветует?
#316
Отправлено 20.06.2013, 18:10:08
Давайте поговорим о вибрации.
У меня сейчас при прогреве чувствуется вибрация. Далее на прогретом движке вибрация чувствуется на холостых и под нагрузкой, причем не всегда, а время от времени. Вибрация не такая, чтоб прям колбасило, а легкая, которая ощущается всем телом, когда сидишь в машине.
В инете куча мнений. От того, что это нормальная работа 1gr до того, что надо поменять наконечники катушек (сталкивался с мнением: из-за ролика натяжного, гидротрансформатора и т.д). Я помню, что такой вибрации не было. Была намного меньше, которая чувствовалась только через руль.
Свечи свежие (около года, пробег ок 8 тыс км, форсунки, заслонка чищенные, прокладка головки поменянная).
Кто-нибудь чувствует вибрацию?
У меня сейчас при прогреве чувствуется вибрация. Далее на прогретом движке вибрация чувствуется на холостых и под нагрузкой, причем не всегда, а время от времени. Вибрация не такая, чтоб прям колбасило, а легкая, которая ощущается всем телом, когда сидишь в машине.
В инете куча мнений. От того, что это нормальная работа 1gr до того, что надо поменять наконечники катушек (сталкивался с мнением: из-за ролика натяжного, гидротрансформатора и т.д). Я помню, что такой вибрации не было. Была намного меньше, которая чувствовалась только через руль.
Свечи свежие (около года, пробег ок 8 тыс км, форсунки, заслонка чищенные, прокладка головки поменянная).
Кто-нибудь чувствует вибрацию?
#317
Отправлено 20.06.2013, 18:42:42
Иногда бывает легкая, но в пределах нормы. Сравниваю с outback, там было сильнее, причем после замены подушек двигателя и коробки (на субару) стало незначительно лучше. А вообще, я часто слушаю громко музыку и саб перекрывает все мелкие скрипы, вибрации и т.п., рекомендую))
Что касается недавней истории с троением и утечкой антифриза, так там колбасило будь здоров (1 цилиндр не работал), но только первые 10-20 сек. после старта.
В итоге поменял 6ю свечу, катушку и выяснил, что помпа течет, устранил, сейчас вроде нормально, наблюдаю.
Вообще, насколько я знаю, если появилась более сильная вибрация в положении D, стоя на месте, то в первую очередь смотрят подушки, может у вас в них дело.
Ролики я 2 года назад поменял, а вот свечи менял за месяц до троения, подозреваю что одна бракованная, заменил ее на новую от Михаила, работает.
Что касается недавней истории с троением и утечкой антифриза, так там колбасило будь здоров (1 цилиндр не работал), но только первые 10-20 сек. после старта.
В итоге поменял 6ю свечу, катушку и выяснил, что помпа течет, устранил, сейчас вроде нормально, наблюдаю.
Вообще, насколько я знаю, если появилась более сильная вибрация в положении D, стоя на месте, то в первую очередь смотрят подушки, может у вас в них дело.
Ролики я 2 года назад поменял, а вот свечи менял за месяц до троения, подозреваю что одна бракованная, заменил ее на новую от Михаила, работает.
#319
Отправлено 20.06.2013, 23:28:23
Прокладку намазал высокотемпературным герметиком для жидкостей и на место.
Помпа еще хорошая, менять нет смысла, прокладка тоже живая. Но можно ее поменять, продают отдельно.
А вот течь обнаружилась не сразу, месяц наблюдал понижение уровня ОЖ, грешил на пробой прокладки в 6м цилиндре, а при внимательном осмотре нижней части помпы, увидел розовые разводы, причем под машиной следов не было, видимо вентилятор размазывал антифриз по двигателю и высыхало.
Сразу поменял термостат, на холодную закрывал не совсем плотно.
Помпа еще хорошая, менять нет смысла, прокладка тоже живая. Но можно ее поменять, продают отдельно.
А вот течь обнаружилась не сразу, месяц наблюдал понижение уровня ОЖ, грешил на пробой прокладки в 6м цилиндре, а при внимательном осмотре нижней части помпы, увидел розовые разводы, причем под машиной следов не было, видимо вентилятор размазывал антифриз по двигателю и высыхало.
Сразу поменял термостат, на холодную закрывал не совсем плотно.
#320
Отправлено 21.06.2013, 10:54:20
Ясно, спасибо. Думаю имеет смысл прикупить помпу/прокладку про запас, антифриз, термостат и с таким набором лезть устранять течь? Если помпа живая, то оставить ее на месте, поменяв только прокладку. Заодно снять и помыть радиатор, поменять термостат и антифриз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0