Перейти к содержимому

Фотография

ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 991

#321
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Думаю имеет смысл прикупить помпу/прокладку про запас, антифриз, термостат и с таким набором лезть устранять течь? Если помпа живая, то оставить ее на месте, поменяв только прокладку. Заодно снять и помыть радиатор, поменять термостат и антифриз

Вот именно так я и сделаю
  • 0

#322
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Думаю имеет смысл прикупить помпу/прокладку про запас, антифриз, термостат и с таким набором лезть устранять течь?


В зависимости от износа, у меня лишь немного пропускало, а прокладка при осмотре оказалась еще живая, поэтому герметик справился. Антифриз имелся в запасе, термостат тоже, больше ничего не нужно.

Помпа у Кости стоит около $150, прокладка $10, термостат у Михаила $23 (или $33).
  • 0

#323
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Иногда бывает легкая, но в пределах нормы. Сравниваю с outback, там было сильнее, причем после замены подушек двигателя и коробки (на субару) стало незначительно лучше. А вообще, я часто слушаю громко музыку и саб перекрывает все мелкие скрипы, вибрации и т.п., рекомендую))

Что касается недавней истории с троением и утечкой антифриза, так там колбасило будь здоров (1 цилиндр не работал), но только первые 10-20 сек. после старта.
В итоге поменял 6ю свечу, катушку и выяснил, что помпа течет, устранил, сейчас вроде нормально, наблюдаю.

Вообще, насколько я знаю, если появилась более сильная вибрация в положении D, стоя на месте, то в первую очередь смотрят подушки, может у вас в них дело.

Ролики я 2 года назад поменял, а вот свечи менял за месяц до троения, подозреваю что одна бракованная, заменил ее на новую от Михаила, работает.

Понятно, саб рулит :) У меня и на прогревочных оборотах есть вибрация, именно вибрация, передающаяся через сидение. И стрелка чуть-чуть плавает. Когда прогреется на D вибрация также очень легкая, почти незаметная, а стрелка как вкопанная. Подушки непонятно как смотреть. Пишут, что они могут выглядеть идеально, а внутри быть мертвыми. В инете вообще не нашел статистики, чтобы подушки на 4раннере меняли. Н-р на марк2 везде пишут про подушки при вибрации на Д

Насчет цилиндра. Когда мне моторист на диагностике вкрутил другую свечу. У меня утренний расколбас не проявлялся с неделю где-то. Видимо антифриз как-то негативно влияет на свечу, что она деградирует.
Кхм... может попробовать заменить 6ю свечу... проверить вибрации.
  • 0

#324
Scrimp

Scrimp
  • Свой человек
  • 851 сообщений
А есть ли смысл менять термостат, если он хорошо работает?
  • 0

#325
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
Нет смысла, тем более что он легкодоступен.
  • 0

#326
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

В зависимости от износа, у меня лишь немного пропускало

Ну и у меня тоже немножко следов засохшего антифриза снизу помпы. С бачка антифриз потихоньку уходит, за год на 1,5-2см в бачке ушло. В радиаторе всегда под завязку. Радиатор осмотрел весь, со съемом кожуха и защиты двига, сверху и снизу из ямы,. Все сухо и следов антифриза нет. Значит через помпу убегает.
Прокладка вроде в комплекте с помпой нарисована, значит идет в комплекте. Ее и использую если понадобится.

У меня вопрос по пробитым прокладкам. Мне надо другой авто проверить, там атифриз уходит чуток поболее. Есть гденить в Алматы сервис, который может определить наличие выхлопных газов в антифризе химическим способом? В Москве знаю, это в порядке вещей в любом серьезном сервисе, берут шприцем атифриз из бачка, добавляют какие-то хим. реагенты, если атифриз меняет цвет - в нем газы, значит прокладка, головка и т.д. Просто это более объективный тест, чем пузыри, чистые свечи и пропуски зажигания... Ну или бывает еще наоборот тест выхлопных газов на наличие паров антифриза, но там посложнее аппарат нужен, газоанализатор - дорогая штука...
Основные сервисы обзвонил, кроме жетысу (не могу дозвонится), никто такого не делает.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 21.06.2013, 14:39:58

  • 0

#327
Scrimp

Scrimp
  • Свой человек
  • 851 сообщений
А понять живая помпа или нет можно не снимая ее?
  • 0

#328
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Давайте поговорим о вибрации.
У меня сейчас при прогреве чувствуется вибрация. Далее на прогретом движке вибрация чувствуется на холостых и под нагрузкой, причем не всегда, а время от времени. Вибрация не такая, чтоб прям колбасило, а легкая, которая ощущается всем телом, когда сидишь в машине.
В инете куча мнений. От того, что это нормальная работа 1gr до того, что надо поменять наконечники катушек (сталкивался с мнением: из-за ролика натяжного, гидротрансформатора и т.д). Я помню, что такой вибрации не было. Была намного меньше, которая чувствовалась только через руль.

Свечи свежие (около года, пробег ок 8 тыс км, форсунки, заслонка чищенные, прокладка головки поменянная).
Кто-нибудь чувствует вибрацию?

тоже самое, не парюсь как то)
  • 0

#329
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Прокладка вроде в комплекте с помпой нарисована, значит идет в комплекте.


Да, в комплекте с новой помпой идет прокладка, проверено.

Также в ремкомплекте двигателя она также присутствует.
  • 0

#330
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Прокладка вроде в комплекте с помпой нарисована, значит идет в комплекте. Ее и использую если понадобится.

Там еще два уплотнительных колечка резиновых есть.
  • 0

#331
Mr 19

Mr 19
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
У меня ваще какая-то хрень непонятная происходит... Долил антифриз на холодную под горло радиатора, в расширительном бачке середина уровня, далее завел прогнал воздушные массы, далее катаюсь день два и... Результат - уровень в расширительном выше нормы ажжж под горло бачка, в радиаторе пробку открываю уровня не видно...
  • 0

#332
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

знаю, это в порядке вещей в любом серьезном сервисе, берут шприцем атифриз из бачка, добавляют какие-то хим. реагенты, если атифриз меняет цвет - в нем газы, значит прокладка, головка

Проще за 2-3 тыщи на Карсити ареометр купить наверное :)
  • 0

#333
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

У меня ваще какая-то хрень непонятная происходит... Долил антифриз на холодную под горло радиатора, в расширительном бачке середина уровня, далее завел прогнал воздушные массы, далее катаюсь день два и... Результат - уровень в расширительном выше нормы ажжж под горло бачка, в радиаторе пробку открываю уровня не видно...

А чо теперь делать?
  • 0

#334
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

У меня ваще какая-то хрень непонятная происходит... Долил антифриз на холодную под горло радиатора, в расширительном бачке середина уровня, далее завел прогнал воздушные массы, далее катаюсь день два и... Результат - уровень в расширительном выше нормы ажжж под горло бачка, в радиаторе пробку открываю уровня не видно...

На прадо-клубе описывали подобное. Писали, что связано с помирающей прокладкой гбц.
Как вариант поменять крышечку радиатора и понаблюдать дальше
  • 0

#335
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Проще за 2-3 тыщи на Карсити ареометр купить наверное :)

И че с ним делать? Плотность замерять? Выхлопные газы на плотность не влияют ))
ЗЫ Дозвонлся, в Жетысу тоже такой диагностики химическим способом не делают.... Эх, деревня...

Сообщение отредактировал Duke_kz: 21.06.2013, 23:19:17

  • 0

#336
Mr 19

Mr 19
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений


У меня ваще какая-то хрень непонятная происходит... Долил антифриз на холодную под горло радиатора, в расширительном бачке середина уровня, далее завел прогнал воздушные массы, далее катаюсь день два и... Результат - уровень в расширительном выше нормы ажжж под горло бачка, в радиаторе пробку открываю уровня не видно...

На прадо-клубе описывали подобное. Писали, что связано с помирающей прокладкой гбц.
Как вариант поменять крышечку радиатора и понаблюдать дальше

Крышку радиатора поменял, эффекта нет...
  • 0

#337
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Вот здесь описывались подобные симптомы
http://www.prado-clu...hp?topic=3295.0
  • 0

#338
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Результат - уровень в расширительном выше нормы ажжж под горло бачка, в радиаторе пробку открываю уровня не видно...


У меня так было весной, на холодную полный бачок, в радиаторе пусто, верхний патрубок пустой. Заменил крышку, все прошло.

Но интересен факт: себе поставил крышку с другого раннера - все работает, на тот раннер поставил свою крышку - все работает...
  • 0

#339
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Что это такое? Зачем оно нужно (похоже на фильтр)? Называется 25719-50040 vacuum surge tank.

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал banzaj: 27.06.2013, 16:32:58

  • 0

#340
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Что это такое? Зачем оно нужно (похоже на фильтр)? Называется 25719-50040 vacuum surge tank.




енто фильтр системы EVAP (экология), чтобы частички чего нить со стороны бака не попали в клапан вентиляции этой системы. Ну и давление видимо сглаживает, судя по названию)

Сообщение отредактировал trexala: 27.06.2013, 17:55:48

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.