Вот именно так я и сделаюДумаю имеет смысл прикупить помпу/прокладку про запас, антифриз, термостат и с таким набором лезть устранять течь? Если помпа живая, то оставить ее на месте, поменяв только прокладку. Заодно снять и помыть радиатор, поменять термостат и антифриз
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1126.jpg?_r=1353951485)
ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы
#321
Отправлено 21.06.2013, 12:17:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#322
Отправлено 21.06.2013, 12:45:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю имеет смысл прикупить помпу/прокладку про запас, антифриз, термостат и с таким набором лезть устранять течь?
В зависимости от износа, у меня лишь немного пропускало, а прокладка при осмотре оказалась еще живая, поэтому герметик справился. Антифриз имелся в запасе, термостат тоже, больше ничего не нужно.
Помпа у Кости стоит около $150, прокладка $10, термостат у Михаила $23 (или $33).
#323
Отправлено 21.06.2013, 13:01:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Понятно, саб рулитИногда бывает легкая, но в пределах нормы. Сравниваю с outback, там было сильнее, причем после замены подушек двигателя и коробки (на субару) стало незначительно лучше. А вообще, я часто слушаю громко музыку и саб перекрывает все мелкие скрипы, вибрации и т.п., рекомендую))
Что касается недавней истории с троением и утечкой антифриза, так там колбасило будь здоров (1 цилиндр не работал), но только первые 10-20 сек. после старта.
В итоге поменял 6ю свечу, катушку и выяснил, что помпа течет, устранил, сейчас вроде нормально, наблюдаю.
Вообще, насколько я знаю, если появилась более сильная вибрация в положении D, стоя на месте, то в первую очередь смотрят подушки, может у вас в них дело.
Ролики я 2 года назад поменял, а вот свечи менял за месяц до троения, подозреваю что одна бракованная, заменил ее на новую от Михаила, работает.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Насчет цилиндра. Когда мне моторист на диагностике вкрутил другую свечу. У меня утренний расколбас не проявлялся с неделю где-то. Видимо антифриз как-то негативно влияет на свечу, что она деградирует.
Кхм... может попробовать заменить 6ю свечу... проверить вибрации.
#326
Отправлено 21.06.2013, 14:31:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну и у меня тоже немножко следов засохшего антифриза снизу помпы. С бачка антифриз потихоньку уходит, за год на 1,5-2см в бачке ушло. В радиаторе всегда под завязку. Радиатор осмотрел весь, со съемом кожуха и защиты двига, сверху и снизу из ямы,. Все сухо и следов антифриза нет. Значит через помпу убегает.В зависимости от износа, у меня лишь немного пропускало
Прокладка вроде в комплекте с помпой нарисована, значит идет в комплекте. Ее и использую если понадобится.
У меня вопрос по пробитым прокладкам. Мне надо другой авто проверить, там атифриз уходит чуток поболее. Есть гденить в Алматы сервис, который может определить наличие выхлопных газов в антифризе химическим способом? В Москве знаю, это в порядке вещей в любом серьезном сервисе, берут шприцем атифриз из бачка, добавляют какие-то хим. реагенты, если атифриз меняет цвет - в нем газы, значит прокладка, головка и т.д. Просто это более объективный тест, чем пузыри, чистые свечи и пропуски зажигания... Ну или бывает еще наоборот тест выхлопных газов на наличие паров антифриза, но там посложнее аппарат нужен, газоанализатор - дорогая штука...
Основные сервисы обзвонил, кроме жетысу (не могу дозвонится), никто такого не делает.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 21.06.2013, 14:39:58
#328
Отправлено 21.06.2013, 15:18:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тоже самое, не парюсь как то)Давайте поговорим о вибрации.
У меня сейчас при прогреве чувствуется вибрация. Далее на прогретом движке вибрация чувствуется на холостых и под нагрузкой, причем не всегда, а время от времени. Вибрация не такая, чтоб прям колбасило, а легкая, которая ощущается всем телом, когда сидишь в машине.
В инете куча мнений. От того, что это нормальная работа 1gr до того, что надо поменять наконечники катушек (сталкивался с мнением: из-за ролика натяжного, гидротрансформатора и т.д). Я помню, что такой вибрации не было. Была намного меньше, которая чувствовалась только через руль.
Свечи свежие (около года, пробег ок 8 тыс км, форсунки, заслонка чищенные, прокладка головки поменянная).
Кто-нибудь чувствует вибрацию?
#331
Отправлено 21.06.2013, 20:57:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#333
Отправлено 21.06.2013, 22:48:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А чо теперь делать?У меня ваще какая-то хрень непонятная происходит... Долил антифриз на холодную под горло радиатора, в расширительном бачке середина уровня, далее завел прогнал воздушные массы, далее катаюсь день два и... Результат - уровень в расширительном выше нормы ажжж под горло бачка, в радиаторе пробку открываю уровня не видно...
#334
Отправлено 21.06.2013, 22:55:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На прадо-клубе описывали подобное. Писали, что связано с помирающей прокладкой гбц.У меня ваще какая-то хрень непонятная происходит... Долил антифриз на холодную под горло радиатора, в расширительном бачке середина уровня, далее завел прогнал воздушные массы, далее катаюсь день два и... Результат - уровень в расширительном выше нормы ажжж под горло бачка, в радиаторе пробку открываю уровня не видно...
Как вариант поменять крышечку радиатора и понаблюдать дальше
#335
Отправлено 21.06.2013, 22:59:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И че с ним делать? Плотность замерять? Выхлопные газы на плотность не влияют ))Проще за 2-3 тыщи на Карсити ареометр купить наверное
ЗЫ Дозвонлся, в Жетысу тоже такой диагностики химическим способом не делают.... Эх, деревня...
Сообщение отредактировал Duke_kz: 21.06.2013, 23:19:17
#336
Отправлено 21.06.2013, 23:13:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Крышку радиатора поменял, эффекта нет...На прадо-клубе описывали подобное. Писали, что связано с помирающей прокладкой гбц.
У меня ваще какая-то хрень непонятная происходит... Долил антифриз на холодную под горло радиатора, в расширительном бачке середина уровня, далее завел прогнал воздушные массы, далее катаюсь день два и... Результат - уровень в расширительном выше нормы ажжж под горло бачка, в радиаторе пробку открываю уровня не видно...
Как вариант поменять крышечку радиатора и понаблюдать дальше
#337
Отправлено 22.06.2013, 07:53:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#338
Отправлено 24.06.2013, 12:39:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Результат - уровень в расширительном выше нормы ажжж под горло бачка, в радиаторе пробку открываю уровня не видно...
У меня так было весной, на холодную полный бачок, в радиаторе пусто, верхний патрубок пустой. Заменил крышку, все прошло.
Но интересен факт: себе поставил крышку с другого раннера - все работает, на тот раннер поставил свою крышку - все работает...
#340
Отправлено 27.06.2013, 17:54:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
енто фильтр системы EVAP (экология), чтобы частички чего нить со стороны бака не попали в клапан вентиляции этой системы. Ну и давление видимо сглаживает, судя по названию)Что это такое? Зачем оно нужно (похоже на фильтр)? Называется 25719-50040 vacuum surge tank.
Сообщение отредактировал trexala: 27.06.2013, 17:55:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0