Перейти к содержимому

Фотография

ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 991

#281
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Поменять прокладки самостоятельно - снимаю шляпу :)
Радиатор точно закрывать не стоит. Остается лишь тщательно следить за радиатором, уровнем ОЖ и использовать "турботаймер"
Доп дырки вряд ли погоду какую-то делают.
  • 0

#282
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
2Пророк,

Доп баки есть в наличии?

  • 0

#283
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

2Пророк,

Доп баки есть в наличии?


Скоро начнем делать из пластика ,с полноценной независимой топливной системой.
  • 0

#284
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
2Пророк,

Какой объем будет, свес будет большой, какая защита, что будет с карбонканистрой при установке, а заливная горловина двойная, независимая значит без перекачки в основной бак?
  • 0

#285
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Здесь не по теме ,написал в личку

Сообщение отредактировал пророк777: 25.05.2013, 23:39:47

  • 0

#286
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Горелая прокладка левого блока:


Увеличенный фрагмент шестого цилиндра. Видно где образовалось подтекание ОЖ


Вид с обратной стороны:


Проверка поверхности на плоскость:


Видно, что у шестого цилиндра отличается цвет поверхности и клапанов:


Вид разобранного двигателя - какой-то он совсем маленький :)


Цилиндры:


Сегодня пол дня выправлял кривизну рук. Когда менял шкив на насосе ГУР, умудрился поставить ротор вверх ногами. А вчера ломал голову, почему после ремонта двигателя ГУР не работает. С перепугу подумал, что забыл вынуть тампон из шланга. Но оказалось проще.
Был приятно удивлен очень маленьким износом деталей насоса, до предельных значений еще далеко.
Вечером покатался на машине - всё Ок.

Сообщение отредактировал ASolo: 25.05.2013, 23:20:13

  • 5

#287
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Как то не весело. Глядя на все это решил обработать двигатель Нанопротеком. Греться должен меньше.
  • 0

#288
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

Здесь не по теме ,написал в личку

Объем ~ 85,защита из нержавейки,под карбон канистру выемка,перекачки не будет,двойная горловина,электронные компоненты и ориг кнопка от 105 Крузака, клиренс самый максимальный из всех существующих на рынке ! ~ 1300 уе

Через неделю начнем изготавливать шноркели
В разработке буши типа JAOS ,клыки,сполеры,пластиковый термо экран на капот и мн др


Общаемся здесь, Пророк, все по топику.

Продают же Лео и Соломон, самый поджарый у Лео, с наибольшим объемом и выемкой под канистру, с двойной горловиной и кнопкой от стопятки . У Сола а-ля МанаФре, только полегче по-моему. Так какой же получится у вас, после обмеров конкурентного навесного? А, да, это же рынок.
Примечание. Оправдываться хуево когда вышло не хуево.

Сообщение отредактировал FOXX: 27.05.2013, 10:12:06
Ненормативная лексика...

  • 1

#289
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

... решил обработать двигатель Нанопротеком. ...

Что это за зверь, и с чем его едят?
---
А, нашел кучу отзывов. Народ в сети прикалывается. Если нанасти на мужское достоинство, увеличивается размер, потенция, твердость, продолжительность, частота, энергозатраты падают. Раньше для этих целей использовали ХАДО :)

Сообщение отредактировал ASolo: 26.05.2013, 08:25:26

  • 1

#290
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

увеличивается размер, потенция, твердость, продолжительность, частота, энергозатраты падают. Раньше для этих целей использовали ХАДО


групповухую закупку организуем??!
пысы.
ржал . спасибо! подняли..............настроение....
  • 1

#291
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

увеличивается размер, потенция, твердость, продолжительность, частота, энергозатраты падают. Раньше для этих целей использовали ХАДО


групповухую закупку организуем??!
пысы.
ржал . спасибо! подняли..............настроение....

Да ребята, какой-то эротический кооператив оргазм. :lol:
  • 1

#292
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Лязг цепи в первую секунду после завода слышал пару раз в самые холодные дни этой зимой. Тоже подумал про цепь там форсунка стоит снизу цепь маслом омывает.

Кстати в процессе разборки решился вопрос с лязгом. Принцип интересный - центральный натяжитель надувается маслом через дырочку в корпусе, за счет этого выталкивает шток и отжимает башмак натяжки цепи. Еще на нем есть храповичёк, который должен защелкнуться и не пускать шток назад.
У меня до промывки натяжителя карб-клинером защелкивался плохо. То ли дырочка засорилась, то ли храповик. После промывки цепь натянулась как надо и при заводе уже не бренчит.
К этому натяжителю есть лючок в лобовой крышке. Можно добраться сравнительно легко.
  • 1

#293
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Кстати в процессе разборки решился вопрос с лязгом. Принцип интересный - центральный натяжитель надувается маслом через дырочку в корпусе, за счет этого выталкивает шток и отжимает башмак натяжки цепи. Еще на нем есть храповичёк, который должен защелкнуться и не пускать шток назад.
У меня до промывки натяжителя карб-клинером защелкивался плохо. То ли дырочка засорилась, то ли храповик. После промывки цепь натянулась как надо и при заводе уже не бренчит.
К этому натяжителю есть лючок в лобовой крышке. Можно добраться сравнительно легко.

Вероятно из-за минералки? В смысле можно почистить, скинув лобовую крышку, не разбирая пол-двигателя? Хотя это уже сколько делов... Надеюсь, синтетика сама промоет все отложения.
  • 1

#294
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Кстати в процессе разборки решился вопрос с лязгом. Принцип интересный - центральный натяжитель надувается маслом через дырочку в корпусе, за счет этого выталкивает шток и отжимает башмак натяжки цепи. Еще на нем есть храповичёк, который должен защелкнуться и не пускать шток назад.
У меня до промывки натяжителя карб-клинером защелкивался плохо. То ли дырочка засорилась, то ли храповик. После промывки цепь натянулась как надо и при заводе уже не бренчит.
К этому натяжителю есть лючок в лобовой крышке. Можно добраться сравнительно легко.

ASolo, Вы случаем не разбирали масляный насос?

Сообщение отредактировал ka0: 26.05.2013, 16:57:04

  • 1

#295
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

... В смысле можно почистить, скинув лобовую крышку, не разбирая пол-двигателя? Хотя это уже сколько делов... Надеюсь, синтетика сама промоет все отложения.

Нет, лобовую снимать не надо. Там на лобовой рядом с насосом ГУР есть лючёк на четырех болтиках. Специально для доступа к натяжителю.
А хорошее масло действительно моет, подтверждаю.

ASolo, Вы случаем не разбирали масляный насос?

В маслонасос и помпу не полез. Хотя сейчас думаю стоило бы. Они интегрированы в лобовую крышку, и когда она снята, ничего не стоит посмотреть их состояние. Само собой напрашивается глянуть.
  • 1

#296
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений
В продолжении эротического романа....
Была у меня когда то Газель с "плитой" . Пахала 4 года в аренде. Масло лили Мобил, движок обрабатывался Форсаном. За все время нещадной эксплуатации вышел из строя только датчик положения коленвала !!! Другие за это время по два раза капиталили ! Хотите верьте,хотите нет .
  • 0

#297
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений
2 Blizzard
Я тебя уверяю - будет очень даже не *уёво и выше !
  • 0

#298
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
У меня Нива бегала 15 лет. Один раз заливал ХАДО. Но не знаю, был ли эффект. У Нивы слабое место - бортики между кольцами на поршнях. Постоянно ломались. С помощью реметаллизаторов их не спасти, а наоборот, если возрастет трение быстрее сломает. Четыре раза менял поршни. Но износ цилиндров был небольшой. Последние поршни поставил класса "С", это серединка между макс. "Е" и мин. "А"
Может ХАДО помогла, а может потому что на хорошее масло не скупился.
  • 1

#299
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений


Свечи предлагаю менять на родные каждую замену масла. 3000тг ни туда ни сюда.

Сломавшийся радиатор заберу, если остался.

Ильяс sllc остался?


На счет свечей посмотрим!) у Кабы они неплохо ходят!)

Радиатор оставил про запас, бачки целые. Вдруг пригодятся.

Антифриза немного есть, остался на случай доливки. Могу немного поделиться!)))

Надо бы уже вернуть))
  • 0

#300
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений


Здесь не по теме ,написал в личку

Объем ~ 85,защита из нержавейки,под карбон канистру выемка,перекачки не будет,двоuйная горловина,электронные компоненты и ориг кнопка от 105 Крузака, клиренс самый максимальный из всех существующих на рынке ! ~ 1300 уе

Через неделю начнем изготавливать шноркели
В разработке буши типа JAOS ,клыки,сполеры,пластиковый термо экран на капот и мн др


Общаемся здесь, Пророк, все по топику.

Продают же Лео и Соломон, самый поджарый у Лео, с наибольшим объемом и выемкой под канистру, с двойной горловиной и кнопкой от стопятки . У Сола а-ля МанаФре, только полегче по-моему. Так какой же получится у вас, после обмеров конкурентного навесного? А, да, это же рынок.
Примечание. Оправдываться хуево когда вышло не хуево.


ЧТД.
forum. racing. kz/index.php?showtopic=34441&st=11200
PS. Оправдываться - хуево.

Сообщение отредактировал FOXX: 29.05.2013, 14:00:48

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.