ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы
#286
Отправлено 25.05.2013, 23:18:24
Увеличенный фрагмент шестого цилиндра. Видно где образовалось подтекание ОЖ
Вид с обратной стороны:
Проверка поверхности на плоскость:
Видно, что у шестого цилиндра отличается цвет поверхности и клапанов:
Вид разобранного двигателя - какой-то он совсем маленький
Цилиндры:
Сегодня пол дня выправлял кривизну рук. Когда менял шкив на насосе ГУР, умудрился поставить ротор вверх ногами. А вчера ломал голову, почему после ремонта двигателя ГУР не работает. С перепугу подумал, что забыл вынуть тампон из шланга. Но оказалось проще.
Был приятно удивлен очень маленьким износом деталей насоса, до предельных значений еще далеко.
Вечером покатался на машине - всё Ок.
Сообщение отредактировал ASolo: 25.05.2013, 23:20:13
#288
Отправлено 26.05.2013, 03:55:40
Здесь не по теме ,написал в личку
Объем ~ 85,защита из нержавейки,под карбон канистру выемка,перекачки не будет,двойная горловина,электронные компоненты и ориг кнопка от 105 Крузака, клиренс самый максимальный из всех существующих на рынке ! ~ 1300 уе
Через неделю начнем изготавливать шноркели
В разработке буши типа JAOS ,клыки,сполеры,пластиковый термо экран на капот и мн др
Общаемся здесь, Пророк, все по топику.
Продают же Лео и Соломон, самый поджарый у Лео, с наибольшим объемом и выемкой под канистру, с двойной горловиной и кнопкой от стопятки . У Сола а-ля МанаФре, только полегче по-моему. Так какой же получится у вас, после обмеров конкурентного навесного? А, да, это же рынок.
Примечание. Оправдываться хуево когда вышло не хуево.
Сообщение отредактировал FOXX: 27.05.2013, 10:12:06
Ненормативная лексика...
#289
Отправлено 26.05.2013, 06:48:18
Что это за зверь, и с чем его едят?... решил обработать двигатель Нанопротеком. ...
---
А, нашел кучу отзывов. Народ в сети прикалывается. Если нанасти на мужское достоинство, увеличивается размер, потенция, твердость, продолжительность, частота, энергозатраты падают. Раньше для этих целей использовали ХАДО
Сообщение отредактировал ASolo: 26.05.2013, 08:25:26
#291
Отправлено 26.05.2013, 13:25:22
Да ребята, какой-то эротический кооператив оргазм.увеличивается размер, потенция, твердость, продолжительность, частота, энергозатраты падают. Раньше для этих целей использовали ХАДО
групповухую закупку организуем??!
пысы.
ржал . спасибо! подняли..............настроение....
#292
Отправлено 26.05.2013, 14:49:57
Кстати в процессе разборки решился вопрос с лязгом. Принцип интересный - центральный натяжитель надувается маслом через дырочку в корпусе, за счет этого выталкивает шток и отжимает башмак натяжки цепи. Еще на нем есть храповичёк, который должен защелкнуться и не пускать шток назад.Лязг цепи в первую секунду после завода слышал пару раз в самые холодные дни этой зимой. Тоже подумал про цепь там форсунка стоит снизу цепь маслом омывает.
У меня до промывки натяжителя карб-клинером защелкивался плохо. То ли дырочка засорилась, то ли храповик. После промывки цепь натянулась как надо и при заводе уже не бренчит.
К этому натяжителю есть лючок в лобовой крышке. Можно добраться сравнительно легко.
#293
Отправлено 26.05.2013, 15:33:04
Вероятно из-за минералки? В смысле можно почистить, скинув лобовую крышку, не разбирая пол-двигателя? Хотя это уже сколько делов... Надеюсь, синтетика сама промоет все отложения.Кстати в процессе разборки решился вопрос с лязгом. Принцип интересный - центральный натяжитель надувается маслом через дырочку в корпусе, за счет этого выталкивает шток и отжимает башмак натяжки цепи. Еще на нем есть храповичёк, который должен защелкнуться и не пускать шток назад.
У меня до промывки натяжителя карб-клинером защелкивался плохо. То ли дырочка засорилась, то ли храповик. После промывки цепь натянулась как надо и при заводе уже не бренчит.
К этому натяжителю есть лючок в лобовой крышке. Можно добраться сравнительно легко.
#294
Отправлено 26.05.2013, 16:56:52
ASolo, Вы случаем не разбирали масляный насос?Кстати в процессе разборки решился вопрос с лязгом. Принцип интересный - центральный натяжитель надувается маслом через дырочку в корпусе, за счет этого выталкивает шток и отжимает башмак натяжки цепи. Еще на нем есть храповичёк, который должен защелкнуться и не пускать шток назад.
У меня до промывки натяжителя карб-клинером защелкивался плохо. То ли дырочка засорилась, то ли храповик. После промывки цепь натянулась как надо и при заводе уже не бренчит.
К этому натяжителю есть лючок в лобовой крышке. Можно добраться сравнительно легко.
Сообщение отредактировал ka0: 26.05.2013, 16:57:04
#295
Отправлено 26.05.2013, 19:40:27
Нет, лобовую снимать не надо. Там на лобовой рядом с насосом ГУР есть лючёк на четырех болтиках. Специально для доступа к натяжителю.... В смысле можно почистить, скинув лобовую крышку, не разбирая пол-двигателя? Хотя это уже сколько делов... Надеюсь, синтетика сама промоет все отложения.
А хорошее масло действительно моет, подтверждаю.
В маслонасос и помпу не полез. Хотя сейчас думаю стоило бы. Они интегрированы в лобовую крышку, и когда она снята, ничего не стоит посмотреть их состояние. Само собой напрашивается глянуть.ASolo, Вы случаем не разбирали масляный насос?
#296
Отправлено 26.05.2013, 23:43:45
Была у меня когда то Газель с "плитой" . Пахала 4 года в аренде. Масло лили Мобил, движок обрабатывался Форсаном. За все время нещадной эксплуатации вышел из строя только датчик положения коленвала !!! Другие за это время по два раза капиталили ! Хотите верьте,хотите нет .
#298
Отправлено 27.05.2013, 11:17:09
Может ХАДО помогла, а может потому что на хорошее масло не скупился.
#299
Отправлено 28.05.2013, 14:03:04
Надо бы уже вернуть))
Свечи предлагаю менять на родные каждую замену масла. 3000тг ни туда ни сюда.
Сломавшийся радиатор заберу, если остался.
Ильяс sllc остался?
На счет свечей посмотрим!) у Кабы они неплохо ходят!)
Радиатор оставил про запас, бачки целые. Вдруг пригодятся.
Антифриза немного есть, остался на случай доливки. Могу немного поделиться!)))
#300
Отправлено 29.05.2013, 13:36:08
Здесь не по теме ,написал в личку
Объем ~ 85,защита из нержавейки,под карбон канистру выемка,перекачки не будет,двоuйная горловина,электронные компоненты и ориг кнопка от 105 Крузака, клиренс самый максимальный из всех существующих на рынке ! ~ 1300 уе
Через неделю начнем изготавливать шноркели
В разработке буши типа JAOS ,клыки,сполеры,пластиковый термо экран на капот и мн др
Общаемся здесь, Пророк, все по топику.
Продают же Лео и Соломон, самый поджарый у Лео, с наибольшим объемом и выемкой под канистру, с двойной горловиной и кнопкой от стопятки . У Сола а-ля МанаФре, только полегче по-моему. Так какой же получится у вас, после обмеров конкурентного навесного? А, да, это же рынок.
Примечание. Оправдываться хуево когда вышло не хуево.
ЧТД.
forum. racing. kz/index.php?showtopic=34441&st=11200
PS. Оправдываться - хуево.
Сообщение отредактировал FOXX: 29.05.2013, 14:00:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0