![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Радиатор точно закрывать не стоит. Остается лишь тщательно следить за радиатором, уровнем ОЖ и использовать "турботаймер"
Доп дырки вряд ли погоду какую-то делают.
Сообщение отредактировал ASolo: 25.05.2013, 23:20:13
Здесь не по теме ,написал в личку
Объем ~ 85,защита из нержавейки,под карбон канистру выемка,перекачки не будет,двойная горловина,электронные компоненты и ориг кнопка от 105 Крузака, клиренс самый максимальный из всех существующих на рынке ! ~ 1300 уе
Через неделю начнем изготавливать шноркели
В разработке буши типа JAOS ,клыки,сполеры,пластиковый термо экран на капот и мн др
Сообщение отредактировал FOXX: 27.05.2013, 10:12:06
Ненормативная лексика...
Что это за зверь, и с чем его едят?... решил обработать двигатель Нанопротеком. ...
Сообщение отредактировал ASolo: 26.05.2013, 08:25:26
Да ребята, какой-то эротический кооператив оргазм.увеличивается размер, потенция, твердость, продолжительность, частота, энергозатраты падают. Раньше для этих целей использовали ХАДО
групповухую закупку организуем??!
пысы.
ржал . спасибо! подняли..............настроение....
Кстати в процессе разборки решился вопрос с лязгом. Принцип интересный - центральный натяжитель надувается маслом через дырочку в корпусе, за счет этого выталкивает шток и отжимает башмак натяжки цепи. Еще на нем есть храповичёк, который должен защелкнуться и не пускать шток назад.Лязг цепи в первую секунду после завода слышал пару раз в самые холодные дни этой зимой. Тоже подумал про цепь там форсунка стоит снизу цепь маслом омывает.
Вероятно из-за минералки? В смысле можно почистить, скинув лобовую крышку, не разбирая пол-двигателя? Хотя это уже сколько делов... Надеюсь, синтетика сама промоет все отложения.Кстати в процессе разборки решился вопрос с лязгом. Принцип интересный - центральный натяжитель надувается маслом через дырочку в корпусе, за счет этого выталкивает шток и отжимает башмак натяжки цепи. Еще на нем есть храповичёк, который должен защелкнуться и не пускать шток назад.
У меня до промывки натяжителя карб-клинером защелкивался плохо. То ли дырочка засорилась, то ли храповик. После промывки цепь натянулась как надо и при заводе уже не бренчит.
К этому натяжителю есть лючок в лобовой крышке. Можно добраться сравнительно легко.
ASolo, Вы случаем не разбирали масляный насос?Кстати в процессе разборки решился вопрос с лязгом. Принцип интересный - центральный натяжитель надувается маслом через дырочку в корпусе, за счет этого выталкивает шток и отжимает башмак натяжки цепи. Еще на нем есть храповичёк, который должен защелкнуться и не пускать шток назад.
У меня до промывки натяжителя карб-клинером защелкивался плохо. То ли дырочка засорилась, то ли храповик. После промывки цепь натянулась как надо и при заводе уже не бренчит.
К этому натяжителю есть лючок в лобовой крышке. Можно добраться сравнительно легко.
Сообщение отредактировал ka0: 26.05.2013, 16:57:04
Нет, лобовую снимать не надо. Там на лобовой рядом с насосом ГУР есть лючёк на четырех болтиках. Специально для доступа к натяжителю.... В смысле можно почистить, скинув лобовую крышку, не разбирая пол-двигателя? Хотя это уже сколько делов... Надеюсь, синтетика сама промоет все отложения.
В маслонасос и помпу не полез. Хотя сейчас думаю стоило бы. Они интегрированы в лобовую крышку, и когда она снята, ничего не стоит посмотреть их состояние. Само собой напрашивается глянуть.ASolo, Вы случаем не разбирали масляный насос?
Надо бы уже вернуть))
Свечи предлагаю менять на родные каждую замену масла. 3000тг ни туда ни сюда.
Сломавшийся радиатор заберу, если остался.
Ильяс sllc остался?
На счет свечей посмотрим!) у Кабы они неплохо ходят!)
Радиатор оставил про запас, бачки целые. Вдруг пригодятся.
Антифриза немного есть, остался на случай доливки. Могу немного поделиться!)))
Здесь не по теме ,написал в личку
Объем ~ 85,защита из нержавейки,под карбон канистру выемка,перекачки не будет,двоuйная горловина,электронные компоненты и ориг кнопка от 105 Крузака, клиренс самый максимальный из всех существующих на рынке ! ~ 1300 уе
Через неделю начнем изготавливать шноркели
В разработке буши типа JAOS ,клыки,сполеры,пластиковый термо экран на капот и мн др
Общаемся здесь, Пророк, все по топику.
Продают же Лео и Соломон, самый поджарый у Лео, с наибольшим объемом и выемкой под канистру, с двойной горловиной и кнопкой от стопятки . У Сола а-ля МанаФре, только полегче по-моему. Так какой же получится у вас, после обмеров конкурентного навесного? А, да, это же рынок.
Примечание. Оправдываться хуево когда вышло не хуево.
Сообщение отредактировал FOXX: 29.05.2013, 14:00:48
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.