Перейти к содержимому

Фотография

ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 991

#261
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Как всё соберу и заведется, и нигде ничего не потечет, тогда можно будет сказать что руки не кривые. :)
А пока еще неизвестно.
Сегодня поставил лобовую крышку. Герметик 08826-00100 нигде не нашел.
Но на 08826-00080 написано: "Silikone Liquid Gasket for Engine Oil, Super Long Life Coolant". Немного посомневавшись намазал им.
Насчет причин протечки прокладки не могу сказать ничего конкретного. Возможно был перегрев и привел к отслоению ее покрытия вокруг дренажного отверстия.
Странно что у всех страдает шестой цилиндр. Скорее всего он самый горячий в двигателе.

Думаю от того, что он дальше всех от помпы.
  • 0

#262
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Думаю от того, что он дальше всех от помпы.

А эффективность помпы со временем снижается или нет? Может быть есть смысл превентивно заменить её?
  • 0

#263
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
ну так то еще встречаются сообщения о 5-м цилиндре. Получается, что они одинаково термо нагружены. Хотя когда смотрел фотки блока без головок 1GR, был удивлен. Как с такой конструкцией он вообще может быть термонагруженным!)
не думаю что дело в помпе. Но вообще помпа по логике может умереть.

Сообщение отредактировал -AutoBot_: 21.05.2013, 07:40:25

  • 0

#264
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

...Как с такой конструкцией он вообще может быть термонагруженным!..

А если там соберется воздушный пузырь?
  • 0

#265
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Так как помпа работает от приводного ремня, то она или а) работает нормально, или б) может заклинить, или в) работает, но течёт. Поэтому если не течёт, менять нет смысла?

Сообщение отредактировал banzaj: 21.05.2013, 09:22:12

  • 0

#266
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

А если там соберется воздушный пузырь?

Или может там какое то завихрение ОЖ, и поток становиться турбулентным. За счет пузырьков воздуха температура выше становится.
  • 0

#267
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений


А если там соберется воздушный пузырь?

Или может там какое то завихрение ОЖ, и поток становиться турбулентным. За счет пузырьков воздуха температура выше становится.


Нет ребят, он просто далеко и высоко ))) к нему ОЖ приходит к последнему (после 5-го) уже нагретая, вот ему и тяжко.
  • 0

#268
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Головки же тонкостенные, поэтому, что для чугуняки жарковато, для них уже опасно. Насколько я знаю, у 4хлитровых двухсотых крузеров радиатор больше нашего, хотя движок такой же. Видимо тойота посчитала все впритык. И малейшие отклонения в эксплуатации влияют на головки.
К тому же воздушные пузыри теплообмен совсем не улучшают. Судя по интернету у большинства подобная проблема проявилась после протекшего радиатора.

Сообщение отредактировал ka0: 21.05.2013, 09:19:20

  • 0

#269
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений



А если там соберется воздушный пузырь?

Или может там какое то завихрение ОЖ, и поток становиться турбулентным. За счет пузырьков воздуха температура выше становится.


Нет ребят, он просто далеко и высоко ))) к нему ОЖ приходит к последнему (после 5-го) уже нагретая, вот ему и тяжко.

а как же третий цилиндр? К нему по идее после второго приходить должно ;)
  • 0

#270
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Так как помпа работает от приводного ремня, то она или а) работает нормально, или б) может заклинить, или в) работает, но течёт. Поэтому если не течёт, менять нет смысла?

Помпа либо работает, либо нет. Если конечно крыльчатка не уменьшится в диаметре настолько, что перестанет гонять жидкость как ей положено)
  • 0

#271
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений
знаю что на всех машинах нагружен последний или последние 2 цилиндра если их много, просто на каких то машинах это хорошо выражено типа Субару, на каких то это вылазит после долгих лет или периодически хороших отжигов.
  • 0

#272
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

знаю что на всех машинах нагружен последний или последние 2 цилиндра если их много, просто на каких то машинах это хорошо выражено типа Субару, на каких то это вылазит после долгих лет или периодически хороших отжигов.

все верно. Помню как то перегрели движок "пирожковоза", так пострадал поршень именно четвертого цилиндра.
  • 0

#273
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений


знаю что на всех машинах нагружен последний или последние 2 цилиндра если их много, просто на каких то машинах это хорошо выражено типа Субару, на каких то это вылазит после долгих лет или периодически хороших отжигов.

все верно. Помню как то перегрели движок "пирожковоза", так пострадал поршень именно четвертого цилиндра.

Юр, на пирошковозе поотжигали? ))

Сообщение отредактировал banzaj: 21.05.2013, 11:17:51

  • 0

#274
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений



знаю что на всех машинах нагружен последний или последние 2 цилиндра если их много, просто на каких то машинах это хорошо выражено типа Субару, на каких то это вылазит после долгих лет или периодически хороших отжигов.

все верно. Помню как то перегрели движок "пирожковоза", так пострадал поршень именно четвертого цилиндра.

Юр, на пирошковозе поотжигали? ))

были времена)))))))))
  • 0

#275
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Ну вроде починил!
Вчера закончил сборку. Сегодня с утра залил масло попроще для промывки, завел, дал немного поработать. Нигде ничего не течет, работает стабильно.
Вечером залью хорошее масло, долью SLLC. А завтра уже испытаю на ходу. И выложу фотоотчет.

Сообщение отредактировал ASolo: 24.05.2013, 14:40:23

  • 1

#276
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Ну вроде починил!
Вчера закончил сборку. Сегодня с утра залил масло попроще для промывки, завел, дал немного поработать. Нигде ничего не течет, работает стабильно.
Вечером залью хорошее масло, долью SLLC. А завтра уже испытаю на ходу. И выложу фотоотчет.

Дай Б*г, все нормально! Держим за тебя кулаки! :bow:
  • 0

#277
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Сам надеюсь! Спасибо!
Уже по ночам кошмары снились, что меня из заведенного двигателя фонтанами ОЖ поливает :D
А больше всего боялся, что пока двигатель разобранный, в него поналезут всякие насекомые. А потом их разгонит по мелким каналам и всё засорится.
Только в центральном натяжителе дырочка под масло-гидравлику в 1 мм. Если забьется, натяжитель работать перестанет.

Сообщение отредактировал ASolo: 24.05.2013, 15:12:49

  • 0

#278
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Андрей ты уже мастер по движкам. Сейчас к тебе очередь наберется из желающих с прокладками :D
  • 0

#279
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Ну нафиг! Я срочно беру отгулы и закрываю свое СТО для восстановления нервов на природе :D
А то все прошлые праздники и выходные провел копаясь в машине от зари до зари. Теперь срочно отдыхать и отмывать руки от мазута :)
  • 0

#280
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Асоло, снимаю панаму!

Головки же тонкостенные, поэтому, что для чугуняки жарковато, для них уже опасно. Насколько я знаю, у 4хлитровых двухсотых крузеров радиатор больше нашего, хотя движок такой же. Видимо тойота посчитала все впритык. И малейшие отклонения в эксплуатации влияют на головки.
К тому же воздушные пузыри теплообмен совсем не улучшают. Судя по интернету у большинства подобная проблема проявилась после протекшего радиатора.

короче лишний раз выходит радиатор и доп. дырки в подкапотном закрывать не стоит, да? грустна - ибо грязно и темно
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.