Думаю от того, что он дальше всех от помпы.Как всё соберу и заведется, и нигде ничего не потечет, тогда можно будет сказать что руки не кривые.
А пока еще неизвестно.
Сегодня поставил лобовую крышку. Герметик 08826-00100 нигде не нашел.
Но на 08826-00080 написано: "Silikone Liquid Gasket for Engine Oil, Super Long Life Coolant". Немного посомневавшись намазал им.
Насчет причин протечки прокладки не могу сказать ничего конкретного. Возможно был перегрев и привел к отслоению ее покрытия вокруг дренажного отверстия.
Странно что у всех страдает шестой цилиндр. Скорее всего он самый горячий в двигателе.
ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы
#261
Отправлено 20.05.2013, 22:51:46
#263
Отправлено 21.05.2013, 07:39:46
не думаю что дело в помпе. Но вообще помпа по логике может умереть.
Сообщение отредактировал -AutoBot_: 21.05.2013, 07:40:25
#267
Отправлено 21.05.2013, 08:57:27
Или может там какое то завихрение ОЖ, и поток становиться турбулентным. За счет пузырьков воздуха температура выше становится.
А если там соберется воздушный пузырь?
Нет ребят, он просто далеко и высоко ))) к нему ОЖ приходит к последнему (после 5-го) уже нагретая, вот ему и тяжко.
#268
Отправлено 21.05.2013, 09:16:52
К тому же воздушные пузыри теплообмен совсем не улучшают. Судя по интернету у большинства подобная проблема проявилась после протекшего радиатора.
Сообщение отредактировал ka0: 21.05.2013, 09:19:20
#269
Отправлено 21.05.2013, 09:43:22
а как же третий цилиндр? К нему по идее после второго приходить должно
Или может там какое то завихрение ОЖ, и поток становиться турбулентным. За счет пузырьков воздуха температура выше становится.
А если там соберется воздушный пузырь?
Нет ребят, он просто далеко и высоко ))) к нему ОЖ приходит к последнему (после 5-го) уже нагретая, вот ему и тяжко.
#270
Отправлено 21.05.2013, 09:44:48
Помпа либо работает, либо нет. Если конечно крыльчатка не уменьшится в диаметре настолько, что перестанет гонять жидкость как ей положено)Так как помпа работает от приводного ремня, то она или а) работает нормально, или б) может заклинить, или в) работает, но течёт. Поэтому если не течёт, менять нет смысла?
#272
Отправлено 21.05.2013, 10:04:22
все верно. Помню как то перегрели движок "пирожковоза", так пострадал поршень именно четвертого цилиндра.знаю что на всех машинах нагружен последний или последние 2 цилиндра если их много, просто на каких то машинах это хорошо выражено типа Субару, на каких то это вылазит после долгих лет или периодически хороших отжигов.
#273
Отправлено 21.05.2013, 11:07:58
Юр, на пирошковозе поотжигали? ))все верно. Помню как то перегрели движок "пирожковоза", так пострадал поршень именно четвертого цилиндра.
знаю что на всех машинах нагружен последний или последние 2 цилиндра если их много, просто на каких то машинах это хорошо выражено типа Субару, на каких то это вылазит после долгих лет или периодически хороших отжигов.
Сообщение отредактировал banzaj: 21.05.2013, 11:17:51
#274
Отправлено 21.05.2013, 11:38:43
были времена)))))))))Юр, на пирошковозе поотжигали? ))
все верно. Помню как то перегрели движок "пирожковоза", так пострадал поршень именно четвертого цилиндра.
знаю что на всех машинах нагружен последний или последние 2 цилиндра если их много, просто на каких то машинах это хорошо выражено типа Субару, на каких то это вылазит после долгих лет или периодически хороших отжигов.
#275
Отправлено 24.05.2013, 14:39:44
Вчера закончил сборку. Сегодня с утра залил масло попроще для промывки, завел, дал немного поработать. Нигде ничего не течет, работает стабильно.
Вечером залью хорошее масло, долью SLLC. А завтра уже испытаю на ходу. И выложу фотоотчет.
Сообщение отредактировал ASolo: 24.05.2013, 14:40:23
#276
Отправлено 24.05.2013, 14:55:37
Дай Б*г, все нормально! Держим за тебя кулаки!Ну вроде починил!
Вчера закончил сборку. Сегодня с утра залил масло попроще для промывки, завел, дал немного поработать. Нигде ничего не течет, работает стабильно.
Вечером залью хорошее масло, долью SLLC. А завтра уже испытаю на ходу. И выложу фотоотчет.
#277
Отправлено 24.05.2013, 15:07:41
Уже по ночам кошмары снились, что меня из заведенного двигателя фонтанами ОЖ поливает
А больше всего боялся, что пока двигатель разобранный, в него поналезут всякие насекомые. А потом их разгонит по мелким каналам и всё засорится.
Только в центральном натяжителе дырочка под масло-гидравлику в 1 мм. Если забьется, натяжитель работать перестанет.
Сообщение отредактировал ASolo: 24.05.2013, 15:12:49
#280
Отправлено 24.05.2013, 17:48:21
короче лишний раз выходит радиатор и доп. дырки в подкапотном закрывать не стоит, да? грустна - ибо грязно и темноГоловки же тонкостенные, поэтому, что для чугуняки жарковато, для них уже опасно. Насколько я знаю, у 4хлитровых двухсотых крузеров радиатор больше нашего, хотя движок такой же. Видимо тойота посчитала все впритык. И малейшие отклонения в эксплуатации влияют на головки.
К тому же воздушные пузыри теплообмен совсем не улучшают. Судя по интернету у большинства подобная проблема проявилась после протекшего радиатора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0