Перейти к содержимому

Фотография

ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 991

#241
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений


Здесь уже было, но не могу найти что-то. Касательно температуры двигателя. В торке заметил, что в пробке темп растет до 88 при движении падает до 85 градусов. Термостат должен быть на 82.
Это не нормально? Надо менять термостат?

А откуда инфа про 82? У меня как прогреется постоянно держит 88, что в движении, что в пробке, тоже через торк смотрю. Мне тоже менять?

Инфа из интернета и на самом корпусе термостата выбито. У меня термостат не меняный, вот и хрен его знает. После пробитой прокладки как-то очково(
  • 0

#242
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Инфа из интернета и на самом корпусе термостата выбито. У меня термостат не меняный, вот и хрен его знает. После пробитой прокладки как-то очково(

это температура начала открытия термостата. Полное открытие на 100 с чем то градусах. Судя по парт номеру термостат у 1 GR один на все регионы. У меня примерно такая же ситуация после замены термостата с температурой. От 85 до 88 градусов. При подъеме в Каскеленское ущелье и по трассе верхней Каскеленской температура максимум доходила до 89 градусов. Но это как бы нормально. 90 градусов в среднем же рабочая температура!) У нас даже ниже!)

А так конечно если термостат не меняли, можно и заменить. Стоит не дорого, менять не сложно.
  • 0

#243
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Успокоили. Я термостат уже один раз менял, он вывалился из корпуса внутри двига, поставил старый. На ебэе видел термостаты с уменьшенной температурой открытия, типа тюнинг. Может его поставить
  • 0

#244
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Может его поставить

А на зиму родной ставить?) Или наоборот с повышенной температурой открывания!)
  • 0

#245
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

А на зиму родной ставить?) Или наоборот с повышенной температурой открывания!)

Ты, вооще, спишь когда нить?
  • 0

#246
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Ты, вооще, спишь когда нить?

не!)
Да я просто на работе с 7.20!))))
  • 0

#247
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

я просто на работе с 7.20

Всё сеточку делаешь?:)
  • 0

#248
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Всё сеточку делаешь? :)

Да у меня тут других сеточек хватает!))) Конструкции металлические проектирую!))) Можно решетку из просечки замутить!))) и обвес из метало-проката!))))
  • 0

#249
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Ты не архитектор случайно? Мне надо проект дома сделать на участке. Пока Эдик не пришел и не зачистил :)
  • 0

#250
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Ты не архитектор случайно? Мне надо проект дома сделать на участке. Пока Эдик не пришел и не зачистил :)

Архитектор он, архитектор! :bow: Быстренько в личку (или сюда) - обсуждать архитектуру и строительство! :idea:
  • 0

#251
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений


Может его поставить

А на зиму родной ставить?) Или наоборот с повышенной температурой открывания!)

А зимой радиатор можно картонкой закрывать
  • 0

#252
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Проездил сегодня весь день с torque. 88 градусов, в пробке 90. В принципе, нормально, интересно почему после замены термостата у вас 85 показывает. Тоже что ли поменять... На самом деле, может быть у вас это после замены радиатора, а не термостата - чуть более эффективно охлаждает (вы вроде бы оба меняли - ka0 и Autobot) )? :confused:Температура АКПП показывала 70 градусов при спокойной езде, а при немногочисленных резких ускорениях ))) и в пробках уровнялась с двигателем 87-90.

Сообщение отредактировал banzaj: 16.05.2013, 00:22:34

  • 0

#253
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
у меня после замены радиаторы и термостата температура выше на 3 градуса стала!) Писал об этом выше. У Кабы, при старом радиаторе и новом термостате цифры такие же как у меня (тоже стала выше). Температура коробки не многим меньше, но у меня доп радиатор коробки стоит.
Вообще стоит посмотреть зазор между основным радиатором и радиатором кондера. Туда забивается всякая кака, получается что то типа кошмы. За счет этого и может появиться разница в пару градусов.
  • 0

#254
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Вообще стоит посмотреть зазор между основным радиатором и радиатором кондера. Туда забивается всякая кака, получается что то типа кошмы. За счет этого и может появиться разница в пару градусов.


Да, да - кто-то уже здесь говорил об этом. Надо будет обязательно почистить.
  • 0

#255
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений
Кто знает, какая температура для нашего двигателя не критическая, но уже нежелательная?

  • 0

#256
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений
ka0 и Autobot , а можем мы на моей померять температуры в АКПП и в двигле , я ж тоже поменял радиатор на тайваньский , тока не ставил допольнительный радиатор для короба как AVTOBOT .... просто самому стало интересно - насколько будут отличаться температурные параметры .
  • 0

#257
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

ka0 и Autobot , а можем мы на моей померять температуры в АКПП и в двигле , я ж тоже поменял радиатор на тайваньский , тока не ставил допольнительный радиатор для короба как AVTOBOT .... просто самому стало интересно - насколько будут отличаться температурные параметры .

на сходке можно будет прокатиться и померить!
  • 0

#258
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
В эти выходные залез таки в свой двигатель. В прошлые праздники подготовил фронт работ, но не вскрывал, чтобы не пылился.
Вчера разобрал. Думал сегодня до вечера успею собрать. Но слегка лоханулся. На лобовую крышку оказывается надо два типа герметика: 08826-00080 под масло и 08826-00100 под ОЖ. Про второй я проглядел по невнимательности, не запасся. ТСП сегодня отдыхает, а брать что попало где попало - не для наших машин. Отложил до завтра.
В общем заменил обе прокладки ГБЦ.
По 6-му цилиндру были слегка заметные следы попадания ОЖ через прокладку. Если руки дойдут выложу фоты.
Кстати насчет болтов подтвердилось - вытягивание действительно присутствует. Новые болты 10.82 мм, старые 10.74мм.
Новых у меня было всего 10. Остальные 6 поставил старые, те что потолще.
Проверил поверхности головок на плоскость - идеально.
Но понял, почему механики настаивают на шлифовке. На рабочей поверхности остаются прикипевшие куски старой прокладки, всякие отложения. Убирать вручную долго и утомительно. Сошлифовать надежнее.
Что еще рассказать.
Поддон снимать не стал. Рискну поставить лобовую крышку так.
Износа внутренних деталей практически не увидел. Что визуально, что с помощью замеров. Башмаки натяжителей почти как новые, без канавок.
Но на внутренних поверхностях двигателя, которые не омываются маслом, много отложений. Где масло разбрызгивалось, их размыло в виде потеков.
Похоже американцы заливают откровенное дерьмо. И хорошее масло его постепенно смывает.
Ну теперь буду надеяться, что сделал все правильно.
Пойду стучать по дереву.
  • 1

#259
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
:) приятно читать такие отчеты, когда видишь что у человека руки золотые!

из вышесказанного получается что прокладка от старости в районе 6 цилиндра начинает немного пропускать ОЖ, а не от перегрева головы?
  • 0

#260
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Как всё соберу и заведется, и нигде ничего не потечет, тогда можно будет сказать что руки не кривые. :)
А пока еще неизвестно.
Сегодня поставил лобовую крышку. Герметик 08826-00100 нигде не нашел.
Но на 08826-00080 написано: "Silikone Liquid Gasket for Engine Oil, Super Long Life Coolant". Немного посомневавшись намазал им.
Насчет причин протечки прокладки не могу сказать ничего конкретного. Возможно был перегрев и привел к отслоению ее покрытия вокруг дренажного отверстия.
Странно что у всех страдает шестой цилиндр. Скорее всего он самый горячий в двигателе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.