Инфа из интернета и на самом корпусе термостата выбито. У меня термостат не меняный, вот и хрен его знает. После пробитой прокладки как-то очково(А откуда инфа про 82? У меня как прогреется постоянно держит 88, что в движении, что в пробке, тоже через торк смотрю. Мне тоже менять?
Здесь уже было, но не могу найти что-то. Касательно температуры двигателя. В торке заметил, что в пробке темп растет до 88 при движении падает до 85 градусов. Термостат должен быть на 82.
Это не нормально? Надо менять термостат?
ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы
#241
Отправлено 14.05.2013, 00:53:45
#242
Отправлено 14.05.2013, 07:41:13
это температура начала открытия термостата. Полное открытие на 100 с чем то градусах. Судя по парт номеру термостат у 1 GR один на все регионы. У меня примерно такая же ситуация после замены термостата с температурой. От 85 до 88 градусов. При подъеме в Каскеленское ущелье и по трассе верхней Каскеленской температура максимум доходила до 89 градусов. Но это как бы нормально. 90 градусов в среднем же рабочая температура!) У нас даже ниже!)Инфа из интернета и на самом корпусе термостата выбито. У меня термостат не меняный, вот и хрен его знает. После пробитой прокладки как-то очково(
А так конечно если термостат не меняли, можно и заменить. Стоит не дорого, менять не сложно.
#252
Отправлено 16.05.2013, 00:18:07
Сообщение отредактировал banzaj: 16.05.2013, 00:22:34
#253
Отправлено 16.05.2013, 07:36:16
Вообще стоит посмотреть зазор между основным радиатором и радиатором кондера. Туда забивается всякая кака, получается что то типа кошмы. За счет этого и может появиться разница в пару градусов.
#254
Отправлено 17.05.2013, 02:05:09
Вообще стоит посмотреть зазор между основным радиатором и радиатором кондера. Туда забивается всякая кака, получается что то типа кошмы. За счет этого и может появиться разница в пару градусов.
Да, да - кто-то уже здесь говорил об этом. Надо будет обязательно почистить.
#256
Отправлено 17.05.2013, 10:51:53
#257
Отправлено 17.05.2013, 12:55:10
на сходке можно будет прокатиться и померить!ka0 и Autobot , а можем мы на моей померять температуры в АКПП и в двигле , я ж тоже поменял радиатор на тайваньский , тока не ставил допольнительный радиатор для короба как AVTOBOT .... просто самому стало интересно - насколько будут отличаться температурные параметры .
#258
Отправлено 19.05.2013, 21:00:14
Вчера разобрал. Думал сегодня до вечера успею собрать. Но слегка лоханулся. На лобовую крышку оказывается надо два типа герметика: 08826-00080 под масло и 08826-00100 под ОЖ. Про второй я проглядел по невнимательности, не запасся. ТСП сегодня отдыхает, а брать что попало где попало - не для наших машин. Отложил до завтра.
В общем заменил обе прокладки ГБЦ.
По 6-му цилиндру были слегка заметные следы попадания ОЖ через прокладку. Если руки дойдут выложу фоты.
Кстати насчет болтов подтвердилось - вытягивание действительно присутствует. Новые болты 10.82 мм, старые 10.74мм.
Новых у меня было всего 10. Остальные 6 поставил старые, те что потолще.
Проверил поверхности головок на плоскость - идеально.
Но понял, почему механики настаивают на шлифовке. На рабочей поверхности остаются прикипевшие куски старой прокладки, всякие отложения. Убирать вручную долго и утомительно. Сошлифовать надежнее.
Что еще рассказать.
Поддон снимать не стал. Рискну поставить лобовую крышку так.
Износа внутренних деталей практически не увидел. Что визуально, что с помощью замеров. Башмаки натяжителей почти как новые, без канавок.
Но на внутренних поверхностях двигателя, которые не омываются маслом, много отложений. Где масло разбрызгивалось, их размыло в виде потеков.
Похоже американцы заливают откровенное дерьмо. И хорошее масло его постепенно смывает.
Ну теперь буду надеяться, что сделал все правильно.
Пойду стучать по дереву.
#260
Отправлено 20.05.2013, 22:31:44
А пока еще неизвестно.
Сегодня поставил лобовую крышку. Герметик 08826-00100 нигде не нашел.
Но на 08826-00080 написано: "Silikone Liquid Gasket for Engine Oil, Super Long Life Coolant". Немного посомневавшись намазал им.
Насчет причин протечки прокладки не могу сказать ничего конкретного. Возможно был перегрев и привел к отслоению ее покрытия вокруг дренажного отверстия.
Странно что у всех страдает шестой цилиндр. Скорее всего он самый горячий в двигателе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0